Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16178

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16178
    # 5 ноября 2020 22:20

    как же достал этот банк со своим [контент удалён]

    ї
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 6 ноября 2020 08:26
    альков:

    как же достал этот банк со своим [контент удалён]

    Доброе утро! Подскажите на каком этапе "ошибка"?

    Добавлено спустя 38 минут 5 секунд

    SPzzz:

    Здравствуйте. https://ibank.belinvestbank.by крайне криво работает "Вход по логину и паролю" с сохраненными логином и паролем:
    - преобразует подставленный из Keychain сохраненный правильный пароль и отправоляет ерунду - ошибка авторизации;
    - если ввести правильный пароль вручную, авторизация проходит, но сайт предлагает сохранить вместо уже сохраненного в Keychain правильно пароля преобразованную ерунду.
    Таким образом, чтобы залогиниться на сайт, необходимо идти в менеджер паролей, копировать оттуда пароль, вставлять и обязательно отказываться обновить сохраненный, иначе в следующий раз зайти получится только через восстановление.
    Проблема с сохранением ерунды старше проблемы обработки подставленного пароля.
    iOS и macOS, Safari.

    Доброе утро! Не могу понять в чем проблема работы Интренет-банкинга? То, что Keychain (не банковское ПО) некорректно сохраняет пароли?

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 6 ноября 2020 09:58
    alex1978asdf:

    Belinvestbank, подскажите пожалуйста. Имеется рассрочка (кредит) от вашего банка. В договоре прописаны платежи равными долями 111,77 рублей ежемесячно. Однако в СМС от банка и ЕРИП выставляются 111,78 в прошлом месяце и 111, 79 в этом. А вот сумма долга после оплаты уменьшается на 111,77. В чём подвох?

    Доброе утро. Напишите BelStasia в личку Вашу проблему и укажите ФИО или номер договора.

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 6 ноября 2020 10:47 Редактировалось Bald_shima, 1 раз.
    TatsianaBIB:

    Доброе утро! Не могу понять в чем проблема работы Интренет-банкинга? То, что Keychain (не банковское ПО) некорректно сохраняет пароли?

    Тоже сталкивался с таким, в других то местах сохраняет корректно. Я больше через приложение захожу, но раз в год бывает и в браузерную версию надо. Так вот на 100% уверен, что сохранен правильный пароль, а войти по нему не могу, только руками если вводить.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 6 ноября 2020 10:51
    ***Shima***:

    TatsianaBIB:

    Доброе утро! Не могу понять в чем проблема работы Интренет-банкинга? То, что Keychain (не банковское ПО) некорректно сохраняет пароли?

    Тоже сталкивался с таким, в других то местах сохраняет корректно. Я больше через приложение захожу, но раз в год бывает и в браузерную версию надо. Так вот на 100% уверен, что сохранен правильный пароль, а войти по нему не могу, только руками если вводить.

    Я использую Roboform, никаких проблем с заполнением нет, в Firefox и Chrome. Может все же в вашем менеджере паролей проблема?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 6 ноября 2020 11:10

    Gwynbleidd, ну браузер стандартный (safari), и менеджер паролей стандартный (keychain). Мне не особо критично, я раз в год и руками могу пароль ввести в банкинг, а в других местах нормально подставляет. Просто я отписал, что факт такой действительно существует.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 6 ноября 2020 11:27
    ***Shima***:

    ну браузер стандартный (safari), и менеджер паролей стандартный (keychain).

    Вечно у вас на Эппле что-то "не слава богу"... :trollface:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4589

    8 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 6 ноября 2020 11:50

    Ну что опять с ибанкой? :roof:
    "Что-то пошло не так..."

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    И в компе.

    ИЗВИНИТЕ!
    ОАО "Белинвестбанк"
    Эта страница не может быть отображена. Обратитесь в службу поддержки 146 за дополнительной информацией.

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 6 ноября 2020 11:54

    Уважаемые клиенты! На данный момент наблюдаются временные перебои в работе систем дистанционного банковского обслуживания. Мероприятия по устранению причин уже ведутся специалистами банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • SPzzz Senior Member
    офлайн
    SPzzz Senior Member

    1369

    14 лет на сайте
    пользователь #309147

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 6 ноября 2020 12:20
    TatsianaBIB:

    Доброе утро! Не могу понять в чем проблема работы Интренет-банкинга? То, что Keychain (не банковское ПО) некорректно сохраняет пароли?

    Со всем уважением, проблема скорее в ПО БИБ, чем Apple, и, возможно, распространяется не только на описанную среду. Передайте, пожалуйста, информацию техническим специалистам, воспроизвести проблему не должно составить труда, при необходимости в ЛС.

    Жы, шы пиши с буквой ы; жи, ши пиши с боквой и.
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 6 ноября 2020 12:25 Редактировалось TatsianaBIB, 1 раз.
    SPzzz:

    TatsianaBIB:

    Доброе утро! Не могу понять в чем проблема работы Интренет-банкинга? То, что Keychain (не банковское ПО) некорректно сохраняет пароли?

    Со всем уважением, проблема скорее в ПО БИБ, чем Apple, и, возможно, распространяется не только на описанную среду. Передайте, пожалуйста, информацию техническим специалистам, воспроизвести проблему не должно составить труда, при необходимости в ЛС.

    Информация уже у разработчика

    Добавлено спустя 43 секунды
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 6 ноября 2020 12:44

    Как-то не совсем работа восстановлена или у меня что-то не так работает? [контент удалён]

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 6 ноября 2020 12:49
    gvardeec2005:

    Как-то не совсем работа восстановлена или у меня что-то не так работает? [контент удалён]

    Да, не долго музыка играла....(Исправляем

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 6 ноября 2020 13:23

    Уважаемый Белинвест, понимаю, что представители банка в этой ветке не отвечают за работу систем. Но как клиент, я очень разочарован постоянным снижением качества обслуживания. Передайте, пожалуйста, людям принимающим решения, что у вас проблемы, которые уже бросаются в глаза даже рядовым клиентам.

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 6 ноября 2020 13:42
    PaD:

    Уважаемый Белинвест, понимаю, что представители банка в этой ветке не отвечают за работу систем. Но как клиент, я очень разочарован постоянным снижением качества обслуживания. Передайте, пожалуйста, людям принимающим решения, что у вас проблемы, которые уже бросаются в глаза даже рядовым клиентам.

    Добрый день! Можете подробнее описать возникшие проблемы?

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 6 ноября 2020 13:59
    TatsianaBIB:

    PaD:

    Уважаемый Белинвест, понимаю, что представители банка в этой ветке не отвечают за работу систем. Но как клиент, я очень разочарован постоянным снижением качества обслуживания. Передайте, пожалуйста, людям принимающим решения, что у вас проблемы, которые уже бросаются в глаза даже рядовым клиентам.

    Добрый день! Можете подробнее описать возникшие проблемы?

    Конечно -- регулярные проблемы с работой интернет-\мобильного банкинга.

  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    370

    21 год на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 6 ноября 2020 14:02

    Не работает сервис перевода между картами разных банков. Пытался перевести с его помощью на карту в Белинвестбанке с карты другого банка. Раньше перевод проходил без проблем. Сейчас при вводе суммы и установке галочки (согласие с правилами) кнопка перевода не становится доступной, после некоторой паузы поле с суммой очищается и появляется красная надпись "Ошибка".

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 6 ноября 2020 14:14
    PaD:

    TatsianaBIB:

    PaD:

    Уважаемый Белинвест, понимаю, что представители банка в этой ветке не отвечают за работу систем. Но как клиент, я очень разочарован постоянным снижением качества обслуживания. Передайте, пожалуйста, людям принимающим решения, что у вас проблемы, которые уже бросаются в глаза даже рядовым клиентам.

    Добрый день! Можете подробнее описать возникшие проблемы?

    Конечно -- регулярные проблемы с работой интернет-\мобильного банкинга.

    Уверяю Вас, что банком на постоянной основе ведутся работы по улучшению функционирования и стабильности систем дистанционного банковского обслуживания.

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 6 ноября 2020 14:22
    TatsianaBIB:

    PaD:

    TatsianaBIB:

    PaD:

    Уважаемый Белинвест, понимаю, что представители банка в этой ветке не отвечают за работу систем. Но как клиент, я очень разочарован постоянным снижением качества обслуживания. Передайте, пожалуйста, людям принимающим решения, что у вас проблемы, которые уже бросаются в глаза даже рядовым клиентам.

    Добрый день! Можете подробнее описать возникшие проблемы?

    Конечно -- регулярные проблемы с работой интернет-\мобильного банкинга.

    Уверяю Вас, что банком на постоянной основе ведутся работы по улучшению функционирования и стабильности систем дистанционного банковского обслуживания.

    Думаю что на этом закончу, поскольку не думаю, что имеет смысл повторяться, но выглядит так, будто эти работы приводят к ухудшению. Все, конечно субъективно. Спасибо за уделенное время.

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 6 ноября 2020 14:44 Редактировалось TatsianaBIB, 1 раз.
    MX:

    Не работает сервис перевода между картами разных банков. Пытался перевести с его помощью на карту в Белинвестбанке с карты другого банка. Раньше перевод проходил без проблем. Сейчас при вводе суммы и установке галочки (согласие с правилами) кнопка перевода не становится доступной, после некоторой паузы поле с суммой очищается и появляется красная надпись "Ошибка".

    Есть проблема. Исправляют