Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 2 марта 2016 14:58

    tugether, А у меня тариф скажем за 90 тыс, а я каждый месяц по 100 тыс плачу когда оплачиваю коммуналку, во первых в плюсе всегда и имею небольшой "загашник" для неожиданного повышения стоимости тарифа, во вторых не попадаю в такие ситуации. Не понимаю таких людей, которые живут от ЗП до ЗП, а если за 2 дня до ЗП зуб заболит и денег даже на "заморозку" нету, и ни у кого денег тоже не окажется, что тогда делать???

    Особенно не понимаю тех людей, которые каждый день по 5-10 ты оплачивают - с такими сталкивался не один десяток раз...

    "Для тех кто в танках" (с), проблема с софтом, а не абоненты его убили. Что там случилось конкретно - одному разрабу известно. Для пример видос где "яблоко" установкой даты убивают.

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 2 марта 2016 15:08 Редактировалось oldq, 9 раз(а).

    LcF,
    ваша арифметика взята с потолка - 100 000 пользователей - количество абонентов байфлая - количество дней в месяц - я сомневаюсь, что такое возможно, что бы все вдруг в один рабочий день бросились платить онлайн за интернет из-за просрочки платежа и блокировки - это будет похоже на DDoS атаку, и естественно ПО ляжет... но не в этом дело...
    если они в параграф 3 "порядок расчётов" добавят пункт, что абонент обязан поддерживать положительный, баланс, и в случае просрочки должен будет платить с процентами или сделают платную разблокировку, то будут 100% правы, так поступают все - и за воду, и за газ, и за электричество... вроде должны платить по тарифу за месяц, а по факту кидают по 10 000 через день и через блокировку... бтк идёт клиенту навстречу, разрешая такое, а клиенты хают бтк за просто так...
    bosmar,
    по поводу "убили программное обеспечение" - это, конечно, моё предположение по приколу, но разве софт не может зависнуть от перегруза (множество задач одновременно)...? мы же не знаем, как там написана программа, и что послужило причиной сбоя...

  • tugether Neophyte Poster
    офлайн
    tugether Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1471662

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 марта 2016 17:31
    oldq:

    tugether, вот такие пользователи и убили биллинговое программное обеспечение перегрузом, сломался робот...

    Для чего сей пост? Есть услуга -народ пользуется. Кстати, в службе тех поддержки так и говорили, что это их проблема, но никак не пользователей

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 2 марта 2016 18:00 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    tugether,
    читай выше - это тролльские шутки юмора... но в каждой шутке есть доля реальности, народ не пользуется, народ злоупотребляет...

    tugether:

    зачем мне контролировать баланс через личный кабинет? Утром включаю комп - инет отключен, делаю об. платеж и через 30-60 сек. все работает, еще через минуту закидывается энная сумма на счет БТК с большим запасом покрывающая об.платеж. Как по мне, так очень удобно

    в "порядке оказания услуги" есть такой пункт
    4.1.15. Абонент самостоятельно контролирует состояние лицевого счета посредством «Кабинета пользователя», расположенного по адресу http://issa.beltelecom.by.

    обещанный платёж сделан как услуга клиенту на случай форс-мажора, а наши люди превратили это в обычную форму оплаты, это и есть злоупотребление.

  • Crawly Member
    офлайн
    Crawly Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #324740

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 2 марта 2016 18:39

    Куда жаловаться на лаги твича?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 2 марта 2016 18:49
    Crawly:

    Куда жаловаться на лаги твича?

    Ресурс за пределами РБ а то и дальше
    никому

    Master xPON
  • Crawly Member
    офлайн
    Crawly Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #324740

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 2 марта 2016 18:59

    Установил Browsec, выбрал Internet access via: Netherlands, смотрю стрим в source качестве без лагов рофл

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 2 марта 2016 19:07 Редактировалось volkovysk, 3 раз(а).
    oldq:

    по собственному опыту общения с людьми я знаю, что подавляющее большинство пользователей байфлай даже не знают, что есть "личный кабинет"

    Не верю про подавляющее. Школота только небось да блондинки. :)

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 2 марта 2016 19:34
    volkovysk:

    Не верю про подавляющее. Школота только небось да блондинки.

    Вы не поверите, но это действительно так, школота как раз таки о кабинете знает, а вот домохозяйки которых большинство, не знают

    Master xPON
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 2 марта 2016 21:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    о. заработало.

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 2 марта 2016 21:15
    BAHbKA:

    школота как раз таки о кабинете знает, а вот домохозяйки которых большинство, не знают

    Странно. У нас в стране домохозяек больше, чем школоты? :) Правильно царь говорил, мало рожают дитёф, некому даже кабинет БТК юзать. :D

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 2 марта 2016 21:39
    volkovysk:

    Ахах, школьный неадекват, мне лет по более чем Вам будет! Про "немцев" - в хохляндии и рашке не видал что твориться? Отступление, но в тему, не неси необдуманную ахинею!
    Кукушкой то я работаю как раз в саппорте БТК, так что статистики у меня выше крыши, так что просто умолкни! Прост очередной раз зашёл потроллить "вумных"))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (2 марта 2016 23:58)
    Основание: п.3.5.18

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2729

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2729
    # 2 марта 2016 21:44

    bosmar, а почему саппорт БТК такой бесправный?
    На "Экспрессе" по меди никак выше 799 кб/с (а в реальности еще меньше) аплоад не могут поднять...

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 2 марта 2016 21:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Yurixx:

    bosmar, а почему саппорт БТК такой бесправный?
    На "Экспрессе" по меди никак выше 799 кб/с (а в реальности еще меньше) аплоад не могут поднять...

    Саппорт - это не 123, эт уже типа как все завут "админы"...

    Модем сколько поднял? если не поняли о чём я - в 123, посморят скорость до модема, что нить скажут. И вообще экспресс 5Мбит/с (отличие в написании кбит/с (килоБИТ) и кб/с (КИЛОБАЙТ), если у Вас 800 кб/с это где то 9 Мбит/с, а у Вас 5 по тарифу, чем не довольны? почему 9? пиринговая сеть работает, если интересно далее - "ок, гугл";)
    Второе, написано аплоуд - значит всё же имели ввиду 800 кбит/с. Медь выше стабильно не работает на больших расстояниях, мах 1Мбит, это во первых. Во вторых это линейка для оптики, и сейчас на медь договоров с таки тарифом не заключают, если вы юзаете его в другом месте - БТК тут не причём точно, Если всё же давно с Вами заключили договор - то Вас должны были предупредить как минимум, и с Вас должны были взять рассписку о том что к скорости Вы притензий не имеете.

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2729

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2729
    # 2 марта 2016 22:07 Редактировалось Yurixx, 2 раз(а).

    bosmar, речь идет об аплоаде (2.5, а не 5) и килобитах, естественно. Так что сейчас 31% от ТП.
    Я прекрасно понимаю, что на меди 2.5 не получить (хоть параметры линии хорошие).
    Но вопрос не в этом - "саппорт" не может вообще ничего выше 799.
    Якобы нет такого профиля и вообще все сложно.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 2 марта 2016 22:10
    Yurixx:

    bosmar, а почему саппорт БТК такой бесправный?
    На "Экспрессе" по меди никак выше 799 кб/с (а в реальности еще меньше) аплоад не могут поднять...

    Верно для ADSL. Ждите VDSL в марте. Открою секрет: там, где я подключался, картонные коробки с VDSL модемами штабелями лежали. Хотя, конечно, есть информация, что предложение будет ограничено. Для большей (не полной, но большей) уверенности просите высокую скорость + Залу высокого разрешения. Пользователям дешевых ADSL тарифов переход на рекорды вряд ли предложат. У самого был "Домосед премиум" до VDSL. Попробую через месяц на “Супер экспресс” (15/7,5 Мбит/сек и услуги интерактивного телевидения) перейти с "Рекорд 10". Чем чёрт не шутит :)

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 2 марта 2016 22:12
    bosmar:

    мне лет по более чем Вам будет

    Не заметно. Зато заметно, что истеричка в астрале. :)

    bosmar:

    Про "немцев" - в хохляндии и рашке не видал что твориться?

    И что твориться? Чудик, тут речь вели про технику и связь, а не политику и тем более не времён ВОВ.

    bosmar:

    Кукушкой то я работаю как раз в саппорте БТК

    От так правильно догадались люди, что засланный казачок. Только работник БТК может винить во всех несчастьях клиентов-нищебродов, и ваще выдавать чёрное за белое, как истинный прикорытник.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (3 марта 2016 00:03)
    Основание: п.3.5.17

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 2 марта 2016 22:12

    Yurixx, Я Вас понял, поэтому про аплоуд в 1 Мбит по адсл и написал... Ну можно ещё на 100 кбит поднять - но это Вас не спасёт особо... Ждите оптики, ещ пару годков и всё будет ок))

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 2 марта 2016 22:14
    bosmar:

    так что статистики у меня выше крыши

    :lol: Про какую статистику лапочешь? Какую мы обсуждали? Глючит тебя парниша нипадецки.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (3 марта 2016 00:01)
    Основание: п.3.5.9

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 2 марта 2016 22:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    volkovysk, За долгие годы работы в саппорте у меня выработалась такая уравновешенность, что Вам и не снилась))

    Я никого не защищаю, я написал что "даже в теории проблемы могут быть", и они периодически бывают! Ещё раз "умолкаем"!

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    volkovysk, Эт тебя глючит, речь велась про статистику абонентов-нищебродов, которые каждые день-два пополняют баланс на 5-10 тыс

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (3 марта 2016 00:01)
    Основание: п.3.5.9

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!