Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28270

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28270
    # 9 ноября 2025 16:19
    ----Сергей----:

    Avanturist, и чё с карточкой дальше было?

    Карта работала как работала. Но в метро её уже на турникете категорически не принимало. В кассе у тётенек - не вопрос.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41662

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41662
    # 9 ноября 2025 16:20
    A.Z.:

    leksi1993:

    в метро уже обкатали. с

    ну тут еще то что в метро контроля дальше турникета нет. Картой пикнул, прошел и трава не расти )

    я на контролеров раз в пару месяцев попадаю. но я и езжу редко - обычно раз в неделю, иногда бывает 2-3 раза.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35539

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35539
    # 9 ноября 2025 16:40

    Avanturist, зачем вы две недели генерируете тонны бреда ерунды в этой теме, как будто вас лишают возможности покупать талоны или пользоваться бск?
    Тестируют систему оплаты банковской картой, это будет удобнее многим, в том числе и мне. Талоны НЕ ОТМЕНЯЮТ.
    И ваши параноидальные страшилки про двойные списания мне лично до фонаря, если вам страшно - пользуйтесь тем, чем вам не страшно.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    39957

    15 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    39957
    # 9 ноября 2025 16:43 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    Avanturist, а вы ещё жетоны на метро купите само надёжно.
    А то мало ли проезд подорожает в метро.
    Ну и талонов про запас тоже надо штук стописят :znaika:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41662

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41662
    # 9 ноября 2025 16:44
    ----Сергей----:

    Ну и талонов про запас тоже надо штук стописят

    так это надо будет за месяц выездить - он же мало пользуется транспортом :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 ноября 2025 17:11 Редактировалось Big4man, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    затянуты в черный латекс, и с плеточками - чтобы...

    ...чтобы стянуть с них штанишки из этого чорного латекса да по голой жопе ремнём их, высечь как сидоровых коз, если они себя будут плохо вести. Вот тогда они сразу будут шёлковые и послушные. Лучший способ воспитания.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    39957

    15 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    39957
    # 9 ноября 2025 17:15
    leksi1993:

    ----Сергей----:

    Ну и талонов про запас тоже надо штук стописят

    так это надо будет за месяц выездить - он же мало пользуется транспортом :D

    Соседям раздаст :D

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    48654

    20 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    48654
    # 9 ноября 2025 17:16
    ----Сергей----:

    Avanturist, а вы ещё жетоны на метро купите само надёжно.

    Я завтра утром куплю 10 талонов и 10 жетонов на недельку ) :love:

    Possessed by the Scanner
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    39957

    15 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    39957
    # 9 ноября 2025 17:18
    pseudom:

    ----Сергей----:

    Avanturist, а вы ещё жетоны на метро купите само надёжно.

    Я завтра утром куплю 10 талонов и 10 жетонов на недельку ) :love:

    Па багатаму :D

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23016

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23016
    # 9 ноября 2025 17:55
    Avanturist:

    И что, у вас написано "поезд ... вагон..." ?)) Нет конечно же.
    А списание суммы ни о чём не говорит, если, по аналогии с перезапуском системы и исчезновением данных ().

    Зачем мне вагон, если оплата прошла? В проверяющем вадидаторе должно отражать номер карты или другие опознавательные данные.

    Avanturist:

    Везучая, что тут ещё сказать

    Везучая или блатная? Определитесь уже :lol:

    DeathInfector:

    Как я понимаю, систему ещё не внедрили повсеместно, реальных отзывов нет, но некие люди уже придумали себе будущие проблемы, а теперь героически страдают?

    Так и есть))

    vittkoff:

    Всегда забавляет наблюдать, когда человек, абсолютно нулевой в какой-нибудь теме (в данный момент - в IT), начинает разглагольствовать и что-то объяснять, используя такие словесные конструкции как "понятно, что...". :lol:

    :100500:

  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 ноября 2025 18:02 Редактировалось Big4man, 2 раз(а).

    Кто-нибудь в курсе дела, эта синяя коробка принимает только белкарточки системы белкарт или айфоновской системой если прилаживать айфон к этой коробке тоже оплата пройдёт? Кто пробовал так, отпишитесь тут.


    Вообще есть подозрение, что эта неведомая синяя коробка специально на айфоны и рассчитана, поскольку если проводить операцию просто с банковской пластиковой карточки, никакого чека об оплате не получишь. А вот ежели оплатить посредством прикладывания айфона, то в айфоновском приложении в разделе "история платежей" можно найти электронный чек об оплате. Данный электронный чек как раз и будет являться свидетельством оплаты проезда в троллейбусе. Поэтому только этот электронный чек надо показывать контролёршам которые войдут проверять.
    Ну наконец-то разобрались. Поняли как работает данная система контроля оплаты. Ура! :ura:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4789

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 9 ноября 2025 18:19 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Big4man, Да, всё так. А в коробочку, которая повыше, будут вставлять язык того, кто болтает им туда-сюда, как собачка хвостиком. А когда придёт контролёрША, она его обязательно прокомпостирует. И выдаст чек, чтоб не забывал что было и как.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21568

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21568
    # 9 ноября 2025 19:11 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Avanturist:

    DeathInfector:

    У вас за 10 лет был ровно один случай косяка. Я считаю, что это в принципе значит "проблем нет"

    Как минимум раза 2-3 подобное было. И я посмотрю, что вы будете говорить, если вашу оплату так сотрёт, и тут заходит контроль :trollface:

    люди каждый день ездят на транспорте и платят, не имеют проблем. гнА катает иногда, редко по его словам и часто имеет проблемы... Может дело не в бобине?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28270

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28270
    # 9 ноября 2025 20:17
    DeathInfector:

    Avanturist:

    А кто-то тут про камеры иллюзии питает

    Кто же это кто-то :D

    DeathInfector, плохо читаете сообщения в теме?

    A.Z.:

    Будет какой то глюк, пусть с камер инфу снимают.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    slon2003:

    люди каждый день ездят на транспорте и платят, не имеют проблем. гнА катает иногда, редко по его словам и часто имеет проблемы... Может дело не в бобине?

    Может дело в качестве выходящих на линии ТС? Если рухлядь гуляет по маршруту - расклад один. А если почти новое ТС - расклад иной. Это примерно как и с доступностью медпомощи даже по двум соседним поликлиникам пример приводился: где-то к узкому специалисту уже можно попасть через 2 дня, а где-то (в более загруженной) надо подождать 2 недели.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16743

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16743
    # 9 ноября 2025 20:24
    Avanturist:

    плохо читаете сообщения в теме?

    Отлично читаю

    Avanturist:

    если условно в 15:00 я с контролёрами зашёл на конкретной остановке, и этой же минутой отбил бумажный талон в конкретном ТС, то можно хоть у милиции данные камер наблюдения запросить, которые докажут, как и что было

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28270

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28270
    # 9 ноября 2025 20:28
    Big4man:

    Данный электронный чек как раз и будет являться свидетельством оплаты проезда в троллейбусе. Поэтому только этот электронный чек надо показывать контролёршам которые войдут проверять.

    Вы зашли, оплатили, расслабились, усевшись поудобнее, а потом вот через пару минут сообщение об отмене операции )))))
    А вы из-за шума ТС или проходящих рядом авто не услышали. Входит контроль, и.... тратата))))) "заяц", что, не видели? :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    DeathInfector:

    Avanturist:

    плохо читаете сообщения в теме?

    Отлично читаю

    Avanturist:

    если условно в 15:00 я с контролёрами зашёл на конкретной остановке, и этой же минутой отбил бумажный талон в конкретном ТС, то можно хоть у милиции данные камер наблюдения запросить, которые докажут, как и что было

    Ну камеры милиции с улиц - это одно. Тут против не попрёшь.
    А некоторые наивно верят в качество камер наблюдения в салоне ТС. Как говорится, это другое. :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41662

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41662
    # 9 ноября 2025 20:32
    Avanturist:

    А некоторые наивно верят в качество камер наблюдения в салоне ТС. Как говорится, это другое

    ну поведайте нам, что там с камерами, господин спец по видеонаблюдению

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21568

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21568
    # 9 ноября 2025 20:34
    Avanturist:

    slon2003:
    люди каждый день ездят на транспорте и платят, не имеют проблем. гнА катает иногда, редко по его словам и часто имеет проблемы... Может дело не в бобине?

    Может дело в качестве выходящих на линии ТС? Если рухлядь гуляет по маршруту - расклад один. А если почти новое ТС - расклад иной. Это примерно как и с доступностью медпомощи даже по двум соседним поликлиникам пример приводился: где-то к узкому специалисту уже можно попасть через 2 дня, а где-то (в более загруженной) надо подождать 2 недели.

    а каким боком состояние транспортного средства к работе БСК, которое обсуждаем? Или просто батарейки новые поставил и опять сейчас бред на пару дней?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28270

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28270
    # 9 ноября 2025 20:34
    lonely_phantom:

    В проверяющем вадидаторе должно отражать номер карты или другие опознавательные данные.

    Много чего должно быть. И возврат неуспешной операции через 2-3 дня тоже должен быть. Только вот Белгазпромбанку и 6 дней оказалось мало. И 4 рабочих в том числе. 8)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41662

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41662
    # 9 ноября 2025 20:35

    еще полгода будет плач про 5 рублей...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..