Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 29 февраля 2016 09:33
    SergeiT:

    Тогда еще проще. БТК громко заявляет - у нас есть такая услуга, слегка корректирует планы, получает на ровном месте свои 10-20-50 тысяч баксов

    Задавал подобный вопрос гендиректору Белтелекома на прямой линии где-то в октябре 2014.

    По всей стране Белтелеком строит оптоволоконные сети для обеспечения, в частности, скоростного доступа к интернету. Некоторые пользователи байфлая и я в том числе считают, что процесс движется крайне медленно. Если это происходит из-за недостатка финансов, почему бы Белтелекому не разработать тарифы на прокладку оптоволокна к тем абонентам, которые готовы заплатить за это деньги, которые существенно помогут Белтелекому в процессе прокладки оптоволокна? Не заоблачные цены, например, 100 миллионов рублей за один километр, а скажем 5-10 миллионов. Пользователей-энтузиастов много. Если собрать со всех, получится ощутимая сумма.

    Был разговор, что могли бы прокладывать оптику не в земле, а по столбам электросетей, но есть проблемы с арендой столбов. Так что про желание пользователей заплатить хорошие деньги в Белтелекоме знают, но их это не особо волнует.
    Можно или ждать или искать, кому заплатить за прокладку оптики самостоятельно.
    Вариант один.
    Вариант два.

    Звоните сегодня гендиректору и спросите!

    В понедельник, 29 февраля, с 14.00 до 15.00 генеральный директор РУП «Белтелеком» Сергей Иванович Сиводедов проведет «прямую телефонную линию».

    В этот день по телефону (017) 327-19-19 можно будет задать вопрос генеральному директору предприятия, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным вопросам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на «прямую телефонную линию» необходимо указывать Ф.И.О. и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • 1721694 Junior Member
    офлайн
    1721694 Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #1721694

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 февраля 2016 10:32
    KlzZ:

    Где-то проскакивала инфа, что можно подключиться к ТП " Рекорд 10 " имея медь.
    Модем на данный момент ZTE ZXHN H208N.
    Параметры линии

    Link Status Connected
    Modulation Type ADSL_2plus
    Actual Rate (Up/Down) 670/5023 kbps
    Attainable Rate (Up/Down) 1209/20916 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 21.7/27.4 dB
    Line Attenuation (Up/Down) 5.6/12.7 dB
    Output Power (Up/Down) 9.3/9.8 dBm
    Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Interleave Depth (Up/Down) 4/32
    Interleave Delay (Up/Down) 5.27/5.52 ms
    INP (Up/Down) 1.3/1.4 symbols
    LinkEncap G.992.3_Annex_K_ATM
    CRC Errors (Up/Down) 0/1
    Annex Type AnnexA

    Расстояние до АТС, к сожалению не знаю. (живу на ул Соломенная) Есть ли шансы?

    не подключат я писал в брест позванили и четко сказали нет

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 29 февраля 2016 10:51
    1721694:

    не подключат я писал в брест позванили и четко сказали нет

    Спрашивайте про VDSL. Скажите: хочу 10 (20) мегабит и залу высокого разрешения.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 29 февраля 2016 10:57 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    1721694:

    не подключат я писал в брест позванили....

    Ну вы имеете понятие какие вопросы можно обсуждать по телефону и публично(официальным запросом по почте), а какие нет ? :D
    Скажу сразу: только личным визитом в центр обслуживания абонентов, к их высоким начальникам.

  • 1721694 Junior Member
    офлайн
    1721694 Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #1721694

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 февраля 2016 12:51
    Walsh code:

    1721694:

    не подключат я писал в брест позванили....

    Ну вы имеете понятие какие вопросы можно обсуждать по телефону и публично(официальным запросом по почте), а какие нет ? :D
    Скажу сразу: только личным визитом в центр обслуживания абонентов, к их высоким начальникам.

    это у вас в минске начальник а у нас в "деревне" он веса не имеет и просто помохает головой и все

  • RadikO_o Senior Member
    офлайн
    RadikO_o Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #274217

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 29 февраля 2016 12:57

    Ребята, на ByFly сбой... Срабатывает в случаи если у вас на балансе кончились деньги, а вы включили обещанный или по полнили счет, разблокировка не происходит... и дальше при положительном балансе блокирует сторонние сайты([censored] тоже блокирует, я в шоке)

    Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...
  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    753

    11 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 29 февраля 2016 15:04 Редактировалось Bergym, 1 раз.

    Как узнать характеристики линии? Сколько потянет и т.д.? Модем Промсвязь М200А

  • Obelisk Member
    офлайн
    Obelisk Member

    252

    17 лет на сайте
    пользователь #100918

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 29 февраля 2016 15:15

    Немного инфы о VDSL. Звонил узнать что как. Девушка протестировав линию, ответила что будут подключать с марта месяца. Но с условием.
    Что подключат только на “Супер экспресс” (15/7,5 Мбит/сек и услуги интерактивного телевидения),я немного по упирался. Итого сказала если выдержит линия 25Мбит то залу подрубать не будут, а подрубят Рекорд 25. И еще что предложение будет ограничено.
    Вот такие вот провода :trollface:

  • JustADark Member
    офлайн
    JustADark Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #300918

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 29 февраля 2016 15:31
    RadikO_o:

    Ребята, на ByFly сбой... Срабатывает в случаи если у вас на балансе кончились деньги, а вы включили обещанный или по полнили счет, разблокировка не происходит... и дальше при положительном балансе блокирует сторонние сайты([censored] тоже блокирует, я в шоке)

    Такая же лабуда. С утра взял обещанный платеж, в итоге остался без интернета.
    Ошибку устраняют с 7 утра, что уже говорит о компетентности их рабочих.

  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    18 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 29 февраля 2016 16:40

    походу VDSL сдвигается с мертвой точки, не в ущерб ли pon?.. Надо получить еще несколько успешных случаев подключения и надо будет начинать атаку №2 :trollface:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 29 февраля 2016 17:10 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    1721694:

    Walsh code:

    1721694:

    не подключат я писал в брест позванили....

    Ну вы имеете понятие какие вопросы можно обсуждать по телефону и публично(официальным запросом по почте), а какие нет ? :D
    Скажу сразу: только личным визитом в центр обслуживания абонентов, к их высоким начальникам.

    это у вас в минске начальник а у нас в "деревне" он веса не имеет и просто помохает головой и все

    Так были у начальника или только по телефону ?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Werth:

    походу VDSL сдвигается с мертвой точки, не в ущерб ли pon?..

    Что там у вас сдвигается ? Где - то было оборудование VDSL со старых времен, подключили. Вот и все сдвиги. :D

    Werth:

    Надо получить еще несколько успешных случаев подключения и надо будет начинать атаку №2 :trollface:

    Купите им дислам VDSL на атс, тогда и ждать не нужно. :D

  • J.Sayeer Neophyte Poster
    офлайн
    J.Sayeer Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #242662

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 февраля 2016 17:47

    Друзья, уверен что этот вопрос был тут ни раз и ни два, поэтому если не сложно , то можно просто ссылочку где в топике это есть, или примерный номер страницы:
    Могу ли я пользоваться своим интернетом ByFly не по адресу, к которому привязан абонентский номер, а в другом месте , где так же подключен ByFly? (в черте одного города, г.Витебск)

    Спасибо!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13275

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13275
    # 29 февраля 2016 18:12 Редактировалось oldq, 1 раз.

    J.Sayeer,
    да были споры, но так ничего толком никто и не сказал... я считаю, что нельзя, так как аккаунт привязан не только к номеру телефона, договор составлен на определённый адрес, номер и фамилию - по этим параметрам работает биллинговая система... как считать деньги...? только если вы перезаключите договор на новый адрес... позвоните 130, там справка по оплате услуг, или же 123, и вам скажут точно...

  • 1721694 Junior Member
    офлайн
    1721694 Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #1721694

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 февраля 2016 18:28
    Walsh code:

    Так были у начальника или только по телефону ?

    я же сказал как есть как вам еще сказать

  • gorsan Neophyte Poster
    офлайн
    gorsan Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #275370

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 февраля 2016 18:51

    J.Sayeer, можно, сам живу в пригороде Гомеля, ранее работал в самом Гомеле, и на работе в течение нескольких лет регулярно выходил в инэт под домашним логином

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11008

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11008
    # 29 февраля 2016 20:14
    J.Sayeer:

    Друзья, уверен что этот вопрос был тут ни раз и ни два, поэтому если не сложно , то можно просто ссылочку где в топике это есть, или примерный номер страницы:
    Могу ли я пользоваться своим интернетом ByFly не по адресу, к которому привязан абонентский номер, а в другом месте , где так же подключен ByFly? (в черте одного города, г.Витебск)

    Спасибо!

    Своим логином и паролем можете воспользоваться в любой точке республики. Главное чтобы абонент с линии которого вы будете выходить в интернет был тоже подключён к ADSL ByFly. Ну и возможно Вы не получите полной скорости подключения, например если по вашему логину скорость подключения 6 мб/с, а у абонента с телефона которого вы будете подключаться тариф на 3 мб/с, то какой бы логин Вы не использовали скорость не будет выше 3 мб/с, ну и при условии что скорость порта соответствует тарифу :znaika:

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 29 февраля 2016 20:31
    oliv78:

    Главное чтобы абонент с линии которого вы будете выходить в интернет был тоже подключён к ADSL ByFly.

    А у кого-то просто ZALA стоит и можно спокойной подключиться аккаунтом.

    oliv78:

    Ну и возможно Вы не получите полной скорости подключения, например если по вашему логину скорость подключения 6 мб/с, а у абонента с телефона которого вы будете подключаться тариф на 3 мб/с, то какой бы логин Вы не использовали скорость не будет выше 3 мб/с, ну и при условии что скорость порта соответствует тарифу

    Если скорость порта будет ниже чем тариф, то конечно будет скорость ниже.

    Master xPON
  • J.Sayeer Neophyte Poster
    офлайн
    J.Sayeer Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #242662

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 февраля 2016 21:13

    Спасибо добрые люди, да, почитал еще по форумам - можно.
    Только как это сделать? Я в принципе понял, что в настройках модема нужно вписать свой логин и пароль и поидее должно пойти, но что-то не идет :ass:

  • RadikO_o Senior Member
    офлайн
    RadikO_o Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #274217

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 29 февраля 2016 22:04
    JustADark:

    RadikO_o:

    Ребята, на ByFly сбой... Срабатывает в случаи если у вас на балансе кончились деньги, а вы включили обещанный или по полнили счет, разблокировка не происходит... и дальше при положительном балансе блокирует сторонние сайты([censored] тоже блокирует, я в шоке)

    Такая же лабуда. С утра взял обещанный платеж, в итоге остался без интернета.
    Ошибку устраняют с 7 утра, что уже говорит о компетентности их рабочих.

    я это обнаружил в 2 ночи... решил что не судьба и пошел спать... а на утро шиш... а со скольки начали делать хз, но в 123 признали что сбой в билинговой системе произошел ночью.

    Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...
  • ArchyDevil Neophyte Poster
    офлайн
    ArchyDevil Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #415465

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 февраля 2016 22:17 Редактировалось ArchyDevil, 2 раз(а).

    Провели в доме оптику, недели две назад сменился номер телефона и поставили терминал Huawei HG8245H. Сам я уже порядочно лет сижу на Атланте, тариф WiFi за 225 тыс в месяц который со скоростью 25/25 мбит/c и ограничением в 400 гб в месяц. Но меня всегда интересовал полноценный анлим, и вот теперь с появлением тех возможности подключения по xPON решил попробовать byfly с их рекордом 25. Оформил договор по акции, в течении года 125 тыс. Инет активируют в середине марта (тогда же придет и мастер). Мог уже и сейчас, но выбрал дату за пару дней как закончится тп на Атланте. Я так понимаю, чтобы на компе была стабильная скорость близкая к заявленной по рекорду 25, то комп лучше от хуавея ихнего подключать по кабелю, а не по вайфаю?