Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex37 Junior Member
    офлайн
    alex37 Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #85042

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 февраля 2011 22:05

    как его проверить или пока не нае...ся не узнать? самое интересное , что сегодня весь день короткими поездками и не одного повтора

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 февраля 2011 22:16

    alex37, ВАГом.

    Не заморачивайся сильно, пока он умрет, устанешь ждать. :D

    На первом положение ключа руль отщелкивался?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 февраля 2011 22:20

    кстати, а где он в Б6 находится?..уж явно на этот раз не в ногах

    Блок комфорта в районе перчаточного ящика теперь. В ногах он больше не плавает. :D

    alex37, очень похоже на скорый привет блоку комфорта.

    Блоку ELV. Точнее концевику в нем. Если руки из правильного места можно не тратиться на новый.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 февраля 2011 22:22

    KNK, ну ты все точно описал. :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 февраля 2011 22:27

    KNK,

    Блок комфорта в районе перчаточного ящика теперь. В ногах он больше не плавает.

    Третий элемент запамятовал, давно уже было. :D

    Кстати, хорошо, что из ног убрали, а то зимой под ковриком нормальное такое болотце. :spy:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16519

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16519
    # 24 февраля 2011 22:35

    Accept,

    ха, газеты рулят!

    у меня кто в машину садится, первым делом спрашивает - а что это такое?..приходится оправдываться..зато потом понимают и говорят, что я аккуратный хозяин..

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 февраля 2011 22:53

    а то зимой под ковриком нормальное такое болотце

    Ну не знаю, у меня такой проблемы нету - резиновые коврики решают. :rotate:

  • Volume. Senior Member
    офлайн
    Volume. Senior Member

    1540

    18 лет на сайте
    пользователь #48797

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 25 февраля 2011 00:06 Редактировалось Volume., 1 раз.

    :100500:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 февраля 2011 00:41

    хотелось бы узнать по подробней, косяк довольно распространённый, и действительно, жалко будет отдавать от300 уй за замену ELV, если на самом деле окажется неисправен всего лишь концевик

    А что узнать? Будет проблема -> смотрим концевик. Не он? Значит микросхема -> разминаем лопатник.

  • alex37 Junior Member
    офлайн
    alex37 Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #85042

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 25 февраля 2011 07:17

    все отрабатывало как надо, руль разблок, потом 2е полож-лампы, свечи, а при пуске тишина. будем надеяться что еще поезжу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 25 февраля 2011 07:21

    alex37, похоже на блок, но не заморачивайся сильно.

  • alex37 Junior Member
    офлайн
    alex37 Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #85042

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 25 февраля 2011 09:53

    спасибо

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 25 февраля 2011 10:24

    а почему сразу блок. Если понему ошибок нет,то 100% не он. а вот клемы яб глянул затянуты илил нет.

    +никто еще не сказал о проблеме смазки во втягивоющем! При большом морозе часто наблюдается данная проблема в Б-6 из-за избытка ее. НА сервисе снимают стартер и убирают нафиг смазку чтоб не застывала.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 25 февраля 2011 10:59

    evaks, так об этом вроде несколько раз уже писалось :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • alex37 Junior Member
    офлайн
    alex37 Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #85042

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 25 февраля 2011 13:14

    самое интересное , когда морозы были -20,у меня все ок было, вот сегодня ездил все без проблем

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 26 февраля 2011 00:33

    Вот залил себе в Пассат (2.0 BMP DPF) маслице Agip 5w40 (допуск VW 505.00), а теперь мучаюсь, начитавшись форума, что не 507.00

    Продавцом (Шате М) было сказано, что 507.00 - это для лонг-лайфа, который у нас не катит и учитывая, что оптимальный срок замены масла в наших условиях - до 10 тыс.км., 505.00 - самое то.

    Это в принципе отвечало и моим весьма смутным понятиям на этот счет...

    Был там Agip и тот что 507.00, но ценник совсем не гуманный - больше 200 тыс. за 4 л.

    Я не сторонник экономить на масле, но объясните мне плиз популярно, зачем мне лить лонглайф, если я никогда больше 10 тыс.км на одном масле не проезжаю?

    Или 507.00 нужен обязательно из-за того, что DPF стоит? Неужели в этом фильтре больше сажи осядет, если я на масле 505.00 проеду 10 тыс.км, чем если на 507.00 проеду 15-20 тыс.км.?

    Ещё вопрос. Очень удивился, распечатав историю обслуживания у дилера, что на машине еще не заменен ГРМ:o Машина лизинговая, всё обслуживание на офф. сервисе, последнее ТО на 141 тыс.км, взял её с пробегом 167 тыс.км. - замены ГРМ не было. Вроде ж по сервисной на 120 тыс.км должна замена быть?:-? или могут этот интервал немцы продлять как нибудь?

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 26 февраля 2011 01:18

    507.00 нужен обязательно из-за того, что DPF стоит

    :znaika:

    Залил себе кастрол по 44тыр за литр. 507 и я доволен.

    Вроде ж по сервисной на 120 тыс.км должна замена быть?

    150 или даже 160.

  • Бурыймиша Neophyte Poster
    офлайн
    Бурыймиша Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #377180

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 февраля 2011 01:50

    Ребята...всем приве:rotate:Подскажите че с тачкой случилось : VW Jetta 86 1.6 бензин-карбюратор. На трассе...именно на трассе едет нормально, потом начинает дергаться и скорость падает...газу даешь - еще больше дергается и глохнет, когда на пониженную переключаешь. Остановишься, минут 5-10 постоишь, дальше поехал...нормально едет...потом снова начинает...и так сново...едешь-стоишь...что случилось:-?:-?:-?

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 26 февраля 2011 07:27

    2 KNK

    А что у нас уже появились спецы которые ремонтируют ELV?

    А то самому руля снимать как-то не... А в микры лезть, так и подавно,

    1. хрен найдёшь новую,

    2. надобность паяльной станции.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 26 февраля 2011 09:10
    TurboB:

    Вот залил себе в Пассат (2.0 BMP DPF) маслице Agip 5w40 (допуск VW 505.00), а теперь мучаюсь, начитавшись форума, что не 507.00

    Продавцом (Шате М) было сказано, что 507.00 - это для лонг-лайфа, который у нас не катит и учитывая, что оптимальный срок замены масла в наших условиях - до 10 тыс.км., 505.00 - самое то.

    Это в принципе отвечало и моим весьма смутным понятиям на этот счет...

    Был там Agip и тот что 507.00, но ценник совсем не гуманный - больше 200 тыс. за 4 л.

    Я не сторонник экономить на масле, но объясните мне плиз популярно, зачем мне лить лонглайф, если я никогда больше 10 тыс.км на одном масле не проезжаю?

    Или 507.00 нужен обязательно из-за того, что DPF стоит? Неужели в этом фильтре больше сажи осядет, если я на масле 505.00 проеду 10 тыс.км, чем если на 507.00 проеду 15-20 тыс.км.?

    Ещё вопрос. Очень удивился, распечатав историю обслуживания у дилера, что на машине еще не заменен ГРМ Машина лизинговая, всё обслуживание на офф. сервисе, последнее ТО на 141 тыс.км, взял её с пробегом 167 тыс.км. - замены ГРМ не было. Вроде ж по сервисной на 120 тыс.км должна замена быть? или могут этот интервал немцы продлять как нибудь?

    На BMP минимальный допуск 505.01, т.к. двигатель с насос-форсунками. Масло 505.00 к турбированным дизелям без НФ образца 80-90х годов.

    А замена ремня ГРМ должна производиться на 120 т.км.