Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13464

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 1 марта 2016 19:42 Редактировалось oldq, 1 раз.
    _maksim_:

    LcF:

    oldq, 29 часов минимум. Я то как бы не против всего этого, но у меня работа стоит, с заказчиками не связаться нормально (дома на удаленке работаю).

    Если у вас работа завязана на интернете, то необходимо в качестве резерва подключать второго провайдера.

    или вовремя оплачивать хотя бы одного, а не так

    LcF:

    И это лично мое дело, когда платить, заранее, позже, или никогда.

    у нас жизнь такая, потому что это мы такие - когда от нас что-то требуется, то это как получится, а когда нам надо, так это подай сей секунд...

  • Zhord Neophyte Poster
    офлайн
    Zhord Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1685430

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 марта 2016 19:51 Редактировалось Zhord, 2 раз(а).

    :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13464

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 1 марта 2016 20:03 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Zhord,
    есть служба 108, куда подаётся заявка на обслуживание линии и там сразу согласовывают, когда и в какое время придёт работник... и с отсутствием телефона, но наличием интернета тоже не всё понятно - как заключался договор...? или просто нет самого аппарата...?в испорченный телефон играть через 123, через мобильный и т.д. точно можно до апокалипсиса ждать... и в вашем случае есть смысл иметь при себе ваш экземпляр договора с байфлаем.
    но не факт, что с линией можно что-то сделать - если это в пределах квартиры скрутки или в подъезде, или даже до ближайшего распределительного щита, то ещё можно что-то сделать, а если это сгнившие с советских времён медные провода по колодцам, то ждите оптику или подключайтесь к провайдеру, который протянет к вам свой кабель, других вариантов нет.

  • Zhord Neophyte Poster
    офлайн
    Zhord Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1685430

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 марта 2016 20:09 Редактировалось Zhord, 4 раз(а).

    :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13464

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 1 марта 2016 20:13 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Zhord, наезжайте на них, что бы сразу определили время прихода работника - вы же не можете без отрыва сидеть на телефоне и ждать, пока вас осчастливят звонком...
    посмотрел в соседней ветке ваши параметры линии - у вас супердомосед, я так понимаю... может есть смысл откатить на более низкий тариф, может будет стабильнее...

  • Zhord Neophyte Poster
    офлайн
    Zhord Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1685430

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 марта 2016 20:19 Редактировалось Zhord, 3 раз(а).

    :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13464

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 1 марта 2016 20:21

    Zhord,
    значит провода совсем не держат, если модем разрывает соединение (лампочка моргает)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 1 марта 2016 20:26
    Zhord:

    Обращался в службу технической поддержки 3-4 раза из-за того, что плохая линия. Каждый раз втирают, что заявка "подана" и со мной свяжутся их мега-работники. Ни ответа, ни привета. Правда, просил, чтобы связались именно по моб. телефону, т.к. в квартире (съемная) нету стационарного телефона.

    Кода подавал заявку на 123, что есть проблемы с доступом в инет , то просили указать в первую очередь номер домашнего телефона, по которому привязан договор на byfly. Вот именно по номеру телефонной линии и проходила проверки и моей ADSL линии. Номера договора у byfly, не фиксируются на кроссах АТС, телефонный шкафах и др., или ШТК для IMS. Не знаю как у вас подключен интернет от byfly, но очень интересно, каким методом находят ваши, линейные данные для проверки линии, возможно ещё ищут, а найдут то что надо, тогда точно позвонят :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13464

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 1 марта 2016 20:29 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Zhord:

    Я сам не понимаю, как там это все работает. Провод из сплиттера идет куда-то в стену возле домофона, возле входной двери. Дальше я не знаю.

    вот там и нужно искать проблему! это во-первых... а во вторых - телефоном, который числится по вашему адресу, пользуются в другом месте, что вызовет много вопросов...

    всё как всегда, сначала эмоции

    Zhord:

    Ужасный провайдер. Вкратце, если стоите перед выбором, какого провайдера выбрать, то ни в коем случае не отдавайте предпочтение byfly. Вот. А я сам отключусь от них к черту.

    а потом начинаем искать реальную причину.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 марта 2016 20:37

    Сегодня утром в Минсвязи прошло совещание, на котором было принято решение увеличить ставку налога на добавленную стоимость для мобильных операторов МТС, velcom, life:) и фиксированного оператора "Белтелеком" (c 20%) до 25%, пишет [censored] со ссылкой на собственного источника в отрасли.
    Точных сроков ввода увеличенной ставки пока нет, но это может случиться в любой день. Нет и принятого нормативного документа — в настоящее время он готовится.

    Также известно о готовящемся налоге на интернет. Об этом Digital.Report сообщили представители телекоммуникационных компаний Беларуси.

    Предполагается, что налог в размере 10% будет взиматься с услуг по широкополосному доступу в интернет. Таким образом, суммарное налогообложение интернета в республике достигнет рекордных 30%, отмечает издание. Налог на интернет может быть введен в Беларуси уже в апреле текущего года.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6557

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 1 марта 2016 20:38

    konsul777, достойная новость.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13464

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 1 марта 2016 20:42 Редактировалось oldq, 1 раз.

    пока решают, кто будет платить - предприятие или повысят тарифы на сумму ндс, это должно быть отдельное постановление

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4415

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4415
    # 1 марта 2016 20:43 Редактировалось ay001, 1 раз.

    nowikow, А как Вы будете искать нужную линию, когда половина Ваших пользователей откажется от телефона? Этот момент уже не за горами. Так что привязка к номеру телефона бесперспективна - придётся искать какой-то другой критерий.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    nowikow:

    Номера договора у byfly, не фиксируются на кроссах АТС, телефонный шкафах и др., или ШТК для IMS.

    Это проблемы работников БТК. Ищите, как хотите. Или, может быть, для того и заставляют подключать телефон, чтобы просто искать было?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • LcF Member
    офлайн
    LcF Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #123094

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 1 марта 2016 20:51

    Ну, защитники Белтелекома, они даже между собой не могут разобраться.
    Служба общей эксплуатации, при обращении по мылу, пишет, что все в порядке и услуга доступа в инет предоставляется.
    Все равно происходит редирект.
    Звонок в 123 - они говорят что еще не починили.

    oldq:

    Если у вас работа завязана на интернете, то необходимо в качестве резерва подключать второго провайдера.

    Ага, может мне еще вторую машину купить? Завести вторую жену для подстраховки?
    Или держать с десяток зарплатных карт?

    oldq:

    у нас жизнь такая, потому что это мы такие - когда от нас что-то требуется, то это как получится, а когда нам надо, так это подай сей секунд...

    1 - оплату услуг они не требуют. Оплатил - получай услугу, не оплатил - нет услуги.
    2 - если услуга оплачена, они обязаны ее предоставлять
    3 - если они не могут предоставить услугу, по каким либо причинам, они должны сообщать об этом, а не я сам должен вытягивать из них инфу.
    4 - ответ "ждите заработает тогда когда починят" - это не ответ от серьезного поставщика услуг.
    Чтоб Вам, защитникам, с такими словами давали зп - "ай, заплатим как получится, ждите".

  • Zhord Neophyte Poster
    офлайн
    Zhord Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1685430

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 марта 2016 20:57 Редактировалось Zhord, 3 раз(а).

    :-?

  • BLOODSZM Member
    офлайн
    BLOODSZM Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #282877

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 1 марта 2016 21:01

    Испортилась погода, пошли дожди и "понеслась"...
    Многоуважаемые форумчане, специалисты! прошу Вашей помощи и совета, куда звонить/писать/долбить/ногами двери открывать?
    Который год и который сезон такие проблемы!!!
    ТП отвечают типичные цитатки из брошурки, т.к. на более видимо не хватает ни ума ни квалификации!!!А как только понимают что не на того напали, что человек хоть в азах но разбирается, далее тупо не подымают трубку на протяжении нескольких дней!Парят мозг типичными вопросами и советами, аля проверьте сплитер, какая у вас длинна провода, целосность и замена модема!!! А ведь и ежу понятно, по унылым "вторичным", линия убита + то что реагирует на погоду, а именно влагу двойное подтверждение, повреждена/пробита!!! Спрыгивают на оборудование и т.д. мол ищите дома, чтоб самим нихрена не делать и просиживать брюки!!! Монополисты чёртовы!Не говоря уже про то, что высоко квалифицированные специалисты БТК, приходят, меняют модем, выкидывают сплитер, да ещё ставят модем модуляции Annex B, учитывая тот факт что нет не охранки, не телевидения, приходится выслушивать у ТП, мол зачем выпоставили такое оборудование, несовместимое с АТС!!! это уже вообще бред!Ну вы меня поняли и мой настрой, прошу не судить строго, накопилось, пригорело, бомбануло...как хотите называйте.Просто надоело такое отношение к клиентам/пользователям, надоело то что дерут такие бабки, за одно название "интерне" Домосед ультра 220К!!!и это за 1Мбит/с. Не работает не то что интернет, так и сам телефон!!!
    ахаха а так то ровняются на запад, во всем меркам. За то что предоставляют услуги ненадлежащего качества и остаются безнаказанными!!! Го соберём петицию что ли?! хоть как то "спросить" или взыскать с них!

    И ещё вопросик, кто отвечает за линию, идущую по улице? От этой чёрной пластиковой "колонки" до жилого дома? проблема на этом участке, а они не хотят ничего делать!
    Куда обратиться? Куда писать или звонить на горячую линию?
    Всем спасибо, Прошу прощения, если есть дельные советы, напишите плиз в ЛС!

    Xiaomi Redmi Note 4 4Gb/64Gb Global Version
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 1 марта 2016 21:02 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    ay001:

    А как Вы будете искать нужную линию, когда половина Ваших пользователей откажется от телефона? Этот момент уже не за горами. Так что привязка к номеру телефона бесперспективна - придётся искать какой-то другой критерий.

    Кто, кто будет искать? :D Да очень просто будут искать, как это делают другие провайдеры используя линейные данные, но вот именно в данный момент, так ищет БТК :)

    ay001:

    Так что привязка к номеру телефона бесперспективна - придётся искать какой-то другой критерий.

    Пока у нас найдут другой критерий , большинство скорее всего "привяжут" на эту бесперспективу :)

    ay001:

    Это проблемы работников БТК.

    Конечно БТК , а чьи ещё :) . Тут возможно в данном случае "родной" абонент телефонного номера, от куда по его тел. линии взята, DSL линия для интернет- пользователя , взял и закоротил проводки и хихикает , что есть силы :D

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    BLOODSZM:

    И ещё вопросик, кто отвечает за линию, идущую по улице?

    Тот к кому вы подключались, тот и отвечает , в вашем случае скорее всего БТК.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 1 марта 2016 21:23 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).

    BLOODSZM, верните обратно Annex A и, изменяя, вручную, доступные модуляции, найдите наилучший SNR. У вас сейчас 10 дб на вход.
    Снижать можно до 6. А это 4 мбит/с на порт. Если найдете SNR выше (на другой модуляции), можно и до 6 мбит/с порт поднять.
    p.s.
    По линии. Теребите начальников в своем сервис - центре. Будут искать другую. В ваш дом могут идти линии не от одной атс.

  • RadikO_o Senior Member
    офлайн
    RadikO_o Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #274217

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 1 марта 2016 21:28

    UPD

    Специалистам о проблеме известно, и они работают над ее устранением. Сообщается, что полностью неполадки исправят в течение 3—4 часов, то есть ближе к полуночи 1 марта.

    Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13464

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 1 марта 2016 22:27 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    LcF:

    Ага, может мне еще вторую машину купить?

    а если ваша машина сломается на полпути, вы будете на форуме производителя писать, какое дерьмо они делают...? или если бензин закончится, будете звонить в какой нибудь беларуснефть или лукойл и возмущаться, почему в этом месте заправку не поставили...? не смешите уже людей...

    Zhord:

    Так эмоции-то по поводу того, что у них техническая поддержка умеет только на звонки отвечать и в интерфейсе пару кнопок нажимать.

    в этой ветке уже не раз говорилось что при звонке в техподдержку нужно максимально чётко сформулировать проблему, у 90% звонящих претензия одна - "у меня не работает, сделайте чтоб всё было", эти барышни и должны давать только элементарные указания, так как что-то более сложное большинство вообще сделать не может, поэтому сейчас удалённая настройка и если они видят, что с их стороны всё в порядке, то тогда только "перезагрузите модем, проверьте настройку подключения, скачайте инструкцию с сервера, попробуйте подключить через кабель, ждите, всё исправят" - всё! а если вы действительно озвучили реальную проблему, вас перенаправляют к админу и там уже более подробный разговор.

    RadikO_o,
    вы бы текст полностью привели, так было бы правильней

    Некоторые пользователи сообщают о проблемах с доступом в интернет посредством провайдера byfly.

    Попытка открыть в браузере любой сайт заканчивается перенаправлением на техническую страницу byfly с сообщением об исчерпании денежных средств на лицевом счете. При этом пользователи утверждают, что их баланс положительный.

    Первые сообщения подобного рода появились вечером 29 февраля. Как пояснили Onliner.by в техподдержке провайдера, проблема действительно существует. После того как пользователь уходит в отрицательный баланс, а затем пополняет лицевой счет, возникает длительная задержка в снятии блокировки. Специалистам о проблеме известно, и они работают над ее устранением. Сообщается, что полностью неполадки исправят в течение 3—4 часов, то есть ближе к полуночи.

    я не защищаю белтелеком - проблем с ними хватает, но вот пример того, как любят наши люди лукавить, типа "а у меня на балансе деньги есть, а интернета нет", сваливая свои просчёты на кого-то...