Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Prosto_NooB Member
    офлайн
    Prosto_NooB Member

    319

    15 лет на сайте
    пользователь #186168

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 14 июня 2018 11:29

    По поводу багажа при пересадке: а разве если оба рейса от одной авиакомпании багаж не долетит в пункт назначения транзитом и его не нужно получать/регистрировать повторно во время пересадки?

  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    16 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 14 июня 2018 11:31
    OffrulleR:

    Можно ли чекушки с алкоголем по 100грамм в ручной клади ryanair провозить?

    чекушки по 50 грамм провозили (стекло)
    думаю можно в лимитах общим объемом до 1 литра

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>
  • sashaboss Member
    офлайн
    sashaboss Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #472897

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 14 июня 2018 11:32
    tsotso:

    Прочитал в шапке про ограничение провоза колюще-режущих. Кто недавно летал - возили с собой пилочки и маникюрные ножницы? А то человек очень переживает)))

    В прошлом году Модлин у дочери в сумочке на сканере увидели предмет похожий на ножницы. контроль их оооооочень долго искал. но как водится в дамской сумке что либо найти ............
    Короче пропустили так и не забрав. ибо не нашли. дочь получила от нас пенделя (хоть и предупреждали ранее). Обратно были более подготовлены

  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    16 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 14 июня 2018 11:32
    Prosto_NooB:

    По поводу багажа при пересадке: а разве если оба рейса от одной авиакомпании багаж не долетит в пункт назначения транзитом и его не нужно получать/регистрировать повторно во время пересадки?

    у лоукостов нужно забирать и заново сдавать

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>
  • sashaboss Member
    офлайн
    sashaboss Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #472897

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 14 июня 2018 11:33
    Prosto_NooB:

    По поводу багажа при пересадке: а разве если оба рейса от одной авиакомпании багаж не долетит в пункт назначения транзитом и его не нужно получать/регистрировать повторно во время пересадки?

    Если пересадка это единый план авиакомпании, то долетит.
    А если сами стыковали рейсы, то сами и перекидывайте багаж

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 14 июня 2018 12:25
    vosya9999:

    а может не в деньгах дело? а надо успеть на свадьбу, концерт, соревнования и тд.

    Если это так принципиально - тогда есть варианты: выбрать другой рейс, другую авиакомпанию, другой вариант пересадки, или лететь на день-два раньше. Чтоб уж наверняка

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11185

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11185
    # 14 июня 2018 12:52

    Не, люди хотят цену лоукоста, а услуги обычной компании. И что вдобавок им кто-то на форуме гарантировал, что все будет без задержек - и самолеты, и автобусы через границу :)

  • CAG Member
    офлайн
    CAG Member

    161

    20 лет на сайте
    пользователь #20207

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 июня 2018 13:56

    Здравствуйте, за 1:45 до рейса в Модлине со сдаваемым багажом успею? В это время там мой рейс и еще один через 20 мин. вылетает. Или фаст трак покупать?

  • Zoya_80 Member
    офлайн
    Zoya_80 Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #405952

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 14 июня 2018 14:53
    CAG:

    Здравствуйте, за 1:45 до рейса в Модлине со сдаваемым багажом успею? В это время там мой рейс и еще один через 20 мин. вылетает. Или фаст трак покупать?

    в Модлине все очень быстро, должны успеть

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6599

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6599
    # 14 июня 2018 14:54
    pol_sveta:

    Не, люди хотят цену лоукоста, а услуги обычной компании. И что вдобавок им кто-то на форуме гарантировал, что все будет без задержек - и самолеты, и автобусы через границу :)

    погоду хоть еще не заказывают, и на том спасибо. :)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • ALMERIA Member
    офлайн
    ALMERIA Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #306597

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 14 июня 2018 15:46

    Всем доброго дня! Может кто подскажет. Если куплены билеты, за сколько времени Райнейр сообщает на электронный адрес информацию об отмене рейса, если такое происходит? И где эту информацию можно отследить у них на сайте?

  • vosya9999 Senior Member
    офлайн
    vosya9999 Senior Member

    804

    11 лет на сайте
    пользователь #911715

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 14 июня 2018 15:55
    tsotso:

    vosya9999:

    а может не в деньгах дело? а надо успеть на свадьбу, концерт, соревнования и тд.

    Если это так принципиально - тогда есть варианты: выбрать другой рейс, другую авиакомпанию, другой вариант пересадки, или лететь на день-два раньше. Чтоб уж наверняка

    Так вот люди почитав высказывания про задержки рейса, приходят к выводу, что каждый второй рейс задерживают!

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11185

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11185
    # 14 июня 2018 16:20 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    ALMERIA:

    Если куплены билеты, за сколько времени Райнейр сообщает на электронный адрес информацию об отмене рейса, если такое происходит?

    как примет решение, так и сообщит вам. Вон в прошлом году, когда массово отменяли рейсы, некоторые узнали об этом по пути в Варшаву.
    Но авиакомпания обязана вас доставить к нужному месту - другим рейсом или даже другим перевозчиком, если вас это устроит, ведь не обязательно в этот же день. Или вернуть деньги.
    Если отмена произошла меньше, чем за 14 дней и вас не доставили вовремя, то вам еще полагается компенсация.

    vosya9999:

    Так вот люди почитав высказывания про задержки рейса, приходят к выводу, что каждый второй рейс задерживают!

    а какая разница, каждый второй или каждый сотый, если это случится именно с вами? Лоукост не несет никаких обязательств по стыковкам. Мало того, что потеряете деньги за пропущенный рейс, так придется за большие деньги покупать билет на следующий рейс.
    А пишут это для того, чтобы человек знал, что так бывает. а то многие думают, что если написано, что прилетит в 14.00, то так оно и будет.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6599

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6599
    # 14 июня 2018 16:27 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    vosya9999:

    tsotso:

    vosya9999:

    а может не в деньгах дело? а надо успеть на свадьбу, концерт, соревнования и тд.

    Если это так принципиально - тогда есть варианты: выбрать другой рейс, другую авиакомпанию, другой вариант пересадки, или лететь на день-два раньше. Чтоб уж наверняка

    Так вот люди почитав высказывания про задержки рейса, приходят к выводу, что каждый второй рейс задерживают!

    Примерно так и есть. Не половина, но треть у некоторых лоукостов стабильно опаздывает. У нас просто "тихий" и дисциплинированный регион в этом плане: ни забастовок, ни траффика, ни катаклизмов частых, законы строгие.
    Вместо "читания" высказываний, лучше обратиться к реальной ситуации и помониторить рейсы.
    https://www.flightstats.com/v2/monthly-performance-reports/airlines
    , а также другие сервисы к вашим услугам.

    Низкие цены несут в себе высокие риски. Так что не стоит удивляться и верещать по поводу отмены/задержки рейсов у лоукостов. Если хотите стабильности и уверенности - пользуйтесь регулярами, хотя и там могут быть затыки.

    Не случайно в рейтингах лоукосты в списках самых не пунктуальных компаний.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • slon13 Senior Member
    офлайн
    slon13 Senior Member

    3612

    16 лет на сайте
    пользователь #137563

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 14 июня 2018 16:31

    Подскажите такой вопрос. Хочу в ryanair купить на 23 число билет, но цены все растут и растут. Есть смысл ещё ждать, может подешевеют ближе к вылету? Может есть какие закономерности? А то пока не знал, когда полечу, были по 30 евро, сейчас то 250, то 160 евро, беспредел какой-то)

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11185

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11185
    # 14 июня 2018 16:37

    цитата из шапки, спойлер Сейчас из “А” в “B” стоит ХХ EUR, стоит покупать или подождать?

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.
    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет

    ничего с тех пор не поменялось :)
    там же есть совет

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;

  • slon13 Senior Member
    офлайн
    slon13 Senior Member

    3612

    16 лет на сайте
    пользователь #137563

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 14 июня 2018 16:46
    pol_sveta:

    цитата из шапки, спойлер Сейчас из “А” в “B” стоит ХХ EUR, стоит покупать или подождать?

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.
    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет

    ничего с тех пор не поменялось :)
    там же есть совет

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;

    Ну мало ли, может и поменялось)
    А как на сайте посмотреть, так и не понял

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11185

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11185
    # 14 июня 2018 16:53 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.

    slon13, задаете какой-то рейс, в результатах слева о него есть кнопочка, по которой можно увидеть, как изменялась цена на этот рейс с начала продажи. Можете посмотреть, например, как менялась цена на завтрашний рейс или на рейс через неделю. Вдруг какие-то выводы и сделаете :)
    Но цена может меняться буквально несколько раз в час.

  • slon13 Senior Member
    офлайн
    slon13 Senior Member

    3612

    16 лет на сайте
    пользователь #137563

    Профиль
    Написать сообщение

    3612
    # 14 июня 2018 17:07 Редактировалось slon13, 1 раз.
    pol_sveta:

    slon13, задаете какой-то рейс, в результатах слева о него есть кнопочка, по которой можно увидеть, как изменялась цена на этот рейс с начала продажи. Можете посмотреть, например, как менялась цена на завтрашний рейс или на рейс через неделю. Вдруг какие-то выводы и сделаете :)
    Но цена может меняться буквально несколько раз в час.

    Спасибо, нашёл))

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 14 июня 2018 17:20
    vosya9999:

    Так вот люди почитав высказывания про задержки рейса, приходят к выводу, что каждый второй рейс задерживают!

    Вообще тот же ryanair регулярно опаздывает на 30-40 минут. Причем буквально недавно была информация о том, что они озабочены снижением пунктуальности в связи с тем, что народ прёт с собой много клади - пока она растусовывается по полкам - самолеты простаивают. И они намерены с этим что-то делать. Не удивлюсь, если или вторую бесплатную сумку отменят, или еще какой допсбор введут.

    Я зимой летал - 2 рейса, и на двух задержка. Вылет из Варшавы задержали минут на 30, но прилетели вовремя - т.к. полет длинный, нагнали.

    Второй рейс летел - так вылет задержали больше, чем на час. Рядом со мной на посадку стояли литовцы - у них в Шарлеруа была пересадка (запас при хорошем раскладе около 1,5 часов). В итоге уже в очереди на посадку стало понятно, что они не успевают. Они пытались с представителями компании разговаривать на этот счет, но в ответ услышали только вежливое "Сорри, вы купили билет из одной точки в другую, авиакомпания не отвечает за вашу стыковку". У одной девушки был маленький чемодан - так она умудрилась его протащить на борт (хотя должна была сдать у трапа). По прилету она сразу попала в очередь на посадку - рейс на Вильнюс тоже задерживался (возможно, это просто должен был быть тот борт, которым и я прилетел...). А семья литовцев галопом бежала на ленту выдачи багажа - их с вещами в салон не пустили - не уверен, что они успели пройти контроль и выйти на посадку...