Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 17 августа 2010 00:15
    Aaron:

    Ура счастье, не прошло и половину месяца как разработали FAST профиль для СуперДомоседа.

    Мало того, что несколько дней я не мог за оплачиваемые мной деньги даже физические достичь скорости 4 мегабита (только 2 было), после обращения в 123 достиг 3,6 и вот о чудо при очередном обращении мне поставили interleaved профиль на 5/0,7 мегабита, а теперь fast на туже скорость.

    Спасибо байфлаю - ровно полмесяца я за свои деньги недополучал необходимую мне услугу!

    Хотя я думаю, что проблема была в расширении шлюза на РФ (тянули время, не подымали скорости) и теперь все стало замечательно.

    Теперь все могут позвонить и получить Игровой режим для Супердомосед !

    А стоило то всего-лишь 2 августа покачать права по телефону! :))) У меня с 3-го полноценные 4 Mbit/s и профиль на 5/0,7 мегабита )))

    shashka:

    лег и платник и гость... безапеляционно

    Сегодня мой день, ничего не ложилось :) только обрыв был 46 минут назад:

    PPP connection time : 0d:00h:46m:26s

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 17 августа 2010 00:36

    У меня плотно лежит платник уже пару часов.. Гость ХЗ, лень смотреть.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 17 августа 2010 07:49

    байфлай - птица гордая, пока не пнешь... с утра - 5632/704. значит - можно? а сами - не? обязательно после нескольких звонков... и всё что-то крутят, крутят... и каждый раз становится хуже, потом их пинают - они чинят... молодцы. и сами без работы не сидят, и нам скучать не дают...

  • DucK Apple Team
    офлайн
    DucK Apple Team

    706

    20 лет на сайте
    пользователь #24273

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 17 августа 2010 10:24

    Что у них там с биллингом? Деньгу уже 3 часа дойти не могут :molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=908533] [ Onliner Apple Team ] [/url] [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Romania92 Senior Member
    офлайн
    Romania92 Senior Member

    531

    16 лет на сайте
    пользователь #115829

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 17 августа 2010 11:13

    А модем сейчас они могут поменять? Возникла необходимость в WiFi.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 17 августа 2010 11:39

    Romania92, раньше меняли охотнее, сейчас если повезет. Ну и от местности конечно зависит.

  • 1982alex WoT Club
    офлайн
    1982alex WoT Club

    788

    19 лет на сайте
    пользователь #33826

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 17 августа 2010 12:31
    uncle_sem:

    байфлай - птица гордая, пока не пнешь... с утра - 5632/704. значит - можно? а сами - не? обязательно после нескольких звонков... и всё что-то крутят, крутят... и каждый раз становится хуже, потом их пинают - они чинят... молодцы. и сами без работы не сидят, и нам скучать не дают...

    Везет же некоторым!!! Я 2 недели не могу от Могилева добится повышения скорости(((( У меня Домосед XXL а скорость канала стоит 2042\512 и сколько не доказывал не понимают((((( Они говорят что у меня скорость как по тарифному плану((((

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 17 августа 2010 12:47
    1982alex:

    Везет же некоторым!!! Я 2 недели не могу от Могилева добится повышения скорости(((( У меня Домосед XXL а скорость канала стоит 2042\512 и сколько не доказывал не понимают((((( Они говорят что у меня скорость как по тарифному плану((((

    Недостаточно убедительно обосновывал свое желание получить оплаченную услугу в полном объеме!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 августа 2010 15:09

    1982alex, проси позвать главного, если не катит пригрози написать жалобу, если опять не катит приезжай в офис и пиши таки жалобу.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Бибик Junior Member
    офлайн
    Бибик Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #284812

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 августа 2010 17:12

    1982alex, берёшь собой валыну и все вопросы решаются в миг:D

  • Buhoff Member
    офлайн
    Buhoff Member

    209

    20 лет на сайте
    пользователь #19418

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 17 августа 2010 17:13

    Вчера вечером вырубился байфлай, вроде, какие-то проблемы с оборудованием. Короче, в половину 12 ночи начал дозваниваться в службу поддержки 123. Бинго! Всего 45 минут (!) слушал музыку и робобабу и наконец-то соединение с оператором. Наш диалог в скоращении (Я) - это я, (О) - оператор:

    Я - Что с интернетом и когда будет?

    О - Были проблемы и все уже востановлено

    Я - Ничего не восстановлено, DSL-соединения даже нет

    О - А, да! У вас подвисла сессия, нужно ждать, когда отвиснет.

    Я - Перегрузите оборудование

    О - Не могу, это в программе что-то подвисло

    Я - Перегрузите программу

    О - Нет доступа к программе

    Я - А кто может?

    О - Никто не может

    Я - Что делать?

    О - Ничего не делать, выключите модем и ждите.

    Я - Чего ждать?

    О - Должна сброситься сессия сама

    Я - Через сколько?

    О - Минут через 15-20, если не получится, то дольше

    Я - Вы называете цифру 15-20 минут исходя из каких соображений?

    О - Ну, должно сброситься за это время, наверное.

    Я - Т.е. вы не можете мне ничем помочь? Кто может?

    О - Не знаю, обращайтесь в главный офис.

    Я - Соедините со старшим оператором смены.

    На арену выходит старший оператор (СО) и сходу выдает мне информацию о том, что они ничего сделать не могут, потому как в какой-то программе, к которой они не имеют доступа "подвисла" моя сессия.

    Я - Т.е. я не могу получить услугу, которую своевременно оплачиваю и мне никто не может помочь?

    СО - Мы не можем, можете обратиться туда, где заключали договор.

    Я - А жалобу на работу операторов и их некомпетентность там тоже примут?

    СО - Наш разговор записывается!!! (визгливо)

    Я - Я в курсе, мне нужна услуга, за которую я заплатил. И организация. представителем которой вы являетесь обязана ее предоставить.

    СО - Обращайтесь в линейный цех.

    Я - Спасибо. Еще вопрос, оплачивается ли мной время ожидания соединения с оператором? Я ждал соединения 45 минут.

    СО - У нас просто много работы, операторы все заняты.

    Я - Отлично,извините, что мешаю работать, ответьте на мой вопрос.

    СО - Да, оплачиваете по тарифу за местную связь поминутно.

    Я - Но в начале звонка робот сообщает, что звонок бесплатный, а я в итоге, оказывается, должен заплатить за то, что я ждал 45 минут?

    СО - Так а что мне сделать, если операторы заняты?

    Я - Получается, что вы намеренно вводите потребителя в заблуждение.

    СО- Наш разговор записывается! Жалуйтесь в отдел маркетинга, мы правила не устанавливаем.

    Вообще не вижу смысла такой якобы техопдержки.

  • Buhoff Member
    офлайн
    Buhoff Member

    209

    20 лет на сайте
    пользователь #19418

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 17 августа 2010 17:16

    И еще заметил, при траблах начинаю дозваниваться в службу 123 и раз, вдруг появляется связь. Возможно, это совпадение, но мне так кажется (возможно, это параноя), что они отслеживают поступающие звонки и до момента связи с оператором мониторят проблему у абонента (кто конкретно им звонит, они, ясное дело, уже в курсе) и решают ее.

  • ILIN Senior Member
    офлайн
    ILIN Senior Member

    524

    18 лет на сайте
    пользователь #70739

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 17 августа 2010 17:26

    Aleg BUXOFF, ну вы и стерва

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 августа 2010 18:01

    ILIN, работник той самой типа смехподдержки :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 17 августа 2010 18:35
    Aleg BUXOFF:

    И еще заметил, при траблах начинаю дозваниваться в службу 123 и раз, вдруг появляется связь. Возможно, это совпадение, но мне так кажется (возможно, это параноя), что они отслеживают поступающие звонки и до момента связи с оператором мониторят проблему у абонента (кто конкретно им звонит, они, ясное дело, уже в курсе) и решают ее.

    Нет, это уже точно паранойа:wink:

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 17 августа 2010 18:42

    Aleg BUXOFF, да там одним блондинки либо долбо*бы сидят, на нормального адекватного человека, способного что-то сделать, попасть крайне сложно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 17 августа 2010 18:43

    Чтото гость страшно глючит - то обрубается, то модем перегружается! Ерунда какаято! Или только у меня так?

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 17 августа 2010 20:17
    1982alex:

    uncle_sem:

    байфлай - птица гордая, пока не пнешь... с утра - 5632/704. значит - можно? а сами - не? обязательно после нескольких звонков... и всё что-то крутят, крутят... и каждый раз становится хуже, потом их пинают - они чинят... молодцы. и сами без работы не сидят, и нам скучать не дают...

    Везет же некоторым!!! Я 2 недели не могу от Могилева добится повышения скорости(((( У меня Домосед XXL а скорость канала стоит 2042\512 и сколько не доказывал не понимают((((( Они говорят что у меня скорость как по тарифному плану((((

    пришл к выводу - на них нужно орать. лично мне почему-то помогает. и морально, и технически. то есть во-первых я получаю моральное облегчение, выговорившись (только не говорите мне про девочек, которых жалко - это Я плачу им за их услуги... и то что я плачУ не им лично, а телекому, а он уже девочкам - мне как-то пофигу...), а во-вторых как-то начинает работать то что не работало раньше. особенно показателен случай, когда у меня через МЕСЯЦ мучений в стиле 5 минут сессия-обрыв-5 минут ожидания соединения (а они всё что-то чинят-чинят, а становится всё хуже-хуже...) сдали-таки нервы и я на повышенных тонах потребовал скинуть мне логи с их стороны на емейл, мотивируя тем, что если они не могут - то я буду сам разбираться. и как-то ВНЕЗАПНО заработало всё. таки сами почитали логи, чтоли?

    PS: а ютуб тупит по вечерам. со вчерашнего примерно дня. опять чего-то настроили, молодцы криворукие... я им млять на следующий день связи посылку отправлю - тиски и молоток - руки ровнять.

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 17 августа 2010 20:46
    neizvestnyj:

    Aleg BUXOFF :

    И еще заметил, при траблах начинаю дозваниваться в службу 123 и раз, вдруг появляется связь. Возможно, это совпадение, но мне так кажется (возможно, это параноя), что они отслеживают поступающие звонки и до момента связи с оператором мониторят проблему у абонента (кто конкретно им звонит, они, ясное дело, уже в курсе) и решают ее.

    Нет, это уже точно паранойа

    Я тоже такое замечал, не скажите! :)

    uncle_sem:

    я им млять на следующий день связи посылку отправлю - тиски и молоток - руки ровнять.

    Отжог, а давайте все хором такие подарки отправим? :)

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 17 августа 2010 20:55
    karimen:

    Отжог, а давайте все хором такие подарки отправим?

    Из интервью: "Помимо прямых доходов, РУП Белтелеком ежедневно получает ценные подарки от своих пользователей. Дарят все: от полезных инструментов до веревок и мыла. Видя такую любовь этой толпы баранов мы не считаем что необходимо что-то менять." :lol:

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by