Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 12 января 2016 17:46

    Подскажите такой момент
    Возможно ли подключить интернет без услуг монтажника,в принципе необходим только сам модем,все остальное протянуто и работало месяц назад,просто было оформлено на другого человека?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 12 января 2016 17:52 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    RomeroBY, идёте в сервисный центр, заключаете договор, получаете оборудование (если оно вам нужно), подсоединяете сплиттер к телефонной розетке, соединяете модем (роутер) с одной стороны со сплиттером, с другой с компом, настраиваете соединение в компе и модеме, звоните 123 и сообщаете, что у вас всё готово и можно подключать... всё... :) инструкцию по подключению можно скачать тут http://byfly.by/client/service

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 12 января 2016 17:59
    oldq:

    RomeroBY, идёте в сервисный центр, заключаете договор, получаете оборудование (если оно вам нужно), подсоединяете сплиттер к телефонной розетке, соединяете модем (роутер) с одной стороны со сплиттером, с другой с компом, настраиваете соединение в компе и модеме, звоните 123 и сообщаете, что у вас всё готово и можно подключать... всё... :) инструкцию по подключению можно скачать тут http://byfly.by/client/service

    короче я так и думал

  • Baraban777 Junior Member
    офлайн
    Baraban777 Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #346544

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 12 января 2016 18:47

    Здравствуйте.
    Подключил Рекорд50.Появилась проблема-комп начал тупить,идут зависания.
    Может,кто сталкивался?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 12 января 2016 19:11
    Baraban777:

    Подключил Рекорд50.Появилась проблема-комп начал тупить,идут зависания.
    Может,кто сталкивался?

    К другому оборудованию подключать не пробовали? :D , Подключения интернета, при любом тарифном плане, влиять на работу не проблемного оборудования, не будет.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 12 января 2016 19:37

    oldq, я так и хотел, забыл сказать, что кто-нибудь с опытом такой ситуации.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    DmitriD, я думал делать хотя бы в районе весны. Как с таким столбом снега траншею копать?

  • Vistor25 Member
    офлайн
    Vistor25 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #254621

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 12 января 2016 20:19 Редактировалось Vistor25, 2 раз(а).

    Подскажите пожалуйста, можно ли сменить тариф на рекорд онлаин(сегодня вот оптику провели)? Или хотя бы дистанционно? А то нет времени идти в их сервис-центр и там еще очередь отсиживать.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 12 января 2016 20:43
    pashka010999:

    kva49, вот это я и хотел узнать, телефон мне абсолютно не нужен, нужен лишь интернет. А каков вообще процесс подключения это линии? Цена, время, особенности и так далее. Если не здесь, то напишите хотя бы в ЛС, если не сложно.

    Если честно, тонкостей не знаю. Но очевидные моменты я уже описал - нужна свободная пара в какой-то близости от вашего дома и свободный номер на одной из атс в вашем районе, как вариант таксофонный номер.

    DmitriD:

    pashka010999:

    Но телефонный аппарат все равно нужен?

    Да. Раньше с телефона на таксофонной линии можно было звонить, но на него нельзя - он не имел номера. В данный момент мы живем в эпоху героического перехода на IMS/PON. Так что таксофонная линия - выделенная. Установят Вам модем IMS + ваш телефонный аппарат.

    Откуда такая категоричность?? Не нужен телефонный аппарат, если он не нужен человеку, понимаете?
    Не совсем понятно, откуда в частном секторе PON, но модем (терминал) установят такого типа, какой будет на ближайшей атс из числа свободных и не планируемых к переводу на оптику. Потому что ещё недавно практиковался переход на IMS, но медь никто не менял. В частном секторе так тоже может быть.

    Добавлено спустя 21 минута 42 секунды

    Vistor25:

    Подскажите пожалуйста, можно ли сменить тариф на рекорд онлаин(сегодня вот оптику провели)? Или хотя бы дистанционно? А то нет времени идти в их сервис-центр и там еще очередь отсиживать.

    Вам письмо с уведомлением о смене номера телефона присылали? Так вот, можно было все вопросы решить одним махом либо при походе в СЦ для заключения договора на телефон, либо по телефону попросить, чтобы мастер взял все договоры с собой. Также может быть вариант, когда оптику затащили в квартиру, а на атс не завершены работы по настройке оборудования, об этом здесь раньше писали.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    477

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 12 января 2016 23:14

    1702316, зайти в модем не admin / admin а superadmin / !@HuaweiHgw

  • VGutnik Member
    офлайн
    VGutnik Member

    418

    17 лет на сайте
    пользователь #92353

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 13 января 2016 09:19 Редактировалось VGutnik, 1 раз.

    удалено

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 13 января 2016 10:03
    1702316:

    как включить на HUAWEI HG532e SSID byflyWIFI? Комфорт Мини+ТП на Wi-Fi выгодно получается.

    Обычно пооблема это гомно выключить :-?

  • Monday_14 Junior Member
    офлайн
    Monday_14 Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #473900

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 13 января 2016 10:20 Редактировалось Monday_14, 1 раз.

    del

    Всем, что человечество имеет, мы обязаны человеческому разуму. (с) Э. Рэнд
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 13 января 2016 10:38

    Monday_14,
    все может оказаться очень просто...
    1 - если adsl (что скорее всего, на оптику мало кто жалуется), телефонный провод может иметь окислившиеся скрутки по пути от распределительного щита до модема - это 90% случаев с разрывами связи... вызываете специалиста для проверки линии, если линия в норме, то сообщаете это техподдержке и они уже должны будут у себя смотреть.
    2 - какой сертификат истёк...? сертификат чего...? вторые 90% плохой работы интернета - проблемы с системой, тут тоже техподдержка бессильна, она не переустановит вам систему и браузер удалённо, они видят только ваш модем и всё, остальное ваши проблемы, вызывайте специалиста, платите денежку, что бы он установил нормальный виндуз, нормальный браузер и антивирус.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 13 января 2016 11:04
    1702316:

    просто в Беларуси это единственный анлим на 2 мегабит за 25000 рублей

    Вариант :znaika:
    Кто пользовался 2 мегабитами, может подключить какую-нибудь залу и ничего не потерять

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 13 января 2016 11:21
    Monday_14:

    На выходных звонил в службу поддержки. У свекра через раз проходит соединение.
    Пингую. Потеря пакетов то 50%, то 100%.
    Это была проблема 1.
    Проблема 2 - Истекший сертификат. Хотя стоит семера. Соответственно ПС ругаются на него и не дают воспользоваться поиском. Это еще моя проблема, но думаю может совет дадут.
    Думай дай-ка позвоню в 123.
    Поднимает девушка и на все вопросы отвечает "я не знаю", "мы не можем решить эту проблему". Единственное, что посоветовала - идти в сервисный центр. Не предлагая возможности или даже варианта решить проблему удаленно.
    Занавес.

    Пингуете - что?
    Сертификат - чего?
    В зависимости от вариантов ответа и могут быть советы. Если вы так же спрашивали у девочки на 123, то её ответы вполне уместны. Потому что она легко может увидеть состояние вашего линка и дслам и сделать выводы об их исправности. Значит проблемы на вашей стороне 8)

    oldq:

    Monday_14,
    все может оказаться очень просто...
    1 - если adsl (что скорее всего, на оптику мало кто жалуется), телефонный провод может иметь окислившиеся скрутки по пути от распределительного щита до модема - это 90% случаев с разрывами связи... вызываете специалиста для проверки линии, если линия в норме, то сообщаете это техподдержке и они уже должны будут у себя смотреть.
    2 - какой сертификат истёк...? сертификат чего...? вторые 90% плохой работы интернета - проблемы с системой, тут тоже техподдержка бессильна, она не переустановит вам систему и браузер удалённо, они видят только ваш модем и всё, остальное ваши проблемы, вызывайте специалиста, платите денежку, что бы он установил нормальный виндуз, нормальный браузер и антивирус.

    По п.2 согласен, по п.1 привожу личный пример.
    У соседей в деревне был байфлай и телефон. Телефон не работал несколько месяцев, лично проверял: напряжение в телефонной розетке НОЛЬ вольт - банальный обрыв где-то по пути (вызванные связисты позже исправили). НО: интернет при этом работает :znaika: Так что скрутки не помеха настоящему инету :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 13 января 2016 11:50 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    kva49,
    у меня по пункту один тоже личный пример - ещё в 2008 году, когда только подключился к байфлаю, тоже всё было через пень колоду, посоветовали проверить телефонный провод и действительно, несколько скруток были окислившиеся... заменил на витую пару от щита в подъезде до розетки и с тех пор... тьфу-тьфу, всё нормально... после этого у нескольких знакомых, обращавшихся с проблемой разрывов тоже обнаружил эту же хрень, и работник бтк, подключавший витую пару тоже подтвердил, что старые телефонные провода основная причина в большинстве случаев... мало кто знает из не специалистов, что обычная скрутка телефонных проводов производится по особой технологии для разных случаев, я в интернете быстрым поиском не нашёл варианта, которым скручивал монтажник у меня, он как-то обкручивал один проводок вокруг другого, потом только их скручивал вместе и что-то про индукцию говорил, я не спец в этом вопросе...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 13 января 2016 13:24
    oldq:

    что-то про индукцию говорил

    В прошлый раз я не написал, но работает именно она в этом (и моём) случае! Ну и скрутка должна быть правильной, ваш монтажник однозначно прорабкрутой спец :super:
    Только одного не понял, как можно не знать про индукцию - лично я постоянно сталкиваюсь с её проявлениями и помню с курса школьной физики 8)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 13 января 2016 13:25
    oldq:

    мало кто знает из не специалистов, что обычная скрутка телефонных проводов производится по особой технологии для разных случаев, я в интернете быстрым поиском не нашёл варианта, которым скручивал монтажник у меня, он как-то обкручивал один проводок вокруг другого, потом только их скручивал вместе и что-то про индукцию говорил, я не спец в этом вопросе...

    Монтажнику руки по самую жопу отрубить. :D
    Либо цельный провод, либо паять любую скрутку.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 13 января 2016 13:43 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Walsh code, не совсем так, пайка, конечно, хорошо, но не везде нужна и возможна... обратите внимание, что огромное количество контактов в электронике обходится без пайки, пайка только на плате, всё остальное различные разъёмы, то есть тот же контакт, что и скрутка...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 13 января 2016 14:06 Редактировалось kva49, 3 раз(а).
    Walsh code:

    oldq:

    мало кто знает из не специалистов, что обычная скрутка телефонных проводов производится по особой технологии для разных случаев, я в интернете быстрым поиском не нашёл варианта, которым скручивал монтажник у меня, он как-то обкручивал один проводок вокруг другого, потом только их скручивал вместе и что-то про индукцию говорил, я не спец в этом вопросе...

    Монтажнику руки по самую жопу отрубить. :D
    Либо цельный провод, либо паять любую скрутку.

    Наши мнения насчёт монтажника кардинально разошлись :lol:
    Хотя лично сам применяю, в основном, именно пайку - могу и хочу себе позволить. Но. Понимаю, что в промышленных масштабах и ремонте она непрактична, вот почему большинство электрических соединений в жилых домах выполняется именно скруткой и колпачками поверх скрутки. Пример не совсем корректный (мало- и сильно-точка), но смысл одинаковый.
    Касательно телефонной скрутки - моя пара (лапша) проработала в режиме обычной скрутки (2 см голого провода), с окислившимися концами (сам видел) более 15 лет, при этом параметры линии были близки к идеальным, если судить по данным адсл-модема и АСТУП.