Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 20 февраля 2016 12:34
    Respect_5:

    Всем добрый день!
    Подскажите по поводу смены тарифа с рекорд 10 на домосед старт. Как это сделать? через кабинет пользователя нельзя, т.к. нет данного тарифа в выборе, есть только рекорды 25, 50 и 100.

    Не понимаю зачем :-?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4416

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 20 февраля 2016 12:34

    Respect_5, Придётся убедить работников сервисцентра в том, что Вам нужно понизить скорость. Но сделать это будет, поверьте, не просто. Бегите в сервисцентр.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Respect_5 Member
    офлайн
    Respect_5 Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #383545

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 20 февраля 2016 12:39 Редактировалось Respect_5, 2 раз(а).

    mpcb700, эти скорости с апреля мне не нужны будут и 120к в год переплачивать не придется.

    ay001, Спасибо, будем пробовать ;)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9912

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9912
    # 20 февраля 2016 13:12

    Докатились. Те, кто вынужден сидеть на меди, при всем желании не могут подключить нормальную скорость. обладатели же оптики хотят понизить скорость - 3 копейки новыми в день - это дорого. При этом первые в сущности платят за вторых.
    А БТК продолжает окучивать льготников и бабушек с тарифом "только местные звонки".

    любите интернет- источник знания
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 20 февраля 2016 13:14
    SergeiT:

    Те, кто вынужден сидеть на меди, при всем желании не могут подключить нормальную скорость.

    Не хотят. Кто хотел, тот подключил. :D

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9912

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9912
    # 20 февраля 2016 13:20 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Walsh code, про единичные случаи подключения рекордов я в курсе. с рекордом 5 это было проще. Я подключил, когда он еще был дороже домоседа. Речь об общей политике БТК в текущей реальности

    любите интернет- источник знания
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 20 февраля 2016 14:58 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    SergeiT:

    Речь об общей политике БТК в текущей реальности

    Я понял о чем речь. Бессмысленно об этом рассуждать. Просто выбить рекорд, будет куда полезнее. :D

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 20 февраля 2016 20:18 Редактировалось tagnupip, 2 раз(а).
    Walsh code:

    SergeiT:

    Те, кто вынужден сидеть на меди, при всем желании не могут подключить нормальную скорость.

    Не хотят. Кто хотел, тот подключил. :D

    и какие же действия нужно предпринять? на балансе как бы 200% денег висит постоянно,но увы,я буфлу не нужен

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 20 февраля 2016 20:40 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    tagnupip:

    и какие же действия нужно предпринять?

    Узнать скоростные возможности своей линии и исходя из этой информации наметить для перехода какой - нибудь из рекордов. Если подключены на выносной дислам, то 100% можно поднять 16 мбит/с и более.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 20 февраля 2016 21:09

    Walsh code, я устал слушать,что рекорды на медь не подключаем.да и максимум полтора мегабита аплоад,что не слишком то и большой плюс

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 20 февраля 2016 21:12

    tagnupip, может лично вам и не подключают. Мне - то откуда знать. :D

  • 1653413 Junior Member
    офлайн
    1653413 Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1653413

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 февраля 2016 05:55 Редактировалось 1653413, 1 раз.

    Здравствуйте . Меня волнует построение трассы до Москвы, есть ли у byfly специальный сервис(техподдержка) куда я могу отправить данные трассировки для их рассмотрения и построения лучшей трассировки до интересующего меня места? Если нет, то как можно реализовать решение мой проблемы?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 21 февраля 2016 10:06

    1653413, к их админам обращайтесь.

  • 1653413 Junior Member
    офлайн
    1653413 Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1653413

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 февраля 2016 15:37
    Walsh code:

    1653413, к их админам обращайтесь.

    А где они? Куда обращаться?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 21 февраля 2016 15:43

    В тех. поддержку.

  • 1653413 Junior Member
    офлайн
    1653413 Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1653413

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 февраля 2016 15:44
    Walsh code:

    В тех. поддержку.

    То есть в 123? И мне смогут по телефону помочь решить мою проблему? Нужно же как я понимаю показать наглядно на скриншоте всю информацию, а не на телефоне "на пальцах" объяснять?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 21 февраля 2016 15:50

    Могут, если будете требовать своё. А трассировки на мыло высылаются.

  • 1653413 Junior Member
    офлайн
    1653413 Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1653413

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 февраля 2016 15:51
    Walsh code:

    А трассировки на мыло высылаются.

    21 век

    Walsh code:

    Могут, если будете требовать своё

    Благодарю, буду пробовать.

  • realmadrid Member
    офлайн
    realmadrid Member

    464

    15 лет на сайте
    пользователь #198188

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 21 февраля 2016 16:23 Редактировалось realmadrid, 1 раз.

    поменял по акции Рекорд 50 на Рекорд 100, но скорость осталась до 50мбит/сек. Спасет только звонок 123?
    И еще, можно ли в настройках модема Промсвязь MT-PON-AT- 4 посмотреть скорость порта?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 21 февраля 2016 16:30
    realmadrid:

    поменял по акции Рекорд 50 на Рекорд 100, но скорость осталась до 50мбит/сек. Спасет только звонок 123?

    Да

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??