Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • r-u-s-l-a-n Senior Member
    офлайн
    r-u-s-l-a-n Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #612978

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 23 сентября 2014 14:01
    Drugfree:

    leksi1993:

    и что? начать воровать, перестать платить налоги и т.п.? не проще ли уехать, если государство не устраивает?

    Заметь, это твой личный вывод. Я такого не говорил.

    Значит надо перестать ныть, а уловки и подколы это, по меньшей мере, подленько. Если ты не платишь за проезд, ты нарушитель и должен заплатить штраф, нравиться тебе это, или нет. Возмущаешься, кидаешься на контролёров - на 15 суток. Закон, есть закон. Недовольные всегда будут. Государство его "нагревает", так иди и скажи лично своему государству что ты о нём думаешь!

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 23 сентября 2014 14:14

    читаю я это все и как-то грустно. А когда-то, да, когда-то, талон покупался так - бросаешь монетки в лоток и отматываешь билет. Причем лоток и билетоотматыватель не связаны. Можно не бросать. Но почему-то все бросали.

    информационный душеприказчик
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1296669

    Профиль

    26
    # 23 сентября 2014 14:33
    IvD:

    Но почему-то все бросали.

    людьми уважающими труд других людей были

  • kirill2610 Member
    офлайн
    kirill2610 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #567980

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 23 сентября 2014 14:35 Редактировалось kirill2610, 1 раз.

    Вспомнилась статья 13 года "У водителя минского троллейбуса закончились талоны, а контролеры не захотели их продавать и потребовали заплатить штраф".
    Сам попадал в такой случай, когда никуда не собирался ехать, а ехать пришлось и срочно. На ближайших 4-х остановках нет киосков, а у водителя тоже нет талончиков. Зашла кантора, женская половина на меня наорала попутно наорав еще и на не местную пожилую женщину,которая тоже не смогла купить талона, мужская с диким перегаром(примерно 2 часа дня) попросила нас выйти.
    Штраф не дали потому, что я согласился вызвать и подождать милицию(все равно уже опоздал) и начать разбираться в каком они состоянии на работе+уточнить вопрос по тому, что говорит нам минсктранс("Набыць билеты на проезд можно у кантралёрау, вадителяу и киосках и бла бла...";). По факту ревизоры решили не палиться,что один из них пьяный на работе, отпусти, женщина опоздала на поезд, я не успел на встречу. Настроение естественно тоже не очень потому, что в свою сторону услышал много "хороших" словечек. Мне все это не критично, и той женщине я думаю тоже, скорее всего билет ей на поезд поменяли и она спокойно уехала с потрепанными нервами из столицы.
    Следущее правило при мне нарушенное работниками нашего общественного транспорта "высадка пассажиров производиться через ВСЕ двери", купил талон, пробил, стою возле передней двери, вечер, народу почти нет, на остановке, где мне выходить, переднюю дверь мне не открыли, я окликнул водителя, он показал мол иди в среднюю, я не царь все таки ладно пошел. Был уставший и не хотелось ни с кем спорить, хотя на утро уже было желание встретить того водителя, вытянуть его из-за руля и ткнуть "лицом" в примитивные правила.
    Так вот, что я хотел этим сказать. Пусть сначала у себя внутри организации наведут порядок, перестанут на работу брать всяческое быдло, и наконец раз контроллеров не будет, запасут водителей талонами нормально, у них в кабине достаточно места чтоб даже коробку их поставить, а не навешают своих безделушек, а как коснется купить талон, так то самих талонов нет, то сдачи у них нет.И тогда кол-во зайцев сократится я думаю на хороших 10%.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1296669

    Профиль

    26
    # 23 сентября 2014 14:37
    kirill2610:

    а как коснется купить талон, так то самих талонов нет, то сдачи у них нет.

    покупайте талоны заранее

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 23 сентября 2014 14:40 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    leksi1993:

    предложите еще на заправках не платить, ТО не проходить и т.д. - из той же серии, что и неоплата проезда

    не прохожу. гораздо дешевле 2 раза в год оплатить штраф.
    в этом тоже гражданин виноват? в непродуманности системы?
    пусть сначала порядок наведет чтоб штрафы были такими чтоб люди сами хотели оплачивать проезд. тогда и разговор будет.
    а пока катаясь 2-3 раза в год на ОТ мне проще оплатить штраф если он будет, чем ходить искать талончик либо бегать к водителю.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1296669

    Профиль

    26
    # 23 сентября 2014 14:43
    ice-9:

    гораздо дешевле 2 раза в год оплатить штраф

    ну не 2 раза, а при каждой проверке ;)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 23 сентября 2014 14:47
    злопамятный:

    ice-9:

    гораздо дешевле 2 раза в год оплатить штраф

    ну не 2 раза, а при каждой проверке ;)

    последний раз контролер меня ловил года 2 назад. в трамвае.
    говорит на следуюущей выходим выпишу штраф, ну я согласился.
    подъезжая к остановке я посмотрел что он ушел в начало трамвая, даже не думает выходить. ну и я поехал дальше, чем мне без него выходить то.:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1296669

    Профиль

    26
    # 23 сентября 2014 14:53
    ice-9:

    последний раз контролер меня ловил года 2 назад. в трамвае.

    э, мой комментарий был относительно ТО

  • kirill2610 Member
    офлайн
    kirill2610 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #567980

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 23 сентября 2014 14:53
    злопамятный:

    kirill2610:

    а как коснется купить талон, так то самих талонов нет, то сдачи у них нет.

    покупайте талоны заранее

    Уже проходили. Если бы я знал, что мне куда-то нужно будет ехать на автобусе купил бы.
    Пример: нужно на работу, машина вдруг вышла из строя, побежал на автобус, талонов нет, зашла кантора, а если опоздаю на работу будет минус премия, в итоге по финансам стоишь перед выбором, если есть деньги платишь штраф, если нет, лишаешься еще и премии. Ситуации разные у людей бывают.
    Я в общем к чему это все. Просто качество услуг предоставляемых нашим минсктрансом далеко не на уровне, и с момента как не будет контроллеров не думаю, что они станут лучше. Но с другой стороны можно понять, потому, что это убыточное предприятие.

  • ausver Senior Member
    офлайн
    ausver Senior Member

    1337

    14 лет на сайте
    пользователь #206899

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 23 сентября 2014 14:54

    распоясались контролёрши.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 23 сентября 2014 14:59
    злопамятный:

    ice-9:

    последний раз контролер меня ловил года 2 назад. в трамвае.

    э, мой комментарий был относительно ТО

    ааа.... ну ладно при каждой проверке))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 23 сентября 2014 15:01
    ausver:

    распоясались контролёрши.

    что уже ремни поснимали и в руках носят?

  • Drugfree Junior Member
    офлайн
    Drugfree Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #765787

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 сентября 2014 15:50 Редактировалось Drugfree, 1 раз.
    Govard_103:

    Белорус белорусу белорус. Ты поди обновление подвижного состава и развитие метро вообще в упор не увидел. Утри нюни

    Свои нюни как-нибудь сам утрешь, я не нянька тебе нюни вытирать.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 сентября 2014 16:24
    kirill2610:

    Вспомнилась статья 13 года "У водителя минского троллейбуса закончились талоны, а контролеры не захотели их продавать и потребовали заплатить штраф".
    Сам попадал в такой случай, когда никуда не собирался ехать, а ехать пришлось и срочно. На ближайших 4-х остановках нет киосков, а у водителя тоже нет талончиков. Зашла кантора, женская половина на меня наорала попутно наорав еще и на не местную пожилую женщину,которая тоже не смогла купить талона, мужская с диким перегаром(примерно 2 часа дня) попросила нас выйти.

    Как-то пару лет назад ехала в 44 троллейбусе до вокзала в субботу. Куча дачников и я студентка, на родину собираюсь. Талонов на ближайших остановках тоже не продавали. Я к водителю - нет талонов. А заплатить-то хотелось. Поэтому пришлось выходить и пересаживаться на следующий.

    Держим в голове, что это суббота, троллейбусы ходят реже.

    Со мной полсалона. И во втором талонов нет! И тут контролеры! Пытались выписать штраф, но все сделав грозные лица, стали объяснять ситуацию, что уже во втором транспорте нет талонов, мол, мы тут все вместе кочуем, а вообще-то нам на поезд, поэтому под натиском толпы ревизорам пришлось ретироваться.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 23 сентября 2014 16:30 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    Полиниатор:

    к водителю - нет талонов. А заплатить-то хотелось. Поэтому пришлось выходить и пересаживаться на следующий.

    ну это кто к какому уровню привык жизни.
    это как прийти в магазин, набрать товара а кассир говорит у меня нет мелочи, а вы посочувствуете ей и пойдете в другой магазин закупаться. ну если привыкли так то проблемы нет - поступайте:)
    или например когда подойдя к кассе решили купить сигарет, а кассир говорит пойдите в другую кассу у меня этих сигарет нет.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 23 сентября 2014 16:45

    ice-9, "молодо-зелено". Теперь вот не выходила бы

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34724

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34724
    # 23 сентября 2014 16:49

    если киосков не было на той остановке, где садились,нет у водителя и это можно доказать, контролер должен продать талон и не взимать штраф, так было с преподавателем по административному праву, никто не скандалил, не вызывал милицию и т.п.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kirill2610 Member
    офлайн
    kirill2610 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #567980

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 23 сентября 2014 17:12
    leksi1993:

    если киосков не было на той остановке, где садились,нет у водителя и это можно доказать, контролер должен продать талон и не взимать штраф, так было с преподавателем по административному праву, никто не скандалил, не вызывал милицию и т.п.

    уже обсуждалась эта тема
    вот что скажут в минсктрансе преподавателю по административному праву
    http://people.onliner.by/2013/08/07/talon-2

  • malkypunky Member
    офлайн
    malkypunky Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #1341824

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 сентября 2014 17:20 Редактировалось malkypunky, 4 раз(а).

    рассказ о том как сейчас работает и возможно зарабатывает контора.
    сегодняшний казус на ДС карбышева 80 автобусного маршрута. зашел в автобус чекнул по валидатору карту. приехал на карбышева в автобусе осталось 4 человека. все выходили по очереди через контору, я был последний. у меня и женщины передо мной их проверочный валидатор показал крест, начался разговор о том, что собственно мы не оплатили проезд. дальше мы начали говорить, что чекали картами по валидатору в автобусе. контора отблокировала валидатор женщина чекнула у нее показало анлим на автобус. у меня показало 18 поездок осталось. женщину пропустили, а мне стали доказывать, что я секономил одну поездку и не чекал карту об валидатор, но я же точно знаю и помню, что чекал карту и видел зеленый диод при входе. так-же помню устройство валидатора, что когда второй раз чекаешь карту показывает количество поездок. но мне все равно начали доказывать, что я не чекал карту об валидатор. при этом контора распускала руки и позволяла трогать меня, на что я говорил руки уберите. они доказывали мне, что я не чекал карту и прочее, на доводы о том почему в автобусе показывает количество поездок мне не отвечали. я попытался уйти меня начали держать за руку и говорили плати штраф. сказал что сейчас вызову милицию и что они не имеют право задерживать меня. в конце концов, я ничего не платил, сказал пару матных слов (насчет мошенничества) в адрес конторы и пошел на работу.
    2 мошенницы одна с красными волосами полная, вторая в очках чуть поменьше. самая наглая и говорящая с красными волосами женщина с виду лет 50+.