Ответить
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 29 мая 2012 20:07 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Continental:

    ViktorL, а теперь опуститесь с небес на землю.

    у нас 80% автобилей уже были биты. что им платить? чуть не 100% автомобилей из сша уже были биты и биты прилично.. что им платить?

    по поводу страховки с подменками и прочим барахлом..
    ну уж извините.. полис будет атомных денег стоить.
    лично мне не надо. я или на такси покатаюсь пару дней.. или на втором авто.

    ViktorL:

    Почему вы считаете, что мы должны защищать интересы лица, СОВЕРШИВШЕГО ПРОТИВОПРАВНОЕ ДЕЯНИЕ (ДТП). больше добросовестного гражданина?

    ой ну всё. повесьте на виновника ещё уголовку с причинением тяжких телесных за дтп.
    относитесь проще.
    а то вы наверное из таких которым бампер чесанули... а ору как будто пол машины разворотили.
    и из этого делаете проблему.
    ну коцнули машину - и фиг с ней. пшёл отремонтировал и забыл.
    п.с. если вы не знаете/не умеете и т.д. это лично ваши проблемы.

    кто знает и хочет - получает это без лишнего геморроя..
    ввиде боданий и перлов типа я законопослушный гражданин.. ехал ненарушал.. а он такой плохой.. злостный нарушитель побил мою ласточку...

    чессн - таким аж хочется билет купить в тёплые края которые состоят из 3х букв.

    а по поводу без страховки и как было раньше - вы далеко не всё знаете.
    я хоть и малы был тогда.. но родители и знакомые по этому бизнесу многое рассказывали.
    так что поверьте.. лучше с осаго чем без неё.
    т.к. были случаи что потерпевший битой по лицу получал..
    кто то из потерпевших с так сказать охраной приезжал.. чтобы не побили и т.д.
    и это далеко не единичные случаи.

    а если вам не нравиться возмещение по осаго (которое вам посути ничего не должно. т.к. вы ничего за это не платите).
    делайте каско.. тока как я уже говорил действительно полное. а не полное за смешные 5% от стоимости.
    и будет счастье.
    ещё ни одного застрахованного из моих знакомых страховая не обидела.
    люди заплатили по максимуму, и получили по максимому
    .

    1. По поводу битости.
    Дважый битый в США стоит обычно меньше чем битый один раз. То есть потери в цене битых (без сэлваджа) - около 15 после первого раза, около 200 - второго, дальше прогрессия уменьшается. За ребилд тайтл скидки уже где-то 25%, за селведж....сэлведж - это уже не машина. Да, у нас 80% процентов битых из США (из Европы может и все 99%), но именно СК не хотят с этим что-то делать. Начните вести статистику ДТП хотя бы в РБ с номерами дел и фото ущерба. Требуйте чтоб гостехосмотр отбирал техпаспорт и выдавал удостоверение аварийного авто до тех пор. пока все подушки не будут восстановлены и пока машина не пройдет все необходимые проверки. а то потом невинный человек покупает автос премиум класса в идеале "подшаманенный" после ДТП по выплате и ездит без подушек или усилителей бамперов. Заключите договор с карфаксом и авточеком или создайте свой.
    У меня оба автоса не биты - единственные повреждения у одной (краски даже без металла) на парковке уже в РБ - устранены на нормальном сервисе со всеми документами и фото до и после. Я полагаю, что должны компенсировать.

    2. По поводу подменки - другие страны умудряются предоставлять в рамках стоимости наших полисов.
    3. По поводу ответсвенности и обязанности все уметь (знать устройство авто до винтика. цены на б.у и т.д.) - виновник на то и виновник чтоб иметь некоторые неудобства и страховка для того чтоб гарантировать, что за неудобства невиновной стороны что-то компенсировал именно виновниу.
    4. По поводу "как оно было". Я за обязательное страхование. Но я против пролобированного обязательного страхования в том виде какой есть - установите 300 долларов в год, 600 - со скидками для аккуратных и запредельными для нарушителей и тогда не будет воплей - "давайте отберем автос у пьяных, даже если автос не его", "пацан в 16 лет на папином БМВ 100500 раз нарушил правила ПДД". После пьяного катания страховка на такой автос станет равна стоимости авто. а без оформленной страховки автос том же США не имеет права даже на улице стоять - только в ЛИЧНОМ гараже.
    5. У меня КАСКО есть. Условие лучшие в РБ и без франшиз и ставка 6% от стоимости. Однако в США ставка была 7%, но эта страховка позволяла спокойно раздолбать чью-нибудь ферари или бентли, оплатить счет за лечение на полмилионна долларов (а в США в отличие от нас такие счета не редкость.

    Добавлено спустя 13 минут 51 секунда

    Патап:

    ViktorL:

    ...США - платил страховку 1300-1500 долларов США в год на новую кемри с повышенным тарифом так как по их правилам был "нерезидентом" и кредитная история так себе была и район, где машина ночевала и стаж в америке на тот момент 1 год всего. Страховка ВКЛЮЧАЛА 450 000 долларов США лимита ответсвенности перед третьими лицами, 50 тысяч ответсвенности перед КАЖДЫМ своим пассажиром и собственно водителем, плюс собственно авто - без изъятий и ограничений с заменой на ЛЮБОЙ СТО (пусть даже и дороже официальной) с заменой по расценкам старого на новое (реально калькуляцию делали по ценам дилера, а чинить можно было хоть самому в подвале и из вторсырья). Также включала эвакуатор (включая просто поломалась на дороге). Выплата просиходила через 3 дня с момента ДТП. Чере 5 минут после оценки путем выписки чека.
    У нас я плачу за авто той же оценочной стоимости 1000 долларов США (меня моя СК по сравнению с другими пока устраивает), но это чистое КАСКО с кучей ограничений.....

    Первое - это США. Огромная страна с огромным опытом страхования, с огромнейшим бюджетом и потенциалом. Государство-страховой монстр, где все построено на страховках.
    Короче - не Беларусь.
    Поэтому только поэтому сравнение не прокатывает.

    Второе. У нас все построено в большинстве случаев на указах и распоряжениях, зачастую не отвечающих реалиям , возьмите хотя бы нормо/час, либо стоимость ЛКП по расценкам и по факту.

    Третье - вы называете достаточным взносом 30-40 евро за вред до 10 000 евро по жизни и здоровью + 10 000 евро по железу?????
    Это всего 0,2% в год.
    камри - не очень дорогая машина в штатах, порядка 25-30 килобаксов. Поэтому полис стоимостью в полтора килобакса от стоимости машины в 30 будет составлять те же 5%
    1500$ x 100% / 30 000$ = 5%
    Тарифы от БелРосстрах начинаются от 4,5% грубо. Тариф на страхование мест в авто меньше полпроцента. Добавьте сюда "обязаловку с 0,2% - в итоге мы получим те же примерные 5%
    Если взять БГС с их скидками на гарантийные машины, купленные в РБ (по аналогии - в США ;) ), добавить туда страхование мест в авто + автогражданку = мы выйдем даже менее чем на 5%.
    Прилепите туда франшизу, и добавьте лимит ответственности по рискам - будет весьма шоколадно.

    ЗЫ. останутся только СТО с их непомерными аппетитами (обусловленными реалиями нашей жизни + жаждой денег)

    ViktorL:

    .......У нас я плачу за авто той же оценочной стоимости 1000 долларов США (меня моя СК по сравнению с другими пока устраивает), но это чистое КАСКО с кучей ограничений.

    Вопрос.
    Есть ли франшиза в США?
    Если да - она обязательная?
    Условная или безусловная?
    Какие случаи в США не признаются страховыми?
    Какие условия в США не позволяют получить выплату?

    ViktorL:

    ....... Сделайте франшизу долларов 200 - чтоб не ездили ВИНОВНИКИ по каждой царапине-сколу (в штатах если ты не виновник или заявляешь что невиновник франшиза не применялась), повысьте расценки для залетчиков, но сделайте нормальные условия.
    .

    Полис с франшизой в РБ есть. Было бы желание такой полис брать.
    Вот с дифференциацией взносов - вот тут я согласен - условия должны быть много гибче.

    Франшиза в США, как правило, есть. Применяется только в случае доказанной вины застрахованного. Составляет от 200 до 500 долларов. Но можно и отказаться - увеличение взноса может превысить два раза. Я готов на франшизу в РБ, но на таких же условиях. Пока франшиза на 300 долларов уменьшает стоимость полиса на теже 300 долларов. При этом у них франшиза для того чтоб по сколам не ездили за возмещением, а серьезные повреждения оценивают без учета сколов.
    Договор страхования составляет порядка 150 страниц текста - там четко все расписано по всем видам ущерба здоровью или машинам. Все что у нас страховые случаи, то и у них и даже больше. Принцип следующий - машина после участия СК должна ездить, клиент ничего дополнительно не платить. Покрываются в том числе багаж и вещи пассажиров.
    Про тарифы я ответил вам - за примерно одинаковый тариф у них возмещение до полмиллиона долларов при этом вероятность влета СК на такие бабки в десятки раз выше, учитывая стоимость медицины в США и любовь к сутяжничеству американских негров. Плюс редняя стоимость авто в США повыше и нормочас дороже.
    На счет что там - это там. РБ уже независма более 20 лет. Страховой рынок был весьма закрыт эти все годы и мало кто в нем из тех кто визирует проекты указов-постановлений разбирался - можно было протащить все что возможно при нормальном обосновании и аргументации. Теже гибкие тарифы - подключайте крикунов из ГАИ (за конфискацию) направляйте их в русло запретительных тарифов с последующей принудительной продажей незастрахованных авто.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 мая 2012 20:27

    ViktorL, да оно всё понятно.
    но я не хочу 300 у.е. платить или тем более 600.
    я к примеру за 5 лет никого не долбанул.. кому и за что я заплатил деньги?

    а вот меня коцали 5 раз. и никаких неудобств я не испытывал. а уж тем более денежных затрат.
    я был бы рад если бы меня так били каждую неделю. я бы тогда даже не работал.
    т.к. денег оставалось бы очень прилично.

    извините по каско С износом после можно сказать мелкого ремонта у меня осталось около 600 долларов.
    а если бы без износа каско было - то вся 1000.

    я вообще как бы за то, чтобы ты отдал машину и забрал целую.
    но опять же очень много НО.
    лично для меня - я к примеру не хочу ремонтироваться там то и там то.
    для меня отдать машину чтобы её делали по 2-3 недели - тоже не вариант.
    (к примеру когда мне вмяли 2 двери).
    я сгонял на оценку в этот же день. (это была пятница). мне посмотрели машину и я погнал на рынок.
    купил 2 двери. отвёз знакомому. тот покрасил их за субботу.. в воскресенье я подъехал.. мне старые сняли, новые поставили за часа 3.. и всё.. я в понедельник на целой машине.

    а так жди пока её сделают.. потом ещё кто его знает как сделали.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    ViktorL, по поводу страховки. видишь.. там страхуют как я понимаю все риски в одном полисе коль ты сел за руль.
    а у нас страхуют ответственность владельца перед 3-ми лицами.
    вот и вся разница.

    + много разных нюансов тоже.
    кто и за какие деньги продаёт теже б/у запчасти?
    у нас порой (на личном опыте) у дилера новые з.ч. попадались дешевле чем б.у. на рынке.
    и с шинами гляньте.. нормальная пара 16х шин б.у. у нас будет минимум 150 у.е. стоить..
    в то время как в литве больше 70-80 и цен нету.
    или как статья была про мустанг.. новый в штатах стоит 25 тык... а у нас 3-х летний чуть не 45 тык.

    вот и вся разница.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 29 мая 2012 20:53
    Continental:

    ViktorL, да оно всё понятно.
    но я не хочу 300 у.е. платить или тем более 600.
    я к примеру за 5 лет никого не долбанул.. кому и за что я заплатил деньги?

    я вообще как бы за то, чтобы ты отдал машину и забрал целую.
    но опять же очень много НО.
    лично для меня - я к примеру не хочу ремонтироваться там то и там то.
    для меня отдать машину чтобы её делали по 2-3 недели - тоже не вариант.
    (к примеру когда мне вмяли 2 двери).
    я сгонял на оценку в этот же день. (это была пятница). мне посмотрели машину и я погнал на рынок.
    купил 2 двери. отвёз знакомому. тот покрасил их за субботу.. в воскресенье я подъехал.. мне старые сняли, новые поставили за часа 3.. и всё.. я в понедельник на целой машине.

    а так жди пока её сделают.. потом ещё кто его знает как сделали.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    ViktorL, по поводу страховки. видишь.. там страхуют как я понимаю все риски в одном полисе коль ты сел за руль.
    а у нас страхуют ответственность владельца перед 3-ми лицами.
    вот и вся разница.

    + много разных нюансов тоже.
    кто и за какие деньги продаёт теже б/у запчасти?
    у нас порой (на личном опыте) у дилера новые з.ч. попадались дешевле чем б.у. на рынке.
    и с шинами гляньте.. нормальная пара 16х шин б.у. у нас будет минимум 150 у.е. стоить..
    в то время как в литве больше 70-80 и цен нету.
    или как статья была про мустанг.. новый в штатах стоит 25 тык... а у нас 3-х летний чуть не 45 тык.

    вот и вся разница.

    Так если вы 5 лет аккуратно ездите, то с вас 100 брать, а вот с того, кто в год 2-3 раза по своей вине попадает можно и 50 000.
    В США вы выбираете деньги, ремонт на СТО, рекомендованном страховой виновника, ремонт на официальном СТО, ремонт там, где вам хочется (но имеющем лицензию). При этом вы можете чинить сами так как в случае денег вам посчитают по ценам официального сервиса с оригинальными новыми запчастями. Отличие в том, что пока вы чинитесь не сами - у вас есть право на подменку. Чинят официалы обычно авто за неделю-две максимум. Обычно 3 дня (Латиносы дольше, но они любят вместо покупки нового бампера и покраски его, купить юзаный в цвет авто а разницу разделить с клиентом).

    В США страхуют обязательно только отвественность перед третьими лицами и своими пассажирами. Но доплата за страхование именно КАСКО составляет меньше 10 процентов стоимости полиса. Страховка к посадке за руль не имеет никакого отношения - страхуется любая машина, которая может оказаться на территории. не принадлежащей собственнику авто. Во многих паркинках незастрахованную машину не поставят, а за нахождение незастрахованной машины влепливают штраф владельцу, после чего машинку могут и продать с аукциона (владельцу бабки переведут за вычетом расходов). Но никто в здравом уме пьяному коллеге или просто ненадежному человек машину не отдаст не потому. что машину конфискуют (как предлагают у нас причем независимо от воли владельца), а потому как, если об этом узнает СК (например мелкое нарушение ПДД) то платить придется намного больше.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 29 мая 2012 21:48 Редактировалось Патап, 1 раз.
    kitnamore:

    ... Вопрос в том, что ни один продавец новой резины не продает по одной - вообще ни один.

    Как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ.
    Хочу - беру одну шину.
    Хочу - пять (у меня комплект с запаской - пять штук). Разве мне откажут? :)
    А если не откажут - куда он (продавец) непарную продаст? ;)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27890

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27890
    # 29 мая 2012 21:49

    Continental,
    как я и говорил - износа нет :D

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Патап,
    откажут. Проверено личным опытом. Потому как они все покупают комплектом по 4 штуки. 50% вообще только 4 хотели продавать и только парочку сжалились и согласились продать 2, причем процентов на 20 дороже за штуку, чем если бы я покупал комплектом.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 29 мая 2012 21:53 Редактировалось Патап, 1 раз.

    ViktorL, исходя из вашего ну очень длинногог поста напрашивается вопрос - кто должен изменить систему?
    Страховщики?
    Страхователи?
    Правительство?
    Лидер?
    Вы пытались поднять тему , даже в отдельной ветке - похоже, что все заглохло.
    То есть даже на онлайнере нет единомышления.
    Так же и в обществе.

    Значит, общество не готово.
    Или не хочет перемен.
    Или не может этого сделать/принять.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    kitnamore, ну не верю.
    в прошлом году осенью заказывал в интернет магазине - безо всяких условий - сколько скажешь - столько привезут.
    то же на крупных шиномонтажах (типа возле Глобо на Одоевского)

    Не уверен начсет барыг на рынке.
    но на них свет клином не сошелся.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 29 мая 2012 22:00
    Патап:

    ViktorL, исходя из вашего ну очень длинногог поста напрашивается вопрос - кто должен изменить систему?
    Страховщики?
    Страхователи?
    Правительство?
    Лидер?
    Вы пытались поднять тему , даже в отдельной ветке - похоже, что все заглохло.
    То есть даже на онлайнере нет единомышления.
    Так же и в обществе.

    Значит, общество не готово.
    Или не хочет перемен.
    Или не может этого сделать/принять.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    kitnamore, ну не верю.
    в прошлом году осенью заказывал в интернет магазине - безо всяких условий - сколько скажешь - столько привезут.
    то же на крупных шиномонтажах (типа возле Глобо на Одоевского)

    Не уверен начсет барыг на рынке.
    но на них свет клином не сошелся.

    По шинам редких дорогих марок продают новые продают как минимум двойками, юзаные с небольшим изгносом - чаще комплектами.

    На счет изменений. Изменения должны инициировать те, кто наиболее заинтересован. Я потихоньку по-мелочи уже сформировал мнение у лиц, принимающих решения. Катализатором выступит либерализация условий доступа на рынок иностранных компаний.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 мая 2012 22:17
    kitnamore:

    Continental,
    как я и говорил - износа нет :D

    я тебе сказал куда смотреть. таблица доп кодов. их там почти 100 штук.
    там и вводи в соответствующей графе. п.с. ещё раз говорю - не умеешь пользоваться - твои проблемы.
    я в отличии от тебя хотя бы 2 раза в год обучение на аудатексе прохожу.. и имею соотв. документ.

    kitnamore:

    Патап,
    откажут. Проверено личным опытом. Потому как они все покупают комплектом по 4 штуки. 50% вообще только 4 хотели продавать и только парочку сжалились и согласились продать 2, причем процентов на 20 дороже за штуку, чем если бы я покупал комплектом.

    даже не знаю как сказать, чтобы не обидеть.
    я на рынке даже одну шину покупал новую. а в магазинах и подавно.
    можете спросить у продавцов - не знаю как точка называется - она на пересечении тимирязева и игнатенко.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Патап, да что ты ему доказываешь..
    больше чем уверен.. в его ситуации какой нить конченный размер типа что то вроде 285 45 р18 или р19
    которые не то что по 1 не купишь, а и все 4 надо поискать ещё будет.

    вот и все проблемы... а купить 15-17 дюймовое колесо в количестве одной штуки всегда можно.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 29 мая 2012 22:26
    ViktorL:

    ...По шинам редких дорогих марок продают новые продают как минимум двойками.....

    редкие и дорогие - отдельная статья.

    ЗЫ. Наверное, каждый говорил о своем видении проблемы - кому на Инфинити/Геленнваген, кому на Сценик/Гольф :D

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 мая 2012 22:31
    ViktorL:

    На счет изменений. Изменения должны инициировать те, кто наиболее заинтересован. Я потихоньку по-мелочи уже сформировал мнение у лиц, принимающих решения. Катализатором выступит либерализация условий доступа на рынок иностранных компаний.

    дело в том что по гражданке есть монополист.
    и таким образом всех всё устраивает.
    + есть люди обычные которых также всё устраивает.
    честно - вот лично я.. меня по гражданке устраивает всё.. мне и денег всегда хватает и ещё остаётся.
    что в таком варианте может не устраивать?

    ну а то как народ подымается когда машина гибнет - это ж вообще.. круто практически.
    вот считал машинку одну... перечислю что повреждено.
    1. все 3 радиатора
    2. 4 подушки.
    3. оба бампера
    4. обе ксеноновые фары.
    5. блок абс, блок подушек
    6. панель приборов.. и в ней разбился экран навигации.

    вот все повреждения. износ не большой.
    и машина гибнет.. человеку на вылпату 14 штук (на тот момент евро был 1.4).. + машина которую у него за 5 могли забрать.. (хотя её стоимость больше).
    а на рынке такие стоят в среднем по 11.. даже если 12 за хороший экземпляр..
    итого 14 платит страховая + за 5 продаёт свою. итого 19 тык... - 12 тык за покупку аналогичной.. итого 7 тысяч в плюсе.
    шоб я так жил!!!

    и это не единичный случай когда а/м гибнет.. а машина фактически целая.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    Патап:

    ЗЫ. Наверное, каждый говорил о своем видении проблемы - кому на Инфинити/Геленнваген, кому на Сценик/Гольф :D

    ездишь на гелике/инфинити.. будь готов, что и траты будут как на гелик/финик... а не как на сценик/гольф.

    я вот перед таможней гнал тот же финик 35-й 2007 года.
    блин классно.. вопросов нету. ехать одно удовольствие.. прёт... стерео офигенное.. ксенон освещает ночью всё что можно.. а звук выхлопа..
    это всё было классно када я забрал машину в клайпеде с полным баком и катился на ней до минска.

    человеку привёз - тот такой же был.. прыгал от радости.
    а потом когда покатался... расход 20 в городе... ТО атомное.. понял что не его авто..
    он не был финансов готов к такой машине.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 29 мая 2012 22:53
    Патап:

    ViktorL:

    ...По шинам редких дорогих марок продают новые продают как минимум двойками.....

    редкие и дорогие - отдельная статья.

    ЗЫ. Наверное, каждый говорил о своем видении проблемы - кому на Инфинити/Геленнваген, кому на Сценик/Гольф :D

    Ну на нашем рынке, если срочно, нужно то и 205-50-17 от европейского завода Нокиан с документами не найдешь сходу. Такого же размера Toyo Proxes всесезонку однушку (для осени и весны) уже второй год ищу - на сайтах вообще такая модель как всесезонка не проходит и при сопоставлении понимаешь, что рисунок близкий к летним ультра хай перфоманс, но другой - нет нигде (может только для США и производилась - там на сайтах встречается в старыых обзорах), а у меня износ меньше 5 процентов на 3-х колесах и тупо лежат в гараже. А шина офигенная - мягкая, тихая и цепкая.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 29 мая 2012 23:04

    ViktorL, ну так с таким размером можно поставить и 215 и 225 на 45 р17.
    погрешность будет до 2%.

    так а в чём проблема поставить 2 колеса которые лежат у вас в гараже.. а 2 купить других.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 30 мая 2012 07:26
    Continental:

    ViktorL, ну так с таким размером можно поставить и 215 и 225 на 45 р17.
    погрешность будет до 2%.

    так а в чём проблема поставить 2 колеса которые лежат у вас в гараже.. а 2 купить других.

    Я так сейчас и езжу, хотя понимаю, что сцепление с дорогой у передней и задней оси разное, что не есть гуд. Другую размерность поставить то можно, но производитель рекомендует ТОЛЬКО эту. Плюс с такой размерностью показания спидометра и одомотра не врут.
    Но это на машинке с моноприводом. А с полным приводом написано, что запрещается установка разных колес.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27890

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27890
    # 30 мая 2012 09:58

    Continental,
    ты уже нам рассказывал как ты покупал комплект 2002го года новый по цене 1ой покрышки. Твои сказки разбиваются о быль. Охотно верю, что белшину продают по одной, т.к. таких как ты много. Нормальную резину вообще не хотят продавать. Ну, продадут тебе 1 покрышку за 300, а кому продать еще 3? Я из личного опыта - искал неделю примерно мишлен 16 енерджи дорогой. Вообще не нашел - пришлось купить опять же мишлен, опять же дорогой, но другой серии и только 2 покрышки сразу. Размер самый популярный - 205\55\16
    А про 20-21 вообще молчу - анрил.
    Сколько не было у меня случаев по гражданке - хватало только зафуфлить, ни о каком полноценном ремонте и речи не шло - машины пежо 406 купе, субару форестер. Даже не инфинити фх35 покрасить бампер не получалось даже в гаражах за такие деньги.
    У меня и страховка на фх в 3 раза больше, чем на гольф. Так что и резину должны оплачивать всю.
    Расход на фх 16 по паспорту, ТО стоит дешевле, чем на любой сааб :D Фильтр 5 долларов масляный, воздушник 10.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 30 мая 2012 10:19 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Continental:

    для восстановления вашего а/м нужна одна шина.
    а где и как вы её будете брать - ваши проблемы.

    Вот, а поскольку официально в РБ такую одну шину купить нельзя, а стоять должны две одинаковые, то и покупаются две. Да, по правилам ОСГО такое не накалькулируешь, так что остаётся через суд.

    давайте тогда при царапинах бампера менять бампер на новый.. я не хочу чтобы у меня был деланый/крашенный.

    По правилам если технически возможен восстановительный ремонт, то производится ремонт. Однако поскольку автомобиль с битым-крашеным бампером утрачивает часть товарной стоимости, то можно это дело взыскать с виновника (утрата товарной стоимости страховками не покрывается). Кстати, с шинами аналогично. Если шина подлежит ремонту, то оплачивается её ремонт. Другое дело, что при ДТП повреждения шин идут обычно не ремонтируемые.

    поймите главное.. вы хотите 2 шины.. хотите новые.
    а это обновление ТС.. а обновление ТС не предусмотрено осаго.

    Нет, я хочу восстановленное ТС. Если есть в продаже одна шина такой же марки/модели и с той же степенью износа, то я с радостью приобрету её. В случае невозможности приобретения одной изношенной шины должно оплачиваться приобретение двух новых, при этом из стоимости двух новых вычитается стоимость обновления, т.е. процент износа и стоимость одной изношенной но целой шины либо эта шина передается ответчику. Да-да, ответчику, потому что при существующих правилах расчета ущерба для целей ОСГО для получения адекватного возмещения придется в суд обращаться.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    kitnamore:

    Нормальную резину вообще не хотят продавать.

    Ну, не знаю, я себе одну шину без проблем купил. И, помнится, тогда все поставщики (лойал, оптшинторг, еще кто-то) говорили, что одно колесо продать никаких проблем. Только пришлось весны подождать (шина была летняя). И шину купил не у офф поставщиков, а у ИП какого-то. И износ остальных шин у меня был практически нулевой, воткнул одну новую.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27890

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27890
    # 30 мая 2012 11:22

    DVK,
    повторюсь - самые ходовые и популярные шины могут продать и то сезонно, не дай бог уже не в сезон угробить ее. То, что не пользуется спросом никто не продаст 1. Зато белшину и дешевые модели ходового размера они могут продать и 1. Мне ни разу не удалось найти 1 ни на форестера своего с неходовым размером, ни на очень ходовой 205\55\16, но довольно дорогой мишлен. А обзвонил я совершенно всех продавцов как ИП, так и крупных поставщиков, у 99% вообще не было такой резины. было у 4ых - у 2их только комплектом, у 2их только 2 сразу надо было покупать.
    Найти же какую-нить 17ую резины bridge potenza re070 или 18 и выше тяжело, а уж поштучно ее никто не продаст. Мне вот по ошибке как-то привезли зимнюю 18ую резину 3 колеса, а 4ое 20ую такую же всунули. Итог - до сих пор не найдено 4ое колесо. Никто поштучно не продает и покупать 3 не хотят.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 30 мая 2012 12:04

    kitnamore, за бампер страндарт почти. 150 у.е.
    если бампер большой - то 180-200 у.е.

    если вы за 150 не можете поехать покрасить бампер - то уж извините.. даже и не знаю что вам сказать.
    другое дело если у вас там бампер коцаный перекоцаный - то естественно денег не хватит.

    kitnamore:

    Расход на фх 16 по паспорту, ТО стоит дешевле, чем на любой сааб :D Фильтр 5 долларов масляный, воздушник 10.

    я конечно на фх проехал мало.. около 500 км.
    но пиля по трассе всего 120 км.ч. расход по компу был 12.1.
    в городе даже если почти не топтать - был 16 как и есть. но если чуть тискать то 18-20.
    ну а по поводу ТО... ТО заключается не только в фильтрах.. которые на тот же сааб стоят ещё дешевле. :D

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 30 мая 2012 13:30 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Подумавши, так байда с резиной решаема.
    Хотим купить одиночку, продавец упорствует на комплекте. Но у нас же есть закон о защите прав потребителей. То есть если продавец нарушает закон, можно и лицензию отозвать ;)

    Не зря есть пословица, что когда собаку побить хочешь - палку найдешь. Было бы желание побить
    Только, видимо, это не в интересах собаководов ;)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    498

    22 года на сайте
    пользователь #4621

    Профиль

    498
    # 30 мая 2012 17:53

    улыбнуло, как местные спецы ТО на инфинити и прочие нормальные тачки делают за копейки.
    и не стыдно то на свою же машину, не дешевую, и китайщину сувать. еще и небось масло по цене выбираете и, на резине амтел гоняете, и подвеску вам слесари в гаражах из аналогов подешевше обчачивают?
    не понимаю.
    пятый хомяк е53, когда последний раз подошло время, убил на ТО с заменой расш бачка 400+ зелени, не помню точно сколько. да потом еще и не пожалел 20$ просто так на диагностику, просто чтобы знать, все ли у меня в порядке.
    ваша же машина, вам же ездить, епт. а вы жметесь. скупой платит дважды, за машиной надо следить. сколько стоят ваши тормозные колодки? а диски меняете только когда им совсем пипец? у меня колодки оригинал АТЕ, диски в огне. я не знаю что такое скрип, биение и т.д. ровные тормоза на любой скорости. а масло наверно подливаете, как жрет? ну конечно, прокладка, о которой вы знаете уже 3 месяца, дорого стоит, а об оригинале вы вообще не задумываетесь.

    а теперь по сабжу: маловато оценили похищенные гомосексуалистами зеркала в B&B. вот думаю, подписывать акт, когда приеду, или написать заявление что мало? кто сталкивался в этой компании, как реагируют? могут пересмотреть или напрасная трата времени?

    Gott mit uns
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27890

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27890
    # 30 мая 2012 18:28

    thenookie,
    это цена оригинальных фильтров у нас. Давече на Юколе меняли фильтр, учитывая, что там все раза в полтора-два дороже, фильтр оригинал стоил 64945 рублей. Так, что свои домыслы о китайщиене - оставь при себе, деточка. Вообще на инфинити только диски ставил не оригинал, так они стоили раза в два дороже оригинала :D Про резину смех - всегда брал самую дорогую и лучшую, что есть в продаже (не в наших широтах даже). Сразу видно, как ты бегаешь и покупаешь б\у резины на рынке и как ставишь с разборки оригинальный масляный фильтр с пробегом всего 12 000 км :D

    Continental,
    стандарт стандартом, а не хватало, т.к. вот такие как ты (не будет называть эпититетов) считают если в программе моей машины нет, то надо брать аналог, у которого детали в полтора раза меньше. Ну, или считать покраску зеркала за 1 ЕВРО (уже описывал случай). Подскажи как можно и где, даже в гаражах покрасить зеркало за 1 евро - это они посчитали материалы и работы :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.