Мимо шёл:
pioner1313 :
Ware, куда позвонить, во Францию???
Бобруйск - это север Франции?
Блин, позвони продавцу и узнай, есть сервисная книга на твой автос и когда там была последняя отметка о сервисе (дата, пробег). Если нет сервисной - это первый признак скрученного пробега
сервисная не показатель,ее можно купить в польше или Литве.
Официалы ничего вам по тел не скажут. Приезжайте с тех паспотром денюшку в кассу и потом получите историю ремонта. Цена от 45000 смотря укого.
если интересно за опред плату могут пробить историю ремонта и обсл,и акции какие проводились. пиши в личку.
TurboB:
По интервалу замены ремня кое-что прояснилось, но не всё:
1) у меня машина 2007 модельного года с DPF
2) сервисная на обложке такая как КNK выкладывал (с EOS и longlife)
но при этом: замена ремня указана на 120 тыс.км., а на 150 тыс.км - тока прочистка DPF
тем не немее, повторюсь на последнем сервисе у офф. дилера на 140 тыс.км. ГРМ не менялся
остаётся предположить, что применение longlife позволяет по каким-то признакам отсрочить замену ГРМ?
В любом случае готовлюсь к замене, кто менялся подскажите:
- меняем ремень с комплектом роликов и помпой? предпочтительные производители этого набора? Скока стоит работа (у не официалов)?
- пищит практроник постоянно - нужно протирать датчики регулярно, и как часто они вылетают/меняюццо
- вебасто на моторе BMP обязательно в комплектацию входит?
и помогите плиз с подробной расшифровкой комплектации: на сайте росс. VW клуба результат не выдаёцца
Да, мужики, а все эти ужасы про форсунки касаются тока пьезо или э/магнитные (как на BMP) тоже вылетают с удовольствием?
ролики строго INA, ну SKF, на крайняк, ремень - Конти или оригинал!
цена на заменители от 150 баксов.
если пробег такой как пишешь то помпу можно не менять. Хотя яб лично себе поменял. если планируешь на ней долго и счастливо ездить.
на прошлом Б-6 менял на 142 км (BPY) помпу не менял. Сами сервистмены на Шкоде сказали что не надо через раз,хотя в их интересах былоб бабло срубить за замену. Княли ГРМ посматрели люфта нет .все ОК.