Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 19 января 2009 20:12

    Пока второй призер конкурса красоты среди еврозимы, которому снег лучше не показывать, откажется выезжать с раскатаного двора или проскользит на перекрестке в лучшем случае до дальнего края первого по ходу пешеходного перехода. Кто знает - тот поймет..

    Езжу на том самом 2-м месте АДАК. АБС во время езды ни разу не срабатывал, ЕСП 1 раз в городе. Никаких проблемм не испытывал ни на снегу, ни в каше, ни на льду. За этот зимний сезон. Что я делаю не так?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 19 января 2009 20:15

    master_of_shadows, Молодец, все делаешь правильно. Я помню на матадоре ездил, который в приличные тесты и не возьмут даже, и тоже нигде и ничего не испытывал, по лесу зимнему где снега по колено ездил. Но когда бюджет позволил, стал покупать гудир :) потому что он лучше.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 января 2009 11:43

    Вопрос АБС таки больше сводится к стилю езды ИМХО. Я наример стараюсь ездить зимой спокойно и за эту зиму не могу вспомнить случаев когда АБс срабатывал бы на мокром асфальте (пежо 406 + NF5). Да тяжелая машина, для своего класса, тем более универсал и хорошие тормоза. Зато на снегу, который фиг кто убирает. даже с центральных улиц, особенно когад имеем дело с микстом - наработалась АБС в волю.

    Скажу еще что много зависит от колодок.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 21 января 2009 13:13

    Шипы vs. нешипы при различных температурах:

    http://www.zr.ru/articles/58548

    Результаты:

    МОРОЗНО

    –19 ± 1оС

    Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

    ХОЛОДНО

    –13 ± 1оС

    Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

    ПОТЕПЛЕНИЕ

    –5 ± 1оС

    Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

    ПОЧТИ НОЛЬ

    0...– 1оС

    В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 января 2009 15:04

    e-xe-xe, это все красивый пример подмены сути проблемы, умышленного/нет это кто как думает.

    что мы имеем - дилему сравнения шипованных/нешипованных колес сводят к вопросу о соотношении скандинавской нешиповки и шипов в разных температурных условиях на льду... ну-ну.

    а ездить мы потом будем большую часть времени по асфальту и миксту и сравнивать шипы не с липучкой а с еврозимой

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 января 2009 20:22

    Eddy, согласен с вами абсолютно...все эти "полигонные тесты" просто бред сивой кобылы:molotok:

    ничего общего с реальными условиями ежедневной эксплуатации покрышек они не имеют, и и иметь не могут...:spy:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 22 января 2009 22:25

    ничего общего с реальными условиями ежедневной эксплуатации покрышек они не имеют, и и иметь не могут...

    Цифры не врут, тесты - наиболее достоверная информация, которая доступна юзерам. Как их воспринимать - другой вопрос.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 января 2009 23:15

    ugen, я вовсе не против цифр:wink:, я против условий проведения экспериментов высказался...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 22 января 2009 23:21

    Daimler, да нормальные условия - чем плохо? Тоже инфа... вот так пяток тестов скомпилируешь и выкристаллизуешь истину :) Главное, что условия оглашены - человек разумный разбереться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 января 2009 09:32
    Daimler:

    я против условий проведения экспериментов высказался...

    Ну а чем не нравятся ?

    Такая же вымышленная ситуация как абсолютно сухой асфальт в -5.

    Просто принять к сведению и сделать выводы :znaika:

    З.Ы. А на чистом льду агромадной площади (пусть там и немного снега) прикольно. Корова на льду :D

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 января 2009 15:29

    гы

    Ну у как вчера погодка :ass: ? Снег, вода, ЛЕД, каша, короче полное шоу...

    Ездил вчера за город. Горка, колея, снега насыпало :tongue:

    .
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 января 2009 14:22

    Хм, интересные результаты голосования на ABW.BY

    Какой тип резины вы используете сейчас?

    Шипованная - 383

    Зимняя - 2675

    Всесезонная - 559

    Летняя - 529

    Вот и думай теперь, кто за тобой по полосе едет - летняя резина или всесезонка? :roof:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 26 января 2009 14:45

    Tofsla, ну зима превалирует, что радует.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 января 2009 15:31

    ну зима превалирует, что радует.

    что не может не радовать. в след году ставлю себе шип. точка.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 26 января 2009 15:35

    в след году ставлю себе шип. точка.

    правильный выбор...:super:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 26 января 2009 15:46

    ставлю себе только мишелин. в этом году модель мишелин альпин. очень доволен. особенно я много езжу по трассе. мне шипы не к чему...

    шипы нужны в таких ситуация как в середине декабря во дворах сплошной каток был...

    -3 и дождь - во я жалел что шипов не было)))

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 января 2009 16:44

    ситуация как в середине декабря во дворах сплошной каток был...

    -3 и дождь - во я жалел что шипов не было)))

    ага, 24-го в нелюдных местах.... экстрима не было, но и заехать, куда хотел, тоже не смог

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 января 2009 12:27
    Continental:

    ставлю себе только мишелин. в этом году модель мишелин альпин. очень доволен. особенно я много езжу по трассе. мне шипы не к чему... шипы нужны в таких ситуация как в середине декабря во дворах сплошной каток был... -3 и дождь - во я жалел что шипов не было)))

    про мишлен согласен, а вот насчет шипы и трасса - не соглашусь. Если конечно нет нужды выезжать в европу, то шипы на трассе очень полезны. Понятно, что по нашей погоде большую часть времени трасса у нас почищенна и/или раскатана до асфальта, тут шипы действительно ничем не помогут, только шум и расход топлива.

    Но ведь далеко не всегда. И по закону подлости именно в этот момент придется срочно ехать :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 января 2009 12:28
    adminius:

    Цитата:

    ну зима превалирует, что радует.что не может не радовать. в след году ставлю себе шип. точка.

    хороший шип главное

  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 3 февраля 2009 18:14

    Если хотябы в отдалённой перспективе планируется поездка по Европам, то шип уже не купишь. Иначе потом обидно: выбирал резину, прикатывал шипы - старался... А потом их отвёрточкой выкалупывать?

    и, кстати, этим соображением при выборе "шип или нешип" руководствуется больше людей, чем тестами/обзорами/температурными режимами.