teploisol, это вы зациклились на транспорте, а свинофермы отходами для сточных вод поопаснее будут.
teploisol, это вы зациклились на транспорте, а свинофермы отходами для сточных вод поопаснее будут.
Cao!, четвероногие по воле людей расположены в том или ином месте и, в отличие от двуногих городских, не делали революционного выбора в сторону личного комфорта в ущерб здоровью остальных. От ответственных господ зависит, будут ли технологии получения свинины безопаснее для окружающей среды. Пока на ферме какой-нить свинке хочется стать белой чайкой, парить навстречу морскому ветру очень многие горожане уже реализовали свои мечты, с мыслями "И ср@ть на всё. Ср@ть ..." ставят дымящие корчвагены выхлопными трубами в окна домов и на детские площадки.
Поголовье вторых растёт опережающими темпами.
Ustas2010:От ответственных господ зависит, будут ли технологии получения свинины безопаснее для окружающей среды.
я вас разочарую, но пока такое не придумано, как бы вам не хотелось придраться к моей подписи. Единственный выход -- это сокращение количества свиноферм. Но жрать то свинину хочется всем. Но никто не думает об этом, какой ущерб ОС наносят свинофермы в угоду двуногим. Поэтому и наезды на личные авто, которые есть не у всех. Хотя и при чем тут личный автотранспорт? Автопарк тоже можно сравнить со свинофермой, где тот же автотранспорт согнан в пределах одного города. Так нет -- боремся с частниками пытаемся бороться с ветряными мельницами!
Вы не видите причинно-следственных связей. Станет меньше ЛТ -- станет больше ОТ. Нагрузка на него увеличится, а ОТ -- это не только троллейбусы и метро. Это в первую очередь автобусы и далеко не первой свежести, которые загрязняют атмосферу похлеще малолитражки с Евро-4.
Cao!, я не придираюсь к подписи, а пытаюсь разрядить обстановку. ОТ может стать преимущественно электрическим в городах, а б/у и с ДВС - выводить на просторы "замкадьев." Проблемы по значимости: здоровье дороже чем экология. Здоровые и уважающие друг друга начнут заботится об охране ОС. Оплачивать модернизацию ОТ будут через проездные билеты массово слезающие с дорогостоящих для здоровья горожан инд. автосов. Хочется травить остальных или занимать автосом дорогостоящую территорию мегаполиса - получи стоимость владения авто приближенную к Сингапуру. Тогда и излишков земли вокруг Минска для китайцев не будет, бо сами автовладельцы за такие деньги захотят жить на природе. А сейчас при мизерной плотности населения в стране - в Минске загазованный муравейник и раковый питомник.
Если не хватит электроэнергии, то построим вторую атомную станцию. Или задействуем свинофермы, т.к. при соотв. технологии из свиного навоза получается на 50% больше биогаза, чем от других животных.
Ustas2010:бо сами автовладельцы за такие деньги захотят жить на природе.
так я же про то и говорю, что много кто желает и уже живет в замкадье в пригороде. Но! Транспортное сообщение с городом, где много кто работает, налажено по принципу "утро в 6.00 и Мински, вечером в 20.00 обратно". А во многих местах и то через день. Ну и как тут обходиться без личного ТС? Когда даже если и пустят дополнительные единицы транспорта, то ради 10 человек они чаще ездить не будут.
Cao!:... А во многих местах и то через день. Ну и как тут обходиться без личного ТС? Когда даже если и пустят дополнительные единицы транспорта, то ради 10 человек они чаще ездить не будут.
Лень гуглить, но, думаю, в той же Франции многие обеспеченные "замкадыши" добираются на электр. ОТ на работу. Такой ОТ в перспективе будет быстрее личного и значительно безопаснее для всех. В том числе и для окружающей среды (ОС). Но у нас, на опустевающей земле, ж/д ветки имхо будут прокладывать китайцы, бо нашим властьимущим проще проговорить проблемы, а на деле раз и навсегда свезти всё население в город, накручивая цены на недвигу и имея с этого профит.
По творящемуся в Минске легко определить кому выгодно.
А нет народа за МКАДом - не надо там развивать ОТ и охранять ОС. Китайцы и такой будут рады после своей.
Ustas2010:Лень гуглить, но, думаю, в той же Франции многие обеспеченные "замкадыши" добираются на электр. ОТ на работу.
а я и не прошу гуглить, сначала там пожить нужно, чтобы это утверждать. Равно как и вы поживите в замкадье в каких-нить Серафимовичах, а потом мы с вами и поговорим. А то и я так могу, живя в Каменной Норке, сетовать на ЛТ.
Cao!:Ustas2010:Лень гуглить, но, думаю, в той же Франции многие обеспеченные "замкадыши" добираются на электр. ОТ на работу.
а я и не прошу гуглить, сначала там пожить нужно, чтобы это утверждать. Равно как и вы поживите в замкадье в каких-нить Серафимовичах, а потом мы с вами и поговорим. А то и я так могу, живя в Каменной Норке, сетовать на ЛТ.
Чувствуется государственный белорусский системный подход - хочешь охранять ОС, развивать ж/д ветки провинции, регулировать кол-во личных авто в городах стоимостью владения ... - поезжай, поживи во Франции. или в Сингапуре.
Живёшь в КГ - покупай автос и не учи нас жить.
Ustas2010, это не системный подход, это рационализация. Никто не просит развивать жд ветки. Или вы их сами их класть будете для замкадышей? Ну а проложите для деревни в 1000 человек и что дальше? Гонять состав будете по три раза в день туды-сюды ради 10 человек из деревни? Или все-таки переживете, если эти 10 человек будут ездить на ЛТ на работу?
Cao!, Вы просто находка, как, например, руководитель отдела по работе с обращениями граждан а АП. Я наоборот за личный автос в деревне, тем более если ещё в зачаточном состоянии современная электр. ж/д сеть страны (советское наследие - это не заслуга нынешних ...). У меня другое вызывает негатив - возле достаточно развитой Московской ветки метро Минска все газоны, дворы, тротуары завалены автосами. Бесплатное всё будет ещё многие годы, а точка невозврата уже пройдена - за два десятка лет выросло поколение, которых не заставишь убрать это. Даже в первые годы века я ни разу не смог использовать подъезд полноценно высадить людей рядом, выгрузить вещи. Всегда тянешь через парковку и через грязные автосы возле подъезда. Когда будет в РБ власть, которая очистит хотя бы этот десятиметровый кусок асфальта?
Надеюсь, все злостные нарушители (и бездействующие должностные лица) в следующей жизни будут леммингами.
Cao!, что бы я не ответил - следующий пост предсказуем.
Как вообще можно серьёзно говорить об экологии и аргументировать наличием куска железа.
Что если я ещё в 2005г. планировал иметь кроме авто мотоцикл (велосипед был), но местная власть позволила мошенникам не построить гараж на мои деньги. Цель владения - выбирать средство передвижения по задачам. Но всегда предпочтение отдавал метро.
Ustas2010, так а почему вы считаете, что все остальные не мыслят также, как и вы? Или наличие авто -- это уже есть преступление против природы?
Cao!:Ustas2010, так а почему вы считаете, что все остальные не мыслят также, как и вы? Или наличие авто -- это уже есть преступление против природы?
Опыт. Я никому ни разу не перекрыл подъезд к подъезду. Если не использовал долго авто, то убирал с правильной парковки двора в менее перегруженное место. У меня есть фото как годами ( иногда меняя место) стоят автосы под окнами и подпирают детскую площадку. Соответственно, другие больше маневрируют и загрязняют воздух. Я наблюдаю студентов, которые не хотят в метро, т.к. бардак с "бесплатной" землёй и соответствующим массовым беззаконием культивирует у молодёжи неоправданные понты. Хотя это та часть населения, которая в экологически развитом обществе должна пропагандировать велодвижение для остальных.
Ustas2010:Соответственно, другие больше маневрируют и загрязняют воздух.
а то вы тоже к своему опыту с первой посадки за руль пришли.
Так что терпите!
Cao!:а то вы тоже к своему опыту с первой посадки за руль пришли.
Так что терпите!
У меня уважение к окружающим (людям, природе...) с детства.
Но даже меня регулярно штрафовали "за экологию" годах в 95-х.Тогда пять гринов при зарплатах 20-30 было норм. Даже за полколеса на газоне. Так что терпеть современный высокотехнологичный безнаказанный бардак - это соглашаться с бездействием власти, с отсутствием программы развития подземных паркингов под КАЖДЫМ подходящим строением. Нет денег - велком в троллейбус.
Ustas2010, пффф, меня пытались штрафовать за газон за наезд на песок. Фиг прокатило -- эколога не проведешь!
Вот, я платил за "полколеса", а двадцать лет наблюдаю как брюхом в подтаявшем газоне дворов лежат автосы - и почти никто не платит. Вместо положенной для здоровья зелени во дворах, бюджетное бабло сотнями млн идёт на показушные временные клумбы. А дворы как свинарники, не для людей , а для железа. Деградируем.