Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 24 апреля 2008 19:28

    А в телефоне не отключил случайно?:wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 27 апреля 2008 23:07

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует.

    Ну вот так и думал, что мтс фотку ужал. Сволочи:molotok:

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 28 апреля 2008 01:32

    Stalker, ты уж если нарисовал такую красочную шапку, то будь добр хоть иногда в нее заглядывать. Неужели за год (даже больше) ничего не изменилось?

    Пункты 1,4,10,19,21,24 тут не должны быть, и почемы пункты 2 и 16 должны считаться "косяками" ?? Это только из того с чем сталкиваюсь я.

    Удивляет последний пункт, давно ты на 088011 звонил ?

  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 28 апреля 2008 15:20

    User101, уже давно у меня ничего не ужимается в ММС... :znaika:

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 28 апреля 2008 16:52

    topfm, Телефон у мну мпх-200. С целью настройки ММС у двух операторов отправил ММС с веломовского номера на свой же МТС. Пришло с измененным размером фотографии. И все метаданные с фотки тоже удалились. В софте специально выставил 300кб размер ММС, так что выходит, что МТС тут намудрил. Сразу был косяк, что ММС (где-то 170кб) вообще отправляццо не хотело. Думал, что у велкома ограничение было, но по 411 сказали, что должно 300кб отпривиццо. И, о чудо, без изменения настроек сразу же после звонка в справку ММС было отправлено:)

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 28 апреля 2008 18:13

    User101,

    И, о чудо, без изменения настроек сразу же после звонка в справку 411 ММС было отправлено

    Они (Велком) вручную ММС отправляют/доставляют что ли? :spy:

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 1 июня 2008 19:57

    Stalker, пора бы обновить шапку.

    Пункт 1 уже давно не актуален.

    Так же, как и 4, 11, 13 и 24

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 2 июня 2008 08:09

    Tuxozaur, а вот про метро ты поспешил :wink: а вот 2 действительно в архив, особенно если глянуть в сторону велкома :))

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 июня 2008 11:43

    Tuxozaur, не беги впереди паровоза. Пока сеть мтса HRюкает, качества ей не видать как своих ушей.

    Astronomik, ты п2 хоть прочитал ? Никакого архива, все в наличии. И у Велкома между прочим включенные минута посекундные.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 2 июня 2008 11:58

    localhost,

    не беги впереди паровоза

    Это ты живешь прошлым, у МТС в настоящий момент с качеством связи отлично.

    За прошлый месяц у меня 20 часов исходящих в сети МТС и 40 минут на велкоме, так вот, велком квакает чаще :ass:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 2 июня 2008 12:05
    Tuxozaur:


    За прошлый месяц у меня 20 часов исходящих в сети МТС и 40 минут на велкоме, так вот, велком квакает чаще

    Чаще не чаще, это не здесь выясняют. Велком обсуждают в другом месте. Главное, что даже ты не отрицаешь, что сеть у МТС квакает...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 2 июня 2008 12:25
    Tuxozaur:

    Stalker, пора бы обновить шапку.

    Пункт 1 уже давно не актуален.

    Так же, как и 4, 11, 13 и 24

    Не соглашусь. Пункт 1 все еще актуален и часто (обсуждение в соответствующей ветке), а "услуга" из п.11 (как следствие работы п.1) все еще есть. А по п.24 - в ussd-баланс вернулась кириллица?!

    ИМХО, эти пункты еще актуальны.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 2 июня 2008 18:40

    KSIva,

    Главное, что даже ты не отрицаешь, что сеть у МТС квакает...

    Не отрицаю, на МТС случаются обрывы и выпадения пакетов, но у велкома то же самое и даже чаще при гораздо меньшем количестве разговоров. Поэтому пункт 1 в его настоящей редакции не актуален. Если уж на то пошло, в соседней ветке первым пунктом следует написать: "1. Ухудшение бывшего когда-то знаменитым качества связи, связанное с недостаточным увеличением числа БС и увеличившейся нагрузкой на сеть"

    Только ни Stalker, ни YS этого делать не будут, т.к. данный топик создавался, чтобы обо...ать МТС в глазах форумчан, а соседний - под нажимом участников форума, не состоящих в PR-отделе велкома ;)

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 8 июня 2008 01:35

    Tuxozaur, данный топик создавался, т.к. работники мтса утверждали, что у белого и пушистого никаких проблем нет и никто из абонентов не жалуется. :znaika: Надеюсь, то, чо многое было пофикшено, во многом заслуга forum.onliner.by и не равнодушных абонентов, которые хотели сделать мтс лучше, но которые мтс не любит и которые ему не нужны. :ass: Вуаля. :wink:

    StepCool, поправлю шапку, чесслово. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 10 июня 2008 15:40

    Вобщем снова глючит МТС-эфир. Я сейчас в городе Минске, на Социалистической, 2. а CB - Novi Dvor. Раньше тоже был такой глюк, но потом было все норм. Теперь снова началось...

    Счастье есть!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18187

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18187
    # 10 июня 2008 20:19

    Я вообще не понимаю смысла МТС-Эфира:-?!Когда я на тибо менял симку, в рекламном флаере было написано что эфир бесплатен,а вреале это просто платный спам!

    P.S.:Сегодня был глюк с Гипернетом.Звоню 330,мне говорят "услуга будет добавлена",жму 1,"услуга успешно добавлена"--гипернет не пашет!Звоню опять - "услуга будет добавлена"!А звонок на 330 то платный-40руб+поминутная(причем через 087024 услуга не подключается)!После этого звоню оператору,а она мне втирает:znaika:,что нужно отправить эсэмэску,которая стоит уже 105 рублей:o!Я говорю что уже зае**лся на 330 звонить и оплачивать глюки их системы.И о чудо!гипернет заработал:ura:!

    Gumanoid
  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 11 июня 2008 07:39

    это просто платный спам!

    Бесплатный. Деньги начинают списываться только тогда, кодгда ты входишь reelf-нибудь по предложенной ниже ссылке...

    Счастье есть!
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 16 декабря 2008 08:54

    Стоит добавить новую фичу. Разный баланс в ИССА и в детализированном отчете заказанном через эту саму ИССА. :molotok:

    Кто может сказать: Где реальный баланс?:roof:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • колян1983 Member
    офлайн
    колян1983 Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #101355

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 16 декабря 2008 18:41

    KSIva цитата:

    Стоит добавить новую фичу. Разный баланс в ИССА и в детализированном отчете заказанном через эту саму ИССА.

    Кто может сказать: Где реальный баланс?

    Это уже (для меня) давно не новость. Когда в 2007 году переходили на новый биллинг у меня произошел этот глюк. Реальный баланс в "Детализированный отчет по балансу".

    Заметил сбой практически сразу и глянул по детализации все свои звонки. Все звонки мои и баланс в детализации правильный но на главной странице вижу совсем другую сумму разница около 1200.

    Звонил в фин-контроль долго слушал музыку а потом узнал что у них все нормально. Согласен надо внести этот глюк в список в шапке страницы.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 16 декабря 2008 19:28

    Присоединяюсь к пожеланиям. Опыт наблюдения сабжа более года.

    Помнится по 08900 упорно грузили про роуминг и то, что причина в детальках, (надо брать в pdf, a не html).

    Естественно, ничего не изменилось...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi