Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    17 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 13 апреля 2013 22:50

    K_AV, естественно. Если во дворе мест нет, то закидываю в рюкзак и паркую возле рабочего стола. :trollface:

    В общем, ясно. Но если бы вход в здание был со двора, то я, в принципе, имел бы право парковаться там? Правильно понял?

  • Andery13 Junior Member
    офлайн
    Andery13 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #368497

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 13 апреля 2013 23:16 Редактировалось Andery13, 1 раз.

    Да и новое покрытие не спешат ложить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 14 апреля 2013 10:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Stingo:

    K_AV, естественно. Если во дворе мест нет, то закидываю в рюкзак и паркую возле рабочего стола. :trollface:

    В общем, ясно. Но если бы вход в здание был со двора, то я, в принципе, имел бы право парковаться там? Правильно понял?

    да вы и сейчас там можете парковаться. Формулировки в ПДД по этому поводу размытые, можно трактовать как угодно, а в таком случае закон на стороне "нарушителя". Пусть доказывает гаишник, например, что есть другие возможности подъезда. Стать на тротуаре перед зданием или под знаком остановка запрещена (который судя по отсутствию машин на фото там же есть, да?), - это возможность подъезда? Да и формально ваше рабочее место находится в зоне знака, в пдд не описано ничего про вход в здание

  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    17 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 14 апреля 2013 12:24

    igres, самое спорное место, я так понял, -- это что считать под "подъездом".

    Нет, знака там нет. Это просто фото было сделано почти ночью, когда свободно уже все и везде. Днем забито и на проезжей части, и иногда на тротуаре перед зданием.

  • Бобр530 Member
    офлайн
    Бобр530 Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #146062

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 14 апреля 2013 20:16

    Приветствую всех. Возможно уже обсуждали это. Поспорил с гаевыми по поводу вопроса. Ехал в населенном пункте. При въезде стоит знак 40. На протяжении всего населенного пункта по "главной дороге" ни одного знака приоритета. Но на всех пересекающих дорогах стоят знаки "уступить дорогу". Ловят меня в конце населенного пункта на 65 и начинают втирать, что я превысил. Я не согласился, т.к. ограничения действуют до обозначенного перекрестка. Они же в свою очередь доказывали,что эти перекрестки для меня не обозначенные, т.к. на моей дороге нет знаков приоритета. В общем описывать спор не буду. Спорили минут 20. Угрожали, что если не соглашусь с нарушением - то при разборе лишат прав. Я стоял на своем. В итоге - отпустили :-) :-) :-) и пригрозили, что в следующий раз лишат прав. Итого: кто прав? Я считаю, что я. Ну не может такого быть, чтобы один и тот же перекресток был необозначенным для тех, кто едет по "главной" и быть обозначенным для тех, кто въезжает со второстепенной.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 14 апреля 2013 20:51 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Бобр530, все правильно они вам сказали. перекрестки не обозначены. знаки на перпендикулярных направлениях вас не касаются. но, чтобы не спорить долго с ними могли бы сказать, что свернули в сторону, развернулись и поехали свои законные 60

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 апреля 2013 20:56

    Бобр530, вы не правы, для вас перекресток не обозначенный.
    Скажу больше, есть даже вопросы по казалось бы четкому определению:

    2.33. обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлены дорожные знаки приоритета;

    Минчанин не побоялся вступить в судебное противоборство с ГАИ Партизанского района.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 14 апреля 2013 21:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Arrow, ну про знакИ это перебор имхо.

    принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;

    При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

    и т.д.

    этими пунктами, к примеру, тоже нужно руководствоваться по-вашему, если на дороге больше одного из перечисленных субъектов?

    В русском языке часто употребляют множественное число к группе каких-то объектов и это совсем не значит, что это относится к ним только если их несколько.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 апреля 2013 21:19

    igres, перебор не перебор, но лет 5-8 назад успешно половина Минска "съезжало" с нарушения по "не обязан пешеходу, а обязан пешеходам" :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 14 апреля 2013 21:27
    Arrow:

    igres, перебор не перебор, но лет 5-8 назад успешно половина Минска "съезжало" с нарушения по "не обязан пешеходу, а обязан пешеходам" :D

    ну такие гаишники попадались коли "съезжало"

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #811145

    Профиль

    4
    # 14 апреля 2013 21:27

    [censored by Тигра]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (15 апреля 2013 07:07)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 14 апреля 2013 21:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    lesnaa64:

    дел

    и какую дорожную ситуацию мы тут должны обсудить?

    ЗЫ понял, спамер, сейчас забанят

  • Бобр530 Member
    офлайн
    Бобр530 Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #146062

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 14 апреля 2013 21:35

    Ну я так и сказал - что повернул, потом развернулся. Проехал обозначенный перекресток под знак, выехал на дорогу и знаков ограничивающих дальше нет. Понятно, что может быть несколько мнений на этот счет. Но все же, видимо и сами геи не были уверены в своей правоте - раз отпустили. Более того - я там не один такой был, кого поймали. Но единственный, кого отпустили с миром, т.к. все остальные как лохи соглашались.
    А вообще, таких ситуаций быть не должно, когда геи в свою пользу будут так трактовать. Опять же - глупость: перекресток либо обозначенный либо нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 14 апреля 2013 21:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Бобр530, отпустили именно потому, что поняли, что в протоколе вы напишете, что свернули. Помурыжили немного (они это любят) и отпустили. Если бы поняли, что словили еще одного лоха, то штрафанули бы

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 апреля 2013 21:53

    Бобр530, для вас перекресток НЕ ОБОЗНАЧЕННЫЙ и тут все ясно, но то что вы ВЫЕХАЛИ СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ и у Вас на пути не было знака ограничения скорости, то все отлично :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    17 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 14 апреля 2013 23:04

    Arrow, igres, я только не понял, почему в сюжете СТВ, ссылка на который была выше, во время демонстрации задачи из компьютерной программы было сказано, что знак перед перекрестком стоит один, когда на картинке отчетливо видно: их 3.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9040

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9040
    # 14 апреля 2013 23:09 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    Хоть перекрёстки на главной и необозначенные, знаки ограничения максимальной скорости должны повторяться, иначе нет смысла, т.к. тот кто выезжает со второстепенной на главную, про ограничения ничего знать не обязан. Т.е. ловить на нарушении скорости они в таком случае могут только на первом перегоне (до первого перекрёстка) после знака. Хотя знак как бы и продолжает действовать для того кто въехал под знак и продолжает движение по главной, но такое ОДД неправильное.

    Добавлено спустя 15 минут 53 секунды

    Stingo:

    Arrow, igres, я только не понял, почему в сюжете СТВ, ссылка на который была выше, во время демонстрации задачи из компьютерной программы было сказано, что знак перед перекрестком стоит один, когда на картинке отчетливо видно: их 3.

    Да неважно сколько их там стоит, есть хотя бы один, под знаками приоритета имеется ввиду не множественное число, а общность, впрочем в ГАИ Партизанского района видимо считают иначе, по их логике если распространить её например на Главу 14 не надо уступать дорогу одиночному пешеходу, а только пешеходам. :beer:

  • Бобр530 Member
    офлайн
    Бобр530 Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #146062

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 15 апреля 2013 08:42 Редактировалось Бобр530, 1 раз.

    ра=15, абсолютно согласен. Откуда они в конце населенного пункта могут знать, чтоя не сворачивал, или что я вообще двигался с начала населенного пункта? И всех ловить под одну гребенку.
    У мну чувство, что это специальная ловушка гайцов, чтобы стрич бабло. Нет, чтобы еще три знака поставить ограничительных после каждого перекрестка, чтобы вопросов ни у кого не возникало - так нет!!! Специально ловят.

    В населенных пунктах по трассам, где ограничение 40, всегда соблюдаю скоростной режим, т.к. года 3 назад как раз так и поймали из-за поворота. Больше не рискую. Поэтому больше всего такой подход поразил.

    Но каюсь, сказал, что повернул. Но сути это не отменяет. Почему для автомобилей устанавливается разный скоростной режим в зависимости от того, откуда они выехали на дорогу? ОДД - очень неправильное.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 апреля 2013 08:47
    Бобр530:

    Почему для автомобилей устанавливается разный скоростной режим в зависимости от того, откуда они выехали на дорогу?

    потому что если сделать ПДД чОткими и прозрачными, то эту ОПГ под названием ГАИ можно разгонять на 90%

    назначение ОПГ ГАИ - брать и драть бапки, а организация движения не не слышал

    Отонокак, Михалыч !
  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 15 апреля 2013 09:52
    =15:

    ... впрочем в ГАИ Партизанского района видимо считают иначе, по их логике если распространить её например на Главу 14 не надо уступать дорогу одиночному пешеходу, а только пешеходам. :beer:

    Ну да, и одинокому МАЗу, движущемуся по главной, тоже не надо уступать :trollface:

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим