Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 февраля 2011 11:25

    лан...урыли :shuffle:...правда эт моя оплошность...не обратил внимание, что именно за БМП речь шла :shuffle:

    Собаки лают - караван идет!
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 27 февраля 2011 12:24

    Не спорьте, для двигателя BMP до 2006 модельного года замена ремня через 120 т.км. с 2007 модельного 150 т.км.. Причем ввиду сервиса лонглайф, у которого нет жесткой привязки к пробегу, может получится и больше, например вместо 150т.км 165т.км. Первоисточник ELSA.

    Кстати, товарищ покупал на днях ремкоплект ГРМ(ремень+ролики) для BMP на Шкоде, вышло около 500000 бел. руб.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 февраля 2011 12:32

    Блин, умерла форсунка. :(

    Думал топливо замерзло, а оказалось вот что. :D

    Где можно купить, а то по Экзисту 1000 у.е. заряжают. :spy:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 февраля 2011 12:47
    PP:

    Не спорьте, для двигателя BMP до 2006 модельного года замена ремня через 120 т.км. с 2007 модельного 150 т.км.

    Вот только хотел озвучить причину разницы в сервисных книжках - у меня на обложке сервисной(как на прошлой странице) в списке моделей еще есть EOS, т.е. сама книжка новее.

    PP:

    ремкоплект ГРМ(ремень+ролики) для BMP на Шкоде, вышло около 500000 бел. руб.

    Я тоже просчитывал по Экзисту - выходило что-то в районе 150$.

    POPOV_ :

    не обратил внимание, что именно за БМП речь шла

    :wink: Для двухвальных 16-ти клапанников интервал меньше.

    Accept, сочувствую. :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 февраля 2011 12:56

    KNK,

    сочувствую.

    Там еще сливные отверстия по лобовым стеклом забились.

    И блок управления плескался в воде.

    После просушки будет видно, жив или нет.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16518

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16518
    # 27 февраля 2011 13:02
    Accept:

    KNK,

    сочувствую.

    Там еще сливные отверстия по лобовым стеклом забились.

    И блок управления плескался в воде.

    После просушки будет видно, жив или нет.

    фантастика! инженеры их (не)реально криворукие!

    у меня такое на первой Октавии было, потом на Пассате Б5, а сейчас оказывается, что и на Б6 проблема не решена..

    или они не тестируют свои машины совсем?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 февраля 2011 13:13

    И блок управления плескался в воде.

    Так он же герметичный? :roll:

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 27 февраля 2011 14:01
    KNK:

    И блок управления плескался в воде.

    Так он же герметичный? :roll:

    Герметичность заключаеццо в завертывание в пластмасску? :spy:

    Там не то что дорожки на плате, провода перегнивают от коррозии. :znaika:

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16518

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16518
    # 27 февраля 2011 15:31
    Accept:

    Блин, умерла форсунка. :(

    Думал топливо замерзло, а оказалось вот что. :D

    Где можно купить, а то по Экзисту 1000 у.е. заряжают. :spy:

    тоже сочувствую..а их 4, блин..

    какой мотор (BKP) и сколько пробег?..

    перед тем, как форсунка умерла, сможешь вспомнить точно, какое действие ты совершал?..может, включал какой-то потребитель тока в салоне (магнитофон, печку, т.д.)?..

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12300

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12300
    # 27 февраля 2011 15:35

    Там не то что дорожки на плате, провода перегнивают от коррозии.

    У меня так у родственника провода сгнили на 5-м гольфе, коротнуло и БУ вылетел. Через месяц после окончания гарантии (машине 2 года с небольшим было).

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 27 февраля 2011 19:32

    Всем привет, извините что влажу к вам, у вас тут поактивней чем в ветке о гольфах!

    Хочу купить golf 5 2.0 TDI(BKD) на 6-ти ступенчатой механике. Подобрал кандидата 10.2004 с пробегом в 122000. Есть одно "но" экземпляр находится в Бобруйске, а там 'Атлант М' нету Машину сам со своим кузовщиком(друг) посмотрел, проехались, подняли на подъемнике вроде все устраивает. Стоит ли тянуть перед покупкой в Минск на диагностику к официалам, если по внешним признакам все работает? Может я не прав и в Бобруйске есть кому посмотреть данный экземпляр? (посоветуйте тогда пожалуйста). Вот сейчас дилема тянуть в минск продавца на диагностику или не тянуть? Кто что думает по этому поводу? Как вообще эти мотор BKD и коробка себя зарекомендовали? На что обратить внимание? Может есть специалисты по этим моторам, коробкам которые готовы помочь продиагностировать автомобиль(за вознаграждение естественно)? Авто первый, сам совсем не разбираюсь.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 февраля 2011 20:09

    pioner1313,

    Вот сейчас дилема тянуть в минск продавца на диагностику или не тянуть? Кто что думает по этому поводу?

    я только предполагаю, что продавец по этому случаю примерно думает-"а не послать ли мне покупца на ... " ...без обид, но был бы за продавца я, так бы и озвучил...нех больше делать, как день терять на какие то сомнительные поездки :roof:

    Собаки лают - караван идет!
  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 27 февраля 2011 20:23

    KNK, нет ностальгии по tfsi?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 февраля 2011 20:29

    satori,

    какой мотор (BKP) и сколько пробег?..

    Да, насос-форсунки, как впрочем и управляющий блок Сименс.

    Вылетела 3-я.

    Из-за чего, сейчас думаем, может из-за блока, а может просто форсунка сдохла.

    Просто заглох на светофоре и уже не смог завести.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 февраля 2011 20:30

    KNK,

    Так он же герметичный?

    Ну как-бы герметичный.

    Только в Б5 то же был герметичный, тот что под ногами, однако сгнить это ему не помешало.

    Здесь пока сушится, но надежд мало на спасение.

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 27 февраля 2011 20:43

    pioner1313,

    Цитата:

    Вот сейчас дилема тянуть в минск продавца на диагностику или не тянуть? Кто что думает по этому поводу?

    я только предполагаю, что продавец по этому случаю примерно думает-"а не послать ли мне покупца на ... " ...без обид, но был бы за продавца я, так бы и озвучил...нех больше делать, как день терять на какие то сомнительные поездки

    ну если накинуть 50 может и ему не так обидно будет.

    По двигателю и коробке что можете сказать? Есть владельцы аналогичных?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 февраля 2011 20:51

    По двигателю и коробке что можете сказать? Есть владельцы аналогичных?

    а чё по каробке то говорить???...чай не автомат...передачи нормально включаются???...посторонних звуков нет???...ну и ладно :)...прогрел двиг...покатался...всё ОК???...хорошо...есть шнурок-почитал ошибки...всё ОК???...что еще надо :-?...хочется отдать денег официалам???...велькам в Минск...чай машина не за 20 штук евро, штоп еще тратить на оффдиагностику/дорогу/50бак продавцу

    ВСЁ ИМХО канеш

    Собаки лают - караван идет!
  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    19 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 27 февраля 2011 21:08 Редактировалось N5100, 1 раз.

    Есть владельцы аналогичных?

    у меня бкд на Г5, ездит себе и ездит...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 февраля 2011 21:14

    10.2004 с пробегом в 122000

    Я бы не поверил в пробег.

    Стоит ли тянуть перед покупкой в Минск на диагностику к официалам, если по внешним признакам все работает?

    Диагностики ВАГ-комом хватило бы.

    Как вообще эти мотор BKD

    http://volkswagen.msk.ru/engine/bkd/bkd_2l_tdi_rus.pdf

    Вроде все надежно.

    anan@s:

    KNK, нет ностальгии по tfsi?

    Ну какбы немного есть. :shuffle: Но как вспомню расход и сравню с нынешним - успокаиваюсь. Но если бы TFSI был в такой же комплектации как этот дизелек - я бы задумался.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 27 февраля 2011 21:20

    Ребята, проконсультируйте по нескольким вопросам. Купил Passat B6 2005 2.0TDI 140 л.с., седан. Такие вопросы есть:

    - На мой взгляд слабый ближний свет (у меня в 4-м гольфе был гораздно ярче и дальше). У всех так? Или есть решение?

    - Перестала закрываться крышка багажника. Еще утром закрывалась, а сейчас не хочет. Защелка на крышке не срабатывает, отпружинивает назад. Кто-нибудь сталкивался?

    - В горловине бензобака какие-то ограничители внутри стоят. Сегодня на лукойле смог засунуть пистолет только перевернув его вверх рычагом. Кривой пистолет, или с горловиной что-то не в порядке?

    Буду благодарен за консультацию.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.