Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 11 января 2007 11:45

    Yura0987654321,

    если есть факты, то, конечно, с ними не поспоришь. хотелось понять почему и как избежать, если что...

    13 сентября 2006 г. я выезжая ЗХ зацепил припаркованную БМВ. Дождался хозяина, на месте не договорились. 20 сентября мою ж... от лишения спасла услуга "звонок другу". :D

    Получил 150000 штрафа...

    ПС. Вдумчиво прочитав главу ПДД "Маневрирование" не смог квалифицировать свое нарушение ни по одному пункту. Возможно и удалось бы побороться, а возможно и нет. Аргументы гаевых - определение в ПДД термина маневрирование. Сказано, что движение ЗХ - маневрирование и точка. Извольте ваши документы на годик... :(

    VW Touareg 3.6 FSI
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 января 2007 12:31

    Lonewolf, вот именно об этом я и говорил в ветке про Аварии. Написано что движение ЗХ это один из видов маневрирования, свободен, права на полку и гуляй. Некоторым иногда везет, проносит, но вероятность лишения довольно велика.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yura0987654321 Member
    офлайн
    Yura0987654321 Member

    106

    18 лет на сайте
    пользователь #59954

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 января 2007 12:51

    localhost, в постановлении (может в протоколе или где-то еще) должен быть пункт правил, который нарушен - определение термина "маневрирование" туда не пришьешь. или это только если просто ловят за нарушение - без ДТП?

    вот если бы Lonewolf сохранил бумажки от своего попадалова, было бы гуд.

  • DSP Senior Member
    офлайн
    DSP Senior Member

    626

    22 года на сайте
    пользователь #4261

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 11 января 2007 13:24

    Сердце в руке, я когда был в ваших краях, меня удивил порядок проезда перекрестков при повороте налево. Я тут позволил себе вашу схемку подправить. Так вот, в такой ситуации у нас положено поворачивать по синим стрелкам, и никто никому при этом не мешает. А у вас почему-то по черным. Т.е. одна-две-три (сколько влезет) машины выехали на перекресток по черной стрелке, остальные стоят у стоп-линии и ждут, на перекресток не выезжают, инчаче водители со встречного направления повернуть не смогут.

    Вроде нигде больше такого не встречал. Почему так?

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 11 января 2007 14:13
    Lonewolf:

    Yura0987654321,

    Lonewolf, нет. если верить Президенту (а не верить ему в вопросе ПДД мы не имеем право - его указом утверждены, как-никак) и его сайту http://president.gov.by/press15157.html, номера пунктов главы "Маневрирование" с 56 по 74. так что вопрос открыт...

    Приношу свои извинения. Неумышленно открыл правила 2003г вместо 2006г. :)

    lonesome wolf,

    Lonewolf, да.

    Все-таки, нет. ;)

    Поверил на слово. Решил, что сам не заметил. :)

    Нет ничего важнее любви
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 11 января 2007 14:21 Редактировалось 22258, 1 раз.
    localhost:

    Lonewolf, вот именно об этом я и говорил в ветке про Аварии. Написано что движение ЗХ это один из видов маневрирования, свободен, права на полку и гуляй. Некоторым иногда везет, проносит, но вероятность лишения довольно велика.

    Хорошо. Я маневрирую - двигаюсь задним ходом и тюкаю чью-то машину. Какой при этом пункт правил главы 9 я нарушаю? Еще вариант, чтоб тебя отклинило от ЗХ. Я выезжаю из ряда машин, при этом своим бампером цепляю бок/зад чужой стоящей машины. Я завожусь, при этом забываю снять с передачи и тюкаю машину впереди. Выбирай любою ситуацию и покажи мне нарушения п.9.

    При чем здесь термин?

    В "авариях" я просил озвучить конретный пункт ПДД, который нарушается.

    Lonewolf его озвучил, я согласился, бо лень было перепроверять. От тебя же я пока слышу тока какое-то невнятное лепетание о том, что лишают и пр.

    Нет ничего важнее любви
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 11 января 2007 14:27 Редактировалось credithunter, 1 раз.
    DSP:

    Сердце в руке, я когда был в ваших краях, меня удивил порядок проезда перекрестков при повороте налево. Я тут позволил себе вашу схемку подправить. Так вот, в такой ситуации у нас положено поворачивать по синим стрелкам, и никто никому при этом не мешает. А у вас почему-то по черным. Т.е. одна-две-три (сколько влезет) машины выехали на перекресток по черной стрелке, остальные стоят у стоп-линии и ждут, на перекресток не выезжают, инчаче водители со встречного направления повернуть не смогут.

    Вроде нигде больше такого не встречал. Почему так?

    А я встречал в Германии подумал что это тетенька во встречной машине глюканула -- ситуация была... -- разрер в разделительной и я разворачивался (на такси :) ) а она на встречу ехала и ей надо было в тот же разрез на лево...

    прикольно что и таксист сделал именно так...

    я еще где то читал что имменно так и возникли перекрестки с круговым движением в америке.... достаточно между черными траекториями нарисовать маленькую кругленькую тумбу... а потом её увеличить....

    А вообще так если подумать то поворачивать так гораздо безопастнее... и организованее...

    безопастнее потому что доехав до позиции в которой надо стоять и пропускать встречных ты стоишь как бы на "своей" полосе той дороги на которую поворачиваешь... -- загорается зеленый и если даже ты замешкался -- максимум въедут тебе в жопу -- в большинстве же случаев акуратно и надежно съедешь с перекретска.... а у нас если ты замешкался... то тебе не дадут съехать с перекрестка и разобьют морду вот так-то...

    Drive Your Way™
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 11 января 2007 14:29

    73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается

    при условии, если эти действия не создадут препятствия для движения

    других участников дорожного движения. При необходимости водитель

    должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о

    складывающейся ситуации позади транспортного средства
    .

    т.е. должен был, но не прибег к помощи других лиц...а вот что если прибег, но все-таки стукнул?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 11 января 2007 14:34

    lonesome wolf, скорее всего можно считать нарушенным п.

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения,

    которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры

    к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 11 января 2007 15:22
    Lonewolf:

    13 сентября 2006 г. я выезжая ЗХ зацепил припаркованную БМВ. Дождался хозяина, на месте не договорились. 20 сентября мою ж... от лишения спасла услуга "звонок другу". :D

    Получил 150000 штрафа...

    Решение о наказании зависит от фазы луны и других не менее важных факторов :-) - в аналогичной ситуации пару месяцев назад - отец выезжал задним ходом и зацепил стоящий бус - пришел к зам.начальника(Первомайскиё р-н) на разбор, 90тыр штраф, свободен.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 12 января 2007 16:41

    Yura0987654321,

    вот если бы Lonewolf сохранил бумажки от своего попадалова,

    Выбросил, теперь сам жалею...

    lonesome wolf,

    Хорошо. Я маневрирую - двигаюсь задним ходом и тюкаю чью-то машину. Какой при этом пункт правил главы 9 я нарушаю? Еще вариант, чтоб тебя отклинило от ЗХ. Я выезжаю из ряда машин, при этом своим бампером цепляю бок/зад чужой стоящей машины. Я завожусь, при этом забываю снять с передачи и тюкаю машину впереди. Выбирай любою ситуацию и покажи мне нарушения п.9.

    При чем здесь термин?

    В том и дело, что лишают именно за ЗХ. Причем далеко не единично. :(

    umpel, но ни за п.73, ни за п.87.2 лишить нельзя.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 15 января 2007 17:54

    DSP, а вообще в нарисованной тобой схеме - это 2 разных перекрестка (типа бульвар) и я считаю, что и в Беларуси правильным вариантом будет черные стрелки.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • DSP Senior Member
    офлайн
    DSP Senior Member

    626

    22 года на сайте
    пользователь #4261

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 16 января 2007 02:26

    krum, это один перекресток, хоть и шесть проезжих частей. Перекресток - это пересечение двух дорог. Горизонтально идет одна дорога с разделительной полосой, вертикально другая - без. По нашим ПДД правильно двигаться по синим стрелкам.

    65.1 при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 16 января 2007 15:54

    DSP, ну оно конечно, если один. А вот если бульвар - то неправильно. Даже и знаки бывают такие где нарисовано 2 дороги главных (табличка к знакам Главная дорога и Уступи дорогу) - 2 отдельных проезжих части. Например, пересечение бульвара Шевченко с Каховской у кинотеатра Киев.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 января 2007 09:38 Редактировалось localhost, 1 раз.
    Белый:

    На том же Богдановича ближе к 17.00 "фикс" на Ауди-80 остановился около Сделай Сам и, видимо, проигнорировав левое зеркало, открыл дверь, получив в неё от Ниссана. Итог: у Ниссан - правый поворотник, зеркало и чуть-чуть крыло, у Ауди - нет двери.

    Будьте внимательны!!

    Скарбник:

    Белый, кстати, в данном случае виноват ниссан.

    Скарбник:

    85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.

    Были прецеденты и разъяснения. Боковая дистанция должна позволять открыть дверь.

    Ну я просто балдею от вас. Я могу еще напомнить про прецендент с хлепом. Все мы знаем что жирная волосатая рука позволяет трактовать написанное наоборот, но ведь даже по тексту видно что ничего такого про что вы говорите в написанно тексте и близко нету.

    А вообще чтобы не спорить в пустую вот вам господин Скарбник прямой ответ в ПДД о том кто нарушитель в данной ситуации. Даже ничего додумывать и замерять не надо, открыл дверь, помешал кому-то и лишился двери - сам дурак.

    146. Запрещается открывать (закрывать) двери транспортного средства или держать их открытыми, если это создаст препятствие для движения других участников дорожного движения.

    Т.е. строго по ПДД Ауди нарушила правила остановки и стоянки, т.е. п85 просто неприменим в данной ситуации, ибо п85 требует соблюдать боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил. Так что если кого-то сумели развести на вашу идиотскую трактовку, то это однозначно говорит о том, что кто-то кого-то подкупил, а незаконно обвиненный либо побоялся бороться за свои права, либо просто про них вообще не знал (тут уж конечно сам дурак, ибо ПДД надо знать всем, а ПДД были на его стороне).

    А впрочем я даже не удивлен очередному вашему опусу, ибо вы уже хорошо прославились защитой воровства номеров ГАИшниками и считаете что это нормальное явление.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 19 января 2007 09:40

    146. Запрещается открывать (закрывать) двери транспортного средства или держать их открытыми, если это создаст препятствие для движения других участников дорожного движения.

    85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.

    Вот здесь Скарбник пишет, что в если машина сносит открытую дверь стоящей машины, то виновата едущая машина: "Были прецеденты и разъяснения. Боковая дистанция должна позволять открыть дверь".

    Может кто объяснит, как это следует из двух равнозначных пунктов правил?

    Добавлено: localhost первый успел :-)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 января 2007 09:51

    trushkin, как я уже написал тут нет равнозначных пунктов. Есть цепочка действий, которая и привела к ДТП. Ауди остановилась (кстати тут помимо всего прочего еще автоматом возникает вопрос а можно ли там вообще останавливаться, может он как обычно под знаком стал), Ниссан в строгом соотв. с п85 выбрал безопасный интервал и проехал бы без проблем, как вдруг водитель Ауди в нарушение п146 прямо перед носом Ниссана открывает дверь. Вина Ауди в ДТП 100% и неоспорима. Оспорить это могут только люди работающие в органах как Скарбник (ну или те кто хлеп).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 19 января 2007 10:02

    localhost, тут еще важна полосность движения на дороге...если дорога многополосная, то для объезда препятствия Ниссан должен был перестроиться в свободную полосу, а не двигаться между полосами...хотя в целом имхо виновен Ауди - ибо открыл дверь не убедившись в безопасности...

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 19 января 2007 10:06
    localhost:

    trushkin, как я уже написал тут нет равнозначных пунктов. Есть цепочка действий, которая и привела к ДТП.

    Немного не так, цепочку можно раскрутить как от "открытой двери", так и от "несоблюдения дистанции": "ДТП произошло т.к. дверь была открыта" и "ДТП произошло т.к. дистанция не соблюдена".

    Есть еще ньюансы:

    - одна машина стоит на одной полосе, а вторая едет по другой, открытая дверь частично заходит на соседнюю полосу. Мне кажется в этом случае доказать виновность стоящего будет проще.

    - едущая и стоящая машины находятся на одной полосе, либо стоящая частично на обочине

    - дверь открывается, когда едущая машина уже поровнялась со стоящей, т.е. водитель едущей машины даже не видел ее и не мог избежать ДТП.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 19 января 2007 10:24

    если дорога многополосная, то для объезда препятствия Ниссан должен был перестроиться в свободную полосу, а не двигаться между полосами.

    Интересно, где такое требование прочитать? :conf:

    Даже если ниссан ехал не по полосе, то все равно виновата Ауди, если, конечно, не Глеп за рулем.

    Вспомните случай на дороге с односторонним движением, когда водитель не пропустил, выезжая со второстепенной, авто, которое двигалось в запрещенном направлении. Виноват был тот, кто не пропустил, хотя второй участник грубо нарушил ПДД и ехал под кирпич. Аналогично здесь: запрещается открывать, если создаст препятствие для других. Причинно-следственная связь: ДТП произошло не по тому, что ниссан ехал не по полосе или с малым интервалом, а потому, что Ауди нарушила п.146. Водителя ниссана могут признать виновным в одном случае: если докажут, что ауди стояла с открытой дверцей и ниссан это мог видеть.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
Тема закрыта