Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 26 октября 2011 11:17
    Gwynbleidd:

    xvro:

    Вот и коллега говорит, что не может войти. Спецсимволы в пароле есть.

    Это как-то неправильно, спец. сиволы не только должны допускаться в пароле, они там даже желательны для большей безопасности, а длина 12 символов максимум - это тоже не серьезно, обычно огнаичивается только минимальная длина, а максимальная - ну не бесконечная конечно, но хотя бы 32.

    Поддерживаю. Проблема с запоминанием длинных паролей элегантно решается, если хранить пароли в программах наподобие KeePass.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 октября 2011 12:23
    KIM NEO:

    "...Осуществление операции возможно только по карточкам в рамках одного клиента". А это что за новшество? Теперь нельзя переводить на карточки других лиц?
    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд
    У меня почему-то не сохраняется сортировка. Например, выбираю сортировать по "имя карты". Перехожу по вкладке, возвращаюсь, а сортировка - как "ей" вздумается...

    по законодательству валютные операции разрешаются только по карточкам в рамках одного клиента

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Aleksei:

    Aleksei:

    Что-то намутили с активацией карт.
    Было несколько карт, среди них подарочная. Сегодня, таки, получил еще одну и решил подключить к ИБ. Нашел кнопку обновить (собственно единственный доступный вариант), нажал и потерял доступ к подарочной карте и не получил доступа к новой. Допускаю, что она скоро появится, но как вернуть подарочную?

    Деактивировал все карты, активировал подарочную. Она появилась в списке, но основные карты не добавляются.
    Смсбанкинг активирован на один номер. Как их собрать вместе?

    спасибо за замечание! одну часть оптимизировали, вторую "прибили" (касается только подарочных карт и карт без персонализированных ФИО)... думаем сейчас, как это вернуть...

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • kuperrr Member
    офлайн
    kuperrr Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #371628

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 26 октября 2011 12:28 Редактировалось kuperrr, 1 раз.

    Не могу войти в ибанк со вчерашнего обеда. Ошибка: "Имя пользователя или ключевое слово введены неверно." Спецсимволов в пароле (и ключевом слове) нет, пароль (и ключевое слово) меньше 14 символов. Никаких паролей на почту не приходило. Как выйти из сложившейся ситуации?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 октября 2011 12:39
    fisher49:

    redbird:

    fisher49:

    Cardhunter, хочу сделать к Виза Голд или Мастер Голд доп карточку. Что-то не могу на сайте инфу найти, где можно почитать про них, варианты карт и сколько стоит ??

    можно посмотреть в тарифах по операциям с пластиковыми карточками по ссылке: " target=_blank>http://www.belinvestbank.by/private-clients/cards/vozn_tarif

    кто-то писал, что допкарту можно сделать Электрон или Голд (для Виза), а Стандарт какбэ нельзя. и еще вопрос: если я правильно понял, то карта привязывается к карт-счету и, соответственно, процентная ставка по карт-счету действует ко всему счету, т.е., например, есть карта ВШ Виза Голд с суммой 6000 юсд, делаю допкарту и бросаю на нее 1500 юсд, на основной остается 4500 юсд. какая процентная ставка остается действовать? если я правильно понял, то 9,5% для 6000 юсд?

    все верно... плюс перебрасывать на доп карту не необходимости, так как доп карта имеет полный доступ к счету основной карты и соответствеенно и с основной картой, и с доп картой Вы будете видеть остаток в 6000

    В случае с Валютной шкатулкой для Виза Голд доп карту можно сделать или Visa Electron, или Visa Gold

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    kuperrr:

    Не могу войти в ибанк со вчерашнего обеда. Ошибка: "Имя пользователя или ключевое слово введены неверно." Спецсимволов в пароле (и ключевом слове) нет, пароль (и ключевое слово) меньше 14 символов. Никаких паролей на почту не приходило. Как выйти из сложившейся ситуации?

    были проблемы с паролями... сейчас устранены... попробуйте зайти еще раз, если не получится дайте в личку свой логин в Интернет-банкинге

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 26 октября 2011 12:42
    kuperrr:

    Не могу войти в ибанк со вчерашнего обеда. Ошибка: "Имя пользователя или ключевое слово введены неверно." Спецсимволов в пароле (и ключевом слове) нет, пароль (и ключевое слово) меньше 14 символов. Никаких паролей на почту не приходило. Как выйти из сложившейся ситуации?

    С паролем из 11 символов И-банкинг справляется.
    Если в пароле есть недопустимые символы, то выдает такое сообщение:

    Проверьте раскладку клавиатуры и используйте для ввода английские буквы, цифры, символы "_", "-" и ".".

    А длина имени пользователя какая?

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 26 октября 2011 12:57
    redbird:

    были проблемы с паролями... сейчас устранены... попробуйте зайти еще раз, если не получится дайте в личку свой логин в Интернет-банкинге

    Все нормально - получилось!
    ...
    сортировка по статусу - Теккущяя неработает

  • kuperrr Member
    офлайн
    kuperrr Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #371628

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 26 октября 2011 13:42
    redbird:

    были проблемы с паролями... сейчас устранены...

    Спасибо, работает.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 26 октября 2011 13:53
    любопытный2011:

    У меня карточка Мастер Кард Голд в долларах США. 19 октября покупал билеты стоимостью 260 евро. Списалось с карточки 358,67 $. Получилась прямая конвертация ЕВРО-Доллар по курсу мастер-кард на 19 октября - 1,3795.

    Т.е. все происходить так, как сказано в этой ссылке http://www.belinvestbank.by/private-clients/cards/vozn_tarif/proc_konvert_card

    Всё верно. Конвертация в вашем случае прошла по курсу МПС MasterCard. А если карточка в EUR, покупка в USD, то вот тогда был бы курс гораздо менее выгодным, т.к. конвертация была бы через BYR.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 октября 2011 14:59
    Gwynbleidd:

    xvro:

    Вот и коллега говорит, что не может войти. Спецсимволы в пароле есть.

    Это как-то неправильно, спец. сиволы не только должны допускаться в пароле, они там даже желательны для большей безопасности, а длина 12 символов максимум - это тоже не серьезно, обычно огнаичивается только минимальная длина, а максимальная - ну не бесконечная конечно, но хотя бы 32.

    исправили данный вопрос. длина пароле - не более 32 символов, длина логина - не более 20 символов

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 октября 2011 15:00 Редактировалось dev_belinvestbank, 1 раз.

    Уважаемые читатели ветки и пользователи интернет-банкинга.
    Учитывая ваши просьбы, мы увеличили максимально возможную длину пароля в интернет-банкинге до 32 символов, а также максимальную длину логина и ключевого слова до 20 символов.

    Проблемы со входом и устранением неполадок при изменении истекшего пароля на данный момент устранены. Все кто видел ошибку наподобие "You don't have permission to access" попробуйте еще раз, все должно пройти успешно.

    По поводу невозможности использования спецсимволов !, №, # и проч. Регистрация пользователей с паролями, содержащими такие спецсимволы была запрещена уже давно (к сожалению, припомнить точную дату не представляется возможным). В новой версии мы упустили такой момент, что у нас еще есть пользователи с паролями, содержащими такие спецсимволы. В связи с этим приносим свои извинения за отсутствие информирования по данным изменениям и причиненные неудобства. Если у вас есть в пароле подобные спецсимволы, воспользуйтесь, пожалуйста, функционалом "Забыли пароль" на второй странице входа (после ввода логина и ключевого слова). Вам придет письмо с временным паролем. Затем, после осуществления входа с его помощью, вам будет предложено ввести новый пароль.

    Проблемы с карточными переводами также устранены.

    Все ваши замечания и пожелания по обновленной версии интернет-банкинга будут приняты к сведению, а ошибки в скором времени будут исправлены. Еще раз приношу свои извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за помощь и содействие.

  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 26 октября 2011 15:03 Редактировалось Matthew, 1 раз.

    dev_belinvestbank, а можно попросить, чтобы при загрузке страницы банкинга (на первой и второй авторизации) курсор ввода сразу был в фокусе поля? Например как сделано в mybank.by

  • serega0756 Neophyte Poster
    офлайн
    serega0756 Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #231314

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 26 октября 2011 15:10 Редактировалось serega0756, 2 раз(а).

    Первое окно авторизации проходит нормально, а во втором при вводе пароля пишет "Пароль введен неверно. Попробуйте ещё раз." При нажатии "Забыли пароль?" выскакивает "Извините. Попробуйте повторить операцию позже."

    Пароль помню 100%, фигня эта со вчерашнего дня..
    P.S. Присоединяюсь к предыдущему посту....

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 октября 2011 15:11 Редактировалось dev_belinvestbank, 2 раз(а).
    Aleksei:

    Что-то намутили с активацией карт.
    Было несколько карт, среди них подарочная. Сегодня, таки, получил еще одну и решил подключить к ИБ. Нашел кнопку обновить (собственно единственный доступный вариант), нажал и потерял доступ к подарочной карте и не получил доступа к новой. Допускаю, что она скоро появится, но как вернуть подарочную?

    Измененная логика активации карт следующая. Если у пользователя есть только одна активированная карта, ему доступна кнопка "Активировать все", при нажатии на которую будут активированы все действующие карты пользователя. Если у пользователя две и более активированные карты, ему доступна кнопка "Обновить", при нажатии на которую удаляются его карты с истекшим сроком действия или его активированные в интернет-банкинге карты, которые принадлежат не ему (например, если пользователь активировал кроме своих еще и карту жены, то она будет удалена из списка его карт).
    Учитывая ваши пожелания, к упрощенной активации мы добавим и активацию отдельных карт (как и было раньше), вот только придумаем как это все вместе удобно разместить. Тогда вы сможете отдельно активировать и ваши подарочные карты.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Matthew:

    dev_belinvestbank, а можно попросить, чтобы при загрузке страницы банкинга (на первой и второй авторизации) курсор ввода сразу был в фокусе поля? Например как сделано в mybank.by

    Можно =) Сделаем, это уже тоже есть у нас в списке задач.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    serega0756:

    Первое окно авторизации проходит нормально, а во втором при вводе пароля пишет "Пароль введен неверно. Попробуйте ещё раз." При нажатии "Забыли пароль?" выскакивает "Извините. Попробуйте повторить операцию позже."

    В данный момент наблюдаются перебои в работе нашего почтового SMTP-сервера. Мы ищем решение данной проблемы.
    Сбросьте, пожалуйста, мне в личку свой логин, возможно, это нам несколько поможет.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 26 октября 2011 15:35 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    dev_belinvestbank, сделайте окошко в выписке по-больше хотя бы по вертикали - теперь там отображаются данные и за выбранный период - больше информации - список операций становится очень длинным для прокрутки... Приходится прокручивать этот мелкий фрейм на по сути пустой странице.

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 октября 2011 15:58
    Xenos:

    dev_belinvestbank, сделайте окошко в выписке по-больше хотя бы по вертикали - теперь там отображаются данные и за выбранный период - больше информации - список операций становится очень длинным для прокрутки... Приходится прокручивать этот мелкий фрейм на по сути пустой странице.

    Это осуждаем. Не обещаю, но я думаю, сделаем после согласования.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 октября 2011 15:59
    Xenos:

    dev_belinvestbank, сделайте окошко в выписке по-больше хотя бы по вертикали - теперь там отображаются данные и за выбранный период - больше информации - список операций становится очень длинным для прокрутки... Приходится прокручивать этот мелкий фрейм на по сути пустой странице.

    мы думали об это...прошу всех высказться по данному вопросу...мне так как сделано больше нравится...аккуратнее как-то...

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 26 октября 2011 16:16
    Cardhunter:

    мы думали об это...прошу всех высказться по данному вопросу...мне так как сделано больше нравится...аккуратнее как-то...

    На фоне того замечательного факта, что теперь есть полноценная выписка за 90(!) дней, по-моему, такие ничтожные мелочи не имеют значания вообще, так, как есть, вполне нормально, по-моему...
    Пусть лучше разработчики, немножко "отдохнув на лаврах" :) и приняв заслуженную нашу горячую благодарность, займутся принципиальными вопросами:

    1. Переводы EURO/USD напрямую

    2. Объединение баз депозитов и карт-счетов, чтобы переводить Депозиты<-->Карты.

  • Reaver_25 Member
    офлайн
    Reaver_25 Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #188026

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 26 октября 2011 16:20
    Cardhunter:

    мы думали об это...прошу всех высказться по данному вопросу...мне так как сделано больше нравится...аккуратнее как-то...

    В целом стало симпатично. Но желание увеличить мышкой высоту все равно остается (подсознательно даже провел мышкой по нижней границе чтоб увидеть что оно ресайзится). Я бы или добавил ресайзинг или увеличил высоту раза в полтора-два.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 октября 2011 16:21
    onliner-fan:

    Cardhunter:

    мы думали об это...прошу всех высказться по данному вопросу...мне так как сделано больше нравится...аккуратнее как-то...

    На фоне того замечательного факта, что теперь есть полноценная выписка за 90(!) дней, по-моему, такие ничтожные мелочи не имеют значания вообще, так, как есть, вполне нормально, по-моему...

    Пусть лучше разработчики, немножко "отдохнув на лаврах" :) и приняв заслуженную нашу горячую благодарность, займутся принципиальными вопросами:
    1. Переводы EURO/USD напрямую
    2. Объединение баз депозитов и карт-счетов, чтобы переводить ДепозитыКарты.

    И по первому и по второму вопросу мы работаем...и это вопросы банка, а не разработчиков...

    Базы будут объединены окончательно и бесповоротно до 2 июля 2012 года...этот процесс уже идет...

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 26 октября 2011 16:41
    RockyYara:

    любопытный2011:

    У меня карточка Мастер Кард Голд в долларах США. 19 октября покупал билеты стоимостью 260 евро. Списалось с карточки 358,67 $. Получилась прямая конвертация ЕВРО-Доллар по курсу мастер-кард на 19 октября - 1,3795.
    Т.е. все происходить так, как сказано в этой ссылке http://www.belinvestbank.by/private-clients/cards/vozn_tarif/proc_konvert_card

    Всё верно. Конвертация в вашем случае прошла по курсу МПС MasterCard. А если карточка в EUR, покупка в USD, то вот тогда был бы курс гораздо менее выгодным, т.к. конвертация была бы через BYR.

    Интересно, из чего это следует? На сайте банка в описании конвертации при расчётах, никакие рубли не упоминаются. Платежи в любой валюте должны давать практически одинаковую сумму, так как это конвертация (пусть даже и 2 раза) а не покупка-продажа. Cardhunter: - верно? По крайней мере летом так работало.