Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35947

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 29 февраля 2016 22:18
    ArchyDevil:

    Провели в доме оптику, недели две назад сменился номер телефона и поставили терминал Huawei HG8245H. Сам я уже порядочно лет сижу на Анталте, тариф WiFi за 225 тыс в месяц который со скоростью 25/25 мбит/c и ограничением в 400 гб в месяц. Но меня всегда интересовал полноценный анлим, и вот теперь с появлением тех возможности подключения по xPON решил попробовать byfly с их рекордом 25. Подключился по акции, в течении года 125 тыс. Инет активируют в середине марта (тогда же придет и мастер). Мог уже и сейчас, но выбрал дату за пару дней как закончится тп на Атланте. Я так понимаю, чтобы на компе была стабильная скорость близкая к заявленной по рекорду 25, то комп лучше от хуавея ихнего подключать по кабелю, а не по вайфаю?

    да. вафля норм ловит только на 5 этаже хрущевки :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 29 февраля 2016 23:06
    BAHbKA:

    А у кого-то просто ZALA стоит и можно спокойной подключиться аккаунтом.

    У кого только ZALA, поток 0/33 на порту может быть и деактивирован.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 февраля 2016 23:40
    DmitriD:

    BAHbKA:

    А у кого-то просто ZALA стоит и можно спокойной подключиться аккаунтом.

    У кого только ZALA, поток 0/33 на порту может быть и деактивирован.

    Ну только если кому то из цеха передачи данных нечего делать и удалять pvid с DSLAM

    Master xPON
  • ArchyDevil Neophyte Poster
    офлайн
    ArchyDevil Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #415465

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 февраля 2016 23:48

    И кстати еще вопрос...а как сейчас дела обстоят с работой инета байфлаевского на оптике и рекорда 25 в частности? А то читаю отзывы о байфлае и там один сплошной негатив..что даже проскакивают мысли может ну нафиг и остаться на атланте..

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 1 марта 2016 00:00
    ArchyDevil:

    И кстати еще вопрос...а как сейчас дела обстоят с работой инета байфлаевского на оптике и рекорда 25 в частности? А то читаю отзывы о байфлае и там один сплошной негатив..что даже проскакивают мысли может ну нафиг и остаться на атланте..

    Что вам мешает пользовать сразу двух ? Это ж не телефонная линия, где может быть только один провайдер.

  • ArchyDevil Neophyte Poster
    офлайн
    ArchyDevil Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #415465

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 марта 2016 00:04
    Walsh code:

    ArchyDevil:

    И кстати еще вопрос...а как сейчас дела обстоят с работой инета байфлаевского на оптике и рекорда 25 в частности? А то читаю отзывы о байфлае и там один сплошной негатив..что даже проскакивают мысли может ну нафиг и остаться на атланте..

    Что вам мешает пользовать сразу двух ? Это ж не телефонная линия, где может быть только один провайдер.

    ну пока у меня нет лишних денег на двух провайдеров ))

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 1 марта 2016 00:12 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    А какие деньги ? Байфлай подключает/отключает бесплатно, в отличии хитрого атланта. Атлант на паузу и вперед.

  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 марта 2016 02:06 Редактировалось SCORCH, 1 раз.
    RadikO_o:

    Ребята, на ByFly сбой... Срабатывает в случаи если у вас на балансе кончились деньги, а вы включили обещанный или по полнили счет, разблокировка не происходит... и дальше при положительном балансе блокирует сторонние сайты([censored] тоже блокирует, я в шоке)

    Все еще не пофиксили :bazar: и главное ведь гады даже не объявили что сбой...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13452

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13452
    # 1 марта 2016 07:32 Редактировалось oldq, 1 раз.
    J.Sayeer:

    Спасибо добрые люди, да, почитал еще по форумам - можно.
    Только как это сделать? Я в принципе понял, что в настройках модема нужно вписать свой логин и пароль и поидее должно пойти, но что-то не идет :ass:

    и не пойдёт... если где-то уже есть интернет подключениее, не понимаю, в чём смысл заходить под своим логином, т. е. менять настройки модема и т. п....? воспользуйтесь тем, который там есть, добавьте денег на тот номер, если там пусто... или что-то не так...?

  • sergeln Member
    офлайн
    sergeln Member

    249

    16 лет на сайте
    пользователь #143412

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 1 марта 2016 08:35

    ArchyDevil, ну так пишут только те у кого проблемы есть, у кого их нет не пишут. :) Поэтому и складывается негативное мнение.

  • LcF Member
    офлайн
    LcF Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #123094

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 1 марта 2016 09:23
    SCORCH:

    RadikO_o:

    Ребята, на ByFly сбой... Срабатывает в случаи если у вас на балансе кончились деньги, а вы включили обещанный или по полнили счет, разблокировка не происходит... и дальше при положительном балансе блокирует сторонние сайты([censored] тоже блокирует, я в шоке)

    Все еще не пофиксили :bazar: и главное ведь гады даже не объявили что сбой...

    Ага) Я еще спросил по поводу "Почему у Вас сбой, я не получаю услуги, но с меня исправно списываются деньги за оказываемые услуги"
    Ответили "Как все восстановим - езжайте в СЦ, пишите заявление на перерасчет".

    Сервис на уровне, нет слов...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13452

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13452
    # 1 марта 2016 10:11 Редактировалось oldq, 1 раз.
    LcF:

    Ответили "Как все восстановим - езжайте в СЦ, пишите заявление на перерасчет".

    Сервис на уровне, нет слов...

    а что не так...? вам согласны вернуть деньги за время простоя... или это они должны к вам приехать домой с извинениями и выплатить компенсацию за моральный ущерб...? а в договоре у вас такая процедура прописана...?

  • LcF Member
    офлайн
    LcF Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #123094

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 1 марта 2016 10:22 Редактировалось LcF, 1 раз.
    oldq:

    LcF:

    Ответили "Как все восстановим - езжайте в СЦ, пишите заявление на перерасчет".

    Сервис на уровне, нет слов...

    а что не так...? вам согласны вернуть деньги за время простоя... или это они должны к вам приехать домой с извинениями и выплатить компенсацию за моральный ущерб...? а в договоре у вас такая процедура прописана...?

    В "Порядке оказания услуг" пункт
    4.1.3. Списание денежных средств с лицевого счета Абонента производится в соответствии с условиями выбранного тарифного плана.
    4.1.5. Абонементная плата для всех тарифных планов, в том числе за дополнительные услуги, списывается с лицевого счета ежедневно равными долями в течение периода оказания Услуг.
    4.1.14. Абонент не освобождается от абонементной платы на период временного прекращения доступа к Услугам (при оказании Услуг на договорной основе) по причинам:
    -нулевого или отрицательного баланса лицевого счета при авансовой системе расчетов;
    -неоплаты счета при кредитной системе расчетов.
    4.1.24. Оператор производит перерасчет абонементной платы (корректировку начислений) за период отсутствия доступа к услуге в случае неисправности сети электросвязи не по вине Абонента более 24 часов для городской сети электросвязи и 48 часов для сельской сети электросвязи с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услуге (о неудовлетворительном качестве Услуги) в службе технической поддержки Оператора.

    Согласно договору
    Пункт 4.1.14 - деньги списываться не должны.
    Согласно пункту 4.1.24 - никакого моего обращения в СЦ с подачей заявление на перерасчет не требуется. СЦ - не техническая поддержка Оператора.

    По договору - я должен быть "освобожден от абонементной платы", а по сути - нет, и еще должен писать заявление на возврат.

    И, да, в договоре еще прописано, что они должны размещать информацию о сбоях, плановых ремонтных работах у себя на сайте. И где это можно увидеть у них на сайте?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13452

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13452
    # 1 марта 2016 10:45 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    LcF,
    как то вы читаете между строк то, чего нет...
    инфа о сбоях и работах http://www.beltelecom.by/news/teletype естественно при авариях инфа появляется позже
    п.4.1.14 - написано только то, что там написано - вы должны платить за каждый день определённую сумму всё время действия договора - а потом, в каких-то случаях, делать перерасчёт
    п.4.1.24 - в 123 зарегистрировали ваш звонок, а не ваши финансовые требования, а что-бы перерасчитать, нужно заявление, которое рассмотрят, и если действительно по вине бтк и более 24 часов (биллинговая система снимает деньги за сутки, а не за реально используемые часы и минуты, это тоже есть в договоре), то перерасчитают

  • LcF Member
    офлайн
    LcF Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #123094

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 1 марта 2016 10:59 Редактировалось LcF, 1 раз.
    oldq:

    инфа о сбоях и работах http://www.beltelecom.by/news/teletype естественно при авариях инфа появляется позже

    Прошло больше суток, а информации нет. Или "появляется позже" - значит можно и через неделю/месяц/год написать?

    oldq:

    как то вы читаете между строк то, чего нет...

    ну как нет? Написано в каких случаях не освобождается (при условии "на период временного прекращения доступа к Услугам";). Аварии там не указаны. Значит - должен освобождаться.

    И да, БТК же в курсе, что по их вине, но, восстановить/заморозить счет на последнем рабочем состоянии - они получается не могут/не хотят. Правильно. Лучше создать толкучку в СЦ, да и многие плюнут на это дело. Нормальная политика. Где сервис и клиенто-ориентированность? Ах, да, нету.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13452

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13452
    # 1 марта 2016 11:04 Редактировалось oldq, 1 раз.

    LcF, насколько я понял, у вас не было денег на счету и вы хотели оформить обещанный платёж, но был сбой на оборудовании и услуга не работала...? а вы не пытались регулярно платить...? и вопросов не было бы... это ведь не авария на линии, а сбой биллинговой системы и в договоре написано, что вы не освобождаетесь от оплаты... так что должны заплатить за всё время, а потом пишите заявление в сервисном центре, не устроит ответ подавайте в суд, но по факту денег у вас не было на счету и бтк мог на всех основаниях вас отключить, а то что была временно недоступна их авансовая услуга, где они идут навстречу клиентам вам не поможет - надо платить вовремя.

  • LcF Member
    офлайн
    LcF Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #123094

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 1 марта 2016 11:09

    oldq, 29 часов минимум. Я то как бы не против всего этого, но у меня работа стоит, с заказчиками не связаться нормально (дома на удаленке работаю).

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13452

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13452
    # 1 марта 2016 11:20
    LcF:

    oldq, 29 часов минимум. Я то как бы не против всего этого, но у меня работа стоит, с заказчиками не связаться нормально (дома на удаленке работаю).

    если вы ещё и работаете через сеть, то тем более вы сами виноваты, надо платить заранее... раньше услуги по отложенному платежу вообще не было - закончились деньги, отключили, иди в сервис-центр, пиши заявление и в течении нескольких!!! дней тебя снова подключат, ещё и заплатишь за это... а тут они пошли навстречу абонентам, но вот совпадение - кончились деньги на счету и биллинг глючит...

  • LcF Member
    офлайн
    LcF Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #123094

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 1 марта 2016 11:24 Редактировалось LcF, 3 раз(а).
    oldq:

    если вы ещё и работаете через сеть, то тем более вы сами виноваты, надо платить заранее... раньше услуги по отложенному платежу вообще не было - закончились деньги, отключили, иди в сервис-центр, пиши заявление и в течении нескольких!!! дней тебя снова подключат, ещё и заплатишь за это... а тут они пошли навстречу абонентам, но вот совпадение - кончились деньги на счету и биллинг глючит...

    А еще раньше сети вообще не было.
    Я и заплатил (не обещанный).
    а в итоге что?

    Взялись за это дело, будьте добры давать качественные услуги, а не "а вот раньше... а мы же на стречу пошли ввели услугу. А вы сами виноваты, мы белые и пушистые"

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13452

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13452
    # 1 марта 2016 13:07 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    LcF:

    Я и заплатил (не обещанный).
    а в итоге что?
    Взялись за это дело, будьте добры давать качественные услуги, а не "а вот раньше... а мы же на стречу пошли ввели услугу. А вы сами виноваты, мы белые и пушистые"

    во-первых я за это дело не брался, я не имею отношения к бтк
    во-вторых вы и должны были заплатить, так как вы покупаете услугу тарифицируемую не поминутно или по суткам, а сроком минимум на один месяц и платите за этот месяц определённую сумму по тарифу, которая высчитывается пропорционально за каждые сутки после 00.00 часов... вы не заплатили, деньги ваши закончились, вам и отключили, но заплатить вы должны всё равно за месяц полностью, так как бтк обязуется сделать перерасчёт только в том случае, если проблема на стороне бтк (аварии, работы на сети, поломка оборудования бтк, включая модем), и если по вине бтк проблему не смогли устранить более суток... а то, что вы не смогли получить в долг услугу по каким-то причинам - это уже другая проблема, они и не обещали вам давать в долг постоянно и непрерывно... все остальные пользователи на вашей "линии" услугу получали, так как у них она была оплачена, аварий и работ на линии не было...
    хотите получать "качественной" услуги - вовремя платите, вы хотите по отношению к себе какого-то идеального сервиса, но идеально нигде ничего не работает, везде случаются сбои, даже в самых развитых странах, да и сами тоже не хотите так же идеально относиться к поставщику услуг - а поступаете, типа, вспомню, заплачу, если лишние деньги будут...