Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 26 марта 2021 16:45 Редактировалось andrey555555, 1 раз.

    NFC в Оплати будет работать (уже работает?) везде или только у партнёров сервиса?

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 29 марта 2021 08:26
    andrey555555:

    NFC в Оплати будет работать (уже работает?) везде или только у партнёров сервиса?

    У партнёров будет работать способ оплаты по QR-коду, а NFC по "стандартной схеме" данной технологии

  • Aquarius Member
    офлайн
    Aquarius Member

    195

    18 лет на сайте
    пользователь #44215

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 29 марта 2021 11:28

    Все прекрасно в этом банкинге: ограниченный набор символов, который может использоваться в пароле, периодическое требование изменения пароля, блокировка учетки без предупреждения при превышении количества попыток, отсутствие указания длительности блокировки в сообщении о блокировке. Все для удобства пользователей.

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 29 марта 2021 11:53 Редактировалось Digital_BIB, 4 раз(а).
    Aquarius:

    Все прекрасно в этом банкинге: ограниченный набор символов, который может использоваться в пароле, периодическое требование изменения пароля, блокировка учетки без предупреждения при превышении количества попыток, отсутствие указания длительности блокировки в сообщении о блокировке. Все для удобства пользователей.

    Добрый день! Количество символов для пароля не более 32...Сколько должно быть и какие? Для Вашего удобства.
    Требование периодически изменять пароль считаю обоснованным, если есть весомый аргумент почему не должно быть так, то прошу указать его.
    Если Вы превысили количество попыток ввода пароля система сразу же оповещает Вас об этом:
    [контент удалён]

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 29 марта 2021 11:57

    Digital_BIB,

    Aquarius:

    отсутствие указания длительности блокировки в сообщении о блокировке

    Этого на вашей картинке нет и этого действительно не хватает.
    Сколько ждать? Час? Сутки? Месяц? Или сразу звонить и разблокировать за деньги?

    Fortes fortuna adiuvat
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 29 марта 2021 12:15 Редактировалось Digital_BIB, 1 раз.
    Теро:

    Digital_BIB,

    Aquarius:

    отсутствие указания длительности блокировки в сообщении о блокировке

    Этого на вашей картинке нет и этого действительно не хватает.
    Сколько ждать? Час? Сутки? Месяц? Или сразу звонить и разблокировать за деньги?

    Прошу прощение. Скинул сразу не тот скрин (обновил в сообщении).
    А про время блокировки информация расположена на сайте, в дальнейшем будет доработан счетчик (но пока сроки сказать не могу, по тех причине)

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 29 марта 2021 12:23
    Digital_BIB:

    если есть весомый аргумент почему не должно быть так, то прошу указать его

    Вывод

    Если компания сегодня заставляет пользователей периодически менять пароли, что может подумать сторонний наблюдатель?

    Дано: компания использует архаичный защитный механизм.
    Предположение: компания не внедрила современные защитные механизмы.
    Вывод: эти пароли проще достать и использовать.

    Получается, что периодическая смена паролей делает компанию более привлекательной мишенью для атак.

  • Aquarius Member
    офлайн
    Aquarius Member

    195

    18 лет на сайте
    пользователь #44215

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 29 марта 2021 12:56

    Digital_BIB, прочитайте, пожалуйста, еще раз внимательно мое сообщение.
    Вы понимаете разницу, между ограниченнием в наборе символов и ограничением в количестве символов?
    Вы понимаете разницу в предупреждении о последующей блокировке (в случае еще одного/нескольких неправильных вводах пароля) и сообщении об уже свершившейся блокировке?
    Вы понимаете, что текущее сообщение о блокировке практически бессмысленно, потому что в нем отсутствует длительность блокировки?

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 29 марта 2021 14:00 Редактировалось Digital_BIB, 1 раз.
    Aquarius:

    Digital_BIB, прочитайте, пожалуйста, еще раз внимательно мое сообщение.
    Вы понимаете разницу, между ограниченнием в наборе символов и ограничением в количестве символов?
    Вы понимаете разницу в предупреждении о последующей блокировке (в случае еще одного/нескольких неправильных вводах пароля) и сообщении об уже свершившейся блокировке?
    Вы понимаете, что текущее сообщение о блокировке практически бессмысленно, потому что в нем отсутствует длительность блокировки?

    В моем сообщении указал "сколько и каких" символов не хватает! Задаю вопрос комплексно сразу. А доработку по информированию о блокировке пока сделать невозможно, т.к. за данное ПО отвечает иное подразделение.

  • Aquarius Member
    офлайн
    Aquarius Member

    195

    18 лет на сайте
    пользователь #44215

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 29 марта 2021 14:57 Редактировалось Aquarius, 1 раз.

    Digital_BIB, а зачем вообще ограничивать набор символов? Чтобы облегчить перебор? Почему нельзя разрешить как минимум весь печатный набор ASCII?
    Меня бесит, когда устанавливают какие-то нестандартные ограничения на пароль. Потому что эти ограничения у каждого разные. Кто-то запрещает использование чего-то кроме букв и цифр, кто-то, наоборот, требует использования спецсимволов. В итоге невозможно придумать какую-то универсальную схему и приходится безальтернативно пользоваться менеджером паролей (а для кого-то им служит блокнот или листик на мониторе). Добавим к этому еще необходимость периодической смены пароля.
    Но это полбеды. Вторая возникает, когда ты пытаешься ввести пароль по памяти, и вместо того, чтоб предупредить тебя, что осталось несколько попыток (чтоб ты все-таки смог уже посмотреть в менеджере паролей), система сразу блокирует тебя на неизвестный период (по итогу сутки).

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 29 марта 2021 21:50
    Aquarius:

    вместо того, чтоб предупредить тебя, что осталось несколько попыток (чтоб ты все-таки смог уже посмотреть в менеджере паролей), система сразу блокирует тебя на неизвестный период (по итогу сутки).

    предупредить и обозначить срок забыли, но не забыли сообщить, что разблокировать экстренно можно по телефону, но платно :) А зачем? я же просто так захожу в банкинг, на картинки посмотреть, а не воспользоваться своими деньгами прямо сейчас, поэтому мне не экстренно:) . Ничего личного - просто бизнес :rotate: .

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11226

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 30 марта 2021 11:41

    подскажите про произвольные платежи через ерип с Visa Virtuon «Cashelkoff».
    на сайте написан лимит расходных безналичных операций в сутки - 3000 бел.руб. в неделю - 5000 бел.рублей
    поддержка (нейкая Екатерина из телеграм чат-бота) утверждает, что этот лимит действует на любые платежи в АИС «Расчет», не входящие в ветку «Банковские, финансовые услуги». Т.е. и на произвольный платеж тоже.
    а пользователь карты утверждает, что лимитов никаких нет и можно за один раз оплатить любую сумму хоть 100500руб, он лично так постоянно делает и все платежи проходят

    как на самом деле?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 30 марта 2021 11:43 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    deres:

    поддержка (нейкая Екатерина из телеграм чат-бота) утверждает, что этот лимит действует на любые платежи в АИС «Расчет», не входящие в ветку «Банковские, финансовые услуги». Т.е. и на произвольный платеж тоже.

    Произвольный платеж не имеет никакого отношения к ЕРИП.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11226

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 30 марта 2021 11:47
    Gwynbleidd:

    Произвольный платеж не имеет никакого отношения к ЕРИП.

    ну хз, в других банках (которыми я пользуюсь) произвольный платеж находится в основном дереве в отдельной ветке

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 30 марта 2021 11:49
    deres:

    ну хз, в других банках (которыми я пользуюсь) произвольный платеж находится в основном дереве в отдельной ветке

    Это чисто интерфейсное решение, реально это не ЕРИП, это просто перевод из банка в банк по реквизитам. ЕРИП - это список конкретных услуг, а произвольный платеж - он потому и произвольный, что его нету в списке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11226

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 30 марта 2021 11:49

    в любом случае я задавал в чате вопрос про лимиты на произвольный платеж и получил ответ- в сутки - 3000 бел.руб. в неделю - 5000 бел.рублей

    но подозреваю, что он не совсем верный

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 23 секунды

    еще один вариант из банка

    Уточнила информацию в структурном подразделении по Вашему вопросу. На данный момент действительно существует такая проблема. Операции проходят на любую сумма, если Вы не устанавливали лимиты сами. Приносим извинения за доставленные неудобства

    лимиты есть, они распространяются на произвольный платеж, но из-за кривого ПО пока не действуют.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 30 марта 2021 15:27
    deres:

    из-за кривого ПО пока не действуют

    Им не нужно действовать. Это ограничения по условиям продукта и за их несоблюдение клиентом натягивать-то будут клиента, а не банк. Банку можно чисто для удобства людей добавить, если ему пока больше нечего делать в своём ПО.

    I sneak into backstab position.
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11226

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 30 марта 2021 15:29
    deNoor:

    Это ограничения по условиям продукта и за их несоблюдение клиентом натягивать-то будут клиента, а не банк.

    че?

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2299

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 30 марта 2021 17:06 Редактировалось PRS, 4 раз(а).

    Кстати, про произвольный платёж в интернет-банкинге. Оплатил энную сумму, деньги с карты списались, а следом такая же сумма вернулась на счёт за вычетом некислой комиссии за зачисление на счёт, а не на карту. Потенциальный получатель платежа утверждает, что деньги к нему не приходили и возврат он не осуществлял. Вопрос: почему возврат был на счёт? Выяснить по 146 детали платежа (хотя бы кто отправитель и каково назначение платежа) не получилось, за подробностями отправили в банк. В банке смогли сообщить только ту же информацию, которую я вижу в интернет-банкинге (факт зачисления, сумму, дату-время, номер платёжного документа), сам платёжный документ или более подробную информацию предоставить не смогли, предложив единственным решением написать платное (!!!) заявление о выдаче таковой информации, каковую мне (возможно!) предоставят в срок, предусмотренный для рассмотрения письменных обращений (месяц, я так понимаю).

    Есть какая-либо возможность узнать: 1) от кого мне пришли деньги и каково назначение платежа; 2) почему деньги вернулись на счёт, а не на карту (по сути ответ на второй вопрос зависит от того, каким будет ответ на первый). Возможно, это одна из организаций, признанных в РБ экстремистскими, присылает мне деньги из-за рубежа, и меня не сегодня, так завтра, признают иностранным агентом, а банк в сговоре с ними и скрывает от меня эту информацию ;).

    И подумать не мог, что при личном визите в банк будет невозможно узнать, от кого мне пришли деньги на счёт, открытый в этом банке...

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11226

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 30 марта 2021 18:18
    PRS:

    предложив единственным решением написать платное (!!!) заявление о выдаче таковой информации,

    когда читал тарифы тоже умилялся этому факту