Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 10 ноября 2020 13:55
    Домашний:

    В интернет-банкинге Белинвестбанка выглядит (вроде всё лишнее убрал, более детально каждую операцию увидеть невозможно?):

    [контент удалён]
    вот так выглядит выписка перевода через ЕРИП. а вот ваше p2p_* это конкретно сервис переводов, а вовсе не ЕРИП

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 10 ноября 2020 13:57
    Домашний:

    В интернет-банкинге Белинвестбанка выглядит (вроде всё лишнее убрал, более детально каждую операцию увидеть невозможно?):

    так вы через сервис Приора перевели с карты на карту. ЕРИП тут никаким боком. А за чужие сервисы переводов с карты на карту БИБ начал брать комиссию с ноября, это правда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 10 ноября 2020 14:07
    Gwynbleidd:

    Домашний:

    В интернет-банкинге Белинвестбанка выглядит (вроде всё лишнее убрал, более детально каждую операцию увидеть невозможно?):

    так вы через сервис Приора перевели с карты на карту. ЕРИП тут никаким боком. А за чужие сервисы переводов с карты на карту БИБ начал брать комиссию с ноября, это правда.

    Мне казалось, что давным-давно я вводил все нужные данные для платежей через ЕРИП в мобильном приложении от Приорбанка (номер счета в формате IBAN или что-то такое) и всё это работало через ЕРИП. Наверное ошибся.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 10 ноября 2020 14:09
    Домашний:

    Мне казалось, что давным-давно я вводил все нужные данные для платежей через ЕРИП в мобильном приложении от Приорбанка (номер счета в формате IBAN или что-то такое) и всё это работало через ЕРИП. Наверное ошибся.

    Чтобы перевести деньги из БИБ в Приор через ЕРИП, надо вводить данные счета приора в инет-банке БИБ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 11 ноября 2020 07:15 Редактировалось АмигОс, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    А за чужие сервисы переводов с карты на карту БИБ начал брать комиссию с ноября, это правда.

    Это вчера стало неприятным сюрпризом.
    Полагаю, что оповещение об этом было, но такое, что сразу не догадаешься :)

  • PeterA Junior Member
    офлайн
    PeterA Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #725958

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 11 ноября 2020 12:28
    Домашний:

    Gwynbleidd:

    Домашний:

    В интернет-банкинге Белинвестбанка выглядит (вроде всё лишнее убрал, более детально каждую операцию увидеть невозможно?):

    так вы через сервис Приора перевели с карты на карту. ЕРИП тут никаким боком. А за чужие сервисы переводов с карты на карту БИБ начал брать комиссию с ноября, это правда.

    Мне казалось, что давным-давно я вводил все нужные данные для платежей через ЕРИП в мобильном приложении от Приорбанка (номер счета в формате IBAN или что-то такое) и всё это работало через ЕРИП. Наверное ошибся.

    Инструкция по переводу через ЕРИП
    Вообще-то название услуги - Пополнение счета, а не перевод

    И так, как сделать перевод на карточку через ЕРИП?

    В дереве ЕРИП нужно выбрать раздел «Банковские, финансовые услуги», далее — «Банки, НКФО», а уже там — банк, на карточку которого вы собираетесь перевести деньги. Нужный пункт может называться «Пополнение счета» или «Пополнение карты».

    Что нужно знать, чтобы сделать такой перевод?

    В отличие от перевода с карты на карту, где чаще всего достаточно номера карты получателя и иногда срока ее действия, для перевода через ЕРИП понадобится либо номер счета получателя, к которому привязана карта, либо номер договора. Иногда могут понадобиться еще и последние четыре цифры номера карты. Все это зависит от условий конкретного банка.

    Если получатель не знает номера своего счета или договора, его можно узнать либо в контакт-центре банка, либо в интернет- или мобильном банкинге, либо в подписанных с банком документах. Потом реквизиты перевода можно будет сохранить в избранных платежах, и тогда вводить каждый раз номера договоров не понадобится.

  • PeterA Junior Member
    офлайн
    PeterA Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #725958

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 12 ноября 2020 00:31 Редактировалось PeterA, 2 раз(а).

    Перестали приходить СМС с кодом И-Банкинга и в мобильном приложении и на сайте.
    У меня МТС
    На e-mail приходят, но это кастрированный вариант по функционалу

    ЗЫ
    Так и не дождавшись СМС, через 5 минут пытаюсь войти в И-банкинг
    получаю картинку
    [контент удалён]

    Только предыдущий вход я завершить не мог - СМС с кодом не пришла!

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 12 ноября 2020 00:32 Редактировалось Bald_shima, 1 раз.

    Хочу выразить свою благодарность TatsianaBIB за решение не стандартного вопроса. Было 3 похода в 2 разных отделения банка, с промежутками в пару недель/месяц. Заходил по другим делам, но и интересовался этим вопросом. Результата НОЛЬ. Тут же сказав чисто логин от банкинга, вопрос уже был решён на шестой день! :ura:

  • 1668550 Member
    офлайн
    1668550 Member

    138

    9 лет на сайте
    пользователь #1668550

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 12 ноября 2020 08:06

    интернет банкинг не работает,по паролю не войти.

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 ноября 2020 08:45
    1668550:

    интернет банкинг не работает,по паролю не войти.

    Доброе утро, мобильный оператор у Вас МТС?

    Добавлено спустя 28 секунд

    PeterA:

    Перестали приходить СМС с кодом И-Банкинга и в мобильном приложении и на сайте.
    У меня МТС
    На e-mail приходят, но это кастрированный вариант по функционалу

    ЗЫ
    Так и не дождавшись СМС, через 5 минут пытаюсь войти в И-банкинг
    получаю картинку
    [контент удалён]

    Только предыдущий вход я завершить не мог - СМС с кодом не пришла!

    Доброе утро! Оператор - МТС?

  • Rioran Senior Member
    офлайн
    Rioran Senior Member

    3677

    11 лет на сайте
    пользователь #854717

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 12 ноября 2020 09:57

    МТС не шлет ни пуши, ни СМС

  • 1668550 Member
    офлайн
    1668550 Member

    138

    9 лет на сайте
    пользователь #1668550

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 12 ноября 2020 10:28

    Был в мтс, мтс шлет сообщения.

  • PeterA Junior Member
    офлайн
    PeterA Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #725958

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 12 ноября 2020 10:36
    TatsianaBIB:
    PeterA:

    Перестали приходить СМС с кодом И-Банкинга и в мобильном приложении и на сайте.
    У меня МТС
    На e-mail приходят, но это кастрированный вариант по функционалу

    ЗЫ
    Так и не дождавшись СМС, через 5 минут пытаюсь войти в И-банкинг
    получаю картинку

    [контент удалён]

    Только предыдущий вход я завершить не мог - СМС с кодом не пришла!

    Доброе утро! Оператор - МТС?

    Да, МТС

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 12 ноября 2020 10:57
    1668550:

    Был в мтс, мтс шлет сообщения.

    мне в последние дни приходят только СМС, пушей вообще нет.

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5762

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5762
    # 12 ноября 2020 11:35

    TatsianaBIB, на каком этапе решение проблемы с пушами и смс?

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 ноября 2020 12:16
    alenka-21:

    TatsianaBIB, на каком этапе решение проблемы с пушами и смс?

    Специалисты по связи со стороны банка и со стороны оператора МТС работают над восстановлением рассылки.

  • svetlaz Junior Member
    офлайн
    svetlaz Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #170734

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 12 ноября 2020 12:36

    Тоже МТС, такая же проблема - с утра самого не могу войти в банкинг

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22577

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22577
    # 12 ноября 2020 13:21

    а я то думаю
    в чем дело
    на почту хоть без проблем ?

    добропорядочный социопат
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5762

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5762
    # 12 ноября 2020 13:33

    serg42, на почту приходит, да, но если, например, вам нужно посмотреть состояние счёта, а не карты, то вы не посмотрите, тк пишет вот что [контент удалён]

    Вообще все больше и больше «люблю» БиБ.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 12 ноября 2020 13:41 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    А что мобильный банкинг к устройству вообще никто не привязывает? Можно зайти без проблем безо всяких смс.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).