Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 августа 2015 18:03
    PP:

    Sparepart:

    Сорри за вопрос, а на каких бюджетных моторах есть датчик уровня масла? А температуры - есть. Просто его инфа гуляет по CAN для системы управления ДВС, и в дешевых комплектациях на дисплей приборной доски не выводится.
    Насколько я в курсе, вся индикация идентична EA211.

    Любой VAG для Европы имеет датчик уровня и температуры(он совмещенный). Без него не реализуется лонглайф. Ну а для нас можно и не ставить.

    Что ж, коллега РР, я открыл РЭ Volkswagen Golf VII (российская спецификация), и на стр. 32 прочел об информационных сообщениях, которые выдает MFA (в случае её наличия в комплектации). Температура масла - выдается. Причем комплектации с 1.6 MPI 110 hp, в которых доступен MFA - присутствуют.

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 24 секунды

    Андрей Владимирович:

    кстати хотел спросить, а почему фанатики секты НЕСТУЧАЩЕГО ПОЛОСЕДАНА не устраивают сходок? ну так как это делают все клубы... например на нац.библиотеке?

    Все очень просто, Андрей Владимирович.
    Всего в РБ было продано свыше 5000 Полоседанов. Если бы проблематика носила такой, и столь интенсивный, и часто встречающийся характер, и ФГР, белорусскому импортёру и дилерам было так плевать, как об этом утверждаете Вы - тут была бы секта "АВ против Полуседана", и Вас, как защитника интересов обездоленных владельцев несчастного седанчика... Да Вас бы в персональном паланкине по Минску и области за это носили. Могли бы машину продавать.

    Однако, как видите, ситуация иная. И никто не хочет тратиться даже на бумагу, картридж и спички, чтобы Ваше фото распечатать и сжечь.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 26 августа 2015 19:24

    Sparepart, на всех двигателях кроме 1.6 этот датчик есть. На шкодовском форуме народ с удивлением обнаружил что нету такого пункта в MFA новых Октавий именно у двигателя 1.6.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 августа 2015 19:32
    PP:

    Sparepart, на всех двигателях кроме 1.6 этот датчик есть. На шкодовском форуме народ с удивлением обнаружил что нету такого пункта в MFA новых Октавий именно у двигателя 1.6.

    Понял, спасибо за пояснение! Дело в том, коллега РР, что в наших широтах этот мотор на Гольфах появился существенно позже, чем в Руссланде, его предложение не вызвало ап-п-п-псолютно никакого интереса, и я матчасть Гольфов с ним даже не изучал.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2015 19:50
    PP:

    Sparepart, на всех двигателях кроме 1.6 этот датчик есть. На шкодовском форуме народ с удивлением обнаружил что нету такого пункта в MFA новых Октавий именно у двигателя 1.6.

    на самом деле даже можно включить через шнурок, и оно даже что-то показывает
    но показывает оно "погоду на марсе"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 26 августа 2015 20:07
    Андрей Владимирович:

    Jim_____Beam, ну я могу еще понять НА ТУРБОМОТОРЕ в борьбе за снижение потерь убрать преднатяг колец в принципе изначально и только за счет подпора газами вводить их в рабочее состояние

    но делать это на 1.6 атмосферной пукалке??????

    Кольца без преднатяга - это что - то новенькое. :o

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    PP:

    Sparepart, на всех двигателях кроме 1.6 этот датчик есть. На шкодовском форуме народ с удивлением обнаружил что нету такого пункта в MFA новых Октавий именно у двигателя 1.6.

    А он показываеться только на MFA Plus. Ровно также как и на Golf (е). Нет MFA Plus - нет данных с темературного показометра.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 26 августа 2015 20:26 Редактировалось PP, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    А он показываеться только на MFA Plus

    Я и имею в виду МФА+ у ФВ или МаксиДот у Шкоды.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 августа 2015 20:56
    A_Lee_Ksei:

    krikunovich:

    Каталог онлайнера не показатель. Особенно для той части рб, которая за минской кольцевой. Да и выбор разве что из 15.

    Для провинции есть белка. Кстати, вполне неплохая резина за свои деньги. Я про артмоушн.

    У нас "в провинции" основная масса полуседанов попадающихся на глаза на 14 дисках. А белки в 175-70-14 нет. Както так.

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 27 августа 2015 00:18 Редактировалось ИшьТыМасленица, 2 раз(а).

    Мда, хоть и нравится полоседан, но сомнений все больше. Сначала две страницы доказывали, что он плохо едет.
    Сейчас опять пошло про мотор.
    Но вот масло на новом типе двигателя действительно пугает. Очень легко поверить, на фоне того же самое у старших двигателей.

    Но все же, а 1.4т будет на новом поло? Я так понял что 1.2т не светит вообще, он только на рапиде и только за очень дурные деньги, лучше уж в самом деле Круз взять без гарантии вообще.
    Так а что с 1.4т, он же будет в РФ? Ведь так? Или тоже только на рапиде?

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Sparepart:

    Все очень просто

    Кстати он в личку на целый экран написал почему мотор шумно работает и почему один двигатель разрешает применение W20, а второй нет. А вы вот "сказали А", но "сказать Б" или побоялись или не захотели.
    Странно это.
    Вы всячески красиво говорите, но нигде еще не помогли. И так и не ответили чем плохо пежо301 и чем оно хуже поло.
    Опять тему смените?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Кстати мне пежо301 НЕ понравилось, незнаю как там АВ считает, но поло едет лучше.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 августа 2015 01:04

    ИшьТыМасленица, чета дофига претензий у тебя к людям которые тебе ничего не обязаны :) Разжевывать и уговаривать никто не собирается, кроме АВ разумеется. К великому счастью я хоть и глубокий технарь, и сам сделал не одну "капиталку" ДВС. Но выбор авто у меня всегда прост, должна нравиться снаружи, внутри, иметь определеннный набор комфорта - АКПП, кондиционер, круиз, размер багажника (в порядке приоритета). Все остальное меня вообще не парит никак. Если уродец будет с вечным мотором, он меня будет бесить каждый день, и я к нему даже не подойду :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 27 августа 2015 07:07
    krikunovich:

    175-70-14

    Ставьте 185-65-14, в чем проблема? У меня зима такая

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 27 августа 2015 09:54 Редактировалось alKud, 2 раз(а).
    ИшьТыМасленица:

    Мда, хоть и нравится полоседан, но сомнений все больше. Сначала две страницы доказывали, что он плохо едет.

    По мне так все отлично. Откатал почти три года. Сейчас думаю, а не сдать ли свой в трэйд-ин и взять еще раз такой же. По разнице совсем мизер получается, а плюшек больше: ESP, подушки, круиз и т.д. А в ноябре еще возможно и 1.4 TSI (?) ...

    Коллега по работе, говорит, мол: "лучше отдай мне эти деньги", или "да я бы мэрин купил", а по факту сам ездит на пассате еще прошлого века с набором инструментов в багажнике и каждый день рассказывает как он его чинит.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 августа 2015 10:19
    Rushboy:

    krikunovich:

    175-70-14

    Ставьте 185-65-14, в чем проблема? У меня зима такая

    Разговор идет про ШТАТНЫЙ размер резины. Без колхоза и прочего. А впереть, разумеется, можно много чего.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 27 августа 2015 10:29 Редактировалось Rushboy, 2 раз(а).
    krikunovich:

    Rushboy:

    krikunovich:

    175-70-14

    Ставьте 185-65-14, в чем проблема? У меня зима такая

    Разговор идет про ШТАТНЫЙ размер резины. Без колхоза и прочего. А впереть, разумеется, можно много чего.

    Ну, подумаешь, не разрешили официально 185-65-14. Беда то какая. Я понимаю, когда на поло пихают R17 для каждодневной езды - вот это канешн за рамками

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 августа 2015 12:20 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    Кольца без преднатяга - это что - то новенькое.

    Что такое "преднатяг колец" - это уже новенькое :) ))))

    ИшьТыМасленица:

    Вы всячески красиво говорите, но нигде еще не помогли.

    :) )))))))) Знаете, на чем "палятся" сотрудники служб внешней разведки? Не на том, как показывают в "кине". А на мелочах. Вы, коллега, спалились на гидроопорах двигателя и четком представлении о гидродинамическом сопротивлении в ДВС и влиянии вязкости масла на него. Потому чем я могу Вам помочь, ума не приложу. :) Разве только, если похвалю Андрея Владимировича:
    - Андрей Владимирович молодец!
    :)

    ИшьТыМасленица:

    И так и не ответили чем плохо пежо301 и чем оно хуже поло.

    А я не знаю. Для меня, лично, в выборе между Peugeot 301 и VW Polo уверенно побеждает Ford Fiesta :)

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    У того, у кого другие приоритеты - выбор будет другим. Каковы приоритеты у Вас? Я не знаю. И потому ответа на вопрос "что лучче" дать не могу.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 27 августа 2015 12:27
    Rushboy:

    Я понимаю, когда на поло пихают R17 для каждодневной езды - вот это канешн за рамками

    с чего эт вдруг за рамками? езжу на таких )) шумные, тяжелые, широкие, но вид - огонь! :love:

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 августа 2015 15:21

    для поло для наших дорог лучше всего 175-70-14 - наиболее мягко и самый низкий вес как диска так и резины . и минимальный эффективный диаметр маховика колеса . все это плюсы в наших усл

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 27 августа 2015 15:37
    A_Lee_Ksei:

    ИшьТыМасленица, чета дофига претензий у тебя к людям которые тебе ничего не обязаны :) Разжевывать и уговаривать никто не собирается, кроме АВ разумеется.

    Человек человеку - волк? Помогают друг другу только дураки?

    A_Lee_Ksei:

    К великому счастью я хоть и глубокий технарь, и сам сделал не одну "капиталку" ДВС.

    А есть посмотреть? Должен же быть на драйве наверное журнал. Судя по всему вы активный пользователь.
    Недавно видел ролик, как на древообрабатывающем станке - циркулярке, обрабатывали часть двигателя. Вы тоже так делали?

    A_Lee_Ksei:

    Но выбор авто у меня всегда прост, должна нравиться снаружи, внутри, иметь определеннный набор комфорта - АКПП, кондиционер, круиз, размер багажника (в порядке приоритета). Все остальное меня вообще не парит никак. Если уродец будет с вечным мотором, он меня будет бесить каждый день, и я к нему даже не подойду :)

    А вот вы знаете, у нас слишком большая разница в восприятии. Для вас судя по всему машина это такая покупка из разряда, "а не пойти ли мне и не купить ли велосипед". И дальше уже: модный, красивый, с багажником, без багажника.
    Я же просто такого себе позволить не могу, слишком тяжела далась эта сумма. Не могу я просто выкинуть ее на то в чем сомневаюсь.
    А в этой машине я сильно сомневаюсь. Поэтому и выбор такой сложный и поэтому хочется оценить все.
    Да я считаю что стакан на половину пуст, ну и что?

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 27 августа 2015 15:37

    ИшьТыМасленица, так еще же есть Citroen C-elysee

    А.В. в своем тест-драйве в свое время очень хвалил ...

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 27 августа 2015 15:38
    alKud:

    А в ноябре еще возможно и 1.4 TSI (?) ..

    Так будет или нет? Если будет то есть смысл ждать.
    А какие там вопросы? Ну ест масло - наслышан, а что еще?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Sparepart:

    Знаете, на чем "палятся" сотрудники служб внешней разведки?

    Плохой с вас заговорщик. Откройте в гугле первую ссылку. Все советуют при вибрациях менять подушки.
    Странная у вас реакция.
    Так а чем плох пежо301? Вы на нем ездили?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Svail:

    А.В. в своем тест-драйве в свое время очень хвалил ...

    Конечно видел.
    Просто 301, если верить это тоже самое, а ее производят у нас и вроде цены предлагают хорошие, тем более если с курсом подгадать.
    Вот и переключился на 301, да даже уже проехал немного.

    Рассажите ваше мнение про нее, чем хуже-лучше поло?

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 27 августа 2015 15:51

    ИшьТыМасленица, вы хотите за 10к купить неизвестно что, в одной машине вам то не нравится, в другой то, как вам уже говорили - определитесь, что в первую очередь важно вам, у всех машин есть свои плюсы и свои минусы. У вас свое-то мнение есть хоть какое-то на вещи (автомобили)? Своя критическая точка зрения? Вас послушать, так вы за неделю проехали на всех бюджетках уже, наверное, как при этом может не сложиться своей какой-то оценки, понимания, что лучше себе подходит? :-?