Ответить
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 16 декабря 2014 17:10

    teploisol, это вы зациклились на транспорте, а свинофермы отходами для сточных вод поопаснее будут. :znaika:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • teploisol Member
    офлайн
    teploisol Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #329212

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 16 декабря 2014 17:44

    где вы прочитали такую ерунду?

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 16 декабря 2014 17:50

    teploisol, в конспекте по экологии есличё. :znaika:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 16 декабря 2014 17:55

    Cao!, четвероногие по воле людей расположены в том или ином месте и, в отличие от двуногих городских, не делали революционного выбора в сторону личного комфорта в ущерб здоровью остальных. От ответственных господ зависит, будут ли технологии получения свинины безопаснее для окружающей среды. Пока на ферме какой-нить свинке хочется стать белой чайкой, парить навстречу морскому ветру :) очень многие горожане уже реализовали свои мечты, с мыслями "И ср@ть на всё. Ср@ть ..." ставят дымящие корчвагены выхлопными трубами в окна домов и на детские площадки.
    Поголовье вторых растёт опережающими темпами.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 16 декабря 2014 18:15 Редактировалось Сао, 2 раз(а).
    Ustas2010:

    От ответственных господ зависит, будут ли технологии получения свинины безопаснее для окружающей среды.

    я вас разочарую, но пока такое не придумано, как бы вам не хотелось придраться к моей подписи. Единственный выход -- это сокращение количества свиноферм. Но жрать то свинину хочется всем. :znaika: Но никто не думает об этом, какой ущерб ОС наносят свинофермы в угоду двуногим. Поэтому и наезды на личные авто, которые есть не у всех. Хотя и при чем тут личный автотранспорт? Автопарк тоже можно сравнить со свинофермой, где тот же автотранспорт согнан в пределах одного города. Так нет -- боремся с частниками пытаемся бороться с ветряными мельницами!

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    Вы не видите причинно-следственных связей. Станет меньше ЛТ -- станет больше ОТ. Нагрузка на него увеличится, а ОТ -- это не только троллейбусы и метро. Это в первую очередь автобусы и далеко не первой свежести, которые загрязняют атмосферу похлеще малолитражки с Евро-4. :znaika:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 16 декабря 2014 18:56

    Cao!, я не придираюсь к подписи, а пытаюсь разрядить обстановку. ОТ может стать преимущественно электрическим в городах, а б/у и с ДВС - выводить на просторы "замкадьев." Проблемы по значимости: здоровье дороже чем экология. Здоровые и уважающие друг друга начнут заботится об охране ОС. Оплачивать модернизацию ОТ будут через проездные билеты массово слезающие с дорогостоящих для здоровья горожан инд. автосов. Хочется травить остальных или занимать автосом дорогостоящую территорию мегаполиса - получи стоимость владения авто приближенную к Сингапуру. Тогда и излишков земли вокруг Минска для китайцев не будет, бо сами автовладельцы за такие деньги захотят жить на природе. А сейчас при мизерной плотности населения в стране - в Минске загазованный муравейник и раковый питомник.
    Если не хватит электроэнергии, то построим вторую атомную станцию. Или задействуем свинофермы, т.к. при соотв. технологии из свиного навоза получается на 50% больше биогаза, чем от других животных.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 16 декабря 2014 19:13 Редактировалось Сао, 1 раз.
    Ustas2010:

    бо сами автовладельцы за такие деньги захотят жить на природе.

    так я же про то и говорю, что много кто желает и уже живет в замкадье в пригороде. Но! Транспортное сообщение с городом, где много кто работает, налажено по принципу "утро в 6.00 и Мински, вечером в 20.00 обратно". А во многих местах и то через день. Ну и как тут обходиться без личного ТС? Когда даже если и пустят дополнительные единицы транспорта, то ради 10 человек они чаще ездить не будут. :znaika:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 16 декабря 2014 20:42
    Cao!:

    ... А во многих местах и то через день. Ну и как тут обходиться без личного ТС? Когда даже если и пустят дополнительные единицы транспорта, то ради 10 человек они чаще ездить не будут. :znaika:

    Лень гуглить, но, думаю, в той же Франции многие обеспеченные "замкадыши" добираются на электр. ОТ на работу. Такой ОТ в перспективе будет быстрее личного и значительно безопаснее для всех. В том числе и для окружающей среды (ОС). Но у нас, на опустевающей земле, ж/д ветки имхо будут прокладывать китайцы, бо нашим властьимущим проще проговорить проблемы, а на деле раз и навсегда свезти всё население в город, накручивая цены на недвигу и имея с этого профит.
    По творящемуся в Минске легко определить кому выгодно.
    А нет народа за МКАДом - не надо там развивать ОТ и охранять ОС. Китайцы и такой будут рады после своей.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 16 декабря 2014 21:13 Редактировалось Сао, 1 раз.
    Ustas2010:

    Лень гуглить, но, думаю, в той же Франции многие обеспеченные "замкадыши" добираются на электр. ОТ на работу.

    а я и не прошу гуглить, сначала там пожить нужно, чтобы это утверждать. Равно как и вы поживите в замкадье в каких-нить Серафимовичах, а потом мы с вами и поговорим. А то и я так могу, живя в Каменной Норке, сетовать на ЛТ. :rotate:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 16 декабря 2014 21:42
    Cao!:

    Ustas2010:

    Лень гуглить, но, думаю, в той же Франции многие обеспеченные "замкадыши" добираются на электр. ОТ на работу.

    а я и не прошу гуглить, сначала там пожить нужно, чтобы это утверждать. Равно как и вы поживите в замкадье в каких-нить Серафимовичах, а потом мы с вами и поговорим. А то и я так могу, живя в Каменной Норке, сетовать на ЛТ. :rotate:

    Чувствуется государственный белорусский системный подход - хочешь охранять ОС, развивать ж/д ветки провинции, регулировать кол-во личных авто в городах стоимостью владения ... - поезжай, поживи во Франции. :rotate: или в Сингапуре.
    Живёшь в КГ - покупай автос и не учи нас жить.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 16 декабря 2014 21:48 Редактировалось Сао, 1 раз.

    Ustas2010, это не системный подход, это рационализация. Никто не просит развивать жд ветки. Или вы их сами их класть будете для замкадышей? Ну а проложите для деревни в 1000 человек и что дальше? Гонять состав будете по три раза в день туды-сюды ради 10 человек из деревни? Или все-таки переживете, если эти 10 человек будут ездить на ЛТ на работу? :P

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 16 декабря 2014 22:24

    Cao!, Вы просто находка, как, например, руководитель отдела по работе с обращениями граждан а АП. Я наоборот за личный автос в деревне, тем более если ещё в зачаточном состоянии современная электр. ж/д сеть страны (советское наследие - это не заслуга нынешних ...). У меня другое вызывает негатив - возле достаточно развитой Московской ветки метро Минска все газоны, дворы, тротуары завалены автосами. Бесплатное всё будет ещё многие годы, а точка невозврата уже пройдена - за два десятка лет выросло поколение, которых не заставишь убрать это. Даже в первые годы века я ни разу не смог использовать подъезд полноценно высадить людей рядом, выгрузить вещи. Всегда тянешь через парковку и через грязные автосы возле подъезда. Когда будет в РБ власть, которая очистит хотя бы этот десятиметровый кусок асфальта?
    Надеюсь, все злостные нарушители (и бездействующие должностные лица) в следующей жизни будут леммингами.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 16 декабря 2014 22:27

    Ustas2010, у меня только один вопрос: у вас автомобиль есть?

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 16 декабря 2014 22:42

    Cao!, что бы я не ответил - следующий пост предсказуем.
    Как вообще можно серьёзно говорить об экологии и аргументировать наличием куска железа.
    Что если я ещё в 2005г. планировал иметь кроме авто мотоцикл (велосипед был), но местная власть позволила мошенникам не построить гараж на мои деньги. Цель владения - выбирать средство передвижения по задачам. Но всегда предпочтение отдавал метро.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 16 декабря 2014 22:48

    Ustas2010, так а почему вы считаете, что все остальные не мыслят также, как и вы? Или наличие авто -- это уже есть преступление против природы?

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 16 декабря 2014 23:16
    Cao!:

    Ustas2010, так а почему вы считаете, что все остальные не мыслят также, как и вы? Или наличие авто -- это уже есть преступление против природы?

    Опыт. Я никому ни разу не перекрыл подъезд к подъезду. Если не использовал долго авто, то убирал с правильной парковки двора в менее перегруженное место. У меня есть фото как годами ( иногда меняя место) стоят автосы под окнами и подпирают детскую площадку. Соответственно, другие больше маневрируют и загрязняют воздух. Я наблюдаю студентов, которые не хотят в метро, т.к. бардак с "бесплатной" землёй и соответствующим массовым беззаконием культивирует у молодёжи неоправданные понты. Хотя это та часть населения, которая в экологически развитом обществе должна пропагандировать велодвижение для остальных.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 16 декабря 2014 23:27
    Ustas2010:

    Соответственно, другие больше маневрируют и загрязняют воздух.

    а то вы тоже к своему опыту с первой посадки за руль пришли. 8)
    Так что терпите! :znaika:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 16 декабря 2014 23:45
    Cao!:

    а то вы тоже к своему опыту с первой посадки за руль пришли. 8)
    Так что терпите! :znaika:

    У меня уважение к окружающим (людям, природе...) с детства.
    Но даже меня регулярно штрафовали "за экологию" годах в 95-х.Тогда пять гринов при зарплатах 20-30 было норм. Даже за полколеса на газоне. Так что терпеть современный высокотехнологичный безнаказанный бардак - это соглашаться с бездействием власти, с отсутствием программы развития подземных паркингов под КАЖДЫМ подходящим строением. Нет денег - велком в троллейбус.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 16 декабря 2014 23:47

    Ustas2010, пффф, меня пытались штрафовать за газон за наезд на песок. Фиг прокатило -- эколога не проведешь! :znaika:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • ПРОЕКТ Senior Member
    офлайн
    ПРОЕКТ Senior Member

    3436

    14 лет на сайте
    пользователь #257114

    Профиль
    Написать сообщение

    3436
    # 17 декабря 2014 00:06

    Вот, я платил за "полколеса", а двадцать лет наблюдаю как брюхом в подтаявшем газоне дворов лежат автосы - и почти никто не платит. Вместо положенной для здоровья зелени во дворах, бюджетное бабло сотнями млн идёт на показушные временные клумбы. А дворы как свинарники, не для людей , а для железа. Деградируем.