Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5958

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5958
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44521

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44521
    # 14 ноября 2025 09:19
    Альфа-Банк:

    Если клиент обращается в мессенджере, то идентификация необходима. Чтобы избежать этого процесса следует обращаться в поддержку через личный кабинет в приложении INSNC (в разделе "Диалоги" - "Альфа-чат"), тогда идентификация не потребуется

    среднестатистический человек в этом никогда не разберется.
    где-то услышит краем уха, что можно давать код и отдаст мошеннику.
    не должно быть вообще ничего даже близко похожего на то, чем пользуются мошенники

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11287

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11287
    # 14 ноября 2025 10:10

    Альфа-Банк, по поводу SMS
    по ночам SMS о приходных операциях не приходят. и это хорошо
    про расходы приходят сразу. это тоже хорошо
    плохо то, что когда после прихода сразу идет оплата чего-либо
    то SMS о расходе прилетает сразу с правильным остатком, а потом утром - с неверным.
    наверное, имеет смысл, чтобы расходная SMS отменяла ждущие приходные

    любите интернет- источник знания
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11908

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11908
    # 14 ноября 2025 10:43
    claudita:

    Лешик, а смс продемонстрируйте - вангую, что платежная и для авторизации будут разными. И да - общаться с банком нужно не в сторонних мессенджерах - это же соцсети для спама, а не сайт банка.

    Сотрудники банк сами отправляют из официального в чата в телеграм!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Metallector:

    а ты сам с Анониоумом будеш вопросы решать?

    Еще раз
    Я изначально общался с поддержкой в офицальноми чате
    Мне сказали отправить видео в телеграмм

    И там началось и фио подтвердить и заново всю информацию скинуть. Я говорю им откройте диалог с таким то номером и все посомтрите
    Ни черта работать не хотят!!!

    С такой логикой я бы мог взять телефон у друга и отправить и сказать им смс!
    ЕЩЕ РАЗ!! Я не запрашиваю личную информацию, я пытаюсь сообщить о ошибке в приложении для этого надо модель телефона и какой андроид

    Какая разница кто сообщает Петров Иванов или Сидоров???

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Альфа-Банк:

    Смс для идентификации в чате мессенджера не тоже самое, что смс для подтверждения операций по карте. В тексте смс так и указано "код для идентификации". Когда клиенты обращаются в мессенджерах идентификация необходима, чтобы удостовериться, что обращается точно клиент, а не третье лицо

    Как вы это поймете???

    Я беру телефон друга говорю вам его ФИО и говорю смс котророе получил
    Вы что идентифицировали меня?

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Альфа-Банк:

    Если клиент обращается в мессенджере, то идентификация необходима. Чтобы избежать этого процесса следует обращаться в поддержку через личный кабинет в приложении INSNC (в разделе "Диалоги" - "Альфа-чат"), тогда идентификация не потребуется

    Еще раз

    общались изначально в вашем офиацльном чате
    Сотрудник отправил в телеграм и сказал написать номер диалога
    Это все было сделано

    Зачем отправлять если в чате вы видео нее можете получить, в телегармме вы его не видите
    А ваши одаренные сотрудники поддержки предложили отправить его на электронку. Вы их по объявлениям набираете?
    100 метров не отрпавяться письмо для этого и придумали облака

    Ааааа , я сам залил видео на облако и дал ссылку вам. Но вы ж и ссылки не видите

    Все через :toliet:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 ноября 2025 10:42)
    Основание: 3.5.17 Еще раз, ЕЩЕ РАЗ!! Все через :toliet:

    4.7 (3.5.17)
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21631

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21631
    # 14 ноября 2025 11:22 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    sviq:

    среднестатистический человек в этом никогда не разберется.
    где-то услышит краем уха, что можно давать код и отдаст мошеннику.
    не должно быть вообще ничего даже близко похожего на то, чем пользуются мошенники

    Из БНБ недавно сами звонили матери, предлагали какую-то бесплатную карту, и для этого нужно было код из СМС назвать :molotok:

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5958

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5958
    # 14 ноября 2025 14:11
    SergeiT:

    плохо то, что когда после прихода сразу идет оплата чего-либо
    то SMS о расходе прилетает сразу с правильным остатком, а потом утром - с неверным.
    наверное, имеет смысл, чтобы расходная SMS отменяла ждущие приходные

    Спасибо, что поделились! Передаем информацию коллегам для анализа

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Лешик:

    Как вы это поймете???

    Я беру телефон друга говорю вам его ФИО и говорю смс котророе получил
    Вы что идентифицировали меня?

    Код для идентификации направляется только на тот номер, который указан у вас в банке. На сторонние номера код не направляется

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11908

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11908
    # 15 ноября 2025 09:30 Редактировалось Лешик, 1 раз.

    Grace-o МОЖЕШЬ С ЭТОЙ КАРТОЧКОЙ В СОРТИР СХОДИТЬ!!!!!!!!! ПОДТЕРЕРЕТЬСЯ ЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 ноября 2025 10:39)
    Основание: 3.5.17 Ещё раз

    4.7 (3.5.17)
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44521

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44521
    # 15 ноября 2025 14:15
    Лешик:

    а и зачем вам мое ФИО если ошибка в приложении

    чтоб продать мошенникам

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 ноября 2025 10:39)
    Основание: 3.5.13

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    14244

    19 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    14244
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5958

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5958
    # 15 ноября 2025 14:54
    Mantiscorp:

    Выпускается в рамках пакета решений до 4-х карт:
    1 карта Visa или MC в BYN
    1 карта Visa или MC в USD
    1 карта Visa или MC в EUR или бонусная карта на выбор
    1 карта Белкрат

    При выпуске у вас в разделе конструктора карты отображаются параметры карт, для которых есть свободный слот

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7949

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7949
    # 15 ноября 2025 15:47

    Альфа-Банк, в соседней теме про мошенников (https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1099664&start=49240) мелькнула информация, что звонили не клиенту вашего банка и требовали смс от вашего банка - это что могло быть? Чем чревато?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5958

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5958
    # 15 ноября 2025 16:47
    claudita:

    Альфа-Банк, в соседней теме про мошенников (https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1099664&start=49240) мелькнула информация, что звонили не клиенту вашего банка и требовали смс от вашего банка - это что могло быть? Чем чревато?

    Если звонок совершается действительно сотрудником нашего банка, то смс не требуется и никакие коды сообщать не нужно. Идентификация при звонке у нас осуществляется иным способом, без направления смс. Вероятно, в случае, о котором идет речь в вашем сообщении, звонок был именно от мошенников, а не от банка

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7949

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7949
    # 15 ноября 2025 21:32
    Альфа-Банк:

    звонок был именно от мошенников,

    Ну, естественно, что звонили злоумышленники - меня интересует дальнейшее развитие событий... вы кредиты по смс одобряете?

  • Naamah2013 Member
    офлайн
    Naamah2013 Member

    256

    12 лет на сайте
    пользователь #783712

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 15 ноября 2025 21:37 Редактировалось Naamah2013, 2 раз(а).

    Альфа-Банк, а как мошенники узнали номер телефона клиентки и вообще тот факт, что она является клиенткой этого банка и у неё вообще на счету есть много денег? Ведь если б у неё были только бонусные копейки, то вряд ли бы мошенники на неё вообще позарились :lol:

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26646

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26646
    # 16 ноября 2025 09:56
    Naamah2013:

    Альфа-Банк, а как мошенники узнали номер телефона клиентки и вообще тот факт, что она является клиенткой этого банка и у неё вообще на счету есть много денег? Ведь если б у неё были только бонусные копейки, то вряд ли бы мошенники на неё вообще позарились :lol:

    какой клиентке?

    claudita:

    звонили не клиенту вашего банка

    А так, легко узнать. На "соседней" ветке рассказали один из случаев, может совпадение, а может и нет.

    Некто выставляет объявление о продаже квартиры по очень хорошей цене, но "я не в РБ, . ...., пишите на мессенджер". Вы пишите, Вам соответсвенно не отвечают, а через недельку, "Добрый вечер домофон/банк/почта/сотовый оператор/спецглавсамыйктото...."

    Ну или соответственно если кто то разместит объявление "куплю что то дорогое..."

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36929

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36929
    # 16 ноября 2025 12:32
    Andrew-1978:

    Naamah2013:

    Альфа-Банк, а как мошенники узнали номер телефона клиентки и вообще тот факт, что она является клиенткой этого банка и у неё вообще на счету есть много денег? Ведь если б у неё были только бонусные копейки, то вряд ли бы мошенники на неё вообще позарились :lol:

    какой клиентке?

    claudita:

    звонили не клиенту вашего банка

    А так, легко узнать. На "соседней" ветке рассказали один из случаев, может совпадение, а может и нет.

    Некто выставляет объявление о продаже квартиры по очень хорошей цене, но "я не в РБ, . ...., пишите на мессенджер". Вы пишите, Вам соответсвенно не отвечают, а через недельку, "Добрый вечер домофон/банк/почта/сотовый оператор/спецглавсамыйктото...."

    Ну или соответственно если кто то разместит объявление "куплю что то дорогое..."

    ничего не выставлял, на копилках гроши- пробовали обзванивать мошенники. думайте
    Номер +375293370127

    Добавлено спустя 2 минуты

    Не подднимал, но у номера репутация мошенники или Яндекс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5958

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5958
    # 16 ноября 2025 14:15
    claudita:

    Альфа-Банк:

    звонок был именно от мошенников,

    Ну, естественно, что звонили злоумышленники - меня интересует дальнейшее развитие событий... вы кредиты по смс одобряете?

    Нет, по смс кредиты не оформляем

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14109

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14109
    # 16 ноября 2025 15:13

    Альфа-Банк, вопррос по пакету решений: сколько времени пакет должен работать? если я подключу пакет, а мне он не понравится, то есть ли какие то штрафы? и нужно ли оплачивать пакет сразу за месяц или оплата спустя месяц?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11287

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11287
    # 16 ноября 2025 15:22 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    11vasya, Пакет подключается для того, чтоб иметь бесплатные карты в ассортименте.
    оплата в следующем месяце - в принципе, Вы можете выполнить критерии бесплатности в 23:50 в последний день месяца и тогда оплаты не будет
    там есть нюансы с первым месяцем - вроде при подключении пакета после 15 числа этот месяц бесплатно в любом случае
    но это попросим уточнить Альфа-Банк

    любите интернет- источник знания
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5958

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5958
    # 16 ноября 2025 15:30 Редактировалось Альфа-Банк, 3 раз(а).
    11vasya:

    Альфа-Банк, вопррос по пакету решений: сколько времени пакет должен работать? если я подключу пакет, а мне он не понравится, то есть ли какие то штрафы? и нужно ли оплачивать пакет сразу за месяц или оплата спустя месяц?

    Нет какого-то обязательного срока для использования пакета решений. Комиссия за обслуживание пакета решений выставляется к оплате в текущем месяце за предыдущий.
    Расскажем подробнее на примере пакета Smart Classic:

    Вы подключили пакет в ноябре, ноябрь - льготный месяц, декабрь будет анализироваться на выполнение критериев бесплатности. Если за декабрь ни один из критериев для бесплатного обслуживания выполнен не был. С 1 января вам будет выставлена комиссия за обслуживание пакета за декабрь в сумме 4,90 BYN, списывается комиссия автоматически ночью буднего дня.

    Если решите понизить уровень пакета со Smart Classic до Digital, то за понижение уровня будет выставлена комиссия 4,90 BYN (эта комиссия равна сумме ежемесячного обслуживания текущего пакета). При смене пакета текущие карты блокируются, новые можно будет выпустить сразу после смены пакета решений.

    Если же вы решите отключить пакет решений, то для этого можете написать в наш чат поддержки в приложении, позвонить в контакт-центр (по номеру +375 (44, 29, 25) 733-33-32) или же обратиться лично в отделение банка. При отключении пакета до 15 числа комиссия за обслуживание текущего месяца не будет выставлена. Если же отключать пакет после 15 числа, то нужно будет оплатить комиссию за обслуживание текущего месяца (если не выполнено условие бесплатного обслуживания)

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Дрюня Member
    офлайн
    Дрюня Member

    339

    17 лет на сайте
    пользователь #144007

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 18 ноября 2025 14:32 Редактировалось Дрюня, 3 раз(а).

    Альфа-Банк, Здравствуйте, подскажите такой вопрос, есть пакет решений, в нём выпущено максимально количество карт (4). Две из них на одном счёте, другие две каждая со своим счётом.
    Как мне выпустить дополнительную виртуальную карту со своим счётом, не обязательно в пакете. Сейчас мне выдаёт ошибку, что выпущено максимальное количество карт.