Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • gavrisha Senior Member
    офлайн
    gavrisha Senior Member

    586

    15 лет на сайте
    пользователь #189179

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 20 марта 2018 00:15

    Что-то я зависла- у Райана у ручной клади размеры изменились? Читаю последние страницы форума - пишут про старые (55*40 *20), а на сайте - другая инфа, более жёсткие требования. Кто-нибудь, кто летал последние 2 месяца, может рассказать, как они работают на самом деле? Буду признательна за информацию

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11178

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11178
    # 20 марта 2018 07:35
    gavrisha:

    а на сайте - другая инфа, более жёсткие требования.

    где вы такое увидели? Дайте ссылку. Я вижу все по-старому https://www.ryanair.com/ie/en/useful-info/help-centre/faq-overview#1-1

  • gavrisha Senior Member
    офлайн
    gavrisha Senior Member

    586

    15 лет на сайте
    пользователь #189179

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 20 марта 2018 10:14
    pol_sveta:

    gavrisha:

    а на сайте - другая инфа, более жёсткие требования.

    где вы такое увидели? Дайте ссылку. Я вижу все по-старому https://www.ryanair.com/ie/en/useful-info/help-centre/faq-overview#1-1

    Сейчас сайт не открывается - там было написано, что если Не приоритетных билет, то можно в салон взять одну сумку 35*30*20. Вот у меня и возник вопрос

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11178

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11178
    # 20 марта 2018 10:18 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    gavrisha:

    то можно в салон взять одну сумку 35*30*20

    эта вторая, маленькая сумка, а большая, 55*40 *20, идет в багаж

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4960

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 20 марта 2018 10:20
    pol_sveta:

    а большая, 55*40 *20, идет в багаж

    бесплатно

  • gavrisha Senior Member
    офлайн
    gavrisha Senior Member

    586

    15 лет на сайте
    пользователь #189179

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 20 марта 2018 10:21

    Спасибо

  • dimtrans Senior Member
    офлайн
    dimtrans Senior Member

    697

    15 лет на сайте
    пользователь #165016

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 20 марта 2018 11:04

    подскажите,а у ryanair большую в багаж 55*40 *20 забирают на стойке регистрации, где сдаётся оплаченный багаж или при выходе к самолёту? и Правильно ли я понял. что сейчас в самолёт маленькая сумка, в багаж 55*40*20 и если оплатил багаж то чемодан большой в багаж?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 20 марта 2018 11:06 Редактировалось tred, 1 раз.

    dimtrans, большую ручную кладь забирают возле трапа, мелкую - можно в салон самолета. Оплаченный багаж забирают на стойке регистрации.

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 20 марта 2018 11:07
    dimtrans:

    подскажите,а у ryanair большую в багаж 55*40 *20 забирают на стойке регистрации, где сдаётся оплаченный багаж или при выходе к самолёту? и Правильно ли я понял. что сейчас в самолёт маленькая сумка, в багаж 55*40*20 и если оплатил багаж то чемодан большой в багаж?

    Получается так. Платный багаж сразу забрают. Ручную кладь при подходе к самолету. А внутрь идешь с барсеткой.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6599

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6599
    # 20 марта 2018 11:17 Редактировалось Charapaha, 4 раз(а).
    tred:

    dimtrans, большую ручную кладь забирают возле трапа, мелкую - можно в салон самолета. Оплаченный багаж забирают на стойке регистрации.

    Если оплачиваешь багаж, то большой багаж сдаешь на регистрации, а прямо в салон можно тащить две(!) ручные клади - большую и маленькую.
    Иногда, если торопишься, можно оплатить большой багаж даже если летишь без него и с двумя ручными кладями топать в салон и потом сразу на выход, не ожидая свою большую ручную кладь на ленте багажа.
    Иногда некоторые проносят две ручные клади в салон и без оплаты, не всегда и не везде за этим следят.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11178

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11178
    # 20 марта 2018 11:24
    Charapaha:

    Иногда, если торопишься, можно оплатить большой багаж даже если летишь без него и с двумя ручными кладями топать в салон и потом сразу на выход, не ожидая свою большую ручную кладь на ленте багажа.

    Э-м, куда дешевле оплатить приорити, а не багаж, и будет точно такая же ситуация :)

  • vipka Senior Member
    офлайн
    vipka Senior Member

    870

    12 лет на сайте
    пользователь #507355

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 20 марта 2018 11:29 Редактировалось vipka, 1 раз.
    gavrisha:

    Что-то я зависла- у Райана у ручной клади размеры изменились? Читаю последние страницы форума - пишут про старые (55*40 *20), а на сайте - другая инфа, более жёсткие требования. Кто-нибудь, кто летал последние 2 месяца, может рассказать, как они работают на самом деле? Буду признательна за информацию

    Я летела Ryanair неделю назад из Вильнюса. Багаж бесплатно 55*40*20 и сумка 35*30*20. У меня был чемодан 55*40*20, наклеили наклейку возле стойки регистрации и у входа в самолёт я положила чемодан в тележку. У спутников были сумки 55*40*20 ,они взяли их в салон.
    Следующий перелёт EasyJet, там разрешали в салон 55*40*23 и маленькую сумочку, сумки дамские чуть побольше просили убрать в чемодан.
    Ещё перелёт Wizzair, в салон ТОЛЬКО 55*40*23, никаких маленьких сумочек.

    Доверься знающим, но втихаря загугли.
  • dimtrans Senior Member
    офлайн
    dimtrans Senior Member

    697

    15 лет на сайте
    пользователь #165016

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 20 марта 2018 12:07

    Всем большое спасибо за ответы)))

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6599

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6599
    # 20 марта 2018 12:27
    pol_sveta:

    Charapaha:

    Иногда, если торопишься, можно оплатить большой багаж даже если летишь без него и с двумя ручными кладями топать в салон и потом сразу на выход, не ожидая свою большую ручную кладь на ленте багажа.

    Э-м, куда дешевле оплатить приорити, а не багаж, и будет точно такая же ситуация :)

    Я это и имел ввиду. :)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • МАНАГЕР Senior Member
    офлайн
    МАНАГЕР Senior Member

    1689

    16 лет на сайте
    пользователь #140856

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 20 марта 2018 12:48

    Добрый день. Может кто сталкивался и может помочь информацией.
    Суть вопроса: 08.03.2018 должны были лететь RYANAIR из Вильнюса. 07.03.2018 вечером на почту приходит письмо об отмене рейса с приложениями об официальной отмене и ссылке на европейский документ EU261 и ссылкой на онлайн форму по компенсации. Так же предлагалось вернуть деньги за билеты. Так как у нас оплачены были и жилье и автомобиль а так же обратные билеты, нам пришлось брать билеты BELAVIA из Минска на 09.03.2018. Вернувшись мы заполнили онлайн форму и прикрепили сканы посадочных талонов Belavia с просьбой возместить стоимость билетов из Минска (в онлайн форме есть галочка что выбираем рейс другой авиакомпании), хотя по EU261 нам полагается компенсация по 400EUR на человека (билеты из Минска стоили дешевле чем 400 евро). Сегодня пришел ответ из Ryanair что была какая то забастовка естественно не по их вине поэтому рейс отменили. Они мол извиняются и вроде как могут вернуть деньги только за их билеты в одну сторону. Нас это не очень устраивает.
    Может кто сталкивался - какие дальнейшие действия теперь? В компании-посредники пока обращаться не хотелось бы, но если есть контакты отправьте в личку. Спасибо заранее

  • Paprika777 Member
    офлайн
    Paprika777 Member

    314

    10 лет на сайте
    пользователь #1055230

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 20 марта 2018 12:55
    МАНАГЕР:

    Добрый день. Может кто сталкивался и может помочь
    Может кто сталкивался - какие дальнейшие действия теперь? В компании-посредники пока обращаться не хотелось бы, но если есть контакты отправьте в личку. Спасибо заранее

    Подсказать не могу..но отпишитесь потом как у вас все решится..подобная информация многим будет полезна..удачи)

  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1309

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 20 марта 2018 13:20 Редактировалось Вэд, 3 раз(а).

    Райан, я могу взять на борт спиртное из дьютика?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11178

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11178
    # 20 марта 2018 13:29 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.

    МАНАГЕР, вообще-то вам должны были предложить вылет другим рейсом за их счет, но вы почему-то решили купить билет сами. И да, по правилам если отмена рейса из-за форс-мажора, в том числе из-за забастовки, то компенсация не полагается.

    Статья 5. Отмена рейса
    ...
    Обслуживающий авиаперевозчик не обязан выплачивать компенсацию в соответствие со Статьей 7, если ему удастся доказать, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых не удалось бы избежать даже в случае принятия всех возможных мер предосторожности.

  • МАНАГЕР Senior Member
    офлайн
    МАНАГЕР Senior Member

    1689

    16 лет на сайте
    пользователь #140856

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 20 марта 2018 13:49
    pol_sveta:

    МАНАГЕР, вообще-то вам должны были предложить вылет другим рейсом за их счет, но вы почему-то решили купить билет сами. И да, по правилам если отмена рейса из-за форс-мажора, в том числе из-за забастовки, то компенсация не полагается.

    Статья 5. Отмена рейса
    ...
    Обслуживающий авиаперевозчик не обязан выплачивать компенсацию в соответствие со Статьей 7, если ему удастся доказать, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых не удалось бы избежать даже в случае принятия всех возможных мер предосторожности.

    Нам предложили вылет другим рейсом за их счёт, но новый рейс был через 5 дней- позже даты нашего обратного билета и конечно же сгорает оплата аренды авто и квартиры
    А выдержка из статьи, из какого документа ? и забастовка так же является чрезвычайным обстоятельством ?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11178

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11178
    # 20 марта 2018 14:00 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    МАНАГЕР:

    А выдержка из статьи, из какого документа ?

    тот, на которыц и вы ссылались. Вот нашла на русском http://avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html#4

    МАНАГЕР:

    и забастовка так же является чрезвычайным обстоятельством ?

    а разве авиакомпания могла ее избежать или предотвратить? Ведь не RYANAIR же бастовал, а, как я понимаю, местный аэропорт.

    МАНАГЕР:

    Нам предложили вылет другим рейсом за их счёт, но новый рейс был через 5 дней

    а сразу вы не пытались поспрашивать другие варианты? Наприме, вылет из другого города. Потому что после поездки уже поздно искать эти варианты :)