Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Tayfunus Junior Member
    офлайн
    Tayfunus Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1312910

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 сентября 2014 08:14

    Беларусики все хотят на халяву, но ни за что не желают платить. Дай-дай-дай! С какого перепуга кто-то должен оплачивать каждую поездку, а кто-то ездит нахаляву?! Я не оправдываю контролера, он не прав, был обязан вызвать наряд милиции, но и героя этого осуждаю и считаю что 5 суток административки для него было бы в самый раз.

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 23 сентября 2014 08:26
    Tayfunus:

    Беларусики все хотят на халяву, но ни за что не желают платить. Дай-дай-дай! С какого перепуга кто-то должен оплачивать каждую поездку, а кто-то ездит нахаляву?! Я не оправдываю контролера, он не прав, был обязан вызвать наряд милиции, но и героя этого осуждаю и считаю что 5 суток административки для него было бы в самый раз.

    Полностью согласен. Получается, что зайцы за наш счёт ездят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 23 сентября 2014 08:36
    samsonovvlad:

    Tin-moon:

    spineer:

    Недавно моя супруга стала свидетелем как парню заступившемуся за безбилетную девушку с ребенком контролерша брызнула газовым болончиком в лицо,этот случай как вам?скоро наверное оружие будут применять.....

    Нехрен лезть не в свое дело... оплатил едь спокойно, а то заступник нашелся.... Пусть мне проездной на следующий месяц на все виды лучше купит. Пусть попробует у ментов за кого-нибудь заступится.... может получит дубинкой по хребту... а может и пулю словит

    По ходу вот тот самый контролёр :D

    контролёры умеют пользоваться интернетом ??? :trollface:

  • dmitry919 Junior Member
    офлайн
    dmitry919 Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #317945

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 сентября 2014 08:40

    недавно моя супруга стала свидетелем, как к парню заступившемуся за безбилетную девушку с ребенком контроллер применила тактическое ядерное вооружение

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 23 сентября 2014 08:45
    De_Cadanz:

    spineer:

    Недавно моя супруга стала свидетелем как парню заступившемуся за безбилетную девушку с ребенком

    Вилами по воде. Если парень угрожал контролёрше, имела полное право защититься.

    Если угрожал? А почему он угрожал? Судя по сообщению он заступился за кого-то, а не кому-то угрожал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    17909

    15 лет на сайте
    пользователь #174377

    Профиль

    17909
    # 23 сентября 2014 08:59

    Правильно, заступайтесь за безбилетников, пьяных водил, хулиганов, воров, насильников и т.д.
    Это нормально. У вас бы и Чикатило был бы освобожден без суда и следствия. Жалко же человека!

    [4.7]
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10279

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10279
    # 23 сентября 2014 09:23

    Забавно видеть, сколько детей повелось на сказку про баллончик.

  • pentagramm Junior Member
    офлайн
    pentagramm Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #198068

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 23 сентября 2014 09:31

    Еслиб безбилетник Был и если его не были по голове, то Парень лез НЕ В СВОЕ ДЕЛО. Очередной "учитель". Лучше бы заплатил за нее, раз такой "рыцарь". Или тоже Без билета ехал?

  • nosferatu999 Junior Member
    офлайн
    nosferatu999 Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #189463

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 сентября 2014 09:54
    Tin-moon:

    ибудь заступится.... может получит дубинкой по хребту... а может и пулю

    позиция типичного белоруса?

    <br />
  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 23 сентября 2014 10:03

    Я вообще за то, чтобы контроллеры сразу ездили с нарядом милиции. Мне надоело платить за хитрожопых. Имхо каждый уважающий себя человек будет платить за полученную услугу, а не шарахаться от каждой остановки, нет ли там желтого жилетика, ради экономии 200 000 в месяц.

  • enikom Junior Member
    офлайн
    enikom Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #772898

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 23 сентября 2014 10:13 Редактировалось enikom, 1 раз.

    давайте трезво посмотрим на все. безусловно, приминять какие-либо физические воздействия нельзя, так же хамить и вести себя грубо в отношении пассажиров тоже нельзя. НО!!!! господа, а какие мы с вами пассажиры??? сами проезд не оплачиваем (хотя ОБЯЗАНЫ), придумывая кучу небылиц почему не оплатили, зачастую грубо реагируем на просьбы контролеров предъявить проезд. так какую же реакцию мы с вами ожидаем от контролеров??? они просто выполняют свою работу. а за день выслушивают столько грязи с свой адрес, что я даже не представляю какие нервы нужно на все это иметь! АУ! ТОВАРИЩИ, это наша обязанность оплачивать проезд! и мы сами виноваты в том, что контролеры злые как собаки. мы все где-то с вами работаем. и тоже выполняем ряд обязательств перед своим работодателем. не нужно строить из себя "святых"! если мы ответственно будем подходить к оплате за проезд и с уважением относиться к контролерам, то никаких плохих моментов возникать не будет! желаю всем мира и добра!!!!

  • Димыч Member
    офлайн
    Димыч Member

    120

    22 года на сайте
    пользователь #4865

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 23 сентября 2014 10:26
    Tony-:

    Сегодня видел как контролёры били парня)

    Я вчера видел, как контролеры расчленили и съели безбилетника.

    Красная карточка была показана за этот пост модераторам Lykke, Juv4ik и Lanube
  • Библиотекарь Neophyte Poster
    офлайн
    Библиотекарь Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #211122

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 сентября 2014 10:28

    Сотрудница у меня однажды на контору нарвалась. Ехала "зайцем".
    Они её начали про штраф и т.д. А она говорит: "Ой, давайте сначала выйдем на остановке, что-то мне нехорошо". Ну, те замялись, вышли вместе с ней на следующей. Она постояла, сделала вид, что отдышалась. И они снова к ней: мол, штраф, всё такое. А она удивлённо смотрит на них: "Не поняла, это что такое? Вы почему ко мне на остановке пристаёте? В чём дело?". У контролёров шок. Они ей говорят, мол, вы обворовываете государство. А она в ответ: "Сами поняли, что сказали? Это Я-ТО обворовываю государство?". Контролёры поржали и пошли.

  • ShoRus Junior Member
    офлайн
    ShoRus Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #715142

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 сентября 2014 10:29 Редактировалось ShoRus, 1 раз.
    Arnorec:

    Я вообще за то, чтобы контроллеры сразу ездили с нарядом милиции. Мне надоело платить за хитрожопых. Имхо каждый уважающий себя человек будет платить за полученную услугу, а не шарахаться от каждой остановки, нет ли там желтого жилетика, ради экономии 200 000 в месяц.

    В том то и дело, что большинство пассажиров в общественном транспорте не имеют элементарного уважения даже к себе, чего уж говорить об уважении к окружающим. Зато имеют уважение (страх) к силе - в данном случае это контроллеры. Как они судорожно пробивают талоны, завидев сине-зеленые жилетки, аж смех берет. И это проявляется во всем, поэтому так и живем.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1296669

    Профиль

    26
    # 23 сентября 2014 10:38
    Библиотекарь:

    Ехала "зайцем".

    нищая?

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 23 сентября 2014 10:44

    злопамятный, это библиотекари, им можно.
    К вопросу об оплате и неоплате. Оплачивать, конечно, нужно. но глядя как транспортники транжирят деньги кажется что на окупаемочсть они не выйдут никогда. Валидаторы и супер-пупер комаьпостеры, зачем они? Ладно валидаторы, но компостеры? Был недавно в Клайпеде, там валидаторов полный салон, а компостеры - такие как у нас раньше были, даже еще страшнее. и ничего, как-то все хорошо у них и транспорт окупается. Талончик, если не изменяет память, около 9 тыс стоит на наши деньги. А у нас если посчитать сколько он стоит и какой процент мы якобы оплачиваем. Не буду утверждать точно, но я так прикинул - у нас себестоимость дороже выходит.
    Автобусы эти новые опять таки. Чем плох был маз-105? Нет, придумали 20-какой-то там (гармошка). А он конкретно дороже. А как тот перевозил нормально, так и этот. Ничуть не лучше. Зачем все это?

    информационный душеприказчик
  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 23 сентября 2014 10:44
    Библиотекарь:

    Сотрудница у меня однажды на контору нарвалась. Ехала "зайцем".
    Они её начали про штраф и т.д. А она говорит: "Ой, давайте сначала выйдем на остановке, что-то мне нехорошо". Ну, те замялись, вышли вместе с ней на следующей. Она постояла, сделала вид, что отдышалась. И они снова к ней: мол, штраф, всё такое. А она удивлённо смотрит на них: "Не поняла, это что такое? Вы почему ко мне на остановке пристаёте? В чём дело?". У контролёров шок. Они ей говорят, мол, вы обворовываете государство. А она в ответ: "Сами поняли, что сказали? Это Я-ТО обворовываю государство?". Контролёры поржали и пошли.

    бред
    потом в милиции при двух свидетелях сватит смелости повторить?

    Здрасте
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 23 сентября 2014 10:45 Редактировалось ice-9, 1 раз.

    помогите понять, каким образом зайцы обворовывают и ездят за счет тех кто платит за проезд?
    я просто не могу уловить ту тонкую логическую гранью
    спасибо.

    пс сам когда езжу - езжу без билета, если заходит контролер предлагаю составить протокол и оплатить штраф в банке, ну типа я готов оплатить, но только вот так. только почемуто им не инетерсно со мной связываться (и вести в отделение милиции) и они уходят. (было пару раз за 3 года).
    ну и согласен, пока государство делает так что контролеров посылают нах и не оплачивают поездки и штрафы - знакчит государству так выгодно и удобно. и почему если оно так делает я не должен этим пользоваться:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • vad_1982 Neophyte Poster
    офлайн
    vad_1982 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #502783

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 23 сентября 2014 10:51

    Даже милиция имеет права применять газовый балон только в определенных случаях - это применение спец средств... а вот кто контралерам дал такое право и какую ответственность они должны нести надо выяснять в суде.... я бы подал в суд и засудил контролера по самое не хочу!!!!!

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4771

    16 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4771
    # 23 сентября 2014 11:09
    Дельта:

    Библиотекарь:

    Сотрудница у меня однажды на контору нарвалась. Ехала "зайцем".
    Они её начали про штраф и т.д. А она говорит: "Ой, давайте сначала выйдем на остановке, что-то мне нехорошо". Ну, те замялись, вышли вместе с ней на следующей. Она постояла, сделала вид, что отдышалась. И они снова к ней: мол, штраф, всё такое. А она удивлённо смотрит на них: "Не поняла, это что такое? Вы почему ко мне на остановке пристаёте? В чём дело?". У контролёров шок. Они ей говорят, мол, вы обворовываете государство. А она в ответ: "Сами поняли, что сказали? Это Я-ТО обворовываю государство?". Контролёры поржали и пошли.

    бред
    потом в милиции при двух свидетелях сватит смелости повторить?

    Сначала двух свидетелей надо найти. Контроллеры такими не являются.