Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28179

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28179
    # 9 ноября 2025 20:55
    DeathInfector:

    Когда будут - тогда и поговорим

    То есть вы сначала хотите потестировать новую систему оплаты, словить глюк в виде отмены платежа, и потом наезд контроля, что "заяц", так как ваш платёж не прошёл? :o Ну что ж, это ваш выбор. А я выбираю оплату талоном, чернила с которого не испарятся за круг маршрута)). И если отбито точное время, дата, и номер машины - то отбито. Нет проблем. 8)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41563

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41563
    # 9 ноября 2025 20:55
    slon2003:

    еще про матрас и чайник спроси

    и про хлопья :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74908

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74908
    # 9 ноября 2025 20:56

    Про камеры в ОТ. Норм там камеры. Поищите например видео (была статья вроде даже на главной (но это не точно), на ютубе точно найдете про конфликт в автобусе пассажира и контролерши, вроде в Полоцке или Новополоцке. Норм там морды лиц видны даже с поправкой на темное время суток и местное освещение в автобусе.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21417

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21417
    # 9 ноября 2025 20:56 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Avanturist:

    DeathInfector:

    Когда будут - тогда и поговорим

    То есть вы сначала хотите потестировать новую систему оплаты, словить глюк в виде отмены платежа, и потом наезд контроля, что "заяц", так как ваш платёж не прошёл? :o Ну что ж, это ваш выбор. А я выбираю оплату талоном, чернила с которого не испарятся за круг маршрута)). И если отбито точное время, дата, и номер машины - то отбито. Нет проблем. 8)

    чтобы ты мог что-то писать, ты хоть должен быть хоть в курсе чегото... А ты в молоко стреляешь и называешь себя снайпером.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    39957

    15 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    39957
    # 9 ноября 2025 20:57
    slon2003:

    ----Сергей----:

    Avanturist, а шо там про тапки?
    Повторите пожалуйста. А то я пропустил. Спасибо.

    еще про матрас и чайник спроси :) Ток можно на неделю уходить, т.к. это будет простыни незатыкаемые...

    Про то, что спрея от горла не было :D Зав. Отделением к ответу :D :D :D

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35423

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35423
    # 9 ноября 2025 20:58
    Avanturist:

    Ну что ж, это ваш выбор

    Неужели дошло спустя две недели и вы утихните?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28179

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28179
    # 9 ноября 2025 20:59
    Leo-Leo:

    Avanturist, какая вам разница что будет или не будет, если вы этим все равно пользоваться не станете из-за своей паранойи?

    Как-то жаль тех наивных, которые могут попасть в глюк системы, а потом доказывать, что не "зайцы".
    И если с БСК проскакивали двойные списания (исчезновения данных из-за перезапуска?), то с картами глючных банков будет ещё хуже.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    slon2003:

    чтобы ты мог что-то писать, ты хоть должен быть зоть в курсе чегото... А ты в молоко стреляешь и называешь себя снайпером.

    Только мои оппоненты типа "спецы" до сих пор не ответят, что будет в случае какого перезапуска системы в середине рейса с оплатами банковской картой? (с оплатой БСК понятно - они стираются, если двойные оплаты проскакивали). Жду ответ "экспертов"

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35423

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35423
    # 9 ноября 2025 21:06

    Avanturist, а, так вы за народ радеете, за старых, убогих и обездоленных, как обычно. Понятно.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21417

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21417
    # 9 ноября 2025 21:10
    Avanturist:

    Только мои оппоненты типа "спецы" до сих пор не ответят, что будет в случае какого перезапуска системы в середине рейса с оплатами банковской картой? (с оплатой БСК понятно - они стираются, если двойные оплаты проскакивали). Жду ответ "экспертов"

    ... этот вопрос я задал тебе, жду блоксхему и алгоритм работы этого бск, т к. ты чтото все доказываешь что все плохо. И жлу уже второй день. Так что не переобуваемся и показываем

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16726

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16726
    # 9 ноября 2025 21:23
    Avanturist:

    В наземном транспорте этого не будет.

    Это вы сейчас как эксперт утверждаете?
    Готовы ли вы признаться в своей глупости и выпилится с форума, если это окажется неправдой?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Avanturist:

    А я выбираю оплату талоном, чернила с которого не испарятся за круг маршрута)).

    Вы выбираете ныть на форуме о будущем несовершенстве системы :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23016

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23016
    # 9 ноября 2025 21:24
    Avanturist:

    Вы зашли, оплатили, расслабились, усевшись поудобнее, а потом вот через пару минут сообщение об отмене операции )))))
    А вы из-за шума ТС или проходящих рядом авто не услышали. Входит контроль, и.... тратата))))) "заяц", что, не видели?

    А с чего бы отменяться операции, если деньги на карте есть? А если денег нет, а вы пытались оплатить, то ссзб :-?

    Добавлено спустя 5 секунд

    Avanturist:

    Много чего должно быть.

    И будет, иначе систему не введут полноценно. Но господину А. проще сопли на кулак наматывать.

    Avanturist:

    а двойное списание за одну поездку должно быть? Нет? Но оно было, и совсем не один раз.

    Бред сивой кобылы.

    Avanturist:

    Если за десяток лет до ума не довели заточенное под валидаторы и БСК

    Почему не довели, если все прекрасно работает?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16726

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16726
    # 9 ноября 2025 21:25 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Avanturist:

    Только мои оппоненты типа "спецы" до сих пор не ответят, что будет в случае какого перезапуска системы в середине рейса с оплатами банковской картой? (с оплатой БСК понятно - они стираются, если двойные оплаты проскакивали). Жду ответ "экспертов"

    Вам ещё 3-4 недели назад расписали принцип работы аналогичной системы в европейском ОТ. Но вы не поняли ничего и повторно ту же глупость несёте

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23016

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23016
    # 9 ноября 2025 21:25
    Leo-Leo:

    Avanturist, какая вам разница что будет или не будет, если вы этим все равно пользоваться не станете из-за своей паранойи?

    Дык поныть, что все плохо, надо же :D

    Добавлено спустя 21 секунда

    DeathInfector:

    Это вы сейчас как эксперт утверждаете?
    Готовы ли вы признаться в своей глупости и выпилится с форума, если это окажется неправдой?

    Держите карман шире :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28179

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28179
    # 9 ноября 2025 21:31
    Leo-Leo:

    Avanturist, а, так вы за народ радеете, за старых, убогих и обездоленных, как обычно. Понятно.

    За излишне наивных и чрезмерно доверчивых всяким нашим электронным системам.
    Вот дедуля в А20с всего лишь плохо приложил безлимитный проездной, как контора его хотела выставить "зайцем" и содрать штраф. Благо у него был БУМАЖНЫЙ ЧЕК на руках с указанием периода и вида проездного. Благодарил меня за спасение минимум остановку. Казалось, в годы ВОВ он меньший страх пережил (((
    А в ситуациях с оплатами банковскими картами в транспорте никаких чеков не будет. А глюки будут, вопрос лишь в их частоте (терминальные в магазине изредко у знакомых встречаются. Да и месяца 3-4 назад был свидетелем глюка при пополнении БСК: мужик пополняет карту, ему сразу типа успешность оплаты. Кассир же видит обратное, говорит, операция не прошла, советует искать наличные. Пока мужик пару минут возмущался, тыча своей первой СМС об успешности оплаты, ему приходит вторая СМС об отказе. Тогда он уже успокоился, искал наличку).
    Так одно дело, когда кассир в киоске видит отказ системы и сообщает об этом пассажиру. И совсем другое дело - оплаты картами в какой час пик, где уж точно каждый пассажир не будет по минуте стоять и ждать результат операции. Что-то пикнуло - значит якобы списало, всё хорошо. А что через пару минут вдруг отказ может нарисоваться, или вообще текущие данные для контроля стереться (как с БСК при перезапуске системы) - про это мало кто будет задумываться.....

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35423

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35423
    # 9 ноября 2025 21:32
    DeathInfector:

    Avanturist:

    Только мои оппоненты типа "спецы" до сих пор не ответят, что будет в случае какого перезапуска системы в середине рейса с оплатами банковской картой? (с оплатой БСК понятно - они стираются, если двойные оплаты проскакивали). Жду ответ "экспертов"

    Вам ещё недели 3 назад расписали принцип работы системы. Но вы не поняли ничего и повторно ту же глупость несёте

    Я уже когда-то давно написала, еще впервые столкнувшись с манерой г-на А. - он ярчайший образчик того, что называют "воинствующим невежеством".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28179

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28179
    # 9 ноября 2025 21:33
    DeathInfector:

    Вам ещё 3-4 недели назад расписали принцип работы аналогичной системы в европейском ОТ.

    Что-то я не слышал про двойные списания в европейском ОТ. А у нас лично столкнулся с подобным при перезапуске системы посреди маршрута. Что-то не так, правда?))

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35423

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35423
    # 9 ноября 2025 21:33

    Avanturist, а вам в компаниях морду лицо не бьют, когда вы одни и те же истории в сотый раз рассказываете?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16726

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16726
    # 9 ноября 2025 21:34 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Avanturist:

    чеков не будет.

    Avanturist:

    глюки будут

    Avanturist:

    пассажир не будет

    Avanturist:

    отказ может нарисоваться

    Avanturist:

    мало кто будет задумываться

    С аргументами несовершенства невнедренной системы, приведенными в будущем времени маляром без образования и опыта в соответствующих сферах и выставленными в качестве базиса обсуждения, сложно спорить :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    10750

    9 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    10750
    # 9 ноября 2025 21:34
    Leo-Leo:

    Avanturist:

    lonely_phantom, а двойное списание за одну поездку должно быть? Нет? Но оно было, и совсем не один раз.

    Предлагаю вам для внесения свежий струи в обсуждение - проехать разок в каком-нибудь длинном маршруте, прикладывая свой бск после каждой остановки. Раз 20.

    Полагаю, он так и делает. А то вдруг там система обновится, а он не услышал, ну мало ли отвлекся на наблюдения за пассажирами, а тут опа, контроллер, и как он докажет, что прикладывал уже. Поэтому вот так.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16726

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16726
    # 9 ноября 2025 21:35
    Leo-Leo:

    Avanturist, а вам в компаниях морду лицо не бьют, когда вы одни и те же истории в сотый раз рассказываете?

    Смело говорите "будут бить", ведь это аргументный аргумент, не требующий доказательств. :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)