Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 13 августа 2010 11:08

    На мое мнение, проблемы могут начаться после 12, а 8 мегабит на раз-два возьмем.

    Совершенно верно. 12-мбит-это уже где-то около 10-12дб на вход. 16 может ещё со скрипом на 8 дб поднимет.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 августа 2010 12:15
    Крапивник:

    Маленький оффтопик что ли...

    Сегодня в очередной раз убедился, что решать проблемы с БТК следует только с "наездом". По-хорошему -- вы минимум потратите себе нервы.

    На самом деле, очень прискорбно, что получить желаемое в данной компании путем вежливого общения можно затратив огромное количество времени и нервов. Поэтому, мой совет: засуньте свои понятия о порядочности и вежливом общении в :ass: и требуйте желаемое безапелляционно, угрожая жалобами. Они там к такому привыкли. Выбор за вами -- часы или дни мозготраха и потраченные нервы или 10 минут жесткого разговора.

    Типичная картинка для любой гос. конторы, которой плевать на результат, абы жалоб не было. Ведь как известно нет жалобы, нет проблемы. Пример из жизни, договорились что придут из ЖЭСа работники составить опись повреждений (по их вине залило комнату), жена ждала, ждала, не пришли в условленное время и вообще день рабочий заканчивается уже, а никого все нет. Позвонила, ее просто тупо послали. Она слегка офигевшая и расстроенная позвонила мне. После чего в ЖЭС позвонил уже я, объяснил этим деятелям народным русским языком все что я про них думаю, и что с ними будет, если они сейчас же не выполнят обещанное, а то что рабочий день уже как бы заканчивается меня ни разу не волнует, ибо договор был на середину дня и это их проблемы где они шлялись все это время. Через 15 минут они дружно заявились и выполнили то о чем догововаривались заранее. Причем такая ситуация повторяется из раза в раз, пока вежливо, из тебя делают дурака и всячески отшивают, когда переходишь на великий и могучий народный отчего-то сразу начинают то ли уважать, то ли бояться. Мне лично обидно что меня вынуждают к такому поведению, но факт что только грубым наездом с угрозами можно добиться своего, а по другому ну никак.

    vKvadrate:

    Плюс к этому - набор телеканалов в формате HD

    А у нас есть, что смотреть в HD? Думаю, БТ в HD никому не интересно. :D

    А что, Discovery HD Showcase, Eurosport 2 HD, Eurosport HD, National Geographic HD уже отменили ? Они у нас и так идут, только в обычном варианте, так отчего бы его же в HD не посмотреть ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 13 августа 2010 14:13

    Мегабитный аплоад сегодня превратился в 0.7. Входящий тоже урезали. Как и обещали, Домоседам крутят параметры порта.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 13 августа 2010 14:16

    Сегодня в очередной раз убедился, что решать проблемы с БТК следует только с "наездом". По-хорошему -- вы минимум потратите себе нервы.

    как бы у меня нормально было :)

    пообщались, девушка четко знала что от нее хотят :)

    все изменила быстро и сама

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • vitamin_mnsk Senior Member
    офлайн
    vitamin_mnsk Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #18162

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 13 августа 2010 15:33

    товарищи, подскажите где можно посмотреть инфу о том, когда последний раз менял тариф на байфлае?

    в кабинете пользователя написано:

    Доступ к сети интернет 13.06.2010 - 01.01.9999

    но сегодня тариф все равно поменять не могу:(

  • Glyuk Member
    офлайн
    Glyuk Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #95459

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 13 августа 2010 19:02

    vitamin_mnsk

    Если я правильно понял теперь тариф можно поменять только с первого числа.

    Тоже хотел сегодня поменять.

    Не дали.

    Хотя в понедельник на другом аккаунте менял нормально.

    А глюки бегали и нагло шевелили усами.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 14 августа 2010 00:24

    как бы у меня нормально было

    пообщались, девушка четко знала что от нее хотят

    все изменила быстро и сама

    Кому как. Я вообще попал на блондинку.

    давайте дружить
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 14 августа 2010 00:58
    vKvadrate:

    как бы у меня нормально было

    пообщались, девушка четко знала что от нее хотят

    все изменила быстро и сама

    Кому как. Я вообще попал на блондинку.

    видеозвонок?

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 14 августа 2010 01:03

    видеозвонок?

    Блондинка в душе. Ты случаем не одна из них? :D

    давайте дружить
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 14 августа 2010 01:09
    vKvadrate:

    видеозвонок?

    Блондинка в душе. Ты случаем не одна из них?

    пугаюсь спросить..... это кого спрошено?

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 14 августа 2010 01:12

    Позавчера урезали аплоад на порту до 508, вместо 1024, творят что хотят.

    Пришлось звонить, хорошо что попал на отличного парня, поднял без лишних вопросов! :super:

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 14 августа 2010 03:37

    пугаюсь спросить..... это кого спрошено?

    сам такой

    давайте дружить
  • 158744 Member
    офлайн
    158744 Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #158744

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 14 августа 2010 11:45

    zenko-s, пипкай в личку - разберемси

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1059

    17 лет на сайте
    пользователь #95151

    Профиль

    1059
    # 14 августа 2010 11:47

    Спасибо за ветку. Хрен я теперь пойду подключаться к ним.

    [censored]
  • 158744 Member
    офлайн
    158744 Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #158744

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 14 августа 2010 11:48
    PiterS:

    Можно спросить?

    Лучше было бы, чтобы домоседы продолжали компостировать мозг на форумах и саппорту?

    А так сидят себе, домоседят тихонько.

    тут проблема в том что после поднятия скорости скорость на портах осталась у многих людей, имеющих суперы и ххл 2-2,7 Мбит/с, и весь гомер заключается в том что всем им надо ручками подымать скорость до положенных 2,7-5,6 Мбит/с, поэтому и звонять:jump:

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 14 августа 2010 13:43

    Erich von Kartmann, вот были времена, когда повально всем поднимали скорость до предела по одному лишь звонку. Если бы не порезали до 2Мбит, то сейчас проблем бы не было, ведь у большинства стояло бы по 4-16Мбит только на вход.

    давайте дружить
  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 14 августа 2010 16:42

    Спасибо за ветку. Хрен я теперь пойду подключаться к ним.

    А лучше не найдете.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 14 августа 2010 17:09

    svin0, после чего порезали порт? И сколько было?

    что-то не так
  • vitamin_mnsk Senior Member
    офлайн
    vitamin_mnsk Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #18162

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 14 августа 2010 17:10

    позвонил в 123 по поводу невозможности сменить тарифный план с Лайта на Стандарт. Ответили, что через кабинет можно только с 1 сентября, а в любом офисе БТК в любой день. Придется топать в понедельник:)

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 14 августа 2010 18:05
    vKvadrate:

    Erich von Kartmann, вот были времена, когда повально всем поднимали скорость до предела по одному лишь звонку. Если бы не порезали до 2Мбит, то сейчас проблем бы не было, ведь у большинства стояло бы по 4-16Мбит только на вход.

    мабыть думали, что оборудование слабое и не выдержит. И видно не без оснований, ибо стояло бы у всех 21 мб/с на порту

    и никто бы не заморачивался нарезкой портов по 2 мбита.