Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 августа 2015 22:14 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Forrest Gump:

    Здравствуйте все :)
    Вопрос уже поднимался, но как-то обсуждения особо небыло.
    Как думаете стоит ли дополнительно обработать Полик антикором? :)

    Да, стоит. Тем более что затраты копеешные - 100 евриков залить динитролом, ну может чуть больше.
    Лучше делать с нови, каждый год необходимо будет сделать сервисный осмотр и подмазать если вдруг что-нибудь. Обычно, со слов нуксилольщиков, первые два года вообще ничего делать не нужно будет. Конечно, если пузом не скребли грунт или сугробы.

    Брызговики, имхо, вещь также необходимая. Даже не смотря на то, что колеса у полика не выступают из арок и борта не пескоструятся.
    В общем с нашими солями на дороге, лучше перебдеть, чем недобдеть. Тем более цена вопроса не так уж велика.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 29 августа 2015 22:33
    Маркон:

    Forrest Gump:

    Здравствуйте все :)
    Вопрос уже поднимался, но как-то обсуждения особо небыло.
    Как думаете стоит ли дополнительно обработать Полик антикором? :)

    Да, стоит. Тем более что затраты копеешные - 100 евриков залить динитролом, ну может чуть больше.
    Лучше делать с нови, каждый год необходимо будет сделать сервисный осмотр и подмазать если вдруг что-нибудь. Обычно, со слов нуксилольщиков, первые два года вообще ничего делать не нужно будет. Конечно, если пузом не скребли грунт или сугробы.

    Брызговики, имхо, вещь также необходимая. Даже не смотря на то, что колеса у полика не выступают из арок и борта не пескоструятся.
    В общем с нашими солями на дороге, лучше перебдеть, чем недобдеть. Тем более цена вопроса не так уж велика.

    пережитки прошлого это....ИМХО

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 августа 2015 23:09
    Sawage_Garden:

    Однако и Вы поймите, что тут собрались не технари, а обычные автолюбители

    Из-за атмосферы агрессивного неприятия некоторыми персонажами профессиональной точки зрения на конструктивные решения, выбор, последующую эксплуатацию и прочее, коллега Sawage, я иногда не сдерживаюсь, и перехожу на высокомерно-пафосный тон. Защитная реакция. Грешен. И ведь я не столько генерирую эту профессиональную точку зрения, сколько, всего лишь, ретранслирую, коллега...
    С уважением, Дмитрий Перлин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 августа 2015 23:17
    A_Lee_Ksei:

    10 лет без дыр отбегают.

    Если не ошибаюсь - 10 лет гарантии - это от сквозной коррозии по вине производителя - фактически та, которая пойдет из сварных швов. Та, что пойдет по причине "эксплуатационного" износа под гарантию не попадает. Пару страниц назад я давал фото с кое каками частями днища новой машины - думаю там коррозия появится очень быстро.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 августа 2015 23:17
    Forrest Gump:

    Здравствуйте все :)
    Вопрос уже поднимался, но как-то обсуждения особо небыло.
    Как думаете стоит ли дополнительно обработать Полик антикором? :)

    Guten Abend, коллега Forrest Gump :)
    Опыт четырех зим-вёсен на Polo у клиентов в лице друга, приятелей и бывших коллег по Атланту показывает: нет смысла тратиться. Следов коррозии не фиксируется.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 августа 2015 23:18
    ALEX 1976:

    пережитки прошлого это....ИМХО

    Если ставить вопрос - отъерзал гарантию и гафиг - тогда да.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 августа 2015 23:31

    Кстати, вчера познакомился с новым Ford Fiesta более предметно. И может Я чего - то не понимаю, или восприятие ведет себя по разному, а может быть первые Fiesta были недособраны, но те Ford(ы), которые в Николаева стояли производили несколько более приятное впечатление по качеству общего исполнения, чем те. которые на Боровой стоят.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 августа 2015 23:33 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Dws:

    Гнал недавно из москвы, нормально там и эргономика в Логане 2 и по шоссе езда, и шумка для данного класса авто нормальная. Оказался намного лучше, чем я от него ожидал. Ну и за копье куплен в макс комплектации, где-то на 1,5-2 тыс дешевле аналогично укомплектованного Поло. Поэтому имеет право на жизнь. Уж не говорю про мотор, по кот нет и не было ни малейших нюансов.

    У меня накат на Logan/Sandero/Stepway огромен. Когда работал в Атланте, ездил в командировки в Украину, в Харьков, где у холдинга дилеры Renault, Nissan и Skoda.
    Если эти автомобили сравнить с Lada, или любым из одноклассников фирмы "Великая стена Инкорпорейтед" - наголову лучше по всем, без исключения, параметрам! Может, кроме расхода топлива. Скромным аппетитом Renault, увы, не "страдают".
    Вот проезжаешь пол-харьковской области на Логане, кажется все гут, ну, чуть кресло не держит, чуть ленив на разгон, чуть шумноват на скорости, чуть гуляет от бокового ветра, чуть подруливать приходится на скорости. Все ОК!
    А потом берешь свою жо, и переносишь в тот же день в Skoda Rapid, который по тем же лекалам, на той же "тележке", что и Polo. И о чудо! Словно в машину двумя классами выше сел! Так что так сказать, коллега.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 августа 2015 23:40

    Ну а в сравнении с Skoda Rapid и рестайлинговым VW Polo. Если просто, то рядом с Ford Fiesta это, такая древность и прошлый век, что даже сравнивать не хочеться. И дело далеко не только в дезайне.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Sparepart:

    У меня накат на Logan/Sandero/Stepway огромен. Когда работал в Атланте, ездил в командировки в Украину, в Харьков, где у холдинга дилеры Renault, Nissan и Skoda.
    Если эти автомобили сравнить с Lada, или любым из одноклассников фирмы "Великая стена Инкорпорейтед" - наголову лучше по всем, без исключения, параметрам! Может, кроме расхода топлива. Скромным аппетитом Renault, увы, не "страдают".
    Вот проезжаешь пол-харьковской области на Логане, кажется все гут, ну, чуть кресло не держит, чуть ленив на разгон, чуть шумноват на скорости, чуть гуляет от бокового ветра, чуть подруливать приходится на скорости. Все ОК!
    А потом берешь свою жо, и переносишь в тот же день в Skoda Rapid, который по тем же лекалам, на той же "тележке", что и Polo. И о чудо! Словно в машину двумя классами выше сел! Так что так сказать, коллега.

    Это смотря с какими ВАЗ(ами) сравнивать. Если с классикой. то да, а вот с Гранта - нет.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    И вообще, на мой взгляд, на сегодня ничего лучьше FFiesta за эти деньги нет.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 августа 2015 23:45
    Sawage_Garden:

    Это смотря с какими ВАЗ(ами) сравнивать. Если с классикой. то да, а вот с Гранта - нет.

    Согласен с уточнением, коллега. Гранта и Калина-2, это уже не косяк на колесах, с отдельными положительными нюансами. А автомобили, с отдельными косяками. Уже не наголову лучше, а можно и посравнивать.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 30 августа 2015 00:10
    Sparepart:

    Sawage_Garden:

    Это смотря с какими ВАЗ(ами) сравнивать. Если с классикой. то да, а вот с Гранта - нет.

    Согласен с уточнением, коллега. Гранта и Калина-2, это уже не косяк на колесах, с отдельными положительными нюансами. А автомобили, с отдельными косяками. Уже не наголову лучше, а можно и посравнивать.

    А все равно, до уровня Fiesta этим всем остальным как до Юпитера, а то и до Сатурна (куда там дальше?). И вот какой вопрос медленно всплывает. Вот если взять все новые автомобили Ford и сравнить их с конкурентами, то эти самые конкуренты, кроме, некоторых моделей VW вроде Golf 7 и Tiguan, как - то вэээээ.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 августа 2015 09:21

    Sawage_Garden, а сколько стоит фиеста в комлектации, сравнимой с половским хайлайном?

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 30 августа 2015 10:45

    Ну, фиеста эта вариант сомнительный, только если дешево в РФ взять и если на нее полностью сохраняется гарантия у Минского дилера

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 30 августа 2015 15:05
    Маркон:

    Sawage_Garden, а сколько стоит фиеста в комлектации, сравнимой с половским хайлайном?

    Это смотря с каким HighLine сравнивать. Но примерно одинаково оснащенные топовые комплектации стоят примерно одинаковых денег.

    Dws:

    Ну, фиеста эта вариант сомнительный, только если дешево в РФ взять и если на нее полностью сохраняется гарантия у Минского дилера

    Ну и в чем же сомнительность?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 30 августа 2015 15:57

    Sawage_Garden, а в чем, простите, заключается "фантастический" уровень фиесты?) Чем она лучше остальных бюджеток?

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    Ну а в сравнении с Skoda Rapid и рестайлинговым VW Polo. Если просто, то рядом с Ford Fiesta это, такая древность и прошлый век, что даже сравнивать не хочеться. И дело далеко не только в дезайне.

    а можете немного более аргументированно?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 августа 2015 21:14 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    .

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 30 августа 2015 21:53 Редактировалось ИшьТыМасленица, 1 раз.
    Sparepart:

    Насчет прямых ответов, так их на вопросы класса "сколько звезд на небе", увы, коллега, не существует. Исходя из перечисленного Вами здесь -

    У вас недостаточно знаний чтобы просто перечислить слабые места машин и основные нарекания и обращения? Вы вот так вот публично признаетесь в вашей полной несостоятельности? Как же тогда беретесь что-то советовать если не можете рассказать такие простые вещи? Вот про поло сказали же что слабое место это некая особая "немецкая сборка" поэтому он и так шумно работает и поэтому и масло там надо строго по допускам.
    Я вот про поло сам уже принимаю решение - важно это или не важно, а вы просто расскажите.

    Не надо советовать. Поделитесь вашими знаниями, воспользуйтесь связями, Ну а с вашей информацией, там уже сам решу.

    Sparepart:

    Вот если отбросить город-шоссе, а был бы чистый гравий, и коллеге Масленице было бы интересно по нему дубасить, был бы расклад:
    - Ford Fiesta
    - Renault Logan/Sandero

    Кстати я вот сколько не специалист но Фиесу в субботу не понял. Такое ощущение знаете когда тайота старлет едет на "цыпочках". Странно жесткая машина, тесная машина, по ощущениям очень маленькая машина. Ну и некомфортно от вождения, что-то не то. Как на мой взгляд так машина близка солярису какому-то, ну или сандеро. Поло и рапид вот прямо сразу ощущаются машинами на порядок солиднее и серьезнее. Да, точно солярис, по панели салона они ближе.
    Незнаю почему вы так пропихиваете эту фиесу, бестолковая погремушка. Вот как уж мне все равно внешний вид и прочее, но эта машина не зацепила совершенно.
    Вот вспомнил что мне напоминает фиеста - Таврия! ну точно - Таврия и все тут. Когда полоседан это девятка, то Фиеста это Таврия. По ощущениям.

    Sparepart:

    У меня накат на Logan/Sandero/Stepway огромен. Когда работал в Атланте, ездил в командировки в Украину, в Харьков, где у холдинга дилеры Renault, Nissan и Skoda.

    Так же вас не понимаю. И новый логан и сандеро, и даже ларгус я изначально и рассматривал. Да и до сих пор это варианты по умолчанию. Может их в итоге и возьму.
    Но! но все же они деревянные какие-то за рулем, наш диллер дает на логана очень старный тестдрайв, очень мало проехать, но даже этого мне хватило чтобы сравнить с тайотой. Он какой-то весь неотессаный, жесткий, едет как-то туго, поворачивает туго, руль как-то действительно туго ходит. Нету легкости от машины, нету удовольствия. Я понимаю что что хотеть за эти деньги. Но поло точно лучше. И хочется поло, но психологически поло - самая некомфортная машина, начитавшись и наслушавшись как они у дилера на тестрайве работает - точно не этот мотор, не нормально это. Или ждать 1.4т, я не знаю.

    Добавлено спустя 14 минут 27 секунд

    Sparepart, То есть я спрошу еще раз, какие на ваш взгляд слабые места у пежо301, ну и у Фиесты, раз уж вы ее так неприкрыто продвигаете. На сколько это лучше или хуже реализовано у поло?
    (Кстати хотел спросить. Тут рядом, я заметил, выкладывали фотографии разрушенных поршней на фордах. У фиесты тоже эта проблема есть?)

    Вы просто даже списком перечислите слабые места, чтобы потом можно было принимать решение. Вы же проффесиональный человек в этой области и доступ к информации у вас точно есть. Не надо совет, дайте просто данные. Чтобы можно было над чем-то думать.

    А то сами же создаете информационный вакуум, на вопросы не отвечаете, а еще удивляетесь зачем кто-то рыщет по форумам в поисках хоть каких-то данных. Так заполните эту пустоту, и расскажите про слабые моменты, пока вместо вас это не сделал другой кто-то. Как это было с шушом двигателя поло, вы тоже много всего написали, но "пустоту" заполнили совсем другие люди, те на которых вы ругаете, но сами не помогаете ничем.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 31 августа 2015 00:39
    Jim_____Beam:

    Sawage_Garden, а в чем, простите, заключается "фантастический" уровень фиесты?) Чем она лучше остальных бюджеток?

    Ну, хотябы тем, что Ford Fiesta это не "Бюджетный седан, созданный специально для развивающихся стран". Это ощущаеться во всем. Начиная с формы дверных ручек, усилию на этих ручках при открывании. Опять же - двери, не тяжелые и не легкие, отделаны по периметру уплотнителем, равно как и по периметру дверного проема. Рамки дверей покрыты приятным на вид и осчупь материалом, и это не просто пленка как на рамках в Логане, а вполне себе добротное покрытие, которые еще и нанесено предельно качественно и аккуратно, и не царапаеться до кучи. Сами двери, несмотря на много уплотнителя, закрываються легко и непринужденно. И это только то, что дверей касаеться.

    В салоне еще круче. Подбор материалов, их качество и подгонка, внешний вид и прочие органолептические свойства которых не просто на голову выше, чем у конкурентов, а даже лучьше, чем, пардон, в некоторых BMW.

    Эргономика рабочего места водителя, обзорность опять таки - лучьшие, чем у конкурентов.

    В движении вообще New Level! Управляемость такая, что некоторые именитые бренды в CDE классах нервно курят в стороне, обратная связь по рулю, педалям, блин. ну эталон емае! Особенно по рулю и педали тормоза - ВАХ! При этом в плавности хода и энергоемкости подвесок Ford Fiesta уступает разве что только Granta/Kalina ну и Logan от Renault. Подвески не пробить, всякого рода дорожные неровности не осчусаються практически никак.

    Ну и дизайн, конечно. Это второй красивый седан, базой которому послужил хэтчбэк. Первый красивый - это VW Polo Sedan, конечно же.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (31 августа 2015 11:22)
    Основание: 3.5.18

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 31 августа 2015 09:00

    Ё-моё, ну зачем так откровенно рекламировать продукцию одного из брендов? По другому ну никак не продается? Или таки деньги отрабатываем? На всякий случай напомню, что ветка про поло седан, уж не сочтите за оскорбление.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 31 августа 2015 10:13 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.

    имхо, фиеста ближе к солярису - и формой кузова, и интерьером торпедо
    поло же - квадратиш-практиш-гут, с классическим дизайном и без адового нагромождения на панели