Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34728

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34728
    # 23 сентября 2014 17:23

    kirill2610, возможно, видя, что пассажирка не скандалила, а объяснила ситуацию, все решилось мирным путем. возможно, на тот момент (3 года назад) что-то было иначе :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kirill2610 Member
    офлайн
    kirill2610 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #567980

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 23 сентября 2014 17:33
    leksi1993:

    пассажирка не скандалила, а объяснила ситуацию

    В моей ситуации(это было где-то в начале этого лета) все так и начиналось, я сказал что у меня не было киоска на ближайших остановках, и у водителя тоже нет талонов, на что мне ответили "У нас талон стоит 70 тыс". Тут же вступила в разговор женщина стоявшая за мной в такой же ситуации. Ей сказали тоже самое. Ну и я не говорю, что все они скандалят, но в "парочке" которая говорила со мной вообще был 1 человек в нетрезвом состоянии :insane:

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 23 сентября 2014 17:34

    kirill2610, Штраф платили,не?

  • kirill2610 Member
    офлайн
    kirill2610 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #567980

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 23 сентября 2014 17:39
    ----Сергей----:

    Штраф платили,не?

    Нет конечно) Но выйти пришлось, потому что эти кадры не давали автобусу ехать дальше. Я на предыдущей странице полностью расписал ту ситуацию

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 23 сентября 2014 18:05
    malkypunky:

    рассказ о том как сейчас работает и возможно зарабатывает контора.
    сегодняшний казус на ДС карбышева 80 автобусного маршрута. зашел в автобус чекнул по валидатору карту. приехал на карбышева в автобусе осталось 4 человека. все выходили по очереди через контору, я был последний. у меня и женщины передо мной их проверочный валидатор показал крест, начался разговор о том, что собственно мы не оплатили проезд. дальше мы начали говорить, что чекали картами по валидатору в автобусе. контора отблокировала валидатор женщина чекнула у нее показало анлим на автобус. у меня показало 18 поездок осталось. женщину пропустили, а мне стали доказывать, что я секономил одну поездку и не чекал карту об валидатор, но я же точно знаю и помню, что чекал карту и видел зеленый диод при входе. так-же помню устройство валидатора, что когда второй раз чекаешь карту показывает количество поездок. но мне все равно начали доказывать, что я не чекал карту об валидатор. при этом контора распускала руки и позволяла трогать меня, на что я говорил руки уберите. они доказывали мне, что я не чекал карту и прочее, на доводы о том почему в автобусе показывает количество поездок мне не отвечали. я попытался уйти меня начали держать за руку и говорили плати штраф. сказал что сейчас вызову милицию и что они не имеют право задерживать меня. в конце концов, я ничего не платил, сказал пару матных слов (насчет мошенничества) в адрес конторы и пошел на работу.
    2 мошенницы одна с красными волосами полная, вторая в очках чуть поменьше. самая наглая и говорящая с красными волосами женщина с виду лет 50+.

    Во-первых, у них есть возможность смотреть дату и местоположение последней оплаты. Но всё равно, в таком случае вы могли попросить сертификат на данное устройство.

    Подробнее о правах пассажира — в моей группе, ссылку на которую я по вашему желанию могу прислать в ЛС.

  • Drimon Junior Member
    офлайн
    Drimon Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #631789

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 сентября 2014 21:30
    ice-9:

    помогите понять, каким образом зайцы обворовывают и ездят за счет тех кто платит за проезд?
    я просто не могу уловить ту тонкую логическую гранью
    спасибо.

    Все просто, когда народ не платит за проезд, а цены растут, бензин дорожает и тд, Минсктранс поднимает цену талона, поскольку они недополучают деньги от тех самых зайцев. С каждым новым повышением какая-то часть народа говорит: все, хватит, и тоже дежурит у компостера, в результате чего платят еще меньше человек, что приводит к новому повышению и по кругу так... В экономике что-то подобное называется кривой Лаффера (правда там про налоги), но суть то та же самая: большая цена талона приводит к снижению поступления денег.
    Раньше же были льготные талоны для школьников, пенсионеров, студентов... Сделали бы сейчас так же, поскольку в основном не платят именно эти категории людей, я думаю намного больше людей платили бы и не надо было бы тарифы так часто повышать... Ну как-то так.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    malkypunky:

    рассказ о том как сейчас работает и возможно зарабатывает контора.
    сегодняшний казус на ДС карбышева 80 автобусного маршрута. зашел в автобус чекнул по валидатору карту. приехал на карбышева в автобусе осталось 4 человека. все выходили по очереди через контору, я был последний. у меня и женщины передо мной их проверочный валидатор показал крест, начался разговор о том, что собственно мы не оплатили проезд. дальше мы начали говорить, что чекали картами по валидатору в автобусе. контора отблокировала валидатор женщина чекнула у нее показало анлим на автобус. у меня показало 18 поездок осталось. женщину пропустили, а мне стали доказывать, что я секономил одну поездку и не чекал карту об валидатор, но я же точно знаю и помню, что чекал карту и видел зеленый диод при входе. так-же помню устройство валидатора, что когда второй раз чекаешь карту показывает количество поездок. но мне все равно начали доказывать, что я не чекал карту об валидатор. при этом контора распускала руки и позволяла трогать меня, на что я говорил руки уберите. они доказывали мне, что я не чекал карту и прочее, на доводы о том почему в автобусе показывает количество поездок мне не отвечали. я попытался уйти меня начали держать за руку и говорили плати штраф. сказал что сейчас вызову милицию и что они не имеют право задерживать меня. в конце концов, я ничего не платил, сказал пару матных слов (насчет мошенничества) в адрес конторы и пошел на работу.
    2 мошенницы одна с красными волосами полная, вторая в очках чуть поменьше. самая наглая и говорящая с красными волосами женщина с виду лет 50+.

    Тут вообще интересная ситуация, по сути, если система дала сбой, то когда вас просят снова приложить карту, списывают у вас еще одну поездку. Предлагайте в этих случаях вызывать кого-то типо "компьютерного отдела" для снятия показаний с валидаторов и проверки их работоспособности, я думаю сразу вас и отпустят в таких случаях...

    Сегодня на вокзале у ревизора была жилетка под курткой, он расстегивал ее как зашел в тралик и предъявлял угол жилетки с видом "а чё такое". Ну надо отдать должное у всех было оплачено, маневр не прошел)

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52168

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52168
    # 23 сентября 2014 21:43
    Drimon:

    Тут вообще интересная ситуация, по сути, если система дала сбой, то когда вас просят снова приложить карту, списывают у вас еще одну поездку. Предлагайте в этих случаях вызывать кого-то типо "компьютерного отдела" для снятия показаний с валидаторов и проверки их работоспособности, я думаю сразу вас и отпустят в таких случаях...

    +1

    Да ещё и за распускание рук нужно было жалобу накатать!

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 23 сентября 2014 21:57
    Drimon:

    Предлагайте в этих случаях вызывать кого-то типо "компьютерного отдела" для снятия показаний с валидаторов и проверки их работоспособности, я думаю сразу вас и отпустят в таких случаях

    Никакого компьютерного отдела не существует. Пусть свои терминалы проверяют. Далеко не факт, что контролёр свою карточку прикладывала к валидатору именно в этом ТС. Это тоже финт для выклянчивания денег в условиях, когда народ платит более-менее исправно, а кушать хочется. Без выполненного норматива, как известно, останутся голодными.

    Drimon:

    Сегодня на вокзале у ревизора была жилетка под курткой, он расстегивал ее как зашел в тралик и предъявлял угол жилетки с видом "а чё такое". Ну надо отдать должное у всех было оплачено, маневр не прошел)

    Невыполнение п. 7 Типового положения о КРС. Гнать надо было, чтобы больше так не делали!

    Подробнее о правах пассажира — в моей группе, ссылку на которую я по вашему желанию могу прислать в ЛС.

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 23 сентября 2014 23:14

    Сестра сегодня рассказала,зашли 2 тетки контролерши в 130 автобус,ну как всегда валидаторы заблокировали,проверили всех.у всех все оплачено,Но!Забыли видать разблокировать после проверки эти валидаторы,так как люди вошедшие на следующей остановке,после их выхода(контролерш), не могли оплатить!была надпись СТОП!Один мужчина выходя на своей остановке передал свой талон другому мужчине!Во как бывает! :)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 сентября 2014 00:22
    oksi_38:

    Один мужчина выходя на своей остановке передал свой талон другому мужчине!

    вполне нормальная практика европейская.
    однажды попытался бабушке дать выходя из ОТ, так та посмотрела на меня как на шального и выбросила.:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34728

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34728
    # 24 сентября 2014 00:23
    rezas:

    Далеко не факт, что контролёр свою карточку прикладывала к валидатору именно в этом ТС.

    так вроде же для того, чтобы заблокировать систему, надо приложить карту контролера..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20999

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20999
    # 24 сентября 2014 10:33
    dmitry919:

    недавно моя супруга стала свидетелем, как к парню заступившемуся за безбилетную девушку с ребенком контроллер применила тактическое ядерное вооружение

    Валерий Гелетей, перелогиньтесь.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • olka-olka Junior Member
    офлайн
    olka-olka Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #483378

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 24 сентября 2014 14:54

    Контролеры в ОТ.... О, это особый подвид человеческого говна! И никто меня в этом не переубедит!
    Как взрослый самостоятельный человек, имеющий детей, я разумеется, плачу за проезд, как и все люди. По городу приходится мотаться часто, в том числе и с детьми. Часто наблюдаем методы работы контролеров. И вот парадокс: к бомжу или булдосу они никогда не полезут, а вот если слабый кто-то-здесь они будут изгаляться как надо. Есть пара интересных моментов, отчего сложилось у меня такое мнение, будет время, напишу.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 сентября 2014 15:22 Редактировалось ice-9, 1 раз.

    olka-olka, обычно взрослые самостоятельные люди ездят на авто :)
    особенно тем кому приходится часто мотаться по городу да еще и с детьми
    :trollface:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 24 сентября 2014 17:34
    leksi1993:

    так вроде же для того, чтобы заблокировать систему, надо приложить карту контролера..

    Возможно, её подруга приложила, а сама она — нет.

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 сентября 2014 17:42
    olka-olka:

    Контролеры в ОТ.... О, это особый подвид человеческого говна! И никто меня в этом не переубедит!

    Судебные приставы из той же кучи

    Здрасте
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 24 сентября 2014 19:47 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    Дельта, olka-olka, А вы идите,поработайте контролером ОТ или судебным приставом.Узнаете что по чем потом напишите :znaika: А то писать-все горазды...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70559

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70559
    # 24 сентября 2014 19:53
    ----Сергей----:

    Дельта, olka-olka, А вы идите,поработайте контролером ОТ или судебным приставом.Узнаете что по чем потом напишите :znaika: А то писать-все горазды...

    никогда не пойду в контролеры, даже если совсем прижмет. Даже улицы мести лучше.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Drugfree Junior Member
    офлайн
    Drugfree Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #765787

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 24 сентября 2014 20:11
    A.Z.:

    никогда не пойду в контролеры, даже если совсем прижмет. Даже улицы мести лучше.

    С этим сложно не согласиться.

  • olka-olka Junior Member
    офлайн
    olka-olka Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #483378

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 сентября 2014 00:41
    ice-9:

    olka-olka, обычно взрослые самостоятельные люди ездят на авто
    особенно тем кому приходится часто мотаться по городу да еще и с детьми

    А я нищебродка, у меня авто нету, чего тут стесняться, что есть то есть. Только как бы не прижало по жизни, не пойду в контролеры, и в приставы не пойду, потому что мне кажется, что на эту работу идут такие люди, которых в детстве мама сильно била и они затаили обиду на всех других людей и теперь мстят.