Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21103

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21103
    # 13 ноября 2025 23:21 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    ЧеловекБудущего, по цифрам Нацбанка есть что сказать. Я просто нашел полную цитату, часть которой Вы предусмотрительно вырезали:

    Операции по получению наличных денежных средств составили 26,8 млрд рублей (на 11,1 % больше, чем годом ранее), а по оплате товаров (работ, услуг), прочим безналичным операциям – 73,26 млрд рублей (на 25,4 % больше).

    При этом доля наличных операций в общем объеме операций с использованием банковских платежных карточек во II квартале 2025 года составила 26,9 % против 29,6 % в апреле-июне 2024 года, а доля безналичных операций выросла с 70,4 до 73,1 %.

    Вы действительно такой наивный, пытались доказать свою правоту, просто вырезав неудобные части статьи?)

    Avanturist:

    vittkoff, основные потоки 2 раза в месяц - числа 7-9 (если праздники, то раньше) и 21-25. Сложно не заметить очереди под 10 человек.

    Вы даже в мой график выплат не попали. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 13 ноября 2025 23:25
    vittkoff:

    Вы даже в мой график выплат не попали.

    Значит вы не бюджетник))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74919

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74919
    # 13 ноября 2025 23:29

    В какие дни з/п (или аванс) у бюджетников (госов) ? Я так понимаю , большинство их в ББ. Специально зайду вечером на свой шаговый банкомат.
    Захожу туда раз в месяц может какой, чаще только если надо что-то на озоне например купить, больше чем остаток на карте. ПОсмотрю)

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35468

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35468
    # 13 ноября 2025 23:29
    Avanturist:

    vittkoff:

    Вы даже в мой график выплат не попали.

    Значит вы не бюджетник))

    Госорганизация - 15 и 28.
    Не гос (я) 13 и 28. До этого было 12 и 25.
    Отец (пенсионер) - 12.

    Добавлено спустя 38 секунд

    A.Z.:

    В какие дни з/п (или аванс) у бюджетников (госов) ?

    По разному.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74919

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74919
    # 13 ноября 2025 23:32
    Leo-Leo:

    Не гос (я) 13 и 28. До этого было 12 и 25.

    у меня (не гос) 10 и 25

    Leo-Leo:

    Отец (пенсионер) - 12.

    у матери вроде 19, но говорит что иногда и раньше приходит

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21103

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21103
    # 13 ноября 2025 23:34 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    За мою трудовую деятельность у меня все дни месяца были днями аванса/зарплаты, про этом они отличались от дней моих родителей и тех близких, от которых я слышал о их днях выплат. То есть утверждение, что есть какие-то отдельные единые дни аванса/зарплаты для всех, имхо, сомнительно.
    Конечно, в какой деревне, где половина работников - это колхозники, есть такие дни. Но в Минске при всем разнообразии предприятий - сомневаюсь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 13 ноября 2025 23:39
    A.Z.:

    В какие дни з/п (или аванс) у бюджетников (госов) ? Я так понимаю , большинство их в ББ.

    7 и 21 самые пики.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35468

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35468
    # 13 ноября 2025 23:41
    Avanturist:

    A.Z.:

    В какие дни з/п (или аванс) у бюджетников (госов) ? Я так понимаю , большинство их в ББ.

    7 и 21 самые пики.

    У кого конкретно?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 13 ноября 2025 23:43
    vittkoff:

    Конечно, в какой деревне, где половина работников - это колхозники, есть такие дни. Но в Минске при всем разнообразии предприятий - сомневаюсь.

    Сомневаться можно долго и упорно, но 7 числа (если выходной - тогда раньше) без шеренг к банкомату ББ вообще не помню. И не в 2-3 человека, а в добрый десяток, а то и полтора, что аж заворачивает хвост к РСЦ )))))))

  • ЧеловекБудущего Neophyte Poster
    офлайн
    ЧеловекБудущего Neophyte Poster

    19

    менее полугода на сайте
    пользователь #3993525

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 ноября 2025 23:54 Редактировалось ЧеловекБудущего, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Вы действительно такой наивный, пытались доказать свою правоту, просто вырезав неудобные части статьи?)

    А что мне было неудобно? Ты свои думы не приписывай другим, а то все по классике - придумать, приписать оппоненту и обвинить его.
    Я приводил данные в ответ на утверждение

    vittkoff:

    «Выгребающие всё подчистую» шеренги у банкоматов -лишь очередное Ваше враньё.

    чтобы подтвердить "лишь очередное Ваше враньё", что наличные снимают с карт и объем таких операций вырос.
    Мне были без надобности другие цифры. И не нужно тупо постить цифры, если не понимать как они считаются.
    Я приводил пример с коробками, чтобы можно было понять, как можно получить удобную цифру. Но, видимо, это оказалось тяжело для понимания и перешло на личность оппонента. Статистика красивую картинку рисовать умела всегда.
    Раз уж смог найти цифры, то может объяснишь, почему операции по оплате товаров (работ, услуг), прочим безналичным операциям – 73,26 млрд рублей (боже, я опять порезал цитату :weep: ), а розничный товарооборот за этот же период - 48,2 млрд.руб.?

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    10756

    9 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    10756
    # 13 ноября 2025 23:56 Редактировалось luxy, 1 раз.

    А шеренга это 10-15 человек?)))
    Я уже рисовала тысячи две)))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16729

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16729
    # 14 ноября 2025 00:15
    Avanturist:

    A.Z.:

    В какие дни з/п (или аванс) у бюджетников (госов) ? Я так понимаю , большинство их в ББ.

    7 и 21 самые пики.

    Точеные?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 14 ноября 2025 00:35
    luxy:

    А шеренга это 10-15 человек?)))
    Я уже рисовала тысячи две)))

    Ну когда утверждают об увеличении безнала и типа нал особо не нужен, то с утра до вечера очередь даже в десяток человек говорит, что "что-то не так" с доверием нашей банковской системе. :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    ЧеловекБудущего:

    Я приводил пример с коробками, чтобы можно было понять, как можно получить удобную цифру. Но, видимо, это оказалось тяжело для понимания и перешло на личность оппонента.

    :super:
    Также по примеру подсчёты статистики с безработицей не нашлось, что возразить. Переход на личность - это же гораздо проще :rotate:

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    10756

    9 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    10756
    # 14 ноября 2025 00:42
    Avanturist:

    то с утра до вечера очередь даже в десяток человек

    И что с утра до вечера 10 человек стоит? Я понимаю, для тебя не актуально, но как они решают вопрос с работой?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 14 ноября 2025 01:11
    luxy:

    И что с утра до вечера 10 человек стоит? Я понимаю, для тебя не актуально, но как они решают вопрос с работой?

    Разносменный график? Не, не слышали? )) У кого-то выходной, кто-то снимает перед работой (утром), кто-то после (вечером). Плюс к тому же всякие декретницы и пенсионеры могут вообще не работать. Они выбирают моменты "полегче" (когда очередь не такая огромная).
    Одно то, что под поздний вечер порой не всем в принципе хватает денег)) говорит само за себя.

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    10756

    9 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    10756
    # 14 ноября 2025 01:30
    Avanturist:

    luxy:

    И что с утра до вечера 10 человек стоит? Я понимаю, для тебя не актуально, но как они решают вопрос с работой?

    Разносменный график? Не, не слышали? )) У кого-то выходной, кто-то снимает перед работой (утром), кто-то после (вечером). Плюс к тому же всякие декретницы и пенсионеры могут вообще не работать. Они выбирают моменты "полегче" (когда очередь не такая огромная).
    Одно то, что под поздний вечер порой не всем в принципе хватает денег)) говорит само за себя.

    А как они так сговорились, чтоб больше 10 не собираться?
    Ну вот, к примеру, конец рабочего дня, хоровод автобусов, естесна, битком, человек по 150 в каждом и все прямиком к банкомату, вот это я понимаю, шеренга будет.
    И мы точно знаем, сколько человек обслуживает ангарская районная поликлиника.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 14 ноября 2025 01:46
    luxy:

    А как они так сговорились, чтоб больше 10 не собираться?

    Бывает и больше, что аж за угол к РСЦ заворачивают. Читайте внимательно.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41569

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41569
    # 14 ноября 2025 03:09
    Avanturist:

    Продукты Яндекс доставляет бесплатно из Гиппо (от 60 р в заказе)

    какие продукты?
    доставка от одного человека до другого какой-нибудь вещи - всегда за деньги :-? ну или покажите мне тогда, как можно передать, например, курьером какую-нибудь хотя бы бумажку бесплатно - я с радостью воспользуюсь.
    только вот ничего вы не покажете, потому что просто не читаете, на что ляпаете ответ.

    Avanturist:

    vittkoff, основные потоки 2 раза в месяц - числа 7-9 (если праздники, то раньше) и 21-25. Сложно не заметить очереди под 10 человек.

    ну да, ну да... зарплаты везде платятся в разные дни, не только в вами указанные промежутки. и с первых чисел, и 14-15. весь месяц

    Добавлено спустя 24 секунды

    vittkoff:

    Вы даже в мой график выплат не попали.

    и в мой :D

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Avanturist:

    О пенсионерах и вовсе нечего говорить - напуганные мошенничеством нередко в магазине говорят, что надёжнее наличкой (когда сумма какая надо в копейках, нет мелочи на сдачу, и продавец спрашивает картой может .. р и... коп)

    и наличку они радостно отдают курьерам. и если деньги на карте можно проследить хоть теоретически, то отданные налом - никак

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Avanturist:

    vittkoff:

    Вы даже в мой график выплат не попали.

    Значит вы не бюджетник))

    а у бюджетников тоже дни разные. и 1 и 15, и 5 и 20, и других вариантов прилично

    Добавлено спустя 46 секунд

    vittkoff:

    За мою трудовую деятельность у меня все дни месяца были днями аванса/зарплаты, про этом они отличались от дней моих родителей и тех близких, от которых я слышал о их днях выплат. То есть утверждение, что есть какие-то отдельные единые дни аванса/зарплаты для всех, имхо, сомнительно.
    Конечно, в какой деревне, где половина работников - это колхозники, есть такие дни. Но в Минске при всем разнообразии предприятий - сомневаюсь.

    в деревнях тоже разные)

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Avanturist:

    7 и 21 самые пики.

    вообще ни у кого из знакомых ни 7, ни 21 не выплачивают. 1 и 15 есть (гос и частные), 15 и 25 есть (тоже гос и частные), 5 и 20 есть (гос и частные), а 7 и 21 - ровно 0.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    10756

    9 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    10756
    # 14 ноября 2025 08:35
    Avanturist:

    luxy:

    А как они так сговорились, чтоб больше 10 не собираться?

    Бывает и больше, что аж за угол к РСЦ заворачивают. Читайте внимательно.

    Да, я читала, аж 15. Не впечатляет)

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4109

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4109
    # 14 ноября 2025 13:38
    Avanturist:

    то с утра до вечера очередь даже в десяток человек

    у нас в Серебрянке очередей к банкомату больше 5 - 6 человек не видел ни разу, обычно-же стоит человека 2 - 3

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...