Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 23 сентября 2014 11:11

    vad_1982, подавайте
    пока только ни номера маршрута, ни номера ТС, ни фамилии этих контролеров не было.
    а только лишь одна больная фантазия одного человека
    если бы там реально был баллончик, то думаю нашелся бы и второй свидетель. или хотя бы уже объявился тот кому в лицо брызнули...

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 23 сентября 2014 11:39
    xvarx:

    vad_1982, подавайте
    пока только ни номера маршрута, ни номера ТС, ни фамилии этих контролеров не было.
    а только лишь одна больная фантазия одного человека
    если бы там реально был баллончик, то думаю нашелся бы и второй свидетель. или хотя бы уже объявился тот кому в лицо брызнули...

    100%.
    Уже бы на онлайнере статью даже запилили.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #156218

    Профиль

    278
    # 23 сентября 2014 11:54

    Ахахаха, оказывается онлайнеровские "олигархи" гордятся, что не платят за проезд и стоят с талончиками у компостеров. И еще не стыдятся об этом писать. Тьфу, нищеброды

  • thetraitor Junior Member
    офлайн
    thetraitor Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1177077

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 сентября 2014 12:15

    Странно, никогда не возникало проблем с контролерами. Заходят, предъявляю оплату по их просьбе и все, еду дальше.
    Зачем на пустом месте конфликт устраивать, как будто мало негатива в жизни?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 23 сентября 2014 12:16
    Антон С.П.:

    Ахахаха, оказывается онлайнеровские "олигархи" гордятся, что не платят за проезд и стоят с талончиками у компостеров. И еще не стыдятся об этом писать. Тьфу, нищеброды

    Дело на в нищите а в желании хоть чуть чуть отжать у страны в ответ на все что она сама отжимает. В принципе могу понять людей. Но сам так стране не мщу, просто лень. Есть более доходные и совершенно легальные способы, хоть и не частые.

    Эники, беники ели вареники
  • r-u-s-l-a-n Senior Member
    офлайн
    r-u-s-l-a-n Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #612978

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 23 сентября 2014 12:19
    Антон С.П.:

    Ахахаха, оказывается онлайнеровские "олигархи" гордятся, что не платят за проезд и стоят с талончиками у компостеров. И еще не стыдятся об этом писать. Тьфу, нищеброды

    А потом эти же коментаторы в новостях про бюджетные авто пишут, что никогда себе их не купят... Теперь понятно почему, у них денег даже на талончик нет... :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    KSERGEI-BY:

    Антон С.П.:

    Ахахаха, оказывается онлайнеровские "олигархи" гордятся, что не платят за проезд и стоят с талончиками у компостеров. И еще не стыдятся об этом писать. Тьфу, нищеброды

    Дело на в нищите а в желании хоть чуть-чуть отжать у страны в ответ на все что она сама отжимает.

    Проблема в том, что такие мелкие "пакасти", скорее отражаются на том же обществе в котором этот самый "пакастник" живёт. И он даже не понимает что в следующий раз, такой же народный мститель может нагадить ему самому, оправдываясь тем что делает вред стране.

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 23 сентября 2014 12:34 Редактировалось Сашище, 1 раз.
    Димыч:

    Tony-:

    Сегодня видел как контролёры били парня)

    Я вчера видел, как контролеры расчленили и съели безбилетника.

    )))чаем поперхнулся я)))
    Контролеры за любой беспредел тоже получат от своего начальства, притом - легко.
    Нужно только обратиться.
    Проезд нужно оплачивать. Если бы каждый на своем месте делал, что должен
    было бы вообще всем классно.

  • r-u-s-l-a-n Senior Member
    офлайн
    r-u-s-l-a-n Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #612978

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 23 сентября 2014 12:42 Редактировалось r-u-s-l-a-n, 3 раз(а).
    ice-9:

    ну и согласен, пока государство делает так что контролеров посылают нах и не оплачивают поездки и штрафы - знакчит государству так выгодно и удобно. и почему если оно так делает я не должен этим пользоваться:)

    В этом вы правы, система наказания не продумана. Милиции нет до этого дела, а транспортный контроль занимаеться совсем другим... Контролёры, в большинстве своём, это не милиция, и они не могут привлекать силой, а в большинстве своём, они сделать это не могут, и им это не нужно.

    PS. Помоему всё началось с неоплаченного проезда мамы с ребёнком. Так вот, уважаемые борцы за справедливость, у многих есть жёны и дети, и я думаю, что нормальный, адекватный "хозяин семьи" в любом случае обеспечит свою жену средствами на проживание, тем более на проезд. Если она растит ребёнка одна, то я на месте заступника, просто помог бы оплатить её проезд. Если у мужа и жены принцип жизни такой же как и у некоторых форумчан "нажиться на государстве", в переводе нажиться на ближнем своём, тогда нечего удивляться данной ситуации.

    В целом информация об инцеденте не полная, и скорее всего придуманная, додумать можно как угодно!

  • superzhur Senior Member
    офлайн
    superzhur Senior Member

    1270

    15 лет на сайте
    пользователь #148560

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 23 сентября 2014 12:53

    По городу ходит куча ребят по трое, толку от них не очень много. Одного можно было бы контролерам в помощь. И 50% от суммы штрафа раскинуть на них. Тогда бог бы быть эффект.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1296669

    Профиль

    26
    # 23 сентября 2014 13:23
    Димыч:

    Я вчера видел, как контролеры расчленили и съели безбилетника.

    но перед этим они его изнасиловали

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4771

    16 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4771
    # 23 сентября 2014 13:27
    superzhur:

    По городу ходит куча ребят по трое, толку от них не очень много. Одного можно было бы контролерам в помощь. И 50% от суммы штрафа раскинуть на них. Тогда бог бы быть эффект.

    Учитывая наши реалии в таком случае и обилеченные пассажиры становились бы злостными зайцами.

  • Drugfree Junior Member
    офлайн
    Drugfree Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #765787

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 сентября 2014 13:27
    rezas:

    А я всегда оплачиваю проезд. И не то чтобы горжусь этим, я просто верю, что деньги идут далеко не в карман государству.

    А ты наивен, да я тоже плачу, но что-то мне стало подсказывать, что смысла нет. Несколько лет многие платят за проезд, в чем изменения? Запилили новейшие технологии за 700 у.е? Государство тебя каждый день нагревает на ценах, непонятных налогах и так далее, а ты все ещё веришь.

  • hz Senior Member
    офлайн
    hz Senior Member

    831

    19 лет на сайте
    пользователь #27344

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 23 сентября 2014 13:30 Редактировалось hz, 1 раз.
    Govard_103:

    А никому в голову не приходило, что контролёры, это пережиток совка? Почему тех же зайцев не ловят менты? Которые и полномочиями наделены проконтролировать и применить силу в случае сопротивления?

    Ментам придётся больше платить. Сильно больше.
    Разве не проще всем приучится платить за проезд? Научились мусор не бросать, значит и это можно выучить. Тут кто-то выше говорил про "выдавить раба". Ну так вот у нормального человека просто не может быть никаких оправданий нарушения общественных правил.

    Drugfree:

    rezas:

    А я всегда оплачиваю проезд. И не то чтобы горжусь этим, я просто верю, что деньги идут далеко не в карман государству.

    А ты наивен, да я тоже плачу, но что-то мне стало подсказывать, что смысла нет. Несколько лет многие платят за проезд, в чем изменения? Запилили новейшие технологии за 700 у.е? Государство тебя каждый день нагревает на ценах, непонятных налогах и так далее, а ты все ещё веришь.

    Белорус белорусу белорус. Ты поди обновление подвижного состава и развитие метро вообще в упор не увидел. Утри нюни

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 23 сентября 2014 13:30
    Drugfree:

    Государство тебя каждый день нагревает на ценах, непонятных налогах и так далее, а ты все ещё веришь.

    А что такое это абстрактное государство? Чудище обло озорно огромно стозевно и лаяй? Или пришельцы с Марса? Государство это такие же люди, как вы и я.

    информационный душеприказчик
  • 7tochka7 Member
    офлайн
    7tochka7 Member

    232

    10 лет на сайте
    пользователь #1390859

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 23 сентября 2014 13:31

    IvD, +1

    Беларусь
  • Drugfree Junior Member
    офлайн
    Drugfree Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #765787

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 сентября 2014 13:36
    IvD:

    Государство это такие же люди, как вы и я.

    Все люди же разные, а не такие как вы и я. Такие как вы и я - тоже разные.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34728

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34728
    # 23 сентября 2014 13:38
    Drugfree:

    Государство тебя каждый день нагревает на ценах, непонятных налогах и так далее, а ты все ещё веришь.

    и что? начать воровать, перестать платить налоги и т.п.? не проще ли уехать, если государство не устраивает?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Drugfree Junior Member
    офлайн
    Drugfree Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #765787

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 сентября 2014 13:42
    leksi1993:

    и что? начать воровать, перестать платить налоги и т.п.? не проще ли уехать, если государство не устраивает?

    Заметь, это твой личный вывод. Я такого не говорил.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34728

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34728
    # 23 сентября 2014 13:43

    Drugfree, все начинается с малого :-?

    Добавлено спустя 56 секунд

    предложите еще на заправках не платить, ТО не проходить и т.д. - из той же серии, что и неоплата проезда :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Drugfree Junior Member
    офлайн
    Drugfree Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #765787

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 сентября 2014 13:47
    leksi1993:

    Drugfree, все начинается с малого :-?

    Добавлено спустя 56 секунд

    предложите еще на заправках не платить, ТО не проходить и т.д. - из той же серии, что и неоплата проезда :-?

    Я не предлагаю, но не мне решать платить тебе или нет, можешь - не плати.