2 KNK
А что у нас уже появились спецы которые ремонтируют ELV?
А то самому руля снимать как-то не... А в микры лезть, так и подавно,
1. хрен найдёшь новую,
2. надобность паяльной станции.
Я смотрю на это более оптимистично - меня смущают только отрывные болты. Микры там не такие уже и микры, без паяльной станции точно можно обойтись - после "волос" блоков АБС VAG(которые тоже стоят ого-го, не ремонтируются и даже неразборные) запаянным обычным паяльником, думаю справлюсь при необходимости.
На BMP минимальный допуск 505.01, т.к. двигатель с насос-форсунками. Масло 505.00 к турбированным дизелям без НФ образца 80-90х годов.
А замена ремня ГРМ должна производиться на 120 т.км.
По мануалу - минимальный 507, т.к. сажевый фильтр. Ну а если кто хочет поэкспериментировать, то это его личное дело.
Ссылку/доку где про 120ткм написано можно?