Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 13 апреля 2021 17:20 Редактировалось Digital_BIB, 2 раз(а).

    Уважаемые клиенты!

    С 07.30 до 08.30 14 апреля будут проводиться плановые технологические работы.
    В указанный промежуток времени возможны кратковременные перерывы в обслуживании держателей платежных карточек в сети организаций торговли и сервиса, пунктах выдачи наличных и устройствах самообслуживания.

    Благодарим за понимание и приносим извинения за временные неудобства.

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 13 апреля 2021 17:22

    при переводе с одной карты биба-а на другую тоже биб-а деньги с первой списало, а вторую не пришли. тел горячей линии занят. безобразие! :bazar:

  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 13 апреля 2021 17:25

    Только что в магазине отказались принять карту банка. Сказали, что сегодня по ним платежи не проходят. Сегодня еще только 13 число.

    В готовности к облому наша сила!!!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 13 апреля 2021 17:28 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Digital_BIB,

    С 07.30 до 08.30 14 апреля будут проводиться плановые технологические работы.
    В указанный промежуток времени возможны кратковременные перерывы в обслуживании держателей платежных карточек в сети организаций торговли и сервиса, пунктах выдачи наличных и устройствах самообслуживания.

    Благодарим за понимание и приносим извинения за временные неудобства

    .

    а почему БиБ никогда не уведомляет о предстоящих плановых катаклизмах SMS-ками?
    Не всегда и не все ходют на сайт и в интернет-банкинг, как на работу — так можно и впросак попасть!... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 13 апреля 2021 18:03
    Mev1366:

    Только что в магазине отказались принять карту банка. Сказали, что сегодня по ним платежи не проходят.

    Сегодня целый день плачу джокером в разных местах по всему Минску - «ни единого разрыва» .

  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 13 апреля 2021 18:10
    114465:

    Сегодня целый день плачу джокером в разных местах по всему Минску - «ни единого разрыва» .

    Не знаю был бы разрыв или нет, но карту сразу отказались обслуживать

    В готовности к облому наша сила!!!
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4589

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 13 апреля 2021 18:15

    114465, два раза в за сегодня в банкомате отказ обслуживания.

  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    855

    18 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 13 апреля 2021 18:29

    ЧТо за хрень - оплачиваю страховка в ЗАО ТАск, терминал белинвеста - деньги списываются, терминал выдает запрещено ... Что за хрень происходит ? Где мои деньги ? Страховщик так 3 раза - давайте попробуем еще и 3 раза деньги списались .... А него запрещено!!!!

    Have a nice day!
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 13 апреля 2021 18:48 Редактировалось Kritiks, 2 раз(а).

    Digital_BIB, Belinvestbank , _BatoN_, 2441894 какого черта происходит, почему по картам вашего банка последний час нельзя провести ни один платеж, ни один терминал их не принимает?

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4589

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 13 апреля 2021 18:51

    Сцуко. Списали 100 р. в итоге. Проверил баланс только сейчас. Хорошо чеки взял в банкоматах.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2438

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2438
    # 13 апреля 2021 18:55

    тоже не прошла оплата по джокеру, деньги не списали пока :ass:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 13 апреля 2021 18:56

    "благодарим за понимание и приносим извинения" лучше бы вы работали нормально, а то чуть ли не весь последний год одни проблемы в работе сервисов банка.. хотя правильнее писать "банка", так как вы работаете это позорище.

  • FYWY_ Member
    офлайн
    FYWY_ Member

    288

    4 года на сайте
    пользователь #3020405

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 13 апреля 2021 19:01

    Электронный печатный станок по напечатыванию электронных денег сломался прост

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 13 апреля 2021 20:29

    Довзониться до колл-центра не возможно, ряд транзакций висит в ожидании и деньги заблокированы

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 13 апреля 2021 20:34

    А уже заработали карты, или до сих пор операции не проходят?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 13 апреля 2021 20:43

    exxt,

    уже заработали карты, или до сих пор операции не проходят?

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 53 секунды

    Или так

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 13 апреля 2021 21:14 Редактировалось Manntrix, 1 раз.

    смог таки дозвониться, за 20 минут ожидания. средства зависли в статусе "заблокировано" на одной из карт, на другую так и не пришли.в общем, ответили, если завтра в течении дня так и останется - топать в отделение банка с паспортом, писать бумагу. :roof:
    UPD:
    вернули на исходную карту.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2378

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 13 апреля 2021 22:01
    Manntrix:

    топать в отделение банка с паспортом, писать бумагу

    Сервис, ёпта. Даёшь банку в кратковременное пользование свои деньги, а он ещё о тебя ноги вытрет. Другого от БИБа уже и не ждём.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3376

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3376
    # 13 апреля 2021 22:37

    2762256, справедливости ради, другие банки точно такие же "клиентоориентированные".

    С дураками не спорю
  • SomeThinger Senior Member
    офлайн
    SomeThinger Senior Member

    1970

    20 лет на сайте
    пользователь #17084

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 13 апреля 2021 22:47
    SomeThinger:

    при снятии нала списали 950р с ошибкой денег не выдало. при переводе на другую карту чтобы снять с другой карты с ошибкой списало ещё 1000р а денег не зачислили. тел горячей линии отключён ))) отличный банк, давай дасвидания.

    дозвониться так и не получилось, но все деньги банк вернул без моего участия и без заявлений - вот за это молодцы. ну и пожелаем больше не сбоить