Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Пока второй призер конкурса красоты среди еврозимы, которому снег лучше не показывать, откажется выезжать с раскатаного двора или проскользит на перекрестке в лучшем случае до дальнего края первого по ходу пешеходного перехода. Кто знает - тот поймет..
Езжу на том самом 2-м месте АДАК. АБС во время езды ни разу не срабатывал, ЕСП 1 раз в городе. Никаких проблемм не испытывал ни на снегу, ни в каше, ни на льду. За этот зимний сезон. Что я делаю не так?
master_of_shadows, Молодец, все делаешь правильно. Я помню на матадоре ездил, который в приличные тесты и не возьмут даже, и тоже нигде и ничего не испытывал, по лесу зимнему где снега по колено ездил. Но когда бюджет позволил, стал покупать гудир потому что он лучше.
Вопрос АБС таки больше сводится к стилю езды ИМХО. Я наример стараюсь ездить зимой спокойно и за эту зиму не могу вспомнить случаев когда АБс срабатывал бы на мокром асфальте (пежо 406 + NF5). Да тяжелая машина, для своего класса, тем более универсал и хорошие тормоза. Зато на снегу, который фиг кто убирает. даже с центральных улиц, особенно когад имеем дело с микстом - наработалась АБС в волю.
Скажу еще что много зависит от колодок.
Шипы vs. нешипы при различных температурах:
http://www.zr.ru/articles/58548
Результаты:
МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!
ХОЛОДНО
–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
e-xe-xe, это все красивый пример подмены сути проблемы, умышленного/нет это кто как думает.
что мы имеем - дилему сравнения шипованных/нешипованных колес сводят к вопросу о соотношении скандинавской нешиповки и шипов в разных температурных условиях на льду... ну-ну.
а ездить мы потом будем большую часть времени по асфальту и миксту и сравнивать шипы не с липучкой а с еврозимой
Eddy, согласен с вами абсолютно...все эти "полигонные тесты" просто бред сивой кобылы
ничего общего с реальными условиями ежедневной эксплуатации покрышек они не имеют, и и иметь не могут...
ничего общего с реальными условиями ежедневной эксплуатации покрышек они не имеют, и и иметь не могут...
Цифры не врут, тесты - наиболее достоверная информация, которая доступна юзерам. Как их воспринимать - другой вопрос.
ugen, я вовсе не против цифр:wink:, я против условий проведения экспериментов высказался...
Daimler, да нормальные условия - чем плохо? Тоже инфа... вот так пяток тестов скомпилируешь и выкристаллизуешь истину Главное, что условия оглашены - человек разумный разбереться.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Daimler:я против условий проведения экспериментов высказался...
Ну а чем не нравятся ?
Такая же вымышленная ситуация как абсолютно сухой асфальт в -5.
Просто принять к сведению и сделать выводы
З.Ы. А на чистом льду агромадной площади (пусть там и немного снега) прикольно. Корова на льду
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
гы
Ну у как вчера погодка ? Снег, вода, ЛЕД, каша, короче полное шоу...
Ездил вчера за город. Горка, колея, снега насыпало
Хм, интересные результаты голосования на ABW.BY
Какой тип резины вы используете сейчас?
Шипованная - 383
Зимняя - 2675
Всесезонная - 559
Летняя - 529
Вот и думай теперь, кто за тобой по полосе едет - летняя резина или всесезонка?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
ну зима превалирует, что радует.
что не может не радовать. в след году ставлю себе шип. точка.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
ставлю себе только мишелин. в этом году модель мишелин альпин. очень доволен. особенно я много езжу по трассе. мне шипы не к чему...
шипы нужны в таких ситуация как в середине декабря во дворах сплошной каток был...
-3 и дождь - во я жалел что шипов не было)))
ситуация как в середине декабря во дворах сплошной каток был...
-3 и дождь - во я жалел что шипов не было)))
ага, 24-го в нелюдных местах.... экстрима не было, но и заехать, куда хотел, тоже не смог
Continental:ставлю себе только мишелин. в этом году модель мишелин альпин. очень доволен. особенно я много езжу по трассе. мне шипы не к чему... шипы нужны в таких ситуация как в середине декабря во дворах сплошной каток был... -3 и дождь - во я жалел что шипов не было)))
про мишлен согласен, а вот насчет шипы и трасса - не соглашусь. Если конечно нет нужды выезжать в европу, то шипы на трассе очень полезны. Понятно, что по нашей погоде большую часть времени трасса у нас почищенна и/или раскатана до асфальта, тут шипы действительно ничем не помогут, только шум и расход топлива.
Но ведь далеко не всегда. И по закону подлости именно в этот момент придется срочно ехать
adminius:Цитата:
ну зима превалирует, что радует.что не может не радовать. в след году ставлю себе шип. точка.
хороший шип главное
Если хотябы в отдалённой перспективе планируется поездка по Европам, то шип уже не купишь. Иначе потом обидно: выбирал резину, прикатывал шипы - старался... А потом их отвёрточкой выкалупывать?
и, кстати, этим соображением при выборе "шип или нешип" руководствуется больше людей, чем тестами/обзорами/температурными режимами.