Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 24 апреля 2021 12:40 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    del

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 24 апреля 2021 21:47

    Было бы здорово, если бы можно было заказать карту к счету, карта к которому закончилась какое-то время назад, без посещения отделения.

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 25 апреля 2021 19:19
    BELORUS83:

    30000 страниц)

    В проге(браузере),открывающий файлик,есть поиск по словам.

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 26 апреля 2021 08:50 Редактировалось BelStasia, 1 раз.
    AYM:

    Digital_BIB, а перевыпуск пенсионных карт по сроку - планируется отправкой почтой?

    пока нет, т.к. необходимо раз в три года подписывать заявление на получение пенсии (требования законодательства)

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    OLDMAN131058:

    Подскажите при заказе виртуальной карты надо выбирать "все системы", "все типы", "все валюты"? Заранее благодарен!
    виртуальные карты - системы Visa, вид карты и валюту выбирайте те, которые нужны вам

    Добавлено спустя 33 секунды

    И для чего выбирается "подразделение"?

    ваш счет будет закреплен в базе за этим подразделением

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    BELORUS83:

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста Комиссия за получение перевода по номеру счета в формате IBAN сколько составляет !??

    Пункт 8.6. сборника
    Выдача наличных денежных средств в белорусских рублях и иностранной валюте:
    с текущих (расчетных) банковских счетов и вкладов (депозитов), а также без открытия счета (кроме переводов по системам «Вестерн Юнион», «Золотая Корона–Денежные Переводы») - 2,5 % от суммы, минимум 0,5 бел. руб., максимум 800 бел. руб. (в белорусских рублях); 2 % от суммы, минимум 5 ден. ед., максимум 450 ден. ед. (в иностранной валюте).
    по поступившим международным денежным переводам посредством SWIFT - 2 % от суммы, минимум 5 ед. валюты, максимум 450 ед.валюты. 

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    KamaZee:

    Было бы здорово, если бы можно было заказать карту к счету, карта к которому закончилась какое-то время назад, без посещения отделения.

    услугу можно заказать только в подразделении, но карточка потом придет по почте.
    в ДБО каналах можно только заказать новую карточку, или перевыпустить действующую.

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    714

    8 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 26 апреля 2021 14:42

    сегодня , 26 апреля почему то не приходит сеансовый ключ ни в интернет банкинге ни в мобильном банкинге.

    Jabba_HAT_72
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 26 апреля 2021 14:46

    Serafim1972,
    В 146 ответили, что проблема между ними и МТС. Решают.
    Но на сайте могли бы и проинформировать

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 26 апреля 2021 14:53
    _Mazajka_:

    В 146 ответили, что проблема между ними и МТС. Решают.

    проблема в принципе у МТС, от многих банков СМС не доходят

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 26 апреля 2021 15:07

    Gwynbleidd,
    Может быть :-?, но до сего дня у меня работало.
    В отделении видят, что одну смс пытаются 3-5 раз отправить

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 26 апреля 2021 15:23

    _Mazajka_, вот эту новость на главной странице прочитать не осилили, а написать смогли?

    Fortes fortuna adiuvat
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 26 апреля 2021 15:46

    Теро,
    У меня не приходят смс от биб, я иду на сайт биб, там никаких сообщений о проблеме нет, хотя колл-центр вкурсе ситуации.
    Не знала, что о проблемах с смс от банка надо узнавать на главной онлайнера

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 26 апреля 2021 16:04

    Эх, через месяц закончится моя последняя карта, где 3Д-секуре в виде постоянного пароля :(. Потом тоже будет развлекалово с смс.

    I sneak into backstab position.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 26 апреля 2021 16:04

    _Mazajka_, проблемы не у банка, а у вашего оператора МТС.
    Если у вас в доме электричество выключат и соответственно телевизор перестанет работать, то вы будете обращаться к производителю телевизора с просьбой восстановить работу? :o

    Fortes fortuna adiuvat
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 26 апреля 2021 16:34

    Теро, Я банк починить смс у мтс не прошу. Я прошу проинформировать своих клиентов. Но, если банку проще ответить на 100500 однотипных звонков на 146, чем один раз новость на сайте вывесить (получив при этом 100500-n звонков), то ОК.

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 26 апреля 2021 16:46
    _Mazajka_:

    Теро, Я банк починить смс у мтс не прошу. Я прошу проинформировать своих клиентов. Но, если банку проще ответить на 100500 однотипных звонков на 146, чем один раз новость на сайте вывесить (получив при этом 100500-n звонков), то ОК.

    Добрый день! Проинформировать по каким канал связи мы можем если проблемы у оператора?

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 26 апреля 2021 16:55

    Digital_BIB, на сайте новость повесить, что так, мол, и так, у мтс проблемы, мы здесь ни при чем. Ценим Вас, любим, надеемся, что скоро все наладится.
    Как-то так)

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 апреля 2021 16:56 Редактировалось Kritiks, 2 раз(а).
    _Mazajka_:

    Digital_BIB, на сайте новость повесить, что так, мол, и так, у мтс проблемы, мы здесь ни при чем. Ценим Вас, любим, надеемся, что скоро все наладится.
    Как-то так)

    +100500

    Также у БИБ есть услуга:
    https://www.belinvestbank.by/individual/page/sms-opovestchenie

    Если банк временно не может оказывать эту услугу (из-за технических проблем, пусть даже у сотового оператора), стоит об этом уведомить клиентов.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Теро:

    _Mazajka_, проблемы не у банка, а у вашего оператора МТС.
    Если у вас в доме электричество выключат и соответственно телевизор перестанет работать, то вы будете обращаться к производителю телевизора с просьбой восстановить работу? :o

    По аналогии - если в кране нет воды, я не обращаюсь к производителю крана, но ожидают увидеть уведомления от ЖЭС об временном отключении воды ввиду проводимых работ.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 26 апреля 2021 17:05
    Kritiks:

    Также у БИБ есть услуга:
    https://www.belinvestbank.by/individual/page/sms-opovestchenie

    Если банк временно не может оказывать эту услугу (из-за технических проблем, пусть даже у сотового оператора), стоит об этом уведомить клиентов.

    Зачет! Т.е. SMS не работает, но мы все равно отморозим назло уши всем сообщим по SMS что SMS не работает :insane:

    Kritiks:

    По аналогии - если в кране нет воды, я не обращаюсь к производителю крана, но ожидают увидеть уведомления от ЖЭС об временном отключении воды ввиду проводимых работ.

    Все верно, вы идете сначала к тому, кто вам дает воду. А если вода есть, но она не идет с крана, то виноват тогда производитель крана.
    Так и тут: сначала к оператору (есть инфа на сайте), а потом к банку.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 апреля 2021 17:07
    Digital_BIB:

    _Mazajka_:

    Теро, Я банк починить смс у мтс не прошу. Я прошу проинформировать своих клиентов. Но, если банку проще ответить на 100500 однотипных звонков на 146, чем один раз новость на сайте вывесить (получив при этом 100500-n звонков), то ОК.

    Добрый день! Проинформировать по каким канал связи мы можем если проблемы у оператора?

    Варианты:
    - Новость на сайте
    - Новость в Telegram канале банка (может подписчиков станет больше, если будет и другая информация кроме рекламы)
    - Новость в других ваших соц сетях
    - Сообщение/новость в мобильном приложении

    ИМХО: если в каналы/соц сети постить что-то полезное кроме рекламы, то будет больше подписчиков и вашу рекламу больше пользователей увидит - закиньте идею руководству.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 26 апреля 2021 17:12
    Теро:

    Kritiks:

    По аналогии - если в кране нет воды, я не обращаюсь к производителю крана, но ожидают увидеть уведомления от ЖЭС об временном отключении воды ввиду проводимых работ.

    Все верно, вы идете сначала к тому, кто вам дает воду. А если вода есть, но она не идет с крана, то виноват тогда производитель крана.
    Так и тут: сначала к оператору (есть инфа на сайте), а потом к банку.

    Чушь какая-то. Проблемы тут именно у БИБ - зачем-то привязался к этим смс-кам, как будто нет других способов доставки сеансовых ключей.
    2021 год на дворе, ау

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 апреля 2021 17:16
    Теро:

    Kritiks:

    Также у БИБ есть услуга:
    https://www.belinvestbank.by/individual/page/sms-opovestchenie

    Если банк временно не может оказывать эту услугу (из-за технических проблем, пусть даже у сотового оператора), стоит об этом уведомить клиентов.

    Зачет! Т.е. SMS не работает, но мы все равно отморозим назло уши всем сообщим по SMS что SMS не работает :insane:

    Kritiks:

    По аналогии - если в кране нет воды, я не обращаюсь к производителю крана, но ожидают увидеть уведомления от ЖЭС об временном отключении воды ввиду проводимых работ.

    Все верно, вы идете сначала к тому, кто вам дает воду. А если вода есть, но она не идет с крана, то виноват тогда производитель крана.
    Так и тут: сначала к оператору (есть инфа на сайте), а потом к банку.

    Давайте для вас акцентирую внимание на тексте:

    [контент удалён]