Ответить
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 июня 2012 23:05

    Патап, я не вижу противоречия между нормативкой и заменой парных деталей типа шин, амортизаторов и т.п.
    пожалуйста - оценивайте сколько будет стоить замена комплекта таких деталей, учитывайте степень износа, если необходимо.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 9 июня 2012 00:37

    6666, у вас получается - я сказал просто так, а вы докажите документально, что это не так.

    Я уже предложил - хотите отстаивать ваше мнение - найдите соответствующий параграф в документах, а не бросайтесь словами типа я думаю...я не вижу противоречий ...и тд.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 9 июня 2012 13:20
    6666:

    Патап, я не вижу противоречия между нормативкой и заменой парных деталей типа шин, амортизаторов и т.п.
    пожалуйста - оценивайте сколько будет стоить замена комплекта таких деталей, учитывайте степень износа, если необходимо.

    дайте документы и будут вам расчёты...
    а документы когда у людей просишь - у 98% их нету.
    поэтому считанут вам износа 90% на ваш амортизатор к примеру.. получите (ну если представить) лишние 5-10 у.е.
    сильно поможет?

    ну примерно так.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27673

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27673
    # 9 июня 2012 18:29

    Manowar,
    размер ущерба в данном конкретном случае - это сумма, необходимая для возвращения авто в состояние не хуже, чем оно было до ДТП.

    Патап,
    Так по указанным цитатам совершенно не виден запрет на восстановление в состояние как было. Страховая может оценивать выплату, например, по шинам, исходя из того сколько на рынке стоит комплект резины или пара с тем же износом. На практике же есть только база со стоимостью новых деталей. Ничто не мешает страховой сделать базу со стоимостью б\у деталей определенного износа.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 9 июня 2012 21:06
    kitnamore:

    Ничто не мешает страховой сделать базу со стоимостью б\у деталей определенного износа.

    абы ляпнуть? даже в голове не укладывается - сколько это займёт времени, сил, денег.. (причём ваших денег).

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    kitnamore, износ дело индивидуальное.
    и сделать единую базу невозможно.

    т.к. много составляющих для расчёта износа.

    а про расходники - если есть документы - один износ.
    если нету - то другой износ.

    Добавлено спустя 45 секунд

    kitnamore, покажите мне пожалуйста - где написано

    kitnamore:

    размер ущерба в данном конкретном случае - это сумма, необходимая для возвращения авто в состояние не хуже, чем оно было до ДТП.
    а.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27673

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27673
    # 10 июня 2012 08:08

    Continental,
    еще раз - нигде не указан запрет на замену не одной детали. Если страховые боятся необоснованного обогащения - пусть работают над базой б\у.
    Невозможно сделать? Платите как за новое и не нойте.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 10 июня 2012 08:53

    kitnamore, во первых - ноет не страховая.
    во-вторых.. с какого вам платить за новое - если у вас было не новое?

    давайте я вам старую квартиру отдам даже.. а вы мне новую купите..
    давайте я телефон свой вам старый отдам - а вы мне новый купите..
    и т.д.

    большинство то машин - корчи..
    за последнее время если машина приезжает без эксплуатационных дефектов - то это редкость.
    ладно когда там царапины..
    а когда приезжают - без куска лонжерона... без ЗАДНЕГО крыла.. без бамперов.. (тут кто то орал что нельзя ездить без бамперов - не безопасно мол). и т.д.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 10 июня 2012 10:00
    Continental:

    kitnamore, во первых - ноет не страховая.
    во-вторых.. с какого вам платить за новое - если у вас было не новое?

    давайте я вам старую квартиру отдам даже.. а вы мне новую купите..
    давайте я телефон свой вам старый отдам - а вы мне новый купите..
    и т.д.

    большинство то машин - корчи..
    за последнее время если машина приезжает без эксплуатационных дефектов - то это редкость.
    ладно когда там царапины..
    а когда приезжают - без куска лонжерона... без ЗАДНЕГО крыла.. без бамперов.. (тут кто то орал что нельзя ездить без бамперов - не безопасно мол). и т.д.

    Все правильно, но все время тупо не хотите видеть одно но - причина дтп по ОСАГО - вина, нарушение законодательства, разгильдяйство .......другого участника движения. То есть действия неправильные. За кражу, например, вор должен не только возместить похищенное, но и еще пару лет посидеть-подумать. Почему при причинении вреда чужому имуществу общеопасным способом вы так щепитильно отстаиваете право виновника заплатить не больше размера прямого вреда? Только потому, что вы "подписались" за такого гражданина и несете ответственность вместо него. А вот если бы после ДТП страховка, стоимостью 20 баксов вдруг становилась в 600 (при втором 1000, при третьем 10000), а без страховки нельзя было ездить и даже хранить авто на дорогах общего пользования под страхом реализации с аукциона, то и ездили бы аккуратно и комплексная страховка стоила бы долларов 1000 (300 из них КАСКО).

    А ездят без бамперов и т.д. потому как в США, если ты поехал без бампера или подушек, попал в аварию и случайно (даже при наличии страховок) пассажир пострадал и докажут. что пострадал из-за его отсутсвия (а это 99%), то присядешь и штраф заплатишь мама не горюй. По-этому и гонят к нам сэлведжные автосы ("слегка битые";) потому как сделать там со всеми усилителями, подушками, тестами на спецстендах и получить нормальный техпасспорт отремонтированного авто очень дорого. А у нас "калюкуляциями" даже на КАСКО подталкивают к походам в гаражи и ремонту "абы снаружи нормально было".
    Сам вчера КАСКО продлевал - разница с ремонтом по калькуляции и по направлению на СТО составила 200 долларов.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 10 июня 2012 10:41

    ViktorL, ну вы ж реалии нашей страны знаете. Если человек может 1000 в год выложить за страховку - он идет и страхует автомобиль по КАСКО без износа с возможностью ремонта на СТО. И если с ним случится ДТП, где будет виновником не он, он идет в компанию, где у него КАСКО, и берет направление на СТО.

    А ОСАГО - это защита бедных водителей от разорения. Маленькая цена, выплаты по минимуму. Учитывая наши зарплаты и цены, может, в этом и есть смысл.

    И не надо сравнивать виновников ДТП и воров. У первых обычно отсутствует злой умысел. Не говоря уже о том, что можно стать без вины виноватым.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 10 июня 2012 11:10 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Manowar:

    ViktorL, ну вы ж реалии нашей страны знаете. Если человек может 1000 в год выложить за страховку - он идет и страхует автомобиль по КАСКО без износа с возможностью ремонта на СТО. И если с ним случится ДТП, где будет виновником не он, он идет в компанию, где у него КАСКО, и берет направление на СТО.

    А ОСАГО - это защита бедных водителей от разорения. Маленькая цена, выплаты по минимуму. Учитывая наши зарплаты и цены, может, в этом и есть смысл.

    И не надо сравнивать виновников ДТП и воров. У первых обычно отсутствует злой умысел. Не говоря уже о том, что можно стать без вины виноватым.

    Только по результату за бедных ездунов платят более обеспеченные. Стал замечать все чаще стартующих на красный, 69 км.ч. - это же разрешенная скорость....лечу по кольцевой 120 (континенталь кстати очень любил). Не - это не умысел, это отсутствие, как в штатах, увеличения на 20-30% стоимости страховки в ближайшие пять лет (после 5 лет безаварийной и без нарушений езды получаешь право на базовую страховку - дальше скидки) за проезд на красный, на 50% за агрессивное вождение (это когда формально все по правилам, но носится из ряда в ряд, старты с дымом из под колес) и т.д.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 июня 2012 18:17
    Патап:

    6666, у вас получается - я сказал просто так, а вы докажите документально, что это не так.

    Я уже предложил - хотите отстаивать ваше мнение - найдите соответствующий параграф в документах, а не бросайтесь словами типа я думаю...я не вижу противоречий ...и тд.

    вы мне предлагаете найти нормативный документ в котором указано, что использование шин с различным износом может повлечь поломку трансмиссии принадлежащего мне автомобиля? зарегистрированный в реестре нормативно-правовых актов, надо полагать?
    то, что возмещению подлежит причиненный вред - вполне очевидно из приведенных вами же цитат указа о страховании.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 10 июня 2012 21:55
    ViktorL:

    Только по результату за бедных ездунов платят более обеспеченные. Стал замечать все чаще стартующих на красный, 69 км.ч. - это же разрешенная скорость....лечу по кольцевой 120 (континенталь кстати очень любил). Не - это не умысел, это отсутствие, как в штатах, увеличения на 20-30% стоимости страховки в ближайшие пять лет (после 5 лет безаварийной и без нарушений езды получаешь право на базовую страховку - дальше скидки) за проезд на красный, на 50% за агрессивное вождение (это когда формально все по правилам, но носится из ряда в ряд, старты с дымом из под колес) и т.д.

    вот когда у меня з/п будет 5000 у.е. а не 700 у.е., когда будет организованно движение по тому же мкад к примеру со скоростью 120 км.ч.
    и будет там не 3 полосы без полос разгона/торможения... когда гаи будет наказывать и тех кто едет 40-50 по мкад и мешает другим,
    когда баранов на дороге станет меньше.. которые ехать не могут..

    тогда и можно говорить о вашем предложении. (это я так пару примеров). а так можно дальше продолжать.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    про туже скорость.
    извините.. в ссср скорость за городом была 90 км.ч.
    и это было типа безопасно.
    но прошло время.. и моя машина остановиться с 90 км.ч. гораздо быстрее
    а какой нить мерседес ещё быстрее..
    пока корч будет тормозить с 90 км.ч. тот же мерс со 140 оттормозиться за это же расстояние.

    ну а про 120 на мкад - просто смешная скорость.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 10 июня 2012 22:18 Редактировалось Патап, 3 раз(а).
    6666:

    Патап:

    6666, у вас получается - я сказал просто так, а вы докажите документально, что это не так.

    Я уже предложил - хотите отстаивать ваше мнение - найдите соответствующий параграф в документах, а не бросайтесь словами типа я думаю...я не вижу противоречий ...и тд.

    вы мне предлагаете найти нормативный документ в котором указано, что использование шин с различным износом может повлечь поломку трансмиссии принадлежащего мне автомобиля? зарегистрированный в реестре нормативно-правовых актов, надо полагать?....

    Совершенно правильно понимаете.
    Если вы считаете, что использование шин с различным износом может повлечь поломку трансмиссии, при повреждении левой части подвески в дтп по ОСГО следует менять всю подвеску, и прочие подобные высказывания - найдите прямое подтверждение этому в нормативке, а не проталкиваете свое рассуждение на форуме как единственно правильное.

    Найдете - честь вам и хвала - тогда вы сможете победить любую СК.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 10 июня 2012 22:19

    ViktorL, для меня дтп - обычное житейское событие.
    я не вхожу в ту категорию людей, который ой.. мою ласточку побили... и отношение к виновнику ... как будто он убил вашего родственника.

    зачем мне такое надо.. ну коцнул машину.. ничего страшного.
    я без проблем отремонтируюсь и буду дальше ездить.

    а то что криков про утрату товарного вида... нехватки денег... замена пары (шин.. мортёров и т.д.) - это просто жажда наживы.
    т.к. все хотят отремонтировать а/м и чтобы столько же осталось ещё.

    я не один и не 2 года работаю в этом деле... и расчитывая КАЖДУЮ калькуляцию задумываюсь о том, хватит ли денег человеку.
    и вывод один.. если нет дефектов и износ не 80-90% то денег всегда хватит.
    некоторым даже завидую.. т.к. в финансовом плане людям повезло.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 10 июня 2012 22:27

    Continental, наверное, не стОит переходить на личные мнения, отношения - проще работать по документам.

    Вот ребята рассуждают про вред, причиненный автомобилю - ну пожалуйста, давайте рассмотрим, что по нормативке (а не исходя из ИМХО) называется вредом в дтп по ОСГО.

    Мы же все находимся в равных условиях по ОСГО, мы все автолюбители.
    Так почему же каждый понимает все по-разному?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 июня 2012 23:52
    Патап:

    Совершенно правильно понимаете.
    Если вы считаете, что использование шин с различным износом может повлечь поломку трансмиссии, при повреждении левой части подвески в дтп по ОСГО следует менять всю подвеску, и прочие подобные высказывания - найдите прямое подтверждение этому в нормативке, а не проталкиваете свое рассуждение на форуме как единственно правильное.
    Найдете - честь вам и хвала - тогда вы сможете победить любую СК.

    при чем тут подвеска? пока что мы говорим про повреждениях шин.
    касаемо возможной поломки трансмиссии - так считаю не я, так считает производитель автомобиля. о чем недвусмысленно написано в сервисной книжке. и несоблюдение написанного в сервисной книжке чревато признанием случая поломки негарантийным.
    вы предполагаете, что где-то в нормативке должен быть приведен исчерпывающий перечень повреждений которые допустимо трактовать как причиненный вред? смешно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 11 июня 2012 09:44 Редактировалось Патап, 1 раз.
    6666:

    при чем тут подвеска? пока что мы говорим про повреждениях шин.
    касаемо возможной поломки трансмиссии - так считаю не я, так считает производитель автомобиля. о чем недвусмысленно написано в сервисной книжке. и несоблюдение написанного в сервисной книжке чревато признанием случая поломки негарантийным.
    вы предполагаете, что где-то в нормативке должен быть приведен исчерпывающий перечень повреждений которые допустимо трактовать как причиненный вред? смешно.

    Я считаю, что не смешно.

    Производитель вправе указывать то, что считает нужным.
    Насчет сервиса, особенно в РБ, это отдельная статья, даже не буду касаться темы.

    А вот договор обязательного страхования предусматривает определенные понятия и определения.
    Когда вы заключаете договор ОСГО, вы этим самым соглашаетесь с условиями страхования, и требованиями закона об обязательном страховании.
    Все положения расписаны в нормативной базе.
    Поэтому требовать сверх того, что предусмотрено договором - это по меньшей мере несерьезно.

    И поэтому говорить о том, что можно, а что невозможно, мы должны исходя из нормативки ОСГО, а не указаний сервиса или личных желаний и амбиций.

    Надеюсь, это очевидно?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27673

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27673
    # 11 июня 2012 09:48

    Патап,
    у нас в законодательстве нет НПА прописывающих замену деталей вообще. Т.е. даже калькуляция по обязаловке идет по подзаконным актам! И этим подзаконными актами являются ДОКУМЕНТЫ производителей авто - именно по программам считается как и что делать.
    И еще - у нас все, что не запрещено - разрешено. Вот когда найдете запрет на замену двух покрышек - тогда и поговорим, а пока - запрета нет, а есть прямое требование соблюдать требования завода-изготовителя, который напрямую запрещает эксплуатацию тс с разной резиной и разным износом на осях.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 11 июня 2012 11:12

    kitnamore, не стоит смешивать все в кучу.
    есть требования изготовителя
    есть требования ГАИ (по условим зксплуатации)
    есть условия договора ОСГО

    ЗЫ. у вас даже сейчас на всех шинах износ разный,

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 11 июня 2012 12:39

    kitnamore, сразу вопрос по данной теме.
    программа аудатекс очень умная. и там всё до мелочей сделано так как требует завод.
    если эмблема не снимается /ставиться - а только меняется - в аудатексе это отображено.
    если деталь структурная - то она не краситься а только меняется.
    и т.д.

    так почему ж программа не выкидывает замену двух деталей?
    т.к. повторюсь в сотый раз... деталь ШТУЧНАЯ.
    к примеру вот возьмём колодки.. нету колодок на левое колесо и на правое - есть только комплект колодок.
    и в программе стоит комплект колодок.

    а амортизатор - можно купить один.. и поменять можно один.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Патап:

    А вот договор обязательного страхования предусматривает определенные понятия и определения.
    Когда вы заключаете договор ОСГО, вы этим самым соглашаетесь с условиями страхования, и требованиями закона об обязательном страховании.

    очень верно сказано.

    не устраивают условия - не подписывай договор. и езди без страховки, либо вообще не езди.