spirymi, турбо
ну тода я спокоен )
Но термостат у меня тоже управляемый. И если я все правильно понимаю, то при стоянке, скажем, на длинном светофоре, он даст разогреться до ~ 105 градусов (хоть стрелка это хрен покажет) для экологии и потом лучше резво не стартовать (резво это в смысле до тыс 5 на 2 и 3 передаче)?
А вообще, если планов на этот мотор до продажи -- максимум тысяч 120 -150 (все это с безусловной заменой масла каждые 10 тыс), насколько безопасно его крутить под настроение? Он жеж не едет на 3008 кузове если не крутить ))).
просто менять масло раз в 7-8 ткм и будет ваш мотор ходить долго
что надо следить, так это за расходом масла, если начнет поджирать, то срочно менять термостат на неуправляемый и менять кольца, либо продавать
Андрей Владимирович, так масло он, судя по форумам, чуть не с новья ест (или от верха до низа меток щупа за 10 тыс это не жор? ). Сча вот в Брест и обратно сгонял за 2 дня, весь участок, где разрешено 120, шел 137 (4100 оборотов). Надо будет глянуть, что там с уровнем. А термостат на неуправляемый -- какие ссылки есть, что в этот мотор уже научились колхозить(надеюсь не пригодится:))?
изучите метод капельной экспресс оценки масла, уверен что тыщам к 7 ваше масло уже нерабочее
а дальше ускоренная полимеризация на кольцах, залегание и масложор, если тупо подливать и ничего не делать то и там поршневую моментом сожрет нагаром масла на кольцах, как наждаком
Андрей Владимирович, Не справедлив ты к ПСА/БМВ 1.6 турбо пукалке.
Да у них проблема с цепью была, проблема с закоксованностью клапанов, но по поршневой я не слышал.
Андрей Владимирович, В вентиляцию картерных. отсюда и нагар на клапанах.
Плохо сделан отбой масла с паров картерных. Особенно у бурбовых, которые еще и сосут с картера.
Popesych, а из вертиляции вкуда оно потом? на улицу? или таки в горшок и на кольца?
а вообще там клапан должен быть в вентиляции, он должен в картере РАЗРЯЖЕНИЕ создавать, чтобы сосало изпод колец
...
да демагогия все это
вспомни хотябы EW7 (молчу уже про более старые), к какому пробегу там начинали хоть что-то говорить про масложор?
на хорошем моторе это нормально тыщам к 200, и то колечки/мск перекинул еще еще 100ткм накатываешь
а тут С НОВЬЯ!!! на форумах терки у кого сколкьо жрет НОВАЯ МАШИНА
говно!
Андрей Владимирович:Popesych, а из вертиляции вкуда оно потом? на улицу? или таки в горшок и на кольца?
Тебе по процентам расписать куда распределяется масло во впуске с вентиляции картерных?
Андрей Владимирович:а вообще там клапан должен быть в вентиляции, он должен в картере РАЗРЯЖЕНИЕ создавать, чтобы сосало изпод колец
Нет никаких клапанов в системе вентиляции картерных у ПСА моторов, во всяком случае у тех, которые я знаю.
Андрей Владимирович:вспомни хотябы EW7
Зря ты про него вспомнил, именно таким я и владел.... именно такой на 280 тыс пробега масло не жрал (от максимума до минимума на щупе) от замены до замены (я раз в год менял - это ~ 17 тыс пробега). Правда маслосъемные колечки заменены были.
Да и ИМХО масло машина должна жрать... как смазывать верхние стенки цилиндров и что бы масло с них не угарало при сгорании топливно воздушной смеси?
ЗЫ да и предыдущие ХU тоже заменой маслосъемных жор останавливали на порядок
А вот у фордовского 2.0 бенз (на С-Макс 2006 года рождения) 160 тыс пришлось менять колечки.... бо масло жор был огромным. И там был клапан на вентиляции картерных.
Так что придираешся ты к ПСА.
Popesych:2.0 бенз (на С-Макс 2006 года рождения)
он там маздовский, и замена колечек у них на 100ткм практически - регламент
Popesych:Так что придираешся ты к ПСА.
дело не в ПСА, дело в моторах которые кривые на столько что жрут масла сразу
старые поколения не жрали, а новые жрут
ы?
а ПСА тут не при чем, повально у всех сейчас такая ерунда
Андрей Владимирович, ну а ты на ПСА моторы гонишь. Я не слышал вообще на моторах ПСА болезней при которых хотя бы колечки поршневые менялись. Может их масло жор это особенность конструкции которая позволяет ходить и ходить их моторам.
Popesych, масложор, как особенность конструкции, есть только у двухтактных моторов и у ванкеля
у любого 4х тактного поршневного мотора цикла дизеля, цикла отто, аткинсона-миллера и им подобным максимальный расход масла на угар не более 0.2-0.3% и это именно максимальный!!!, а в нормальном моторе он составляет 0.05-0.1% от расхода
то есть если за 1000км, при расходе ну 8л/100км мотор спалит 80л топлива, то масла на угар должно уйти максимум 160мл, то есть СТАКАН! причем это масксимум, а значит уже предкапитальное состояние ДВС, если уходит больше, хотябы 200мл на 1ткм, то раньше бы однозначно такой мотор приговаривали к капиталке
...
еще интересно взять двухтактный мотор. масло в топливо подмешивается 1:50, то есть за 1000км двухтактник сьедает (возьмем тот же расход 8л) ровно 1.6л масла!!!
...
а тут нам "парят" что современный 4х тактный мотор 1.5л на 1000км это типа норма и конструктивная особенность, может для двухтактника и да, но для 4х тактника иметь такой же расход масла это явный конструктивный косяк
даже ванкель масла жрут меньше!
и вообще расход масла значит в поршевой образуется зола, кокс, сажа (даже в бензиновом моторе) все это смешивается с маслом, оседает на стенках и кольца пытаются это соскрести в поддон
может поначалу у них что-то и получается, пока масло жидкое и золы мало, но малейший косяк и дальше как лавина, кольца теряют подвижность, закоксовывают, масла остается все больше, от этого золы и сажи еще больше, от этого кольца закоксовываются окончательно, дальше это уже не кольца, а полоски наждачки - весело грызем стенку цилиндра
расчет прост - пишем расход как у двухтактника в доки, чтобы не засудили,.. ну а то что поршневую ест, ну сделаем покрытие такое чтобы ровно на 5лет/150ткм хватило
и бороться с этим можно только недопуская сгорания масла в поршневой, то есть всячески повышать термостабильность масла, а я знаю только один способ - чаще менять, и второе - понижать температуру в камере сгорания, и самое просто тут, это охлаждать весь мотор
Ну с 1.5 литрами да перебор... Как в почем и 500 граммами как пишут в юзер мануалах.
Но сидя на ПСА Форумах масложор до нормы восстанавливался после замены маслосъемных. Не помню что бы в поршневую лазили.
Дальше про Полоседан. Российские дилеры получили уже предписания от ВАГа по этому поводу.
Сводка TPI Учётный №: 2032955/1
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека Дата разрешения публикации: 25.03.2013Описание неисправности клиентами:
Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET)
а какой смысл в замене поршней ? это что, именно поршни там стучат на холодном двс ? какова физическая природа данного стука
кстати, дизялек 1,3 jtd фиатовско-опелевский , тот что стоит на ныне пригоняемых 3-5 летках - гомномотор али нет ?
Ducator:кстати, дизялек 1,3 jtd фиатовско-опелевский , тот что стоит на ныне пригоняемых 3-5 летках - гомномотор али нет ?
Знакомый на фиат линеа уже 6-ой год езит. 180 000 намотал. Брал тут новый в салоне. Сейчас накрылся клапан ЕГР. Всё.))) Масла-фильтра... Даже свечи не менял еще.
Popesych:Нет никаких клапанов в системе вентиляции картерных у ПСА моторов, во всяком случае у тех, которые я знаю.
Помоги пожалуйста идентифицировать, что это такое.
Мотор RGX, он же XU10J2TE. На трубке 1 стоит похожее на клапан, так как при детальном изучении обнаружил стрелку на корпусе. При попытке продуть - дуется в обеих направлениях, подозреваю неисправен. Отдельно позиции по каталогам найти не могу.
Чот мне кажется, это трубка отвода картерных газов с жиклером.