Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
классы - пережиток прошлого и маркетинговая чушь
El_Nino,
Почему в рио/акценте/полуседане и прочих за двадцатку салоны приятные, а у дастера такое буэ?
почему в рио за двадцатку полного привода нет????
softmax:f1sherman, Ну всё убедили 100% С - класс а с отделкой C+! И эргономикой на уровне D!!! класса
когда уже поймете, что отделка салона не влияет на принадлежность классу авто
El_Nino:Почему в рио/акценте/полуседане и прочих за двадцатку салоны приятные, а у дастера такое буэ?
по мне все они буе. в рено только все серенькое-невзрачное. в рио приборка топовая спасает. фольцы- если не брать в расчет эргономику- та же серость. до этого на скромном фиат-мареа отъездил- после итальянцев сложно что то подобрать, поэтому на эту тему даже не замарачивался. да и хорошо, когда главный недостаток в авто- дизайн салона.
f1sherman:огда уже поймете, что отделка салона не влияет на принадлежность классу авто
почему? как раз влияет. и не только отделка, но и доступные опции. если смотреть только на размер, то весь российский БЭ-класс ближе к европейскому С.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
11vasya:El_Nino:Почему в рио/акценте/полуседане и прочих за двадцатку салоны приятные, а у дастера такое буэ?
по мне все они буе. в рено только все серенькое-невзрачное. в рио приборка топовая спасает. фольцы- если не брать в расчет эргономику- та же серость. до этого на скромном фиат-мареа отъездил- после итальянцев сложно что то подобрать, поэтому на эту тему даже не замарачивался. да и хорошо, когда главный недостаток в авто- дизайн салона.
И где вы рено за 20-ку видели? У мегана и флюенса буэ? Вы посмотрите фабию в самой бомж. комплектации...
11vasya:буе. в рено только все серенькое-невзрачное.
Да бог с ним, с цветом, ужасная эргономика все убивает..
El_Nino:Не понял связи. Ну, дешевле он всех, кроме росавтопрома, причём тут это? От этого его салон приятнее не становится.
Логан тоже самый дешёвый, и что?
притом что дастер самый дешевый из из J-сегмента иномарок
какие фиесты могут идти в сравнение?
Paheni:ужасная эргономика все убивает..
если из авто не вылазить- то вопросы будут к любому авто- у логана печку неудобно крутить- зато она жарит сильно. да и на ямах не напрягаешься. я проехал на степвее в крым и по крыму- основной косяк- шум от колес. ну и багажник от ларгуса не помешал бы
если не требовать от авто большего, чем оно предлагает, то вопросов мало будет по эргономике. а с моим пробего в 10 тысяч-год
f1sherman:какие фиесты могут идти в сравнение?
если вы ( или кто-то) смотрите на фиесту при выборе дастера, то лучше купить БУ паркет.
11vasya:да и хорошо, когда главный недостаток в авто- дизайн салона.
самоё чёткое оправдание владельцев "ромбиков" - от Логана, Сандеро и Дустера до Волосатиса. Последний правда больше экстерьеру.
Ivan Igorevich:почему в рио за двадцатку полного привода нет????
Это-то тут причём? Я говорю о том, что сделать более-менее приличный салон в дешёвой машине можно, но у Рено это не получилось. Лично для меня это важно - то, как машина выглядит внутри (более, чем снаружи) и то, как удобно пользоваться тем, что она имеет. Если самое главное - дешёвый полный привод или дешёвый клиренс, или дешёвоё ощущение себя "на джипе" - то Дастер тут вне конкуренции, однозначно. Но вот, если бы у него был салон хотя бы не такой отвратительный, то машина была бы намного интереснее, во всяком случае мне лично.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
El_Nino:Ivan Igorevich:почему в рио за двадцатку полного привода нет????
Это-то тут причём? Я говорю о том, что сделать более-менее приличный салон в дешёвой машине можно, но у Рено это не получилось.
Это приличный салон? там еще металлические двери вроде.
El_Nino:. Но вот, если бы у него был салон хотя бы не такой отвратительный, то машина была бы намного интереснее, во всяком случае мне лично.
Это был бы (хотя и есть) уже кашкай
lam:11vasya:да и хорошо, когда главный недостаток в авто- дизайн салона.
самоё чёткое оправдание владельцев "ромбиков" - от Логана, Сандеро и Дустера до Волосатиса. Последний правда больше экстерьеру.
ага- а итальянцы наоборот- зато красиво. немцы- скучно но правильно. вот корейцы молодцы- у них и красиво и правильно и неломается
El_Nino:что сделать более-менее приличный салон в дешёвой машине можно,
сделать можно все ( но не всем это нужно)- но возьмем тот же рено. делаем салон как в мегане, но ставим на бронебойный логан-сандеро. получаем авто, почти без проблем- но остается вопрос- а что делать с меганом? почему логан так долго ничего не делал с салоном- оно ему ( рено) не нужно- и так покупают, а если что-то прибавить, то нужно поднимать цену или терять прибыль, которая и состоит из копеек, но с тысяч машин. сейчас у логана появились конкуренты- посмотрим, как они повлияют на авто.
Andrew-1978:Это был бы (хотя и есть) уже кашкай
их концерн имеет шикарный выбор моделей, начиная с лады и заканчивая патрулем. правда мы имеем желание приобрести патруль, по цене лады 4*4.
11vasya:прибавить, то нужно
Уже есть новый логан, а с введением утилсбора,возможно АПС повезет из Румынии. а не из рашки
Paheni:а с введением утилсбора
вряд ли- сбор то все-равно останется. думается, что появится куча физ-лиц, которые будут гнать авто из рашки, и тут его перепродавать.
11vasya:все-равно останется
а пошлина уменьшится, так что импорт грозит стать дешевле..
Paheni:11vasya:все-равно останется
а пошлина уменьшится, так что импорт грозит стать дешевле..
тогда заживем.
Был сегодня в салоне шкоды. Посмотрел вживую на спидбэк, внешне в разы лучше, чем на картинках. Задумался о нем. Посидел внутри, в лифтбэке не сильно порадовал обзор, хотя сидеть комфортно, даже в "дешевом" салоне. Спидбэк сильно напомнил мне гольфа по "водительской" посадке, обзорность примерно такая же. По двигателям узнавал - с ремнями нет, только цепные, хотя менеджер клялся, что баги устранены, кстати клялся и про мотор мпи, мол, то что пишут в интырнетах-миф. Я ему не верю, на то он и менеджер. Заскакивал в обед, времени покататься не было, чуть позже планирую слетать туда на тест-драйв. В салоне тестовая машина с движком 1,6mpi 105 лс.
StepCool, О попробуйте, отпишитесь как он, даже интересно. Только почему спидбэк, вроде спасебэк?
softmax:спасебэк?
да действительно, сорри, у меня все ассоциации с "рапид" в голове крутятся
Кстати, очень понравилась в обычном белом цвете и "синий лава металлик".
Предлагали спецверсию в комплектации амбишн, выпущенную к чемп. мира по хоккею, там такой "ничего" набор, спортивные сиденья, круиз, подогрев сидений, тонировка (я так понял только на задние стекла), на все это скидка получалась что-то около 900Э, но все это собрано вокруг версии с 1,6мпи мотором, а это все портит.
StepCool:но все это собрано вокруг версии с 1,6мпи мотором, а это все портит.
Упаси Бог взять 1.6. Не знаю как сейчас, но когда брал октавию(не знаю, как сейчас с рапидом) в 03г(новую), с 1.6, думал будет более-менее нормальная машина. Ездил только по городу. На ленина, я трогался в гору с 4к оборот, при этом был включен климат + 5 человек в авто. После этой машины, никогда не смотрел авто, меньше 2.0.
Send, вот и мне показалось что 1.6 вяловат особенно для Октавии но мот более легкий рапид будет с ним получше. Вообще уже и Ниссан предлагает маленькие турбо моторы 1.2 на кашай - тенденция.