Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 13 ноября 2025 02:54
    AKBAR:

    Авантюрист так боится остаться без чека, прямо ужас.

    AKBAR, ну если при пробитом талоне доводилось от конторы слышать наезд "ехал раньше"... то страшно представить наезды контроля при отсутствии бумажного чека с оплаты банковской картой. При подобном раскладе я даже не рискну использовать данный метод оплаты. Проще запасусь бумажными талонами.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    slon2003:

    Удобство огромное, не надо думать где и как купить талон, особенно в другом городе, или снять наличку и будет ли талон у водителя. Унификация по всей рб это будет очень хорошо, а то специфика почти в каждом городе.

    Так в чём проблема? По 1 терминалу на каждую машину и всё. Оплачиваешь поездку - получаешь в подтверждение чек. И уже не зависишь от глюков - сбоев системы.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    vittkoff:

    В стране каждый год увеличивается доля безналичных расчетов

    Но шеренги на снятие налички возле банкомата Беларусбанка почему-то у меня на районе не исчезают в дни пенсий и зарплат :lol: Мало того, порой выгребают всё подчистую! ))))) Такие вот "доли безналичных платежей" :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    leksi1993:

    даже если возникнут проблемы, это контролеру придется доказать факт неоплаты.

    ))))) Ваша наивность не знает границ. Нет оплаты = "заяц". Это честному пассажиру потом придётся бегать и доказывать глюк системы.
    Или вы серьёзно считаете, что при перезапуске системы и стёртых данных оплаты с БСК (если потом повторно выскочило "оплачено" при желании проверить остаток поездок на карте), зайди контроль, и ,не увидев мою оплату, он бы не стал обвинять меня в "безбилетном проезде" ??? :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    ExOrienteLux:

    leksi1993:

    да даже не ночью. многие киоски уже после 19 часов не работают

    А многие и днем.
    В Гомеле на остановке возле ГГУ видел объявление на киоске с талонами: "В связи с болезнью продавца, киоск работает с 7 до 14". Что делать во вторую половину дня тем, кто как и авантюрист, боится карты?

    Почему у меня в других городах не возникает проблем с покупкой талона у водителя или кондуктора за наличные деньги?
    Понятно, что в городе, в который приехал по работе на какую неделю, глупо запасаться стопкой талонов.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21103

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21103
    # 13 ноября 2025 07:28 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).

    Avanturist, только 4,3% операций с картами связаны с наличными.
    «Выгребающие всё подчистую» шеренги у банкоматов - лишь очередное Ваше враньё.
    З.Ы. При скармливании этих данных ИИ для прогноза, какая доля населения при этих вводных данных снимает все наличные с карты, чтобы расплачиваться только ими, и/либо, как маляр, потом бегать по району в поиске банкомата с cash-in, чтобы положить деньги обратно на карту для покупки носков на WB, нейросеть выдаёт результат «не более 3-5% населения».

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21483

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21483
    # 13 ноября 2025 09:27 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Avanturist:

    Так в чём проблема? По 1 терминалу на каждую машину и всё. Оплачиваешь поездку - получаешь в подтверждение чек. И уже не зависишь от глюков - сбоев системы.

    ... а теперь внимание!!!.... я отказался в еврике от чека, как только появилась возможность....
    Шах и мат... :weep:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11287

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11287
    # 13 ноября 2025 09:28
    Avanturist:

    ну если при пробитом талоне доводилось от конторы слышать наезд "ехал раньше"... то страшно представить наезды контроля при отсутствии бумажного чека с оплаты банковской картой. При подобном раскладе я даже не рискну использовать данный метод оплаты. Проще запасусь бумажными талонами.

    Можно только посочувствовать. Я без сарказма.

    Ай)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21483

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21483
    # 13 ноября 2025 09:30

    Avanturist, анекдот про тебя:
    В деревне установили вышку сотовой связи.
    Через месяц население подало жалобу. Что, дескать, наблюдаются головные боли, ухудшение самочувствия, бессонница, бла-бла-бла...
    Ответ директора был простым:
    - Это всё фигня! Вы только подумайте, что будет, когда мы её включим...

    Т.е. уже месяц выносишь мозг, при этом даже примерно не понимаешь как оно будет работать.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 13 ноября 2025 14:01 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    «Выгребающие всё подчистую» шеренги у банкоматов - лишь очередное Ваше враньё.

    :trollface:
    В дни зарплат и пенсий если нет длинной очереди к банкомату ББ - знай, что это из-за отсутствия наличности.
    Уверен, что за зиму (особенно перед новогодними праздниками) словлю момент и выложу вам фото банкомата, не работающего "по техническим причинам" ))))

    И это лето!! )))) В ТЦ МОМО было. И банкомат не то, чтобы совсем не работал (то есть был выключен), а включённый выдавал непонятные надписи. Вот такое у нас "огромное доверие к безналичным платежам" :lol:

    Добавлено спустя 29 минут 53 секунды

    slon2003:

    уже месяц выносишь мозг, при этом даже примерно не понимаешь как оно будет работать.

    Если оно будет работать, как и БСК (без выдачи чека + возможность глюков со стиранием данных и повторным списанием), то я отдам предпочтение бумажным талонам. Которые и сейчас у меня имеют бОльшую долю по оплате. БСК использую лишь если место надо быстро занять и валидатор рядом, а компостер для талонов далеко.

  • 3999217 Senior Member
    офлайн
    3999217 Senior Member

    579

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3999217

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 13 ноября 2025 14:41 Редактировалось 3999217, 2 раз(а).

    Интересно, эти деньги которые удаётся собрать в качестве платы за проезд, они хотя бы покрывают затраты на все эти компостеры, валидаторы, зарплату продавцов билетов, контролёров, разработчиков приложений и банковские услуги?

    One nation under God, indivisible, with Liberty and Justice for all.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 13 ноября 2025 14:47
    3999217:

    Интересно, эти деньги которые удаётся собрать в качестве платы за проезд, они хотя бы покрывают затраты на все эти компостеры, валидаторы, зарплату продавцов билетов и банковские услуги?

    Нет, конечно же. Вы разве не слышите ежегодные стоны транспортников о том, что пассажиры возмещают лишь 25-30%, себестоимость 3 рубля и т.д.??
    Маршрутки за 3 рубля на пару десятков мест - выгодно, а автобус на сотню - полторы человек (если битком) - убыточен. :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21103

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21103
    # 13 ноября 2025 14:58 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, в качестве «пруфа» приводить собственные байки, написанные ранее, - это, конечно, сильно. :trollface:

    Avanturist:

    И банкомат не то, чтобы совсем не работал (то есть был выключен), а включённый выдавал непонятные надписи. Вот такое у нас "огромное доверие к безналичным платежам"

    Продолжу эту причинно-следственную связь, родившуюся у маляра.
    Сломался смартфон - такое вот у нас "огромное доверие к мобильной связи".
    Сломался телевизор - такое вот у нас "огромное доверие к телевидению".
    Сломался троллейбус - такое вот у нас "огромное доверие к общественному транспорту".

  • 3999217 Senior Member
    офлайн
    3999217 Senior Member

    579

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3999217

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 13 ноября 2025 15:04
    Avanturist:

    пассажиры возмещают лишь 25-30%

    При этом только банковские услуги съедают процентов 5. Прекрасно

    One nation under God, indivisible, with Liberty and Justice for all.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 13 ноября 2025 15:19
    vittkoff:

    Avanturist, в качестве «пруфа» приводить собственные байки, написанные ранее, - это, конечно, сильно.

    По "байке" даже была жалоба оставлена. И получен официальный ответ. Хорошая такая "байка", правда? :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21103

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21103
    # 13 ноября 2025 15:21
    Avanturist:

    vittkoff:

    Avanturist, в качестве «пруфа» приводить собственные байки, написанные ранее, - это, конечно, сильно.

    По "байке" даже была жалоба оставлена. И получен официальный ответ. Хорошая такая "байка", правда? :trollface:

    Да-да, в ответе на жалобу так и ответили: "Уважаемый маляр, хотим Вам сообщить, что население страны выгребает всё подчистую из банкоматов, все, как и Вы, не доверяют безналичным платежам, именно поэтому банкомат не работал". :trollface:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2733

    12 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 13 ноября 2025 15:30
    3999217:

    Интересно, эти деньги которые удаётся собрать в качестве платы за проезд, они хотя бы покрывают затраты на все эти компостеры, валидаторы, зарплату продавцов билетов, контролёров, разработчиков приложений и банковские услуги?

    Как-бэ не трудно и посчитать самому.
    Можно узнать стоимость коммерческой перевозки автобусом предоставляемых парком и посчитать сколько должен стоить билет, конечно будет приблизительно.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    39957

    15 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    39957
    # 13 ноября 2025 16:43
    vittkoff:

    Avanturist:

    vittkoff:

    Avanturist, в качестве «пруфа» приводить собственные байки, написанные ранее, - это, конечно, сильно.

    По "байке" даже была жалоба оставлена. И получен официальный ответ. Хорошая такая "байка", правда? :trollface:

    Да-да, в ответе на жалобу так и ответили: "Уважаемый маляр, хотим Вам сообщить, что население страны выгребает всё подчистую из банкоматов, все, как и Вы, не доверяют безналичным платежам, именно поэтому банкомат не работал". :trollface:

    А потом ищет где деньги закинуть обратно. Но на Нестерова иныокиоск с купюроприёмником забит.
    А ещё банкомат ББ ТЦСкала Петра Глебки, 5 не принимает 100ки и 200 ки 2022 года. Ж А Л У Ю С Ь

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23016

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23016
    # 13 ноября 2025 17:08
    Avanturist:

    Серьёзно считаете, что прямо очереди будут из желающих оплачивать проезд картами? Большинство ездит всё-таки по месячным проездным. А по картам будут покупать примерно такие же единицы, которые покупа.т в салоне у водителя.

    Езжу в ОТ сейчас не часто. Но и этих поездок хватает, чтобы видеть, что на каждой остановке маршрута минимум 1-2 человека пользуют Оплати. А сколько таких, как я, у кого проездной, но на количество поездок, а не на месяц, вообще проконтролировать невозможно. Кто всем этим людям мешает пикать картой?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    vittkoff:

    В стране каждый год увеличивается доля безналичных расчетов, и она уже несколько лет назад перевалила за 50%, но маляр упорно экстраполирует свой собственный страх перед безналичными платежами на всё общество. :lol:

    :100500:

    3999217:

    У меня нет страха перед безналичными платежами. Но мне не нравится когда Большой Брат держит у себя мои деньги и контролирует каждую копейку. Мне кажется ничем хорошим для нас это не кончится.

    Это называется паранойя :lol:
    Самое эпичное в том, что пишет это не какой-то там миллионер, у которого могут онлайн реально миллионы своровать, а маляр с наверняка средней (если не ниже среднего) зарплатой. Сюр просто :lol:

  • 3999217 Senior Member
    офлайн
    3999217 Senior Member

    579

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3999217

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 13 ноября 2025 17:27 Редактировалось 3999217, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Самое эпичное в том, что пишет это не какой-то там миллионер, у которого могут онлайн реально миллионы своровать, а маляр с наверняка средней (если не ниже среднего) зарплатой.

    А в соседней ветке говорят экстрасенсов не бывает. Вот же одна из них!
    Миллионеры как раз таки не пострадают в случае ахтунга. Они то знают как спасать свои денежки. Почитайте сводки. Страдают от мошенников, девальвации и заморозки вкладов как раз маляры и пенсионеры. Не богатые люди

    One nation under God, indivisible, with Liberty and Justice for all.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21103

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21103
    # 13 ноября 2025 17:32 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).

    Кстати, насчёт того, что "все снимают деньги с карт подчистую". Затесалась у меня в бумажнике 100-рублёвая банкнота, не самая крупная, между прочим, купюра. Мозолила она мне глаза, решил я её разбить при случае на более мелкие. Теперь, внимание: я посетил две кофейни, пекарню, два киоска с булочками, павильон в подземном переходе, киоск на вокзале, может, что-то ещё. В середине дня и вечером, не сразу после открытия. Везде я услышал одно и то же: "Более мелких купюр нет? Может, картой?" Я не вставал в позу "Мне пофиг, ищите сдачу", не пытался расплатиться соткой за коробок спичек, в одной пекарне я набрал чуть ли не на двадцать рублей. Но нигде сдачи не нашлось. Пока в гипер не выбрался - так и не избавился от сторублёвки.
    Люди так усиленно расплачиваются налом, что в заведениях мельче продуктового магазина иногда сдачи со ста рублей не найти.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28213

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28213
    # 13 ноября 2025 18:04
    vittkoff:

    "все снимают деньги с карт подчистую".

    Про ВСЕХ я вообще не люблю обобщать. В принципе. Но вот длинные шеренги к банкомату день - это не 100 человек. И не 500.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Учитывая, что шеренги стоят дня 2-3... хорошо, есть 1/3 снимает деньги наличкой, рассуждая, как и 3999217

    мне не нравится когда Большой Брат держит у себя мои деньги и контролирует каждую копейку.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    vittkoff:

    Затесалась у меня в бумажнике 100-рублёвая банкнота, не самая крупная, между прочим, купюра. Мозолила она мне глаза, решил я её разбить при случае на более мелкие.

    Для этого надо подойти в какой киоск талонов или кассу метро. Там мелочи насыпят вам вдоволь.
    Пополнял БСК на 10 поездок в метро, сунул 100 - мне в сдаче было только пару купюр по 10. Остальные по 5))

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35468

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35468
    # 13 ноября 2025 18:16
    Avanturist:

    страшно представить

    Беееедненький, это ж надо, такая психика слабая :trollface:

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1520

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 13 ноября 2025 19:46
    ventil2011:

    3999217:

    Интересно, эти деньги которые удаётся собрать в качестве платы за проезд, они хотя бы покрывают затраты на все эти компостеры, валидаторы, зарплату продавцов билетов, контролёров, разработчиков приложений и банковские услуги?

    Как-бэ не трудно и посчитать самому.
    Можно узнать стоимость коммерческой перевозки автобусом предоставляемых парком и посчитать сколько должен стоить билет, конечно будет приблизительно.

    Затраты не покрывает. Писали, что минимум для этого три рубля.