Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 18 апреля 2011 09:37 Редактировалось RAE, 33 раз(а).

    предыдущий уровеньболее древние)
    ------------------------------

    Сводный календарь 2012
    Ближайшие мероприятия:

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.
    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))
    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.
    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).
    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.
    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.
    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.
    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)
    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)
    4) Скольно денег можете / хотите потратить
    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть";)
    5) Собственный рост и вес
    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.

    ********************************************************
    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):
    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья. :shuffle:
    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    перед выбором велосипеда полезно изучить:
    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm
    http://www.birota.ru/useful/choice.php
    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php
    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html
    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)
    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:
    http://agbike.spb.ru/faq/
    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также
    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать
    коллективный разум решает:
    Какая фара светит лучше?
    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум, Минское велосипедное общество и сайт для планирования покатушек... А теперь на базе этой ветки еще и велоклуб

    Новый раздел каталога "Велосипеды"!

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4502

    18 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4502
    # 6 июня 2011 14:22

    По поводу LTD и других. У меня merida m80, у жены LTD Rocco/ По езде особой разницы не почувситвовал (за исключением размера рамы и соответственно посадки)

    По стоковой комплектации: мериды в стоке шли щитки и подножка у лтд нет.

    Плюс лтд в небольших мелочах: более удобное седло, более жесткая вилка у мериды - эластомерная, не понравились тормоза V-брейки у мериды наверное придётся менять, как не настраивал тормозят с каким то непонятным звуком, как шуршание.

    Разницы между кассетой и трещёткой я пока не почуствовал, по моим впечатлениям ходовые качества и у одного и у другого одинаковые. До мериды у меня был б/у стелс 710, так он тяжелее шёл чем эти оба.

    Мерида тяжелее на 1кг чем ЛТД. 15 и 14 кг, на неточных весах :-).

    Всё это субъективно на взгляд нескушенного любителя.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    18 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 6 июня 2011 14:43 Редактировалось porych, 1 раз.
    matkiv:

    По поводу LTD и других. У меня merida m80, у жены LTD Rocco/ По езде особой разницы не почувситвовал (за исключением размера рамы и соответственно посадки)

    По стоковой комплектации: мериды в стоке шли щитки и подножка у лтд нет.

    Плюс лтд в небольших мелочах: более удобное седло, более жесткая вилка у мериды - эластомерная, не понравились тормоза V-брейки у мериды наверное придётся менять, как не настраивал тормозят с каким то непонятным звуком, как шуршание.

    Разницы между кассетой и трещёткой я пока не почуствовал, по моим впечатлениям ходовые качества и у одного и у другого одинаковые. До мериды у меня был б/у стелс 710, так он тяжелее шёл чем эти оба.

    Мерида тяжелее на 1кг чем ЛТД. 15 и 14 кг, на неточных весах :-).

    Всё это субъективно на взгляд нескушенного любителя.

    А если сравнивать топовые модели обоих этих производителей, то....сравнивать будет нечего. А начального уровня - всё одни яйца с небольшими расхождениями.

    Про тормоза - купите себе нормальные колодки.

    Кассета, трещетка - это только разные технологии, не больше. На ходовые качества не влияют.

    Седло удобное, но для задницы они все становятся одинаковыми после 500-600 км пробега :D

    Подножка для горника - это вообще бесполезный дивайс. Щитки - тоже относительно всё.

    А вилки в обоих макетные. Может даже одинаковые вообще. Но что она мягче, другая жестче - найдите мне хотя бы 2 одинаковых по параметрам макетных вилки ))))

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Alexey_D Senior Member
    офлайн
    Alexey_D Senior Member

    503

    19 лет на сайте
    пользователь #63228

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 6 июня 2011 14:47

    matkiv, спасибо.

    porych, давай сравнивай. Всем будет интересно.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    18 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 6 июня 2011 14:50
    Alexey_D:

    matkiv, спасибо.

    porych, давай сравнивай. Всем будет интересно.

    Это будет примерно тоже самое - http://copypast.ru/2010/04/08/sravnenie_ikarus_i_maserati_quattroporte.html

    Короче. Предлагаю вообще завязать брендохоливары. LTD vs Merida, Stels vs Giant, пчелы vs мёд. Если кому нужен совет по выбору в ценовой категории - можно дать рекомендации по обвесу, не больше. Разбирающийся человек и сам выберет что ему нужно и без этого форума, а не разбирающемуся, к тому же и с ограниченным бюджетом - помочь всегда можно и нужно.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6383

    19 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6383
    # 6 июня 2011 15:07

    porych,

    Подножка для горника - это вообще бесполезный дивайс.

    а не для горника выходит полезный, или я чего не понимаю

    почему :conf: Реально напрягает, что нет подножки...только что обзвонил магазы нигде нет...и в этом сезоне сказали что не бут. Печалька....

    Geka.k
  • Zloy_Krash Senior Member
    офлайн
    Zloy_Krash Senior Member

    677

    16 лет на сайте
    пользователь #188360

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 6 июня 2011 15:13

    а не для горника выходит полезный, или я чего не понимаю

    на горнике по логике не должна быть, как и рога. а так да, удобно когда она есть.

    не надоело вам спорить? отвлекитесь. сча вопрос вопросить буду: - можно-ли считать аист (теперешний дорожник, а не тот, советского выпуска) ашаном?

    Я очень добрый! Я пока еще не самый добрый, но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану САМЫМ добрым!!!
  • harevich Senior Member
    офлайн
    harevich Senior Member

    2948

    15 лет на сайте
    пользователь #292877

    Профиль
    Написать сообщение

    2948
    # 6 июня 2011 15:15

    Zloy_Krash,по мне так нет,так как в дорожниках за стока лет ничего не изменилось(ну мот качество терь по поршивей)и это в пределахх Беларуси самая известная марка(причём собирается на заводе а не где нить в подвале)

  • ManUnited Junior Member
    офлайн
    ManUnited Junior Member

    79

    17 лет на сайте
    пользователь #131691

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 6 июня 2011 15:30

    Снимая заднее колесо (на горнике в первый раз :)) обнаружил, что откуда-то выпала такая штука, как я понял, прокладка. Куда её надо при сборке запихнуть: около шестерен, около заднего переключателя, около эксцентрика (по другую сторону колеса от шестерен :))?

  • Ymaz Senior Member
    офлайн
    Ymaz Senior Member

    878

    20 лет на сайте
    пользователь #35038

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 6 июня 2011 16:01
    Seolla:

    какие самые толстые покрышки можно поставить на обода 622х16 ?

    что за обод такой?

    Обычно или 15 или 17

    в общем, если 15, то где-то до 700х32

    если 17, то где-то до 700х37

    :znaika: инфа http://velorama.ru/articles/wheels/tire_sizing.phtml в конце там.

    Yep!
  • loggoff Senior Member
    офлайн
    loggoff Senior Member

    521

    14 лет на сайте
    пользователь #366946

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 6 июня 2011 16:47

    К теме про лтд: я не особо разбираюсь в велах, но: когда выбирал себе вел, разговаривал с мастером из драгонбайка, просил совета (благо знакомы отдаленно были). Так вот, он когда услышал, что я хочу брать лтд, отказался со мной разговаривать, махнул рукой и ушел в другую часть магазина))) Когда я попытался его все таки разговорить, сказал, что чаще к нему в ремонт попадают только стелсы и AW. я подумал, подумал и взял GT, который на тот момент с таким же обвесом стоил на 50 баксов дороже. Вел брал не на 1 год, так что в такой ситуации 50, это немного.

  • Zloy_Krash Senior Member
    офлайн
    Zloy_Krash Senior Member

    677

    16 лет на сайте
    пользователь #188360

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 6 июня 2011 16:50

    по мне так нет,так как в дорожниках за стока лет ничего не изменилось(ну мот качество терь по поршивей)и это в пределахх Беларуси самая известная марка(причём собирается на заводе а не где нить в подвале)

    к чему спрашивал, в неделю назад чел купил вел, аист, дорожник, новый - 700 000. катается по делам типа в магазин, ну и по мелочам там, до друзей. дня два-три откатал. ехал в магаз. дорога ровная, асфальт. по ней роллеры рассекают. это самый лучший участок.. аа.. ну-да, вот, ехал не спеша, не дергаясь, не прыгая и у него ломается вилка. в том месте, где нижний потшипник... попер чел вел домой на плечах. потом в магаз тот ходил - послали... вот и новый вел.

    была туча случаев, когда на ровном месте колеса слаживались...

    Я очень добрый! Я пока еще не самый добрый, но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану САМЫМ добрым!!!
  • harevich Senior Member
    офлайн
    harevich Senior Member

    2948

    15 лет на сайте
    пользователь #292877

    Профиль
    Написать сообщение

    2948
    # 6 июня 2011 16:52

    Zloy_Krash, сколько?700 тыщ за обычный дорожник?

    проще тады на барохолке купить какго нить "крокодила" там хоть метал нормальный

  • harevich Senior Member
    офлайн
    harevich Senior Member

    2948

    15 лет на сайте
    пользователь #292877

    Профиль
    Написать сообщение

    2948
    # 6 июня 2011 16:54

    была туча случаев, когда на ровном месте колеса слаживались...

    это бло и есть во все времена(мне даже довклось наблюдать случай,как колесо сложилось пополам,но после того как его сняли обод почти выпрямился(до дома 25 км доехали на нём спокойно):wink:)

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 6 июня 2011 17:07
    ManUnited:

    ...Снимая заднее колесо (на горнике в первый раз ) обнаружил, что откуда-то выпала такая штука, как я понял, прокладка. Куда её надо при сборке запихнуть: около шестерен, около заднего переключателя, около эксцентрика (по другую сторону колеса от шестерен )?

    вообще никаких прокладок быть не должно на колесе. По форме похоже на запорное кольцо из переключателя (у некоторых оси фиксируются такими чтобы не разбирались). :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    18 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 6 июня 2011 17:07 Редактировалось porych, 2 раз(а).
    loggoff:

    К теме про лтд: я не особо разбираюсь в велах, но: когда выбирал себе вел, разговаривал с мастером из драгонбайка, просил совета (благо знакомы отдаленно были). Так вот, он когда услышал, что я хочу брать лтд, отказался со мной разговаривать, махнул рукой и ушел в другую часть магазина))) Когда я попытался его все таки разговорить, сказал, что чаще к нему в ремонт попадают только стелсы и AW. я подумал, подумал и взял GT, который на тот момент с таким же обвесом стоил на 50 баксов дороже. Вел брал не на 1 год, так что в такой ситуации 50, это немного.

    Если честно, то как то мне этот драгонбайк не нравится. Да, выбор у них большой. Но как ни позвоню, на том конце почему то с такой неохотой и с интаноцией в голосе "как же вы все зае...ли" отвечают. Если я попадаю на мастера, то не удивлён почему он махнул рукой и ушел.

    Я сам занимаюсь ремонтом и настройкой компов, серверов, сетей и т.д. Каких только убожищ я не повидал уже. И витую пару на скрутках, и сервера, в которых на 1 старый проц навешано 200% от того, что он может. И знаете что - всё можно привести к удобоваримому виду - было бы желание. А махнуть рукой и податься в сторону коридора - много ума не надо.

    А довести до состояния убожища можно что угодно кривыми руками.

    С LTD рискну предположить, почему такой большой процент ремонта. Потому что берут его в основной своей массе хозяева с ограниченным бюджетом и не менее ограниченным понятием о технике. И им кажется, что все работает, пока ездит. И ТО - это выкачивание бабла. Ну да, оно ездит, изнашивается без смазки и настройки, а потом ломается, хотя проведи в нужное время профилактику - всё бы работало еще долго и долго. Почему к нему тогда не несут ту-же мериду в таких количествах, если на ней стоит та-же Ацера? Потому что купив дорогую вещь при условии что мозг на месте - волей неволей будешь за ней следить.

    Вчера ко мне прихал друг. На GIANTe. суммарный пробег хорошо если 500 км за 2 сезона. На ТО он благополучно забил болт. Сам программист классный, но в механике судя по всему 0 полный. Каждому своё. Любимые звезды уже хорошо так подрезаны. Цепь ни разу не смазывалась. Тормозов считай что нету. Переклюк уже говорит давно не работает - потому что трос с покупки растянулся. Ну привел в божеский вид. А еще чуть-чуть - и был бы он уже на серьезном ремонте, как и любой LTD после забивания на его состояние болта.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    19 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 6 июня 2011 17:11

    к слову согласен. Отношение в драгон байке странное. Как будто это не его работа, а одолжение делает ) А мне тут срочно захотелось дать ему денег, но я его уже изрядно саи*ал )

    Потому и стараюсь сам туда не ездить, да и знакомые мои предпочитают куда нить в другое место скататься )

    sudo
  • Miloslavskiy Member
    офлайн
    Miloslavskiy Member

    436

    18 лет на сайте
    пользователь #82114

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 6 июня 2011 17:24

    Господа, если кому интересно, продаю своего старого боевого коня:

    Кому интересно, могу показать более подробные фотографии, а также рассказать про него.

    The show must go on
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6383

    19 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6383
    # 6 июня 2011 17:26

    porych,

    С LTD рискну предположить, почему такой большой процент ремонта. Потому что берут его в основной своей массе хозяева с ограниченным бюджетом и не менее ограниченным понятием о технике. И им кажется, что все работает, пока ездит. И ТО - это выкачивание бабла. Ну да, оно ездит, изнашивается без смазки и настройки, а потом ломается, хотя проведи в нужное время профилактику - всё бы работало еще долго и долго. Почему к нему тогда не несут ту-же мериду в таких количествах, если на ней стоит та-же Ацера? Потому что купив дорогую вещь при условии что мозг на месте - волей неволей будешь за ней следить.

    :100500:

    Да и не только в велах дело... Мой личный пример попандоса на 1000уй Катался , я катался я на своем пыжике и с зимы под капотиком что-то ляполо на холостых, но как говориться на скорость не влияло, а на той недельке у меня полетел автомат к чертям собачьим. ( Чего себе и велик то купил :D ) Как позже показало вскрытие, этот звук исходил с коробки... Мораль басни думаю всем ясна.

    Geka.k
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    18 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 6 июня 2011 17:28
    geka.k:

    porych,

    С LTD рискну предположить, почему такой большой процент ремонта. Потому что берут его в основной своей массе хозяева с ограниченным бюджетом и не менее ограниченным понятием о технике. И им кажется, что все работает, пока ездит. И ТО - это выкачивание бабла. Ну да, оно ездит, изнашивается без смазки и настройки, а потом ломается, хотя проведи в нужное время профилактику - всё бы работало еще долго и долго. Почему к нему тогда не несут ту-же мериду в таких количествах, если на ней стоит та-же Ацера? Потому что купив дорогую вещь при условии что мозг на месте - волей неволей будешь за ней следить.

    :100500:

    Да и не только в велах дело... Мой личный пример попандоса на 1000уй Катался , я катался я на своем пыжике и с зимы под капотиком что-то ляполо на холостых, но как говориться на скорость не влияло, а на той недельке у меня полетел автомат к чертям собачьим. ( Чего себе и велик то купил :D ) Как позже показало вскрытие, этот звук исходил с коробки... Мораль басни думаю всем ясна.

    Так во, постом выше твоего как раз чел, судя по маркировке, пыжика продает! Правда там коробка ручная и двух колёс не хватает, но тоже ж пыжык!:D:D:D

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Anton_Fi Member
    офлайн
    Anton_Fi Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #176256

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 6 июня 2011 17:28

    porych, вот это правильно написанно! :100500:

    Паганини, говорят, на одной струне отыграл! Настроить можно всё! Ну, или почти всё...

    ИМХО, со скидками, как брал geka.k новичку можно брать не задумываясь. :super:

    Человек может вынести всё... если его не остановить...!!!!)))
Тема закрыта