Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 апреля 2012 12:43
    Kisel_S:

    ну не ворона, что-то чёрное на берёзе сидело

    Ну вот, сначала попробуйте найти в природе то что-то черное, а потом снять.
    Затем продолжим.
    :D

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 11 апреля 2012 12:44 Редактировалось dzer, 1 раз.

    А цена, цена-то какая http://catalog.onliner.by/olympus/olymepl11442/ . А на барахолке, бывают еще дешевле новые.

    Olympus
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 11 апреля 2012 13:08 Редактировалось Kisel_S, 3 раз(а).
    Def:

    Кстати, а какой нонче ширик самый дешевый на кэнон? Чтобы минимальное фокусное было где то 10-12?

    на кроп наверное кенон 10-20, а на ФФ - тамрон 17-35

    dzer:

    Но вот с чем я не согласен, так это, что учится нужно на китах. Тяжко учиться, когда не можешь открыть диафрагму больше 3.5, это лично мне.

    Начинающему нужно моного всему научится: изучить экспопорпавки, выдержку, правила композиции на практике, как правильно фокусироваться, зачем столько точек фокусировки и при каких ситуациях они нужны, правильно обрабатывать фото, всему этому можно научится на ките, а вот когда уже это всё знаешь и умеешь применять, вот тогда уже можно переходить на следующий уровень и акунаться в проблемы малой ГРИП с головой - неужели не логично?
    А предстваим начинающего любителя, который тупо снимает на автомате. Покупает дорогущий 50 1,4 (по совету Def,) и получает на автомате такое г...что что товарищу Def, начинает сильно икаться. А всё потому, что начинающий не знает, что с фиксами автомат с автоматическим выбором точки фокусировки не прокатит - сполошные промахи будут, + начтнёт всё подряд на 1,4 снимать и думать, а чё так мыльно то, что за стекло гавняное, потом пойдёт на форум и начнёт писать типа стекло мыло-мыльное и т.п. потом продаст и забудет фиксы как страшный сон. Так по вашему правильнее?
    Вспышка даже на автомате значительно приобразит снимок, если любитель почитает инструкцию, в которой оказывается написано, что пыхой не обязательно лупить в лоб. Я вон дочке своего директора посоветовал 500Д с пыхой купить, провёл 15 минутный инструктаж куда крутить бошку и всё, на новогоднем сабантуе она уже репортажи на автомате лупила получше месных свадебщиков, причём такому результату с китом любой бы мыльничник позавидовал, жаль фоток не скинул, показал бы. А с фиксом она бы такого на автомате наснимала...

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 11 апреля 2012 13:15

    Точно утверждать не могу, но все-таки человек покупающий зеркалку с фиксом, я полагаю, почитал зачем это нужно и что такое экспотройка он знает. Иначе, и с внешней вспышкой у него будет тоже самое. Один режим. Хотя, согласен, что сразу дорогой фикс, наверное не нужен, но ведь 50 1.8, кенонвский, вроде не дорогой?

    Olympus
  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    17 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 11 апреля 2012 13:16
    PIMPF:

    Это тоже самое, что лучше Maybach или Bentley. Лично я считаю, что Maybach (Nikon). :D

    Bentley получше будет... :trollface:

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 11 апреля 2012 13:17
    Berezina:

    Ну вот, сначала попробуйте найти в природе то что-то черное, а потом снять.
    Затем продолжим.

    вот видите, не с кем я вас не препутал :)

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 11 апреля 2012 13:20

    Кстати, точно не в курсе, но вроде это проблема ФАФ, если диафрагма меньше 2.0, т.е. начиная от 2.0, ФАФ начинает нормально автофокусироваться.

    Olympus
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 11 апреля 2012 13:23
    dzer:

    Точно утверждать не могу, но все-таки человек покупающий зеркалку с фиксом, я полагаю, почитал зачем это нужно

    в этом случае чел не спрашивает, что ему купить на 900 баксов, а конкретно спрашивает какой фикс лучше выбрать. Порой по вопросу можно определить в теме человек или так, тупо решил взять нечто по-круче мыльницы.

    dzer:

    и что такое экспотройка

    экспотройка и экспопоправка - разные вещи.

    dzer:

    Иначе, и с внешней вспышкой у него будет тоже самое.

    перечитайте про дочку директора.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 11 апреля 2012 13:25 Редактировалось B.B.C., 1 раз.
    Def:

    Кстати, а какой нонче ширик самый дешевый на кэнон? Чтобы минимальное фокусное было где то 10-12?

    если на кроп - Tamron SP AF 10-24mm F/3.5-4.5 (до 400 б/у, около 500 и дешевле - новый), Сигма 10-20/4-5.6 (заметно интереснее, чем Тамрон, в срднем 450 у.е б/у, свыше 500 - новая), Тоkina 12-24/f4 AT-X 124 PRO DX (около 450-500 у.е б/у, 550 у.е новая)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 11 апреля 2012 13:46 Редактировалось Def, 1 раз.
    Kisel_S:

    Начинающему нужно моного всему научится: изучить экспопорпавки, выдержку, правила композиции на практике, как правильно фокусироваться, зачем столько точек фокусировки и при каких ситуациях они нужны, правильно обрабатывать фото, всему этому можно научится на ките, а вот когда уже это всё знаешь и умеешь применять, вот тогда уже можно переходить на следующий уровень и акунаться в проблемы малой ГРИП с головой - неужели не логично?

    Kisel_S, встаньте в какую нибудь другую позу. А то начинает надоедать ваше этакое отношение к начинающим, как к дебилам. Всему о чем вы написали можно научиться на мыльнице. Покупающий зеркалку в большинстве своем уже хочет что то большее, либо ему в принципе пофиг ваши эти экспопоправки...

    Kisel_S:

    А предстваим начинающего любителя, который тупо снимает на автомате. Покупает дорогущий 50 1,4 (по совету Def,) и получает на автомате такое г...что что товарищу Def, начинает сильно икаться.

    вы начинаете хамить и передергивать. Никакой Def не советовал покупать 50 1.4, и не стоит тут писать за меня то, чего не было, а потом с написанным спорить.

    Kisel_S:

    А всё потому, что начинающий не знает, что...

    Еще раз, не надо видеть в каждом начинающем дебила, не способного что-то почитать или спросить. Я не знаю, в каком вы окружении вращаетесь, но я редко видел покупателей зеркалки с синдромом дауна. А по вашим словам они такие все.

    Kisel_S:

    Так по вашему правильнее?

    еще раз для людей, страдающих выпадением память - правильнее - 17-50 2.8 от сигмы, тамрона или токины. Правильнее для адекватных людей. Судя по всему вы с такими видитесь редко.

    B.B.C.:

    если на кроп - Tamron SP AF 10-24mm F/3.5-4.5 (до 400 б/у, около 500 и дешевле - новый), Сигма 10-20/4-5.6 (заметно интереснее, чем Тамрон, в срднем 450 у.е б/у, свыше 500 - новая), Тоkina 12-24/f4 AT-X 124 PRO DX (около 450-500 у.е б/у, 550 у.е новая)

    сенкс. дороговато.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 11 апреля 2012 14:07
    Def:

    А то начинает надоедать ваше этакое отношение к начинающим, как к дебилам.

    Kisel_S прав. Абсолютное большинство любителей покупает зеркалки не потому что они им действительно нужны , а потому что это "модно", "круто", "престижно", "понтово" ( ряд можно продолжить :) ), и в наивном ожидании сходу получить "профессиональное качество" . А потом где-нить на отдыхе ходят с аппаратами на шее и косятся один на другого, высматривая у кого "круче". Зеркалка уже становится атрибутом и фетишем "обеспеченного человека" , аналогично дорогому смартфону или планшетнику.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 11 апреля 2012 14:14

    bacha-, вы любитель?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 апреля 2012 14:31 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    Def:

    bacha-, вы любитель?

    Я не любитель но слова bacha-, и Kisel_S, подтвержу. У меня много знакомых покупало зеркалки, но точно не потому что уперлись в тех ограничения мыльницы. На мыльнице они снимали на втомате, и от зеркалок ожидают "улучшения фотографий", ведь она такая большая и дорого стоит, да и все покупают.
    Иногда можно провести мастеркласс, вроде слушают и запоминают, но в принципе без толку. Кто хочет научится реально - начинает с инструкции и экспериментов. Остальные идут на курсы "моя первая зеркалка". Абсолютное большинство при этом обходится китами, постоянно ведя разговоры про некий фикс, который уж точно "улучшит фотки" - дальше разговоров дело обычно не идет, а если идет - то насоветуемый полтос лежит на полочке, ибо когда его надевают вместо кита и юзают в том же режиме (зеленая зона, или выбор точки автоматом) выходит полная лажа, и чел плохо понимает - чезанах, деньги отдал, шедевров нету. Вот такой примерно механизм в 90% случаев.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 11 апреля 2012 14:32
    АТВ:

    Вообще 50мм сложный объектив. им нужно хорошо уметь пользоваться.
    ширик из за искажений изначально даст интересный кадр. хорошо передаст атмосферу веселья)
    длиннофокусный(желательно фикс) сожмет перспективу и так же даст интересный кадр, сам по себе.

    в последнее время склоняюсь к фишаю для экстремальных фокусных 8-12мм
    ширик разрывает людей...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 11 апреля 2012 14:33

    Deniz, мне кажется такие даже на этот форум не зайдут, что то спросить. тупо купят кит и будут лупить.

  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    13 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 11 апреля 2012 14:33
    Def:

    а в чем проблема? Такие ловушки есть. Вот например - http://poiskfoto.ru/323/svetosinhronizator-universalnyj-sf---8
    И вспышки такие есть, YN460 Speedlite например, коими завалена вся барахолка.

    Специально написал свое сообщение насчет светоловушек., чтобы продемонстрировать вашу идею вести беседу. Я думаю вы согласитесь, что на все ваши вопросы можно также скинуть кучу ссылок с интернета. Но вас же это не удовлетворяет! Вам хочется узнать мнение владельца -> складывается некоторое недоверие к этим источникам. Правильно?
    Поэтому прежде, чем предположить вариант мыльница+светоловушка, следовало бы уточнить работает ли он. А не кидать тупую ссылку. :D

    Def:

    Какой-то диаметрально противоположный пример. У меня тоже долго не было компьютера дома, ибо работу надо работать на работе. В чем связь с предыдущим обсуждением?

    А что на компьютере можно только работать? Думал, что еще можно играть, музыку слушать, фильмы смотреть, в интернет выходить... ;) Так что отсутствие у программиста компьютера также вызывает недоумение как и "если есть у человека например кэнон 50 1.4, а он пошел и купил 50 1.4 от цейса". Понимаете о чем я?

    Kisel_S:

    странно, и почему же народ просит делать как можно больше банальных, но качественных постановок, ума не приложу, и деньги даже суют за такое, представляете...ужас

    Все зависит от места проживания. В деревне некоторые и на мыльницу снимают за деньги. Молодоженам нравится! :)

    Kisel_S:

    обычно так говорят люди, которые банально не могут себе купить хороший инструмент

    Недавно купил себе тушку Nikon d7000 с тремя объективами. Пару недель назад четвертый объектив прикупил. Итого за два месяца потратил 2,5k$. Без вопросов мог бы осилить б.у марк 2 c более-менее нормальным объективом. Подумал, погадал.... пришел к выводу, что технодрочерские снимки для большинства людей неважны, поэтому решил прикупить кропнутую матрицу и несколько объективов.
    А вот ваш тезис можно расценивать как привлечение к своей персоне за счет большого агрегата (небось еще бат. ручку нацепили :D )

    Kisel_S:

    не стоит путать фотохудожника и просто фотографа, кто сказал что все фотографы должны быть фотохудожниками а?
    Думаю понятие бомбила полностью противоречит понятию качественная картинка.

    Просто щелкнуть сможет и ребенок. В этом случае техническая сторона будет на отлично, а все остальное УГ. Это и есть бомбилы, которые закрываются принципом: "заказчик сам такое хочет". Спрашивается, а вы другое что-нибудь предлагали? Резонный ответ бомбилы: "Зачем, если заказчиков устраивает банальность." ;)

    Reach out and touch faith...
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23974

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23974
    # 11 апреля 2012 14:34
    Deniz:

    На мыльнице они снимали на втомате, и от зеркалок ожидают "улучшения фотографий", ведь она такая большая и дорого стоит, да и все покупают

    а улучшения нет потому что куплена с китом. Ибо Kisel_S рекомендовал. Ну все верно :)

    Deniz:

    Иногда можно провести мастеркласс, вроде слушают и запоминают, но в принципе без толку.

    а что вы там такого обьясняете? Как вручную диафрагму выставлять, чтоли? Чего такого особенного есть в зеркалке с китом, чем она отличается от продвинутой мыльницы?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    16 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 11 апреля 2012 14:35
    dzer:

    Но вот с чем я не согласен, так это, что учится нужно на китах. Тяжко учиться, когда не можешь открыть диафрагму больше 3.5, это лично мне. Меня это все время напрягает, хотя киты у олика отличные.

    вообще не вижу проблемы - долго пользовался китом имея кучу фиксов...
    да портреты не поснимаешь, макро тоже... в остальном зачем дыра 2.8 ?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 апреля 2012 14:43
    Def:

    а улучшения нет потому что куплена с китом. Ибо Kisel_S рекомендовал. Ну все верно :)

    Улучшения нет не по этому. Сам по себе кит + полтос - набор отличный. Или тамрон 17-50 2.8. Но ни тот ни другой ничего не даст без навыков, но люди не привыкли выкладывать деньги за навыки, они не спрашивают - посоветуйте курсы. Они всегда спрашивают про железо. Такая пока психология. Вложить денег в железо - и улучшатся снимки. А потом посмотреть - ааа, так у него фф, конечно, вот почему у меня не так. надо копить на фф и фиксы.

    Def:

    а что вы там такого обьясняете? Как вручную диафрагму выставлять, чтоли? Чего такого особенного есть в зеркалке с китом, чем она отличается от продвинутой мыльницы?

    И это тоже. Просто в мыльнице они этим не занимались по той причине, что там менять диафрагму довольно бесполезно - с темными гиперзумами и мелкими матрицами это не дает практически ничего, поэтому после мыльниц люди хорошо если умеют менять сюжетные программы на диске, а так - хорошая автоматика современных мыльник совсем отключает моск.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • bacha- Senior Member
    офлайн
    bacha- Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #576333

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 11 апреля 2012 14:43 Редактировалось bacha-, 3 раз(а).
    Def:

    а улучшения нет потому что куплена с китом

    Абсолютно не поэтому . Большинство любителей просто не знает какие реальные преимущества имеет зеркалка , как их использовать, да и знать не хотят , так как им это, по большому счету, не нужно и малоинтересно. Никакой распрекрасный объектив здесь ситуацию не исправит. Основная задача любителя- снять себя любимого на фоне пирамид или Эйфелевой башни, и снять так, чтобы по экспозиции не промазать , чтобы цвета были "правильные" , чтобы "резко", и чтобы ноги "не обрезать" .. :)