Патап, я не вижу противоречия между нормативкой и заменой парных деталей типа шин, амортизаторов и т.п.
пожалуйста - оценивайте сколько будет стоить замена комплекта таких деталей, учитывайте степень износа, если необходимо.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Патап, я не вижу противоречия между нормативкой и заменой парных деталей типа шин, амортизаторов и т.п.
пожалуйста - оценивайте сколько будет стоить замена комплекта таких деталей, учитывайте степень износа, если необходимо.
6666, у вас получается - я сказал просто так, а вы докажите документально, что это не так.
Я уже предложил - хотите отстаивать ваше мнение - найдите соответствующий параграф в документах, а не бросайтесь словами типа я думаю...я не вижу противоречий ...и тд.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26784 |
19 лет на сайте Город:
|
6666:Патап, я не вижу противоречия между нормативкой и заменой парных деталей типа шин, амортизаторов и т.п.
пожалуйста - оценивайте сколько будет стоить замена комплекта таких деталей, учитывайте степень износа, если необходимо.
дайте документы и будут вам расчёты...
а документы когда у людей просишь - у 98% их нету.
поэтому считанут вам износа 90% на ваш амортизатор к примеру.. получите (ну если представить) лишние 5-10 у.е.
сильно поможет?
ну примерно так.
Manowar,
размер ущерба в данном конкретном случае - это сумма, необходимая для возвращения авто в состояние не хуже, чем оно было до ДТП.
Патап,
Так по указанным цитатам совершенно не виден запрет на восстановление в состояние как было. Страховая может оценивать выплату, например, по шинам, исходя из того сколько на рынке стоит комплект резины или пара с тем же износом. На практике же есть только база со стоимостью новых деталей. Ничто не мешает страховой сделать базу со стоимостью б\у деталей определенного износа.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26784 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore:Ничто не мешает страховой сделать базу со стоимостью б\у деталей определенного износа.
абы ляпнуть? даже в голове не укладывается - сколько это займёт времени, сил, денег.. (причём ваших денег).
kitnamore, износ дело индивидуальное.
и сделать единую базу невозможно.
т.к. много составляющих для расчёта износа.
а про расходники - если есть документы - один износ.
если нету - то другой износ.
kitnamore, покажите мне пожалуйста - где написано
kitnamore:размер ущерба в данном конкретном случае - это сумма, необходимая для возвращения авто в состояние не хуже, чем оно было до ДТП.
а.
Continental,
еще раз - нигде не указан запрет на замену не одной детали. Если страховые боятся необоснованного обогащения - пусть работают над базой б\у.
Невозможно сделать? Платите как за новое и не нойте.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26784 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore, во первых - ноет не страховая.
во-вторых.. с какого вам платить за новое - если у вас было не новое?
давайте я вам старую квартиру отдам даже.. а вы мне новую купите..
давайте я телефон свой вам старый отдам - а вы мне новый купите..
и т.д.
большинство то машин - корчи..
за последнее время если машина приезжает без эксплуатационных дефектов - то это редкость.
ладно когда там царапины..
а когда приезжают - без куска лонжерона... без ЗАДНЕГО крыла.. без бамперов.. (тут кто то орал что нельзя ездить без бамперов - не безопасно мол). и т.д.
Continental:kitnamore, во первых - ноет не страховая.
во-вторых.. с какого вам платить за новое - если у вас было не новое?давайте я вам старую квартиру отдам даже.. а вы мне новую купите..
давайте я телефон свой вам старый отдам - а вы мне новый купите..
и т.д.большинство то машин - корчи..
за последнее время если машина приезжает без эксплуатационных дефектов - то это редкость.
ладно когда там царапины..
а когда приезжают - без куска лонжерона... без ЗАДНЕГО крыла.. без бамперов.. (тут кто то орал что нельзя ездить без бамперов - не безопасно мол). и т.д.
Все правильно, но все время тупо не хотите видеть одно но - причина дтп по ОСАГО - вина, нарушение законодательства, разгильдяйство .......другого участника движения. То есть действия неправильные. За кражу, например, вор должен не только возместить похищенное, но и еще пару лет посидеть-подумать. Почему при причинении вреда чужому имуществу общеопасным способом вы так щепитильно отстаиваете право виновника заплатить не больше размера прямого вреда? Только потому, что вы "подписались" за такого гражданина и несете ответственность вместо него. А вот если бы после ДТП страховка, стоимостью 20 баксов вдруг становилась в 600 (при втором 1000, при третьем 10000), а без страховки нельзя было ездить и даже хранить авто на дорогах общего пользования под страхом реализации с аукциона, то и ездили бы аккуратно и комплексная страховка стоила бы долларов 1000 (300 из них КАСКО).
А ездят без бамперов и т.д. потому как в США, если ты поехал без бампера или подушек, попал в аварию и случайно (даже при наличии страховок) пассажир пострадал и докажут. что пострадал из-за его отсутсвия (а это 99%), то присядешь и штраф заплатишь мама не горюй. По-этому и гонят к нам сэлведжные автосы ("слегка битые" потому как сделать там со всеми усилителями, подушками, тестами на спецстендах и получить нормальный техпасспорт отремонтированного авто очень дорого. А у нас "калюкуляциями" даже на КАСКО подталкивают к походам в гаражи и ремонту "абы снаружи нормально было".
Сам вчера КАСКО продлевал - разница с ремонтом по калькуляции и по направлению на СТО составила 200 долларов.
ViktorL, ну вы ж реалии нашей страны знаете. Если человек может 1000 в год выложить за страховку - он идет и страхует автомобиль по КАСКО без износа с возможностью ремонта на СТО. И если с ним случится ДТП, где будет виновником не он, он идет в компанию, где у него КАСКО, и берет направление на СТО.
А ОСАГО - это защита бедных водителей от разорения. Маленькая цена, выплаты по минимуму. Учитывая наши зарплаты и цены, может, в этом и есть смысл.
И не надо сравнивать виновников ДТП и воров. У первых обычно отсутствует злой умысел. Не говоря уже о том, что можно стать без вины виноватым.
Manowar:ViktorL, ну вы ж реалии нашей страны знаете. Если человек может 1000 в год выложить за страховку - он идет и страхует автомобиль по КАСКО без износа с возможностью ремонта на СТО. И если с ним случится ДТП, где будет виновником не он, он идет в компанию, где у него КАСКО, и берет направление на СТО.
А ОСАГО - это защита бедных водителей от разорения. Маленькая цена, выплаты по минимуму. Учитывая наши зарплаты и цены, может, в этом и есть смысл.
И не надо сравнивать виновников ДТП и воров. У первых обычно отсутствует злой умысел. Не говоря уже о том, что можно стать без вины виноватым.
Только по результату за бедных ездунов платят более обеспеченные. Стал замечать все чаще стартующих на красный, 69 км.ч. - это же разрешенная скорость....лечу по кольцевой 120 (континенталь кстати очень любил). Не - это не умысел, это отсутствие, как в штатах, увеличения на 20-30% стоимости страховки в ближайшие пять лет (после 5 лет безаварийной и без нарушений езды получаешь право на базовую страховку - дальше скидки) за проезд на красный, на 50% за агрессивное вождение (это когда формально все по правилам, но носится из ряда в ряд, старты с дымом из под колес) и т.д.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Патап:6666, у вас получается - я сказал просто так, а вы докажите документально, что это не так.
Я уже предложил - хотите отстаивать ваше мнение - найдите соответствующий параграф в документах, а не бросайтесь словами типа я думаю...я не вижу противоречий ...и тд.
вы мне предлагаете найти нормативный документ в котором указано, что использование шин с различным износом может повлечь поломку трансмиссии принадлежащего мне автомобиля? зарегистрированный в реестре нормативно-правовых актов, надо полагать?
то, что возмещению подлежит причиненный вред - вполне очевидно из приведенных вами же цитат указа о страховании.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26784 |
19 лет на сайте Город:
|
ViktorL:Только по результату за бедных ездунов платят более обеспеченные. Стал замечать все чаще стартующих на красный, 69 км.ч. - это же разрешенная скорость....лечу по кольцевой 120 (континенталь кстати очень любил). Не - это не умысел, это отсутствие, как в штатах, увеличения на 20-30% стоимости страховки в ближайшие пять лет (после 5 лет безаварийной и без нарушений езды получаешь право на базовую страховку - дальше скидки) за проезд на красный, на 50% за агрессивное вождение (это когда формально все по правилам, но носится из ряда в ряд, старты с дымом из под колес) и т.д.
вот когда у меня з/п будет 5000 у.е. а не 700 у.е., когда будет организованно движение по тому же мкад к примеру со скоростью 120 км.ч.
и будет там не 3 полосы без полос разгона/торможения... когда гаи будет наказывать и тех кто едет 40-50 по мкад и мешает другим,
когда баранов на дороге станет меньше.. которые ехать не могут..
тогда и можно говорить о вашем предложении. (это я так пару примеров). а так можно дальше продолжать.
про туже скорость.
извините.. в ссср скорость за городом была 90 км.ч.
и это было типа безопасно.
но прошло время.. и моя машина остановиться с 90 км.ч. гораздо быстрее
а какой нить мерседес ещё быстрее..
пока корч будет тормозить с 90 км.ч. тот же мерс со 140 оттормозиться за это же расстояние.
ну а про 120 на мкад - просто смешная скорость.
6666:Патап:6666, у вас получается - я сказал просто так, а вы докажите документально, что это не так.
Я уже предложил - хотите отстаивать ваше мнение - найдите соответствующий параграф в документах, а не бросайтесь словами типа я думаю...я не вижу противоречий ...и тд.
вы мне предлагаете найти нормативный документ в котором указано, что использование шин с различным износом может повлечь поломку трансмиссии принадлежащего мне автомобиля? зарегистрированный в реестре нормативно-правовых актов, надо полагать?....
Совершенно правильно понимаете.
Если вы считаете, что использование шин с различным износом может повлечь поломку трансмиссии, при повреждении левой части подвески в дтп по ОСГО следует менять всю подвеску, и прочие подобные высказывания - найдите прямое подтверждение этому в нормативке, а не проталкиваете свое рассуждение на форуме как единственно правильное.
Найдете - честь вам и хвала - тогда вы сможете победить любую СК.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26784 |
19 лет на сайте Город:
|
ViktorL, для меня дтп - обычное житейское событие.
я не вхожу в ту категорию людей, который ой.. мою ласточку побили... и отношение к виновнику ... как будто он убил вашего родственника.
зачем мне такое надо.. ну коцнул машину.. ничего страшного.
я без проблем отремонтируюсь и буду дальше ездить.
а то что криков про утрату товарного вида... нехватки денег... замена пары (шин.. мортёров и т.д.) - это просто жажда наживы.
т.к. все хотят отремонтировать а/м и чтобы столько же осталось ещё.
я не один и не 2 года работаю в этом деле... и расчитывая КАЖДУЮ калькуляцию задумываюсь о том, хватит ли денег человеку.
и вывод один.. если нет дефектов и износ не 80-90% то денег всегда хватит.
некоторым даже завидую.. т.к. в финансовом плане людям повезло.
Continental, наверное, не стОит переходить на личные мнения, отношения - проще работать по документам.
Вот ребята рассуждают про вред, причиненный автомобилю - ну пожалуйста, давайте рассмотрим, что по нормативке (а не исходя из ИМХО) называется вредом в дтп по ОСГО.
Мы же все находимся в равных условиях по ОСГО, мы все автолюбители.
Так почему же каждый понимает все по-разному?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Патап:Совершенно правильно понимаете.
Если вы считаете, что использование шин с различным износом может повлечь поломку трансмиссии, при повреждении левой части подвески в дтп по ОСГО следует менять всю подвеску, и прочие подобные высказывания - найдите прямое подтверждение этому в нормативке, а не проталкиваете свое рассуждение на форуме как единственно правильное.
Найдете - честь вам и хвала - тогда вы сможете победить любую СК.
при чем тут подвеска? пока что мы говорим про повреждениях шин.
касаемо возможной поломки трансмиссии - так считаю не я, так считает производитель автомобиля. о чем недвусмысленно написано в сервисной книжке. и несоблюдение написанного в сервисной книжке чревато признанием случая поломки негарантийным.
вы предполагаете, что где-то в нормативке должен быть приведен исчерпывающий перечень повреждений которые допустимо трактовать как причиненный вред? смешно.
6666:при чем тут подвеска? пока что мы говорим про повреждениях шин.
касаемо возможной поломки трансмиссии - так считаю не я, так считает производитель автомобиля. о чем недвусмысленно написано в сервисной книжке. и несоблюдение написанного в сервисной книжке чревато признанием случая поломки негарантийным.
вы предполагаете, что где-то в нормативке должен быть приведен исчерпывающий перечень повреждений которые допустимо трактовать как причиненный вред? смешно.
Я считаю, что не смешно.
Производитель вправе указывать то, что считает нужным.
Насчет сервиса, особенно в РБ, это отдельная статья, даже не буду касаться темы.
А вот договор обязательного страхования предусматривает определенные понятия и определения.
Когда вы заключаете договор ОСГО, вы этим самым соглашаетесь с условиями страхования, и требованиями закона об обязательном страховании.
Все положения расписаны в нормативной базе.
Поэтому требовать сверх того, что предусмотрено договором - это по меньшей мере несерьезно.
И поэтому говорить о том, что можно, а что невозможно, мы должны исходя из нормативки ОСГО, а не указаний сервиса или личных желаний и амбиций.
Надеюсь, это очевидно?
Патап,
у нас в законодательстве нет НПА прописывающих замену деталей вообще. Т.е. даже калькуляция по обязаловке идет по подзаконным актам! И этим подзаконными актами являются ДОКУМЕНТЫ производителей авто - именно по программам считается как и что делать.
И еще - у нас все, что не запрещено - разрешено. Вот когда найдете запрет на замену двух покрышек - тогда и поговорим, а пока - запрета нет, а есть прямое требование соблюдать требования завода-изготовителя, который напрямую запрещает эксплуатацию тс с разной резиной и разным износом на осях.
kitnamore, не стоит смешивать все в кучу.
есть требования изготовителя
есть требования ГАИ (по условим зксплуатации)
есть условия договора ОСГО
ЗЫ. у вас даже сейчас на всех шинах износ разный,
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26784 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore, сразу вопрос по данной теме.
программа аудатекс очень умная. и там всё до мелочей сделано так как требует завод.
если эмблема не снимается /ставиться - а только меняется - в аудатексе это отображено.
если деталь структурная - то она не краситься а только меняется.
и т.д.
так почему ж программа не выкидывает замену двух деталей?
т.к. повторюсь в сотый раз... деталь ШТУЧНАЯ.
к примеру вот возьмём колодки.. нету колодок на левое колесо и на правое - есть только комплект колодок.
и в программе стоит комплект колодок.
а амортизатор - можно купить один.. и поменять можно один.
Патап:А вот договор обязательного страхования предусматривает определенные понятия и определения.
Когда вы заключаете договор ОСГО, вы этим самым соглашаетесь с условиями страхования, и требованиями закона об обязательном страховании.
очень верно сказано.
не устраивают условия - не подписывай договор. и езди без страховки, либо вообще не езди.