Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 сентября 2014 21:09
    Govard_103:

    А никому в голову не приходило, что контролёры, это пережиток совка? Почему тех же зайцев не ловят менты? Которые и полномочиями наделены проконтролировать и применить силу в случае сопротивления?

    в европе получается тоже совок.
    везде совок
    :-?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 22 сентября 2014 21:18
    spineer:

    Недавно моя супруга стала свидетелем как парню заступившемуся за безбилетную девушку с ребенком контролерша брызнула газовым болончиком в лицо,этот случай как вам?скоро наверное оружие будут применять.....

    заступился за преступника - о чем думал?

    не знаю действовал ли контролер в рамках, но если защищал себя - то все в норме.

    льготнице платить штраф, хулигану штраф за хулиганство. Жаль что наверное отпустила всех.

    Были бы это ребята из белтолла - за 3 месяца искоренили бы халявщиков в общественном транспорте. Видимо еще не пришло время.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Govard_103:

    А никому в голову не приходило, что контролёры, это пережиток совка?

    Нет, не пережиток. Контролеры есть везде, просто автоматизировали работу.

    А ловят безбилетников (которых обнаружил контролер) действительно, полицейские. И наказывают уже по своему прейскуранту.

  • Ka1F Junior Member
    офлайн
    Ka1F Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #99920

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 сентября 2014 21:25

    _CAHEK_,
    Вообще-то в этой ситуации хулиганом фигурирует контролер.

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 22 сентября 2014 21:30

    почему?

    при возникновении угрозы жизни и здоровью применил меру пресечения. То что льготница и гопник в 2 голоса обещали "убить" - это как пить дать! ))

  • Ka1F Junior Member
    офлайн
    Ka1F Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #99920

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 сентября 2014 21:36 Редактировалось Ka1F, 1 раз.

    _CAHEK_,
    Кроме них были люди в транспорте (к примеру женщина, которая стала свидетелем данного инцидента, ребенок безбилетницы, который не виноват в данной ситуации), жизнь и здоровье которых контролер подверг(ла) опасности при распылении газа. Зайдите завтра в автобус, распылите газ, вас задержат и расскажут, почему это хулиганство...

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 22 сентября 2014 21:36

    Оно все применительно к ситуации. Как себя вел "защитник" как контролер, неизвестно.
    А баллон применять все могут.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52168

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52168
    # 22 сентября 2014 21:38
    Tony-:

    Сегодня видел как контролёры били парня)

    Поражают такие боты-тролли. :roof:

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Ka1F Junior Member
    офлайн
    Ka1F Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #99920

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 сентября 2014 21:40
    Govard_103:

    Оно все применительно к ситуации. Как себя вел "защитник" как контролер, неизвестно.
    А баллон применять все могут.

    Может и шахиды-алибабаевичи подрываются в целях самообороны, потому, что на них косо посмотрели?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 22 сентября 2014 21:41 Редактировалось Govard_103, 2 раз(а).
    Ka1F:

    Govard_103:

    Оно все применительно к ситуации. Как себя вел "защитник" как контролер, неизвестно.
    А баллон применять все могут.

    Может и шахиды-алибабаевичи подрываются в целях самообороны, потому, что на них косо посмотрели?

    :-? Оч. неумелый троллинг, тренироваться надо.
    Перегибайте далее.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Ka1F:

    Кроме них были люди в транспорте (к примеру женщина, которая стала свидетелем данного инцидента, ребенок безбилетницы, который не виноват в данной ситуации), жизнь и здоровье которых контролер подверг(ла) опасности при распылении газа

    Ka1F:

    Вообще-то в этой ситуации хулиганом фигурирует контролер.

    А ежели баллон был струйным?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Ka1F Junior Member
    офлайн
    Ka1F Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #99920

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 сентября 2014 21:44
    Govard_103:

    А ежели баллон был струйным?

    А ежели нет?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 22 сентября 2014 21:48 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    Ka1F:

    А ежели нет?

    Просто ваши суждения типа

    Ka1F:

    Вообще-то в этой ситуации хулиганом фигурирует контролер.

    не к месту.
    Вы там были?
    Нет, да... Струйный, не струйный, подвергла, защитник, или нападающий Барселоны...
    Вброс очередной, от Онлайнера.
    Выход вижу в сопровождении контролёров хотя бы "ВоВаном". В Славном городе Лида наблюдал такую картину 1 контролёр 1 сержант МВД, открывается только 1 дверь. Зайцы не против, баллонами никто не брызгает.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • KV38 WP Team
    офлайн
    KV38 WP Team

    2973

    16 лет на сайте
    пользователь #135941

    Профиль
    Написать сообщение

    2973
    # 22 сентября 2014 22:03 Редактировалось KV38, 1 раз.

    пол года ездил без билета, потом штраф на месте... шяс вожу с собой билетик, и становлюсь по ближе к компостеру :D ну так, на всякие

  • L_N_C Neophyte Poster
    офлайн
    L_N_C Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #586853

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 сентября 2014 22:34

    Да. Я тоже всегда плачу за проезду, когда вижу контору. На счет того, что деньги отбираю у сотрудников, не оплачивая проезд - тут уж бог мне судья. Не я эту систему придумал, но в моих силах ее нае...ать :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34731

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34731
    # 22 сентября 2014 22:41

    смешно читать пару последних страниц) нашли чем гордиться - проезд оплачивают при виде контролеров..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 сентября 2014 23:12

    А я всегда оплачиваю проезд. И не то чтобы горжусь этим, я просто верю, что деньги идут далеко не в карман государству. До окупаемости «Минсктрансу» действительно очень далеко. Пришлось уволить всех кондукторов, но их нае..ли с АСОКП. Это и вправду убыточное предприятие. Тут нужно смело начинать говорить о реформах. Как вариант, сделать более гибкую систему. Можно как пример взять ту же московскую. Как только у нас поставили электронную систему оплаты, я сразу и подумал, что будут реально новые возможности! Ан-нет, по-прежнему абсурдные требования а-ля полной оплаты (4 р) за одну остановку. Почему бы при существующих возможностях не сделать поездки на время и расстояние? Вместо этого тупо дорожает проезд. Сделали какой-то непонятный сбор статистики, заставив каждый раз отбиваться пассажиров с любым проездным. Только не подумали о том, как они будут узнавать конечный пункт личного маршрута человека. Да и вообще, можно просто вынести эту тему на обсуждение… Да даже в эту ветку! И я уверен, что здесь люди придумают гораздо больше, лучше и менее затратно, чем придумано и забыто было там. Тогда мы будем уверены, что наши деньги пойдут не на новую машину для директора предприятия, а на улучшение и модернизирование подвижного состава, снижения интервала между единицами, комфортности проезда.

    Интересно было бы услышать ваше мнение насчёт модернизации работы транспорта в Минске, ув. форумчане.

    P. S. Я плачу за квартиру, я плачу в магазине, я плачу за бензин, почему я должен не платить за транспорт?

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 22 сентября 2014 23:18
    rezas:

    P. S. Я плачу за квартиру, я плачу в магазине, я плачу за бензин, почему я должен не платить за транспорт?

    халява может проскочить, что вы как маленький :)

    Здрасте
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 сентября 2014 23:28
    Дельта:

    халява может проскочить, что вы как маленький

    Извиняюсь, конечно, но «халява — удел крысы». ©

    :)

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 22 сентября 2014 23:31

    rezas, любимый вопрос форумчан - а Винда у Вас лицензионная? :D

    Здрасте
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 сентября 2014 23:35
    Дельта:

    любимый вопрос форумчан - а Винда у Вас лицензионная?

    Да, была в комплекте с буком. Однако позже пришлось снести в пользу Ubuntu. ;)
    Но мы ведь не об этом сейчас.

  • samsonovvlad Junior Member
    офлайн
    samsonovvlad Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #619852

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 сентября 2014 07:54
    Tin-moon:

    spineer:

    Недавно моя супруга стала свидетелем как парню заступившемуся за безбилетную девушку с ребенком контролерша брызнула газовым болончиком в лицо,этот случай как вам?скоро наверное оружие будут применять.....

    Нехрен лезть не в свое дело... оплатил едь спокойно, а то заступник нашелся.... Пусть мне проездной на следующий месяц на все виды лучше купит. Пусть попробует у ментов за кого-нибудь заступится.... может получит дубинкой по хребту... а может и пулю словит

    По ходу вот тот самый контролёр :D