Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21584

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21584
    # 9 ноября 2025 20:35
    Avanturist:

    А некоторые наивно верят в качество камер наблюдения в салоне ТС. Как говорится, это другое.

    а ты видел какого они качества? Сейчас самых простейших камер цифровых хватает чтобы рассмотреть то что надо. Не лезь в чем не разбираешься... И камеры 8 мп визуально не отличаются от 2 мп... И снимают они лучше чем твой телефон.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28276

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28276
    # 9 ноября 2025 20:36

    lonely_phantom, а двойное списание за одну поездку должно быть? Нет? Но оно было, и совсем не один раз.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21584

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21584
    # 9 ноября 2025 20:37
    Avanturist:

    lonely_phantom, а двойное списание за одну поездку должно быть? Нет? Но оно было, и совсем не один раз.

    ... врешь. Давай распечатку в подтверждение, у тебя даже выписки с гинекологических кабинетов дочек твоей соседки сюда постить можешь, а о том что несработал бск, это вообще у тебя в рамочке должно дома стоять.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74961

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74961
    # 9 ноября 2025 20:37
    Avanturist:

    Это примерно как и с доступностью медпомощи даже по двум соседним поликлиникам пример приводился: где-то к узкому специалисту уже можно попасть через 2 дня, а где-то (в более загруженной) надо подождать 2 недели.

    так получилось, что за последние 2 или 3 года (один раз в в этом сентябре, а предыдущий раз 2-3 года тому) понадобилось попасть к профильному врачу. Лезу на сайт своей поликлиники - врач один (а не два. А что случилось, интересно (нет)) и он в отпуске. И тогда и сейчас. Ждать - не вариант. Можно конечно пойти в медцентр. Но я взял паспорт и пошел в ближайшую к дому и работе поликлинику Ведомственную кстати. Заплатил условную денежку за заведение карточки (действует 1 год) и прием. И всё. На все про все минут 30-40 (регистратура - очередь 1 чел - прием) :znaika:

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35554

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35554
    # 9 ноября 2025 20:38
    Avanturist:

    lonely_phantom, а двойное списание за одну поездку должно быть? Нет? Но оно было, и совсем не один раз.

    Предлагаю вам для внесения свежий струи в обсуждение - проехать разок в каком-нибудь длинном маршруте, прикладывая свой бск после каждой остановки. Раз 20.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21584

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21584
    # 9 ноября 2025 20:38
    A.Z.:

    Avanturist:

    Это примерно как и с доступностью медпомощи даже по двум соседним поликлиникам пример приводился: где-то к узкому специалисту уже можно попасть через 2 дня, а где-то (в более загруженной) надо подождать 2 недели.

    так получилось, что за последние 2 или 3 года (один раз в в этом сентябре, а предыдущий раз 2-3 года тому) понадобилось попасть к профильному врачу. Лезу на сайт своей поликлиники - врач один (а не два. А что случилось, интересно (нет)) и он в отпуске. И тогда и сейчас. Ждать - не вариант. Можно конечно пойти в медцентр. Но я взял паспорт и пошел в ближайшую к дому и работе поликлинику Ведомственную кстати. Заплатил условную денежку за заведение карточки (действует 1 год) и прием. И всё. На все про все минут 30-40 (регистратура - очередь 1 чел - прием) :znaika:

    ну так простых смертных в ведомственную поликлинику и на порог не пустят... Мы не такие блатные :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28276

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28276
    # 9 ноября 2025 20:40
    leksi1993:

    еще полгода будет плач про 5 рублей...

    Дело совсем не в 5 смешных рублях. А в работе наших электронных систем. Которым я не очень доверяю. И не я один, видя приличные шеренги каждый месяц к банкомату ББ на снятие наличных. А вот с отмеченной на талоне поездкой глюков никаких не будет.

  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 ноября 2025 20:41
    Avanturist:

    Ну камеры милиции с улиц - это одно.

    Камеры на улицах самые дорогие по стоимости и самые крутые и навороченные и качественные, это камеры знаменитой фирмы Hikvision - мирового лидера в производстве уличных видеокамер чтобы шпионить на населением везде где только можно, в общественных местах и не только. И эта тотальная слежка за нами, без нашего разрешения и согласия, но на наши же деньги которые мы платим в казну в виде налогов и поборов. :molotok:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16756

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16756
    # 9 ноября 2025 20:41
    Avanturist:

    leksi1993:

    еще полгода будет плач про 5 рублей...

    Дело совсем не в 5 смешных рублях. А в работе наших электронных систем. Которым я не очень доверяю. И не я один, видя приличные шеренги каждый месяц к банкомату ББ на снятие наличных. А вот с отмеченной на талоне поездкой глюков никаких не будет.

    Когда будут - тогда и поговорим

    А то как базарная баба разносите по форуму свои страхи

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21584

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21584
    # 9 ноября 2025 20:42
    Avanturist:

    leksi1993:

    еще полгода будет плач про 5 рублей...

    Дело совсем не в 5 смешных рублях. А в работе наших электронных систем. Которым я не очень доверяю. И не я один, видя приличные шеренги каждый месяц к банкомату ББ на снятие наличных. А вот с отмеченной на талоне поездкой глюков никаких не будет.

    так опять БСК, а как же разваливающийся транспорт?
    Повторю что тебе писали выше. Ни кто не отменяет талоны, пользуйся дальше. Так же еще не внедрили, а ты уже ревешь и отрицаешь.... Что будет когда ее включат повсеместно, вообще будет пипец?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28276

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28276
    # 9 ноября 2025 20:45

    A.Z., ну сравнивать обычную районную поликлинику с ведомственной - не совсем корректно. Это примерно как сравнивать районную поликлинику с медцентром))) Но вот приводилось сравнение соседних! районных поликлиник Минска - 17 и 22 - и такое ощущение, словно это поликлиники разных городов страны сравнивались, какая столичная и какая мелкого городка.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41710

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41710
    # 9 ноября 2025 20:46

    осталось еще про тапки написать и про забитый инфокиоск - и все истории повторены.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    39957

    15 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    39957
    # 9 ноября 2025 20:47
    slon2003:

    Avanturist:

    А некоторые наивно верят в качество камер наблюдения в салоне ТС. Как говорится, это другое.

    а ты видел какого они качества? Сейчас самых простейших камер цифровых хватает чтобы рассмотреть то что надо. Не лезь в чем не разбираешься... И камеры 8 мп визуально не отличаются от 2 мп... И снимают они лучше чем твой телефон.

    Телефон у него флаХманхлам2020года. Ну нет времени может новый купить. Работа форум а ещё соседка в аптеку отправляет... Многоделофкарочи.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    leksi1993:

    осталось еще про тапки написать и про забитый инфокиоск - и все истории повторены.

    Про тапки не читал. Можно дубль два :D

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21584

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21584
    # 9 ноября 2025 20:49
    ----Сергей----:

    slon2003:

    Avanturist:

    А некоторые наивно верят в качество камер наблюдения в салоне ТС. Как говорится, это другое.

    а ты видел какого они качества? Сейчас самых простейших камер цифровых хватает чтобы рассмотреть то что надо. Не лезь в чем не разбираешься... И камеры 8 мп визуально не отличаются от 2 мп... И снимают они лучше чем твой телефон.

    Телефон у него флаХманхлам2020года. Ну нет времени может новый купить. Работа форум а ещё соседка в аптеку отправляет... Многоделофкарочи.

    там явно не флагман, а витринный вариант, который видно пару лет еще был на витрине и брал по скидке... Сколько он фоток делал, качество печаль, почти нокия 3310 ток чуть разрешение повыше, что он флагман 10 года, поверю... Или там весь видоискатель грязный со слоем жира.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28276

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28276
    # 9 ноября 2025 20:49
    slon2003:

    Ни кто не отменяет талоны, пользуйся дальше. Так же еще не внедрили, а ты уже ревешь и отрицаешь.... Что будет когда ее включат повсеместно, вообще будет пипец?

    Если за десяток лет до ума не довели заточенное под валидаторы и БСК :o очень опрометчиво рассчитывать на идеальную работу с оплатой картами. Сравнение с метро не прокатывает, и выше было уже описано почему - в метро на турникете однажды пропустило даже при нехватке средств на оплату, как выяснилось позднее. В наземном транспорте этого не будет.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21584

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21584
    # 9 ноября 2025 20:50 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Avanturist:

    slon2003:

    Ни кто не отменяет талоны, пользуйся дальше. Так же еще не внедрили, а ты уже ревешь и отрицаешь.... Что будет когда ее включат повсеместно, вообще будет пипец?

    Если за десяток лет до ума не довели заточенное под валидаторы и БСК :o очень опрометчиво рассчитывать на идеальную работу с оплатой картами. Сравнение с метро не прокатывает, и выше было уже описано почему - в метро на турникете однажды пропустило даже при нехватке средств на оплату, как выяснилось позднее. В наземном транспорте этого не будет.

    еще раз, пользуйся талонами.
    В метро там списали и у тебя образовалась задолженность на карте, технический овердрафт... И он к метро не имеет отношения.
    Не рассуждай в чем не понимаешь ничего.
    И ты убеждал что невозможно вообще объединить БСК и банковскую карту... это было 2 недели назад... А оно оказывается работает так :)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35554

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35554
    # 9 ноября 2025 20:51

    Avanturist, какая вам разница что будет или не будет, если вы этим все равно пользоваться не станете из-за своей паранойи?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74961

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74961
    # 9 ноября 2025 20:52 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Avanturist:

    A.Z., ну сравнивать обычную районную поликлинику с ведомственной - не совсем корректно.

    скорее не ведомственная, а гос. организации.
    т.е. не МВД, не "силовая" итд итп.
    Обычная, те же врачи и пациенты. Даже не задумывался, должен ли сотрудник сей организации перейти туда на обслуживание.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    39957

    15 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    39957
    # 9 ноября 2025 20:52

    Avanturist, а шо там про тапки?
    Повторите пожалуйста. А то я пропустил. Спасибо.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21584

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21584
    # 9 ноября 2025 20:54
    ----Сергей----:

    Avanturist, а шо там про тапки?
    Повторите пожалуйста. А то я пропустил. Спасибо.

    еще про матрас и чайник спроси :) Ток можно на неделю уходить, т.к. это будет простыни незатыкаемые...