Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 14 августа 2010 19:30

    Просто из спортивного интереса: сколько сидит в тех. поддержке и инфо-центре человек у ByFly в будни и выходные. Хотя бы примерно. Несколько раз сосед, недавно подключившийся к ним, просил помощи в настройке, 3 раза звонил и в будни и выходные после 20:00, 20 минут ожидания и ни разу не дозвонился :spy:

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1154

    14 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 14 августа 2010 22:38

    Сегодня примерно после 20-00 звонил и после минут 7 ожидания на той стороне ответила оператор. Просьбу о поднятии скорости порта с 2044/508 выполнила в течении 1,5-2 минут (выключение-включение модема). Выставила 2812/700. Вполне удовлетворен.

  • AlexIW Member
    офлайн
    AlexIW Member

    105

    19 лет на сайте
    пользователь #30233

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 15 августа 2010 00:29

    К тех поддержке дозвониться невозможно, побывали раз 10 на протяжении трех последний дней с много минутным ожиданием, и это в случае неработающего интернета.

    ps. Запись в книге жалоб и предложений они уже заработали.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 15 августа 2010 07:44

    Запись в книге жалоб и предложений они уже заработали.

    У них нет книги жалоб и предложений, и если бы даже была, то всё равно вы, "не напугали бы зайца, своим голым местом"(шутка).Жаловаться или писать жалобу можно и нужно, но для этого ещё нужно уметь , как правильно это сделать, чтобы получить нужный и быстрый результат.Но помните что все официальные "жалобы" будут обосновываться и проверяться, для выявления крайних, поэтому заранее проверьте все ли у вас в доме или офисе в норме, кабы не сесть потом самому " в лужу".

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 августа 2010 11:12
    Erich von Kartmann:

    весь гомер заключается в том что всем им надо ручками подымать скорость до положенных 2,7-5,6 Мбит/с, поэтому и звонять:jump:

    А что, автоматически никак нельзя было ? Вон ДС подняла всем на автомате, руками только тонкий тюнинг при желании абонента.

    FelipeA:

    Спасибо за ветку. Хрен я теперь пойду подключаться к ним.

    А лучше не найдете.

    ДС лучше однозначно. Единственное чего у них нет, 4мбит down анлима. С другой стороны это уже не сильно важно, 2мбита в обе стороны тоже очень неплохо.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 августа 2010 11:19
    nowikow:

    Запись в книге жалоб и предложений они уже заработали.

    У них нет книги жалоб и предложений

    Глубоко заблуждаетесь. Эта книга есть на любом предприятии. В случае БТК их наверняка еще и не один десяток, на каждый филиал (отделение ?). В случае 123 жалобу скорее всего придется писать в головном офисе. А вообще об этом можно спросить у самих 123, куда на них идти писать жалобу, обязаны будут ответить.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    696

    20 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 15 августа 2010 11:27

    книги "жалоб и предложений" уже давно нигде нет :lol: то что есть называется - книга замечаний и предложений :wink:

    Нет ничего нового под солнцем...
  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 15 августа 2010 11:38
    proteus:

    книги "жалоб и предложений" уже давно нигде нет то что есть называется - книга замечаний и предложений

    А я слышал, что уже книгу замечаний и предложений заменили на просто книгу замечаний ( жалоб )

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 15 августа 2010 12:05

    ДС лучше однозначно. Единственное чего у них нет, 4мбит down анлима.

    Давно уже хотел сказать: всё, конечно, в annex m замечательно (snr на выход велик), НО, одвременно с этим, есть заметное падение snr на вход в сравнении с dmt.

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 15 августа 2010 12:55

    Кто уже позвонил и узнал где книгу искать?

  • Niren75 Member
    офлайн
    Niren75 Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #168875

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 15 августа 2010 14:00

    народ, у кого были обрывы, проблема решилась?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 15 августа 2010 14:02

    Кто уже позвонил и узнал где книгу искать?

    Такая книга есть в каждом отделении. Если будете настойчивы, то они вам её предоставят. Но обычно когда заходит об этом речь, вопросы решаются оперативно. Запись жалобы в этой книге, это для них серьёзно.

    Они обязаны на неё отреагировать, и в письменной форме вам ответить на адрес, который вы напишете в жалобе.

    А на 123 можно пожаловаться в любом отделении. Это их обязанность передать жалобу дальше по цепочке, и ответить вам, что сделано по решению вашей проблемы.

  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 15 августа 2010 21:26
    Niren75:

    народ, у кого были обрывы, проблема решилась?

    Мне кажется что эта проблема не решаема. Но обрывы не самая плохая сторона, хуже всего отсутствие возможности выйти в интернет. В службе 123 говорят, что мол извините, у нас перегрузка(было вчера или позавчера) А вы про какие-то там 4 Мб говорите:lol:

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 15 августа 2010 21:52

    апап, ты с какого мухосранска. В минске всё ок!!

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 15 августа 2010 21:55
    Niren75:

    народ, у кого были обрывы, проблема решилась?

    Обрывы ваши на последней миле. В рамках увеличения скорости на тп такие проблемы не решаются.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    18 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 15 августа 2010 22:38

    народ подскажите,прочитал тут что все домоседам скорость порта автоматом подняли?до каких скоростей?у меня на гомоседе как стояло 2048-508 так и стоит.

    п.с. кто знает,торентс бай загнулся навсегда?:shuffle:

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 15 августа 2010 22:54

    народ подскажите,прочитал тут что все домоседам скорость порта автоматом подняли?

    автоматом урезали :)

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    18 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 15 августа 2010 23:14
    dimmer:

    народ подскажите,прочитал тут что все домоседам скорость порта автоматом подняли?

    автоматом урезали

    не понял,страницы 3 назад писали что подняли чтоб люди не звонили и не имели мозг

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 15 августа 2010 23:48

    Какой IP прописывать в hosts для ретрекера?

    давайте дружить
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 15 августа 2010 23:50

    vKvadrate, не надо никуда ничего прописывать.

    это для провайдеров...

    Не вижу причин не выпить!