TurboB:
Вот залил себе в Пассат (2.0 BMP DPF) маслице Agip 5w40 (допуск VW 505.00), а теперь мучаюсь, начитавшись форума, что не 507.00
Продавцом (Шате М) было сказано, что 507.00 - это для лонг-лайфа, который у нас не катит и учитывая, что оптимальный срок замены масла в наших условиях - до 10 тыс.км., 505.00 - самое то.
Это в принципе отвечало и моим весьма смутным понятиям на этот счет...
Был там Agip и тот что 507.00, но ценник совсем не гуманный - больше 200 тыс. за 4 л.
Я не сторонник экономить на масле, но объясните мне плиз популярно, зачем мне лить лонглайф, если я никогда больше 10 тыс.км на одном масле не проезжаю?
Или 507.00 нужен обязательно из-за того, что DPF стоит? Неужели в этом фильтре больше сажи осядет, если я на масле 505.00 проеду 10 тыс.км, чем если на 507.00 проеду 15-20 тыс.км.?
Ещё вопрос. Очень удивился, распечатав историю обслуживания у дилера, что на машине еще не заменен ГРМ Машина лизинговая, всё обслуживание на офф. сервисе, последнее ТО на 141 тыс.км, взял её с пробегом 167 тыс.км. - замены ГРМ не было. Вроде ж по сервисной на 120 тыс.км должна замена быть? или могут этот интервал немцы продлять как нибудь?
На BMP минимальный допуск 505.01, т.к. двигатель с насос-форсунками. Масло 505.00 к турбированным дизелям без НФ образца 80-90х годов.
А замена ремня ГРМ должна производиться на 120 т.км.