Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8264

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8264
    # 2 марта 2016 11:22
    tugether:

    isa:

    нет, второй день нет инета.
    и когда сделают в техподдержке не отвечают

    Спасибо! Вроде как говорили,что с утра сегодня заработает...

    Не факт. По непроверенной информации, проблема сейчас решается на уровне поставщика ПО из России - т.е. всё серьёзно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 2 марта 2016 11:49 Редактировалось oldq, 1 раз.
    oldq:

    они признают проблему, но это проблема программирования, а такие можно решить за 5 минут или за 5 дней, как пойдёт... но сам отрицательный баланс тоже вина бтк...?

    вот интересно было бы поднять статистику обращений за обещанным платежом и блокировок за неуплату - я уверен, там кривая роста, как на Эверест... неудивительно что всё глючит...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 2 марта 2016 11:56 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    volkovysk:

    во

    Причём тут молоко и вода? Я не сравниваю интернет и авиалинии, это тоже "транспорт трафика"!
    "Они сами на подсосе под пяткой БТК сидят" - уверены? Я вот теперь точно уверен что вы не понимаете о чём говорите, своей головы нет, хаваете что Вам мир говорит. Да как бы "шлюз" у БТК года два как забрали и что им (другим провайдерам) мешает подключаться не к БТК а к "шлюзу" - проблем никаких, так что конкурируй сколько влезет!!!

    "Позвать на их место хоть немцев" - ты что фашист что ли? Тебе про ВОВ мало втирали в школе, или ещё до этой темы не дошли? Ты бы с киркой скорее сейчас метро для Ганса какого нить строил, а не тут чушь писал!

    " Критика - двигатель прогресса и лекарство от застоя! " - Критика а не ересь! Здравая критика - да! Ты посоветуй, оптимизируй, предложи техническую сторону решения вопроса, а не воплями "гауно" критикуй...

    "Мне, например, нужно более практичное оптоволокно." - Что значит "нужно"? Нужно - пожалуйста! Пиши заяву что нуждаешься, тебе предъявят смету, оплатишь и вуаля! Всё реально! Хотя зачем волокно - ггнуху что ли смотреть? Больше я думаю Вам оно не для чего...

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    kva49:

    Не факт. По непроверенной информации, проблема сейчас решается на уровне поставщика ПО из России - т.е. всё серьёзно.

    От куда инфа? Кто слил? :D :D :D

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • Juicy_Fruit Junior Member
    офлайн
    Juicy_Fruit Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #482963

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 2 марта 2016 12:13

    А много людей, у которых баланс положительный, деньги списываются, а интернет не работает?
    Вышли из минуса, а интернет со вчерашнего вечера не работает.

    olicealice
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 2 марта 2016 12:25 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Juicy_Fruit,

    Некоторые пользователи сообщают о проблемах с доступом в интернет посредством провайдера byfly.
    Попытка открыть в браузере любой сайт заканчивается перенаправлением на техническую страницу byfly с сообщением об исчерпании денежных средств на лицевом счете. При этом пользователи утверждают, что их баланс положительный.
    Первые сообщения подобного рода появились вечером 29 февраля. Как пояснили Onliner.by в техподдержке провайдера, проблема действительно существует. После того как пользователь уходит в отрицательный баланс, а затем пополняет лицевой счет, возникает длительная задержка в снятии блокировки. Специалистам о проблеме известно, и они работают над ее устранением.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 2 марта 2016 12:25
    Juicy_Fruit:

    Ожидайте, проблема есть. Решают.

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • Juicy_Fruit Junior Member
    офлайн
    Juicy_Fruit Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #482963

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 2 марта 2016 12:29 Редактировалось Juicy_Fruit, 1 раз.
    oldq:

    Juicy_Fruit,
    а слабо прочитать пару предыдущих страниц или хотя бы пару сообщений выше

    А слабо вникнуть в мой вопрос? Я спросила именно про проблему списывания денег в пустоту.
    Под****вать каждый может, возьмите с полки пирожок.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (2 марта 2016 23:49)
    Основание: п.3.5.17

    olicealice
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 2 марта 2016 12:32 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Juicy_Fruit, а слабо вовремя платить...? пойдёте в свой сервисный центр, напишите заявление о возврате денежных средств и вам сделают перерасчёт - всё в соответствии с договором... поэтому и предложил почитать предыдущие страницы.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (2 марта 2016 23:50)
    Основание: п.3.5.17

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 2 марта 2016 12:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Я думаю даже за 10 тыс (ну если у Вас мах тариф, а так 3-4 тыс, так как в основном пострадали нищеброды ждущие минуса...) Вы в петлю не полезете... Хотя уверен на перерасчёт заяв на сервисном центре будет гора...

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • goodban Junior Member
    офлайн
    goodban Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #645792

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 2 марта 2016 12:33
    Juicy_Fruit:

    oldq:

    Juicy_Fruit,
    а слабо прочитать пару предыдущих страниц или хотя бы пару сообщений выше

    А слабо вникнуть в мой вопрос? Я спросила именно про проблему списывания денег в пустоту.
    Подъебывать каждый может, возьмите с полки пирожок.

    Просто почитай, что раньше писали. Этот вопрос тоже обсуждали.

  • Juicy_Fruit Junior Member
    офлайн
    Juicy_Fruit Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #482963

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 2 марта 2016 12:34
    oldq:

    Juicy_Fruit, а слабо вовремя платить...?

    Забыла перед Вами отчитаться.
    По теме нечего сказать? Проходите мимо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (2 марта 2016 23:51)
    Основание: п.3.5.9

    olicealice
  • Reix Junior Member
    офлайн
    Reix Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #274858

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 2 марта 2016 12:59

    Juicy_Fruit, отвечая на ваш вопрос, нахожусь в такой же ситуации.

    bosmar:

    Я думаю даже за 10 тыс (ну если у Вас мах тариф, а так 3-4 тыс, так как в основном пострадали нищеброды ждущие минуса...) Вы в петлю не полезете... Хотя уверен на перерасчёт заяв на сервисном центре будет гора...

    Тут о жадности никто не говорит, сам факт неприятности в данной ситуации.

    oldq, тут все в курсе проблем проблем провайдера. вопрос был предельно прост, раздули из мухи слона.

  • gleb89 WoT Club
    офлайн
    gleb89 WoT Club

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #467897

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 2 марта 2016 13:00

    Дали инэт ,ура товарищи!!!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 2 марта 2016 13:00 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    по собственному опыту общения с людьми я знаю, что подавляющее большинство пользователей байфлай даже не знают, что есть "личный кабинет", где можно посмотреть остаток на счету и выполнить какие-то действия, многие даже очень приблизительно знают, какой у них тариф и сколько нужно платить... они платят по случаю какую-то сумму, вместе с коммунальными платежами или за телефон... так и интернет у них работает от блокировки до блокировки - перестали "одноклассники" открываться - пошли забросили что-то на счёт... тут никакая программа не выдержит... это большая недоработка бтк, тут надо как-то работать с клиентом... с телефоном им проще, нажал на кнопочку - вот тебе и остаток, а тут какой-то сайт, "личный кабинет", пароль, логин (а что это...?) - ужасть... нужно оповещения на мобилу рассылать за счёт пользователя или на городской телефон робот пускай звонит пару раз вечерами - дарю бтк бесплатную идею.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8264

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8264
    # 2 марта 2016 13:04
    bosmar:

    kva49:

    Не факт. По непроверенной информации, проблема сейчас решается на уровне поставщика ПО из России - т.е. всё серьёзно.

    От куда инфа? Кто слил? :D :D :D

    Через завсклад, через директор магазин (с) :D

  • RadikO_o Senior Member
    офлайн
    RadikO_o Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #274217

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 2 марта 2016 13:20 Редактировалось RadikO_o, 1 раз.
    Juicy_Fruit:

    А много людей, у которых баланс положительный, деньги списываются, а интернет не работает?
    Вышли из минуса, а интернет со вчерашнего вечера не работает.

    gleb89:

    Дали инэт ,ура товарищи!!!

    да-да.... ура интернет вернулся....

    Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 2 марта 2016 13:27 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    Werth:

    silebrium:

    ДС может только юридическим лицам притянуть оптику, как и любой другой провайдер который предоставляет данную услугу.

    а если по месту регистрации индивидуального предпринимателя? Прокатит?

    Тянут и физ. лицам, при наличии тех. возможности. IDOM VIP называется. Но тарифы невкусные.

  • tugether Neophyte Poster
    офлайн
    tugether Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1471662

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 марта 2016 14:31
    bosmar:

    Я думаю даже за 10 тыс (ну если у Вас мах тариф, а так 3-4 тыс, так как в основном пострадали нищеброды ждущие минуса...) Вы в петлю не полезете... Хотя уверен на перерасчёт заяв на сервисном центре будет гора...

    Причем здесь нищебродство? Все предельно просто: зачем мне контролировать баланс через личный кабинет? Утром включаю комп - инет отключен, делаю об. платеж и через 30-60 сек. все работает, еще через минуту закидывается энная сумма на счет БТК с большим запасом покрывающая об.платеж. Как по мне, так очень удобно

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13278

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13278
    # 2 марта 2016 14:34 Редактировалось oldq, 1 раз.

    tugether, вот такие пользователи и убили биллинговое программное обеспечение перегрузом, сломался робот...

  • LcF Member
    офлайн
    LcF Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #123094

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 2 марта 2016 14:46
    oldq:

    tugether, вот такие пользователи и убили биллинговое программное обеспечение перегрузом, сломался робот...

    Ну ну. Что это за ПО которое не выдерживает небольшой нагрузки?
    Почему небольшой? Смотрим количество подключенных на byfly. Смотрим количество пользователей которые по Вашему мнению "убили биллинговое ПО". Получается 1000 - 10 000 человек ложит программу? А еще как ложит, сразу на несколько дней. Смешно!
    А если 100 000 человек в 1 день в течение 2-3 часов пополнит баланс (с карты, через банк/терминал) - ПО тоже ляжет?