Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 1 марта 2016 23:52

    Действительно беспредел! Особенно меня больше всего бесит фраза "за что я плачу ТАКИЕ деньги"))) Не вижу проблем, мне не нравиться минеральная вода "ХХХ" - я её и не пью, не нравиться БТК - не ешьте! Конкуренция большая, 3G и LTE Вам зачем?, спутниковый инет, и тд - там вообще всё всегда хорошо и скорости с пингами всегда отличные, и саппорт на уровне))!. Не устраивает - отключайтесь и не дурите никому голову. Форс-мажор есть везде, а исходя из того что оборудование китайское, софт бог весь ещё от куда, текучка кадров постоянная и тд и тп - то проблемы возникать чисто теоретически будут! Было время когда диалапу народ безмерно радовался... Что имеем - не храним...

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • Zhord Neophyte Poster
    офлайн
    Zhord Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1685430

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 марта 2016 00:36 Редактировалось Zhord, 4 раз(а).

    :-?

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 2 марта 2016 01:07 Редактировалось volkovysk, 1 раз.
    bosmar:

    Конкуренция большая

    Где? :)

    bosmar:

    мне не нравиться минеральная вода "ХХХ" - я её и не пью, не нравиться БТК - не ешьте!

    Грешно даже так говорить, если кругом монополист. Связь людям нужна, как жизнь. Просто хочется есть всякие тортики, а не жевать одну и туже коровью лепёшку с гуталином.

    bosmar:

    3G и LTE Вам зачем

    А зачем мне подменять одну технологию другой? Где мои любимые провода и бандура на пол комнаты? :D

    bosmar:

    Было время когда диалапу народ безмерно радовался...

    Давайте опять диалапу радоваться!!! На дворе 2016 год, цивилизация технологически шагает вперёд, только вот некоторые страны ползут вперёд через *опу и не соответствуют мировому уровню прогресса.

    bosmar:

    Особенно меня больше всего бесит фраза "за что я плачу ТАКИЕ деньги"

    Давайте тогда целовать министра связи и всю эту шарагу БТК, чтобы они не вытворяли!!! Это хорошая фраза. Она двигатель качества, не даёт всяким производителям услуг совсем упасть ниже плинтуса.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5946

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 2 марта 2016 01:16 Редактировалось konsul777, 2 раз(а).
    Zhord:

    Ситуация в том, что byfly более-менее "нормально" относится только к жителям из г. Минска. Если ты не являешься жителем г. Минска (как в моем случаее, я из Минской области), то твою заявку перенапрляют в областное отделение твоего местопроживания, где представители этой горе-корпорации кладут на твою заявку свой здоровенный "многолетний стаж" и даже не перезванивают/уведомляют.

    не согласен, я тоже не из Минска, несколько раз приходилось обращаться в тех.поддержку и на адекватных людей попадал. Как тут правильно заметили выше, 90% звонков это "у меня не работает" и всё и объяснить не могут, что "не работает" - "какой-то красный крестик и буквы английские, но па-аглицки я читать не умею, поэтому не знаю" :-?

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3377

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3377
    # 2 марта 2016 01:27 Редактировалось Akuli4, 1 раз.
    RadikO_o:

    UPD

    Специалистам о проблеме известно, и они работают над ее устранением. Сообщается, что полностью неполадки исправят в течение 3—4 часов, то есть ближе к полуночи 1 марта.

    Только сейчас увидел на онлайнере что опять у БТК какие-то проблемы...
    Это только по Минску или еще у кого-то в областях? Просто у себя лично проблем не замечал - все работало и работает отлично (телик IPTV с 19:00 гоняет без сбоев по внешке).

  • RTL Senior Member
    офлайн
    RTL Senior Member

    1399

    14 лет на сайте
    пользователь #268428

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 2 марта 2016 02:00

    Была у меня ситуация с инетом от бафлая,надо было всего лишь провестьи новый провод,от щитка в подьезде,до модема. Один ушлёпок пришел посмотрел положил на это свой собачий. Другие тоже не торопились. Лан думаю свиной с вами. Поехал в центр БТК,накатал в жалобную книгу маляву,приехал парень всё сделал,начальник позвонил как у вас работает.
    С тех пор в глобальном смысле,проблем с инетом больше нет. Я не из столицы,живу в областном центре.

    Обычно я не спорю с дибиллами,но попадаются уникальные экземпляры,хоть в красную книгу заноси.
  • Exemplis Senior Member
    офлайн
    Exemplis Senior Member

    563

    8 лет на сайте
    пользователь #1832372

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 2 марта 2016 02:09

    Вчера ночью отвалился инет, сегодня странные просадки по скорости. Надеюсь это временные поломки где-то.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #865380

    Профиль

    156
    # 2 марта 2016 07:08 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    volkovysk:

    Альтернативу я написал, а в Минске провайдеров достаточно! А на вопросы "пачэму я должэн" - отвечу кратко "патаму што". Монополия у Вас в голове, или Вы не понимаете о чём говорите! Хотите "есть тортики" - так в чём проблема? Изобретайте надёжное оборудование, софт, настройте всё это, замените все линии связи одним махом по всей стране, разберитесь с бомжами которые в подвалах кабели жгут и тд (я ооочень много могу назвать причин, от БКТ вообще не зависящих). Беларусам одно - ничего не изобретать и не производить, а только хаить все современные технологии и кричать где мои пицот, ну или барыжить на рынке в тридорога...

    Akuli4:

    А ещё выше написано, что проблема только у абонентов-нищебродов, которые тянут до последнего и заходят в минус. По сути глобальной проблемы как таковой и нет - 2-3% пользователей пострадало...

    Перед тем, как со мной спорить - внимательно изучи матчасть!!!
  • CheshirskiyKot Junior Member
    офлайн
    CheshirskiyKot Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1703260

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 2 марта 2016 07:38
    bosmar:

    Действительно беспредел! Особенно меня больше всего бесит фраза "за что я плачу ТАКИЕ деньги"))) Не вижу проблем, мне не нравиться минеральная вода "ХХХ" - я её и не пью, не нравиться БТК - не ешьте! Конкуренция большая, 3G и LTE Вам зачем?, спутниковый инет, и тд - там вообще всё всегда хорошо и скорости с пингами всегда отличные, и саппорт на уровне))!. Не устраивает - отключайтесь и не дурите никому голову. Форс-мажор есть везде, а исходя из того что оборудование китайское, софт бог весь ещё от куда, текучка кадров постоянная и тд и тп - то проблемы возникать чисто теоретически будут! Было время когда диалапу народ безмерно радовался... Что имеем - не храним...

    Какие все умные... Живу в Минске, в заводском районе, частный сектор. И знаете что? Кроме байфлая мне ничего не доступно. Ни космос, ни лте, 3г ужасно ловит. Так что не надо тут разводить такую демагогию по-поводу - уходите на других провайдеров.

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 2 марта 2016 08:19 Редактировалось volkovysk, 1 раз.
    bosmar:

    Альтернативу я написал

    Это не та альтернатива.
    Могу порекомендовать Вам заменить молоко водой. А чё, ненравится "альтернатива"? Вода же тоже жидкая. ;)

    bosmar:

    а в Минске провайдеров достаточно!

    А какой с них толк? Они сами на подсосе под пяткой БТК сидят. Их даже конкурентами назвать нельзя.

    bosmar:

    Изобретайте надёжное оборудование, софт, настройте всё это, замените все линии связи одним махом по всей стране

    Ой, только не надо высокопарную пропаганду внушать, как в БРСМе, она неправильная. Каждый должен заниматься своим делом, это забота не клиентов, а тех, кто предоставляет услуги связи. Не могут? Нафиг оленей с рынка услуг. Позвать на их место хоть немцев, хоть чёрта лысого. И обязательно, чтоб йайца друг другу грызли в конкурентной борьбе. Это прописные истины правильной экономики.

    bosmar:

    Беларусам одно - ничего не изобретать и не производить, а только хаить все

    Не считаю это плохим. Оно оказывается на пользу. Критика - двигатель прогресса и лекарство от застоя! Закон жизни. А так бы небось до сих пор при диалапе сидели.

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды

    bosmar:

    Монополия у Вас в голове, или Вы не понимаете о чём говорите!

    Блин, весь мир видит, что у нас БТК государственный любимчик, прикорытник и монополист. Один гражданин bosmar в упор не видит очевидностей, а ещё кому-то непонятки навешивает на голову.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • LcF Member
    офлайн
    LcF Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #123094

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 2 марта 2016 08:38
    oldq:

    LcF:
    Ага, может мне еще вторую машину купить?
    а если ваша машина сломается на полпути, вы будете на форуме производителя писать, какое дерьмо они делают...? или если бензин закончится, будете звонить в какой нибудь беларуснефть или лукойл и возмущаться, почему в этом месте заправку не поставили...? не смешите уже людей...

    Ну да, сразу видно, насколько грамотно вы проводите аналогии.

    Если на полпути сломается машина (в данном случае мой комп/модем), починю или возьму новую/ б\у.
    Если закончится бензин (баланс средств) - подолью из канистры (оплачу), и если авто (оборудование) рабочее - то никаких проблем не вижу.

    Так что, тут, Вы смешны

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 2 марта 2016 08:40
    bosmar:

    Усилитель GSM - не? Тарелку поставить - не? Если не - меняйте место дислокации ))

    Ставьте себе тарелки, Вам всё-равно только картинки в тырнете разглядывать. Мне, например, нужно более практичное оптоволокно.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • purler Member
    офлайн
    purler Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #46543

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 2 марта 2016 09:10

    А в чем проблема? платите денежку и тянете себе ПЕРСОНАЛЬНОЕ отповолокно.
    Можете еще в Деловую сетку постучаться. Они тоже персонально тянут оптику. Может где рядом есть их сеть и не так тяжело дотянуть им будет.

    Только все это не дешево. Просто телефон мне в 300 вышел. оптика - в 10 раз дороже будет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13284

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13284
    # 2 марта 2016 09:11 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    LcF,
    бензинчика прихватить с собой в запас вы не забываете, а оплатить интернет вовремя не считаете нужным...

    LcF:

    И это лично мое дело, когда платить, заранее, позже, или никогда.

    как заплатили, так и получили.

    Добавлено спустя 18 минут 39 секунд

    Zhord,
    я не заставляю вас читать всю тему, поэтому и кратко повторил всё о техподдержке...
    я тоже не в Минске живу, и была лет 5 назад проблема - техподдержка пересылала к администратору, тот что-то ковырял, но без особого результата, после двух таких звонков я не поленился, пошёл в сервис-центр и написал заявление на имя гл. инженера с описанием проблемы и просьбой решить её, на следующий день! мне перезвонил специалист, договорился о времени визита, пришёл на следующий день в оговорённое время! два или три часа сидел выясняя причину (это были времена проблемы с DNS и трассировкой маршрутов после перезагрузки модема, сейчас это решается проще удалёной настройкой их модема) и в конце концов решил её... весь процесс занял 3 дня, но учитывая сложность проблемы это нормально...
    где бы вы ни жили, в областном или районном городе, там есть филиал бтк и есть начальство - не поленитесь, сходите и напишите всё на бумаге, и если вы не потребуете невозможного, вопрос будет решён.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 2 марта 2016 09:37

    Уx ты сколько троллей собралось.

  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 2 марта 2016 10:04 Редактировалось silebrium, 1 раз.
    purler:

    А в чем проблема? платите денежку и тянете себе ПЕРСОНАЛЬНОЕ отповолокно.
    Можете еще в Деловую сетку постучаться. Они тоже персонально тянут оптику. Может где рядом есть их сеть и не так тяжело дотянуть им будет.

    Только все это не дешево. Просто телефон мне в 300 вышел. оптика - в 10 раз дороже будет.

    ДС может только юридическим лицам притянуть оптику, как и любой другой провайдер который предоставляет данную услугу.

  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    18 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 2 марта 2016 10:30
    silebrium:

    ДС может только юридическим лицам притянуть оптику, как и любой другой провайдер который предоставляет данную услугу.

    а если по месту регистрации индивидуального предпринимателя? Прокатит?

  • tugether Neophyte Poster
    офлайн
    tugether Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1471662

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 марта 2016 11:06

    Кто знает, БТК решил проблему с подключением после блокировки?

  • isa Member
    офлайн
    isa Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #76066

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 2 марта 2016 11:12

    нет, второй день нет инета.
    и когда сделают в техподдержке не отвечают

  • tugether Neophyte Poster
    офлайн
    tugether Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1471662

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 марта 2016 11:14
    isa:

    нет, второй день нет инета.
    и когда сделают в техподдержке не отвечают

    Спасибо! Вроде как говорили,что с утра сегодня заработает...