Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 10 февраля 2014 12:15

    классы - пережиток прошлого и маркетинговая чушь

    Добавлено спустя 54 секунды

    El_Nino,

    Почему в рио/акценте/полуседане и прочих за двадцатку салоны приятные, а у дастера такое буэ?

    почему в рио за двадцатку полного привода нет????

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • f1sherman Senior Member
    офлайн
    f1sherman Senior Member

    1217

    11 лет на сайте
    пользователь #925469

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 10 февраля 2014 12:24
    softmax:

    f1sherman, Ну всё убедили 100% С - класс а с отделкой C+! И эргономикой на уровне D!!! класса

    когда уже поймете, что отделка салона не влияет на принадлежность классу авто :molotok:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 10 февраля 2014 12:24
    El_Nino:

    Почему в рио/акценте/полуседане и прочих за двадцатку салоны приятные, а у дастера такое буэ?

    по мне все они буе. в рено только все серенькое-невзрачное. в рио приборка топовая спасает. фольцы- если не брать в расчет эргономику- та же серость. до этого на скромном фиат-мареа отъездил- после итальянцев сложно что то подобрать, поэтому на эту тему даже не замарачивался. да и хорошо, когда главный недостаток в авто- дизайн салона.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    f1sherman:

    огда уже поймете, что отделка салона не влияет на принадлежность классу авто :molotok:

    почему? как раз влияет. и не только отделка, но и доступные опции. если смотреть только на размер, то весь российский БЭ-класс ближе к европейскому С.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 10 февраля 2014 12:27
    11vasya:

    El_Nino:

    Почему в рио/акценте/полуседане и прочих за двадцатку салоны приятные, а у дастера такое буэ?

    по мне все они буе. в рено только все серенькое-невзрачное. в рио приборка топовая спасает. фольцы- если не брать в расчет эргономику- та же серость. до этого на скромном фиат-мареа отъездил- после итальянцев сложно что то подобрать, поэтому на эту тему даже не замарачивался. да и хорошо, когда главный недостаток в авто- дизайн салона.

    И где вы рено за 20-ку видели? У мегана и флюенса буэ? Вы посмотрите фабию в самой бомж. комплектации...

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 10 февраля 2014 12:30
    11vasya:

    буе. в рено только все серенькое-невзрачное.

    Да бог с ним, с цветом, ужасная эргономика все убивает..

  • f1sherman Senior Member
    офлайн
    f1sherman Senior Member

    1217

    11 лет на сайте
    пользователь #925469

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 10 февраля 2014 12:30 Редактировалось f1sherman, 3 раз(а).
    El_Nino:

    Не понял связи. Ну, дешевле он всех, кроме росавтопрома, причём тут это? От этого его салон приятнее не становится.
    Логан тоже самый дешёвый, и что?

    притом что дастер самый дешевый из из J-сегмента иномарок :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    какие фиесты могут идти в сравнение?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 10 февраля 2014 14:11
    Paheni:

    ужасная эргономика все убивает..

    если из авто не вылазить- то вопросы будут к любому авто- у логана печку неудобно крутить- зато она жарит сильно. да и на ямах не напрягаешься. я проехал на степвее в крым и по крыму- основной косяк- шум от колес. ну и багажник от ларгуса не помешал бы :D
    если не требовать от авто большего, чем оно предлагает, то вопросов мало будет по эргономике. а с моим пробего в 10 тысяч-год :-?

    f1sherman:

    какие фиесты могут идти в сравнение?

    если вы ( или кто-то) смотрите на фиесту при выборе дастера, то лучше купить БУ паркет.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 10 февраля 2014 14:16
    11vasya:

    да и хорошо, когда главный недостаток в авто- дизайн салона.

    самоё чёткое оправдание владельцев "ромбиков" - от Логана, Сандеро и Дустера до Волосатиса. Последний правда больше экстерьеру.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4993

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4993
    # 10 февраля 2014 14:23 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    Ivan Igorevich:

    почему в рио за двадцатку полного привода нет????

    Это-то тут причём? Я говорю о том, что сделать более-менее приличный салон в дешёвой машине можно, но у Рено это не получилось. Лично для меня это важно - то, как машина выглядит внутри (более, чем снаружи) и то, как удобно пользоваться тем, что она имеет. Если самое главное - дешёвый полный привод или дешёвый клиренс, или дешёвоё ощущение себя "на джипе" - то Дастер тут вне конкуренции, однозначно. Но вот, если бы у него был салон хотя бы не такой отвратительный, то машина была бы намного интереснее, во всяком случае мне лично.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 10 февраля 2014 14:36 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.
    El_Nino:

    Ivan Igorevich:

    почему в рио за двадцатку полного привода нет????

    Это-то тут причём? Я говорю о том, что сделать более-менее приличный салон в дешёвой машине можно, но у Рено это не получилось.

    Это приличный салон? там еще металлические двери вроде.

    El_Nino:

    . Но вот, если бы у него был салон хотя бы не такой отвратительный, то машина была бы намного интереснее, во всяком случае мне лично.

    Это был бы (хотя и есть) уже кашкай

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 10 февраля 2014 14:46
    lam:

    11vasya:

    да и хорошо, когда главный недостаток в авто- дизайн салона.

    самоё чёткое оправдание владельцев "ромбиков" - от Логана, Сандеро и Дустера до Волосатиса. Последний правда больше экстерьеру.

    ага- а итальянцы наоборот- зато красиво. немцы- скучно но правильно. вот корейцы молодцы- у них и красиво и правильно и неломается :)

    El_Nino:

    что сделать более-менее приличный салон в дешёвой машине можно,

    сделать можно все ( но не всем это нужно)- но возьмем тот же рено. делаем салон как в мегане, но ставим на бронебойный логан-сандеро. получаем авто, почти без проблем- но остается вопрос- а что делать с меганом? почему логан так долго ничего не делал с салоном- оно ему ( рено) не нужно- и так покупают, а если что-то прибавить, то нужно поднимать цену или терять прибыль, которая и состоит из копеек, но с тысяч машин. сейчас у логана появились конкуренты- посмотрим, как они повлияют на авто.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Andrew-1978:

    Это был бы (хотя и есть) уже кашкай

    их концерн имеет шикарный выбор моделей, начиная с лады и заканчивая патрулем. правда мы имеем желание приобрести патруль, по цене лады 4*4.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 10 февраля 2014 14:49
    11vasya:

    прибавить, то нужно

    Уже есть новый логан, а с введением утилсбора,возможно АПС повезет из Румынии. а не из рашки :D

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 10 февраля 2014 15:00
    Paheni:

    а с введением утилсбора

    вряд ли- сбор то все-равно останется. думается, что появится куча физ-лиц, которые будут гнать авто из рашки, и тут его перепродавать.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 10 февраля 2014 15:02
    11vasya:

    все-равно останется

    а пошлина уменьшится, так что импорт грозит стать дешевле..

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 10 февраля 2014 16:04
    Paheni:

    11vasya:

    все-равно останется

    а пошлина уменьшится, так что импорт грозит стать дешевле..

    тогда заживем.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 10 февраля 2014 21:13

    Был сегодня в салоне шкоды. Посмотрел вживую на спидбэк, внешне в разы лучше, чем на картинках. Задумался о нем. Посидел внутри, в лифтбэке не сильно порадовал обзор, хотя сидеть комфортно, даже в "дешевом" салоне. Спидбэк сильно напомнил мне гольфа по "водительской" посадке, обзорность примерно такая же. По двигателям узнавал - с ремнями нет, только цепные, хотя менеджер клялся, что баги устранены, кстати клялся и про мотор мпи, мол, то что пишут в интырнетах-миф. Я ему не верю, на то он и менеджер. Заскакивал в обед, времени покататься не было, чуть позже планирую слетать туда на тест-драйв. В салоне тестовая машина с движком 1,6mpi 105 лс.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 10 февраля 2014 22:27 Редактировалось softmax, 1 раз.

    StepCool, О попробуйте, отпишитесь как он, даже интересно. Только почему спидбэк, вроде спасебэк?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 10 февраля 2014 23:42
    softmax:

    спасебэк?

    да действительно, сорри, у меня все ассоциации с "рапид" в голове крутятся :D

    Добавлено спустя 20 минут 3 секунды

    Кстати, очень понравилась в обычном белом цвете и "синий лава металлик".
    Предлагали спецверсию в комплектации амбишн, выпущенную к чемп. мира по хоккею, там такой "ничего" набор, спортивные сиденья, круиз, подогрев сидений, тонировка (я так понял только на задние стекла), на все это скидка получалась что-то около 900Э, но все это собрано вокруг версии с 1,6мпи мотором, а это все портит.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 11 февраля 2014 02:19
    StepCool:

    но все это собрано вокруг версии с 1,6мпи мотором, а это все портит.

    Упаси Бог взять 1.6. Не знаю как сейчас, но когда брал октавию(не знаю, как сейчас с рапидом) в 03г(новую), с 1.6, думал будет более-менее нормальная машина. Ездил только по городу. На ленина, я трогался в гору с 4к оборот, при этом был включен климат + 5 человек в авто. После этой машины, никогда не смотрел авто, меньше 2.0.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 11 февраля 2014 04:15 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Send, вот и мне показалось что 1.6 вяловат особенно для Октавии но мот более легкий рапид будет с ним получше. Вообще уже и Ниссан предлагает маленькие турбо моторы 1.2 на кашай - тенденция.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...