Этой марки магнитол в моей коллекции не было в течении восьми лет активного коллекционирования. Как-то не попадалось и не складывалось. Пока в результате обмена у меня не появился TRIDENT CX-444. C огромными металлическими грлями, словно колесные колпаки Chevrolet Impala. Я как-то было начинал уже писать про этот аппарат, даже толком не представляя как он будет играть. Магнитола попала в руки абсолютно молчаливой и предыдущий владелец старательно старался её привести в приличный вид. Для меня же стимулом послужило приобретение абсолютного изуродованого инвалида внешне, но с функциональной начинкой. Да еще в версии с FM.
Кто сталкивался с магнитолами TRIDENT, знают, что абсолютное их большинство на просторах СССР попало к нам с MW диапазоном, а не с FM, который в магнитолах сегодня куда актуальнее прослушивания кассет.
И так, вот в чем отличия по принимаемым диапазонам.
Казалось бы все просто. Разобрал двеобсолютно одинаковые магнитолы и переставил шкалу и внутренности из одной в другую. Так вот. Пришлось обратиться к приятелю, у которого есть почти такой же аппарат, но формы Videotone.
Попытался ковыряться пару дней сам. Сдуру-то сломать легко. Но как раз уезжал на зиму за бугор и отдал оба "трезубца"
поковырять в более опытные руки.
За это время была сделана пересадка сердца. Оказывается там внутри таки есть центрально расположенный шуруп, который я не не давался и ломать магнитолу я не решился. В нем шасси вынимается из корпуса и только тогда возможно добраться до ЛПМ.