Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • ZZ Senior Member
    офлайн
    ZZ Senior Member

    1245

    17 лет на сайте
    пользователь #110508

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 11 июня 2009 22:01

    А кто нибудь может что нить сказать Кэнону 1000д?

  • Mr.Fred Senior Member
    офлайн
    Mr.Fred Senior Member

    885

    17 лет на сайте
    пользователь #87639

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 12 июня 2009 00:16

    Товарищи, я же от вас не отстану.:) Расскажите по поводу опт. стабилизации изображения. Я как то склоняюсь к сони А350 (нормальный будет аппарат на долгое время?)...

  • цягнiк Senior Member
    офлайн
    цягнiк Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #139887

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 12 июня 2009 14:04

    Mr.Fred, ну опт сатбилизация используется для уменьшения шевеленки( это когда у вас ручки дрожат). Грубо говаря стабилиизация это такая замена штативу на длинных выдержках и некоторых условиях(НО она не помежет уже на 2" 100%)

    существует два вида стабидлизации:

    1) с помощью плавующей по вертикали и горизонтали линзы объектива, но она снижает светосилу,тк это дополнительный оптич. элемент(Canon — Image Stabilization (IS)//Nikon — Vibration Reduction (VR)//Panasonic — MEGA O.I.S.(Optical Image Stabilizer)//Sony — Super Steady Shot)

    2)матричная. собственно нетрудно догадаться, что плавает матрица. ну вобщем матричный стаб не искажает картинку( хотя я ниразу не видел искажение, вызванное оптическим стабом), не влияет на светосилу объективов, работает со всеми объективами которые вы прикрутите. Но считается менее эффективной, тк матрица может перемещаться с ограниченной скорость, по этому на длинны фокусных расстяниях она (матрица) может не поспевать за спроецированным на нее изображением)

    Системы стабилизации с подвижной матрицей:

    Konica Minolta — Anti-Shake (AS);

    Sony — Super Steady Shot (SSS) — является заимствованием и развитием Anti-Shake от Minolta;

    Pentax — Shake Reduction (SR) — разработка Pentax, нашла применение в новых зеркальных камерах Pentax K100D, K100D Super, K10D, K200D, K20D;

    Olympus — Image Stabilizer (IS) — применяется в двух зеркальных фотокамерах и «ультразуме» от Olympus.

  • _ViSoR_ Knife Club
    офлайн
    _ViSoR_ Knife Club

    3484

    18 лет на сайте
    пользователь #74403

    Профиль
    Написать сообщение

    3484
    # 12 июня 2009 14:18

    цягнiк, вось толькі ня трэба пра памяншэнне святласілы з-за аптычнай стабілізацыі. Разлік аб'ектыву ідзе з улікам гэтай дадатковай лінзы, так што ўсё там добра.

    У матрычнай стабілізацыі абмежаванне не толькі па хуткасці, але і па амплітудзе. Таму на тэлеаб'ектывах, дзе яна найбольш патрэбна, яе эфектыўнасць падае.

    Benchmade Griptilian 551, Benchmade 710, Spyderco Military, Spyderco Delica 4, Kershaw Blur Red, Kershaw Cyclone, Mcusta Basic MC-23D, Böker Plus Wharcom, Fällkniven U2, Leatherman Charge TTi, Leatherman Crunch.
  • Mr.Fred Senior Member
    офлайн
    Mr.Fred Senior Member

    885

    17 лет на сайте
    пользователь #87639

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 12 июня 2009 14:18
    цягнiк:

    Mr.Fred, ну опт сатбилизация используется для уменьшения шевеленки( это когда у вас ручки дрожат). Грубо говаря стабилиизация это такая замена штативу на длинных выдержках и некоторых условиях(НО она не помежет уже на 2" 100%)

    существует два вида стабидлизации:

    1) с помощью плавующей по вертикали и горизонтали линзы объектива, но она снижает светосилу,тк это дополнительный оптич. элемент(Canon — Image Stabilization (IS)//Nikon — Vibration Reduction (VR)//Panasonic — MEGA O.I.S.(Optical Image Stabilizer)//Sony — Super Steady Shot)

    2)матричная. собственно нетрудно догадаться, что плавает матрица. ну вобщем матричный стаб не искажает картинку( хотя я ниразу не видел искажение, вызванное оптическим стабом), не влияет на светосилу объективов, работает со всеми объективами которые вы прикрутите. Но считается менее эффективной, тк матрица может перемещаться с ограниченной скорость, по этому на длинны фокусных расстяниях она (матрица) может не поспевать за спроецированным на нее изображением)

    Системы стабилизации с подвижной матрицей:

    Konica Minolta — Anti-Shake (AS);

    Sony — Super Steady Shot (SSS) — является заимствованием и развитием Anti-Shake от Minolta;

    Pentax — Shake Reduction (SR) — разработка Pentax, нашла применение в новых зеркальных камерах Pentax K100D, K100D Super, K10D, K200D, K20D;

    Olympus — Image Stabilizer (IS) — применяется в двух зеркальных фотокамерах и «ультразуме» от Olympus.

    Вот спасибо. До таких тонкостей не знал, только суть. Кстати, по поводу объективов. Смотрел их и в описаниях, мол к каким аппаратам подходят, в один ряд стоят и кэнок, и никон, и таже сони. А почему тогда пишут, что на ту же соньку мало объективов? Где правда. Сори, что донимаю, просто аппарат дорогой (не конкретно отдельного производителя, а вообще) и хочется взять нормально и надолго. Потому и интересовался опт стабилизацией конкретно матричной. Захочется экспериментов с имеющимися объективами под М42... Вот

  • _ViSoR_ Knife Club
    офлайн
    _ViSoR_ Knife Club

    3484

    18 лет на сайте
    пользователь #74403

    Профиль
    Написать сообщение

    3484
    # 12 июня 2009 14:26

    Mr.Fred, аб'ектываў на Sony хапае, вось толькі набыць іх у нас даволі цяжка. Да й даражэй яны за Canon і Nikon.

    Benchmade Griptilian 551, Benchmade 710, Spyderco Military, Spyderco Delica 4, Kershaw Blur Red, Kershaw Cyclone, Mcusta Basic MC-23D, Böker Plus Wharcom, Fällkniven U2, Leatherman Charge TTi, Leatherman Crunch.
  • цягнiк Senior Member
    офлайн
    цягнiк Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #139887

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 12 июня 2009 14:34

    Mr.Fred, никак это не будет м42+сони из-за разных рабочих отрезков, а линзовый переходник сильно убивает качество.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1162334

    оптику для сони в Беларуси трудно достать. Моим знакомым с сонями приходится возить из-за бугра,но не соневские sal, а минольту ее побольше. не знаю как по ценам, но логично, что в Беларуси эти объективы стоят подороже каноновских 100%

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 12 июня 2009 15:04

    Mr.Fred,

    Хочется М42 - тогда Сапог или Пень. Всё остальное - лажа и гемор. И Это даже не ИМХО, а факт.

  • ZZ Senior Member
    офлайн
    ZZ Senior Member

    1245

    17 лет на сайте
    пользователь #110508

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 12 июня 2009 16:33

    Объясните пожалуйста что это значит "Автоматическая фокусировка" , у кэнона 1000д 7 AF points, а у 450д 9 AF points, на сколько это принципиально? Ото как я понял основное отличие между этими зеркалками.

  • Mr.Fred Senior Member
    офлайн
    Mr.Fred Senior Member

    885

    17 лет на сайте
    пользователь #87639

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 12 июня 2009 16:44

    Печально. Тогда либо 1000Д, или 450Д... Как вариант может, если найти можно, Пентакс к10д или какой другой посоветуете?

  • цягнiк Senior Member
    офлайн
    цягнiк Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #139887

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 12 июня 2009 18:40

    Mr.Fred, на мой взгляд 450д, если бюджет жмет 400д.. с пентаксами не сталкивался

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 12 июня 2009 19:00

    Mr.Fred,

    Пентах очень не посоветую, так как у самого он.... но я то знал на что иду :D :P

    Пентах не для простых юзеров, корым нужен нажал и готово...

    Слишком геморойная система и надо быть чуток садо-мазо, чтобы получать удовольствие от процесса съёмки пентахом

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12551

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12551
    # 12 июня 2009 19:48

    lammer ну явно pentax k10d будет не хуже 400 серии кэнонов :) даже уточним, он лучше по любому параметру, камера выше классом.

  • 8996 Senior Member
    офлайн
    8996 Senior Member

    2387

    21 год на сайте
    пользователь #8996

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 12 июня 2009 20:15
    lammer:

    Пентах не для простых юзеров, корым нужен нажал и готово...

    Слишком геморойная система и надо быть чуток садо-мазо, чтобы получать удовольствие от процесса съёмки пентахом

    :o:o:o

    И чем же это процесс сьемки Пентаксом отличается от процесса сьемки любой другой цифрозеркалкой, что, чтобы получить от него удовольствие, нужно быть духовным учеником Леопольда фон Захер-Мазоха? ;)

    Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с) Что Вы, я такое же быдло, как и Вы. (с) Гении палятся на мелочах (c)
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12551

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12551
    # 12 июня 2009 20:28

    Der Gast кнопочек на корпусе много :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 12 июня 2009 20:34

    Der Gast кнопочек на корпусе много

    смотрел я к200 в каталоге с полчаса назад...кнопочек как на моем 400д.

    зато экранчик доп. есть :)

  • 8996 Senior Member
    офлайн
    8996 Senior Member

    2387

    21 год на сайте
    пользователь #8996

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 12 июня 2009 23:29
    ghost100:

    Der Gast кнопочек на корпусе много :)

    А, ну тады ой. :)

    Конечно, для настоящего фотографа на корпусе его фотоаппарата должна быть одна единственная кнопка - "Шедевр". 8)

    :lol:;)

    Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с) Что Вы, я такое же быдло, как и Вы. (с) Гении палятся на мелочах (c)
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 13 июня 2009 02:26

    Конечно, для настоящего фотографа на корпусе его фотоаппарата должна быть одна единственная кнопка - "Шедевр".

    "сделать ...дато" :D

    так скажу, после 400д управление никона д40 показалось жутчайше неудобным, через пару дней попользовал д90 - просто непривычно. :)

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 13 июня 2009 08:35

    Der Gast,

    Вы поснимайте месяца 3, для начала, особенно в условиях плохого освещения(с АФ или МФ - не суть важно) тогда обсудим.... :wink:

    + у Пня так сказать, нестандартная идеология в плане линзостроения...(характеристики, кропнутось, цена), что не сильно радует.

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 13 июня 2009 09:15

    lammer, чем не радует?

    Оптика у Пентакса как раз-таки и хороша. Да и с ценой всё вроде неплохо. :shuffle:

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!