Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 августа 2015 14:17
    Oleg_Svetoslavovich:

    Sparepart, а разве его может не быть?

    Электроника. Мне посчастливилось участвовать во всех трек-днях и тестах, проводимых Porsche в РБ с 2006-го, на разных модификациях от Cayman до Panamera. Уровень масла контролируется через меню сервиса бортовой инфо-системы, физической железяки или пласмаски с рукояткой, торчащей из картера, просто нет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 26 августа 2015 14:22
    Андрей Владимирович:

    ( почему не горел знак масла ?)

    На CWVA нет датчика температуры и уровня масла.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2015 14:29

    кстати хорошая выборка старого двигателя CFNA полоседан по городу новосибирску

    Я открою статистику. На данный момент, мы знаем 17 случаев замены поршней, в Новосибирске. Но перечислю лишь те из них, кто отписался в нашем Форуме, или дал своё согласие на публикацию его в списке. А вы друзья, продолжайте список. В Polosedan.ru мне не удалось убедить людей в серьёзности проблемы, это и понятно, там много не поговоришь, забанят, нафиг. Здесь же, можно, имхо.
    Итак: проверено 21 машина. Из них 17 на замену поршней.
    1. serdj. ММГ Комфорт МКПП май 2011г., первые шумы 17000 км., замена ШПГ - 36000 км., установлены поршни - ЕМ 001,
    2. Евгений555. ММГ
    3. Che-Burator. ММГ Комфорт МКПП 03/12 замена на 29 000, появился шум на 26000) Установлены поршни ЕТ001
    4. Goga_nsk. ММГ
    5. maksonchik. ММГ 15 000
    6. евгений. ММГ
    7. Andrey. АМ
    8. Андрей Татарин. ММГ 10 300
    9. jon. ММГ 61 500
    10. mac. ММГ Комфорт АКПП 2011г. 41 000. Установлены поршни ЕТ001.
    11. gosha ММГ
    12. Водолей ММГ. Пробег 37 989км. Ноябрь 2012г. МКПП
    13. Pavel555 ММГ 2012г. АКПП 17300км.
    14. konstt ММГ 2012г. АКПП 23 000км.
    15. alexnj ММГ 2011г. МКПП 38 000км.
    16. .05 ММГ 2013г. МКПП 15 712км.
    17. YurokNSK ММГ 37300км.
    .......
    Но справедливости ради, стоит отметить и тех, у кого неисправность не выявлена. Среди нас это:
    1. Gazdisel
    2. vovan4ik
    3. lvgnov
    4. ndee
    5. АВН

    Добавлено спустя 28 секунд

    PP:

    Андрей Владимирович:

    ( почему не горел знак масла ?)

    На CWVA нет датчика температуры и уровня масла.

    хороший двигатель

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 26 августа 2015 14:36
    Андрей Владимирович:

    хороший двигатель

    Слабый вброс какой то, давай уже сразу про фазовращатель. :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2015 14:40
    PP:

    Андрей Владимирович:

    хороший двигатель

    Слабый вброс какой то, давай уже сразу про фазовращатель. :trollface:

    на фазовращатель уже есть TPI 2038507
    на масло - как всегда классический ваговский ИГНОР, и ща тут начнутся песни что это норма и что "плохих моторов не бывает" и что вообще это происки и фальшыука

    Добавлено спустя 45 секунд

    Андрей Владимирович:

    свежие новости, теперь про новый двигатель CWVA который будет ставиться на полоседа вот во скоро совсем

    http://www.drive2.ru/l/6922676/

    http://www.drive2.ru/l/6922676/

    И так, я чуток в шоке .
    Машину брал в феврале. Машина самая обычная, от точки А в точку В .
    У меня после Каена осталась привычка раз в неделю( две ) смотреть уровень масла .
    Тут я что то расслабился, не ну а что 1,6 110 л.с. Не тут-то было, вчера решил посмотреть масло. Достаю щуп … У меня глаза на лоб, щуп сухой ! ( почему не горел знак масла ?)
    Залил сначала 1 литр, щуп как и был сухим так и остался … Ну думаю ладно, куплю еще . Еще залил, в итоге масло меньше минимума ! ( залил 2 литра )
    У меня вопрос такой, что это такое за на хрен ? Не было ни сигналов на приборке, куда оно млять делось на 1,6 ( по поводу того что я топил, не сказал бы. ) Т.к. в основное время езжу с семьей ( а именно с детьми )
    В итоге еще нужно грамм 800 — 1000 залить .

    Добавлено спустя 56 секунд

    https://www.drive2.ru/l/6940669/

    https://www.drive2.ru/l/6940669/

    И так продолжаю тему, залил я еще 800 грамм .
    Так вот сейчас тока на максимальной отметки .
    В общей сумме я залил 2 литра и 800 грамм при пробеге 11 тыс км .
    Честно я в шоке, ни каких показателей и сигналов не было на приборке …
    Сейчас задумываюсь " а мой это косяк " отвечаю сам себе нет, ибо я смотрел периодически … Машина пля новая, 4 месяца тока, движка самая простая без турбины и т.п.
    Ну а так по факту ребята, следите, смотрите за уровнем масла

    и это вдумайтесь при обьеме масла картере - 3.7л!!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 августа 2015 15:32 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    и это вдумайтесь при обьеме масла картере - 3.7л!!!!

    А чо вдумываться? В 93-м, в Хабаровске, на новых в тот момент Corolla E9 с моторами 2E-E и 4AF-E были случАи жалоб, что нульсовые движки съедали по литру на первые 2-3 ткм пробега. А там ваще до 3.5 литра.
    Разгадка необычного явления (обычное было - повышенный расход на сих ДВС после 100-120ткм) кроется во фразе "Какой русский читает руководство по эксплуатации". Не читают. И рекомендации по бережному, в первые 1500 км, обращению с педалями газа, тормоза, и не грузить под крышу, не соблюдают.
    Нет обкатки - есть проблемы. А была ли она, кто признается. Практика показывает, что в 99% случаев жалобщик и/или скандалист в интернете, виртуально он "мать Тереза", буквально, а в офф-лайне - мам-дорогая!

    Добавлено спустя 12 минут 3 секунды

    PP:

    Андрей Владимирович:

    ( почему не горел знак масла ?)

    На CWVA нет датчика температуры и уровня масла.

    Сорри за вопрос, а на каких бюджетных моторах есть датчик уровня масла? А температуры - есть. Просто его инфа гуляет по CAN для системы управления ДВС, и в дешевых комплектациях на дисплей приборной доски не выводится.
    Насколько я в курсе, вся индикация идентична EA211.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 26 августа 2015 15:49

    Андрей Владимирович, Sparepart, это далеко не рекорд вага по жору масла) есть один очень "удачный" двигатель, который долгое время ваг совал в свои машинки (мот и сует до сих пор - я не в курсе, если честно) как вам жор в 1л на 1000км при 4.2л в картере?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    "Какой русский читает руководство по эксплуатации"

    в руководстве к этому двигу так и написано: допускается жор до 1 литра.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2015 15:51

    Jim_____Beam, ну я могу еще понять НА ТУРБОМОТОРЕ в борьбе за снижение потерь убрать преднатяг колец в принципе изначально и только за счет подпора газами вводить их в рабочее состояние

    но делать это на 1.6 атмосферной пукалке??????

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 26 августа 2015 15:51

    так что вагу не составит труда вписать фразу о расходе масла в руководство после выхода

    CWVA который будет ставиться на полоседа вот во скоро совсем

    Добавлено спустя 35 секунд

    Андрей Владимирович, не-не-не, никакой турбины, атмосферный двухлитровик

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2015 15:52

    работа по принципу - лох тупой, он схавает и не такое, стоит только шильдик "дас ауто" навесить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 26 августа 2015 15:53 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.

    двигатель ALT, если что

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2015 15:53
    Jim_____Beam:

    не-не-не, никакой турбины, атмосферный двухлитровик

    даже там это было?.... мда :(

    Добавлено спустя 26 секунд

    ок, буду иметь ввиду

    похоже только американские 2.5 более менее ездили у вага

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 26 августа 2015 15:58

    кстати, как обстоят дела с потреблением масла у двигателя 1.4, в курсе кто?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2015 15:59

    Jim_____Beam, спалил кольца и сразу жрет
    не спалил? - жрет тольок на ХХ и в отсечке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 26 августа 2015 16:01 Редактировалось PP, 1 раз.
    Sparepart:

    Сорри за вопрос, а на каких бюджетных моторах есть датчик уровня масла? А температуры - есть. Просто его инфа гуляет по CAN для системы управления ДВС, и в дешевых комплектациях на дисплей приборной доски не выводится.
    Насколько я в курсе, вся индикация идентична EA211.

    Любой VAG для Европы имеет датчик уровня и температуры(он совмещенный). Без него не реализуется лонглайф. Ну а для нас можно и не ставить.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 августа 2015 17:06 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Jim_____Beam:

    "Какой русский читает руководство по эксплуатации"
    в руководстве к этому двигу так и написано: допускается жор до 1 литра.

    Видите ли, Jim_____Beam, во-первых РЭ (руководство по эксплуатации) пишется на модель, и разницы в эксплуатационных параметрах по потреблению масла там не делается, в зависимости от двигателя. Во-вторых же, коллега, РЭ любой марки-модели содержит предупреждение о возможном расходе масла, объем которого колеблется в интервале 600-1000 мл/1000 км, в зависимости от марки-модели. Чтобы какой импортный "шамаич", который "душит", в суд тамошний не подал. В случае же отсутствия обкатки и наличия "душения" - масло будет жрать. Любой мотор. Хотя более склонные к этому агрегаты, ессно, имеются.
    Потому какие бы то ни было выводы можно делать только в случае знания истории эксплуатации конкретного образца техники. В наше же время, когда такой анонимный отзыв в интернете, класса "Опыт эксплуатации" стоит от 20 рос-руб до 1 доллара в эквиваленте, хочешь позитивный, хочешь негативный - верить этим анонимкам может только очень наивный человек.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 августа 2015 17:29
    Андрей Владимирович:

    и это вдумайтесь при обьеме масла картере - 3.7л!!!!

    Чего надо вдумываться? Я могу написать прям щас на драйве хрень про хуйндай, про такую же ерунду и что? Не уже ли на столько надо быть идиотом, что бы верить во все, что пишут в интернете или выкладывают на ютуб?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2015 17:41
    Андрей Владимирович:

    кстати хорошая выборка старого двигателя CFNA полоседан по городу новосибирску

    Я открою статистику. На данный момент, мы знаем 17 случаев замены поршней, в Новосибирске. Но перечислю лишь те из них, кто отписался в нашем Форуме, или дал своё согласие на публикацию его в списке. А вы друзья, продолжайте список. В Polosedan.ru мне не удалось убедить людей в серьёзности проблемы, это и понятно, там много не поговоришь, забанят, нафиг. Здесь же, можно, имхо.
    Итак: проверено 21 машина. Из них 17 на замену поршней.
    1. serdj. ММГ Комфорт МКПП май 2011г., первые шумы 17000 км., замена ШПГ - 36000 км., установлены поршни - ЕМ 001,
    2. Евгений555. ММГ
    3. Che-Burator. ММГ Комфорт МКПП 03/12 замена на 29 000, появился шум на 26000) Установлены поршни ЕТ001
    4. Goga_nsk. ММГ
    5. maksonchik. ММГ 15 000
    6. евгений. ММГ
    7. Andrey. АМ
    8. Андрей Татарин. ММГ 10 300
    9. jon. ММГ 61 500
    10. mac. ММГ Комфорт АКПП 2011г. 41 000. Установлены поршни ЕТ001.
    11. gosha ММГ
    12. Водолей ММГ. Пробег 37 989км. Ноябрь 2012г. МКПП
    13. Pavel555 ММГ 2012г. АКПП 17300км.
    14. konstt ММГ 2012г. АКПП 23 000км.
    15. alexnj ММГ 2011г. МКПП 38 000км.
    16. .05 ММГ 2013г. МКПП 15 712км.
    17. YurokNSK ММГ 37300км.
    .......
    Но справедливости ради, стоит отметить и тех, у кого неисправность не выявлена. Среди нас это:
    1. Gazdisel
    2. vovan4ik
    3. lvgnov
    4. ndee
    5. АВН

    все же статистика по CFNA в отдельно взятом городе ОЧЕНЬ впечатляет

    и кстати по поводу участника1 из новосибирска
    пишет serdj:

    serdj:

    Всем добрый день вот и настал мой черед, повторное вскрытие показало поршни на замену плюс компенсаторы шесть штук, устанавливать поршни будут нового образца - первый размер
    пробег -79400 км.

    serdj:

    ewgen:

    1. serdj. ММГ Комфорт МКПП май 2011г., первые шумы 17000 км., замена ШПГ - 36000 км., установлены поршни - ЕМ 001,

    повторная замена ШПГ - 79400 км., поршни - ЕТ 001.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    то есть грубо от одной "недо-капиталки" до второй "недо-капиталки" = 40ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 августа 2015 17:47 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Вот же зануда. На 2 страницах уже 3 раза отквотил одно и тоже! :roof:

    Разрушил легенду о сеточке в бампер? Займись разрушением легенды про магниты на топливопровод. Купи несколько штук и проведи эксперимент. Всем будет очень интересно.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 августа 2015 17:48

    очень хороший мотор, ОЧЕНЬ
    17 из 21

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    кстати хотел спросить, а почему фанатики секты НЕСТУЧАЩЕГО ПОЛОСЕДАНА не устраивают сходок? ну так как это делают все клубы... например на нац.библиотеке?
    нечем похвастаться? стыдно? предпочитаете по одиночке переживать?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    ведь есть же что обсудить... должно же быть
    доказать друг дружке в очередной раз что ничего не стучит, спалить мою фотографию, куча интересного можно придумать, не держите все в себе!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 августа 2015 10:37)
    Основание: 3.5.18

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"