Continental:ViktorL, а теперь опуститесь с небес на землю.
у нас 80% автобилей уже были биты. что им платить? чуть не 100% автомобилей из сша уже были биты и биты прилично.. что им платить?
по поводу страховки с подменками и прочим барахлом..
ну уж извините.. полис будет атомных денег стоить.
лично мне не надо. я или на такси покатаюсь пару дней.. или на втором авто.ViktorL:Почему вы считаете, что мы должны защищать интересы лица, СОВЕРШИВШЕГО ПРОТИВОПРАВНОЕ ДЕЯНИЕ (ДТП). больше добросовестного гражданина?
ой ну всё. повесьте на виновника ещё уголовку с причинением тяжких телесных за дтп.
относитесь проще.
а то вы наверное из таких которым бампер чесанули... а ору как будто пол машины разворотили.
и из этого делаете проблему.
ну коцнули машину - и фиг с ней. пшёл отремонтировал и забыл.
п.с. если вы не знаете/не умеете и т.д. это лично ваши проблемы.кто знает и хочет - получает это без лишнего геморроя..
ввиде боданий и перлов типа я законопослушный гражданин.. ехал ненарушал.. а он такой плохой.. злостный нарушитель побил мою ласточку...чессн - таким аж хочется билет купить в тёплые края которые состоят из 3х букв.
а по поводу без страховки и как было раньше - вы далеко не всё знаете.
я хоть и малы был тогда.. но родители и знакомые по этому бизнесу многое рассказывали.
так что поверьте.. лучше с осаго чем без неё.
т.к. были случаи что потерпевший битой по лицу получал..
кто то из потерпевших с так сказать охраной приезжал.. чтобы не побили и т.д.
и это далеко не единичные случаи.а если вам не нравиться возмещение по осаго (которое вам посути ничего не должно. т.к. вы ничего за это не платите).
делайте каско.. тока как я уже говорил действительно полное. а не полное за смешные 5% от стоимости.
и будет счастье.
ещё ни одного застрахованного из моих знакомых страховая не обидела.
люди заплатили по максимуму, и получили по максимому
.
1. По поводу битости.
Дважый битый в США стоит обычно меньше чем битый один раз. То есть потери в цене битых (без сэлваджа) - около 15 после первого раза, около 200 - второго, дальше прогрессия уменьшается. За ребилд тайтл скидки уже где-то 25%, за селведж....сэлведж - это уже не машина. Да, у нас 80% процентов битых из США (из Европы может и все 99%), но именно СК не хотят с этим что-то делать. Начните вести статистику ДТП хотя бы в РБ с номерами дел и фото ущерба. Требуйте чтоб гостехосмотр отбирал техпаспорт и выдавал удостоверение аварийного авто до тех пор. пока все подушки не будут восстановлены и пока машина не пройдет все необходимые проверки. а то потом невинный человек покупает автос премиум класса в идеале "подшаманенный" после ДТП по выплате и ездит без подушек или усилителей бамперов. Заключите договор с карфаксом и авточеком или создайте свой.
У меня оба автоса не биты - единственные повреждения у одной (краски даже без металла) на парковке уже в РБ - устранены на нормальном сервисе со всеми документами и фото до и после. Я полагаю, что должны компенсировать.
2. По поводу подменки - другие страны умудряются предоставлять в рамках стоимости наших полисов.
3. По поводу ответсвенности и обязанности все уметь (знать устройство авто до винтика. цены на б.у и т.д.) - виновник на то и виновник чтоб иметь некоторые неудобства и страховка для того чтоб гарантировать, что за неудобства невиновной стороны что-то компенсировал именно виновниу.
4. По поводу "как оно было". Я за обязательное страхование. Но я против пролобированного обязательного страхования в том виде какой есть - установите 300 долларов в год, 600 - со скидками для аккуратных и запредельными для нарушителей и тогда не будет воплей - "давайте отберем автос у пьяных, даже если автос не его", "пацан в 16 лет на папином БМВ 100500 раз нарушил правила ПДД". После пьяного катания страховка на такой автос станет равна стоимости авто. а без оформленной страховки автос том же США не имеет права даже на улице стоять - только в ЛИЧНОМ гараже.
5. У меня КАСКО есть. Условие лучшие в РБ и без франшиз и ставка 6% от стоимости. Однако в США ставка была 7%, но эта страховка позволяла спокойно раздолбать чью-нибудь ферари или бентли, оплатить счет за лечение на полмилионна долларов (а в США в отличие от нас такие счета не редкость.
Патап:ViktorL:...США - платил страховку 1300-1500 долларов США в год на новую кемри с повышенным тарифом так как по их правилам был "нерезидентом" и кредитная история так себе была и район, где машина ночевала и стаж в америке на тот момент 1 год всего. Страховка ВКЛЮЧАЛА 450 000 долларов США лимита ответсвенности перед третьими лицами, 50 тысяч ответсвенности перед КАЖДЫМ своим пассажиром и собственно водителем, плюс собственно авто - без изъятий и ограничений с заменой на ЛЮБОЙ СТО (пусть даже и дороже официальной) с заменой по расценкам старого на новое (реально калькуляцию делали по ценам дилера, а чинить можно было хоть самому в подвале и из вторсырья). Также включала эвакуатор (включая просто поломалась на дороге). Выплата просиходила через 3 дня с момента ДТП. Чере 5 минут после оценки путем выписки чека.
У нас я плачу за авто той же оценочной стоимости 1000 долларов США (меня моя СК по сравнению с другими пока устраивает), но это чистое КАСКО с кучей ограничений.....Первое - это США. Огромная страна с огромным опытом страхования, с огромнейшим бюджетом и потенциалом. Государство-страховой монстр, где все построено на страховках.
Короче - не Беларусь.
Поэтому только поэтому сравнение не прокатывает.Второе. У нас все построено в большинстве случаев на указах и распоряжениях, зачастую не отвечающих реалиям , возьмите хотя бы нормо/час, либо стоимость ЛКП по расценкам и по факту.
Третье - вы называете достаточным взносом 30-40 евро за вред до 10 000 евро по жизни и здоровью + 10 000 евро по железу?????
Это всего 0,2% в год.
камри - не очень дорогая машина в штатах, порядка 25-30 килобаксов. Поэтому полис стоимостью в полтора килобакса от стоимости машины в 30 будет составлять те же 5%
1500$ x 100% / 30 000$ = 5%
Тарифы от БелРосстрах начинаются от 4,5% грубо. Тариф на страхование мест в авто меньше полпроцента. Добавьте сюда "обязаловку с 0,2% - в итоге мы получим те же примерные 5%
Если взять БГС с их скидками на гарантийные машины, купленные в РБ (по аналогии - в США ), добавить туда страхование мест в авто + автогражданку = мы выйдем даже менее чем на 5%.
Прилепите туда франшизу, и добавьте лимит ответственности по рискам - будет весьма шоколадно.ЗЫ. останутся только СТО с их непомерными аппетитами (обусловленными реалиями нашей жизни + жаждой денег)
ViktorL:.......У нас я плачу за авто той же оценочной стоимости 1000 долларов США (меня моя СК по сравнению с другими пока устраивает), но это чистое КАСКО с кучей ограничений.
Вопрос.
Есть ли франшиза в США?
Если да - она обязательная?
Условная или безусловная?
Какие случаи в США не признаются страховыми?
Какие условия в США не позволяют получить выплату?
ViktorL:....... Сделайте франшизу долларов 200 - чтоб не ездили ВИНОВНИКИ по каждой царапине-сколу (в штатах если ты не виновник или заявляешь что невиновник франшиза не применялась), повысьте расценки для залетчиков, но сделайте нормальные условия.
.Полис с франшизой в РБ есть. Было бы желание такой полис брать.
Вот с дифференциацией взносов - вот тут я согласен - условия должны быть много гибче.
Франшиза в США, как правило, есть. Применяется только в случае доказанной вины застрахованного. Составляет от 200 до 500 долларов. Но можно и отказаться - увеличение взноса может превысить два раза. Я готов на франшизу в РБ, но на таких же условиях. Пока франшиза на 300 долларов уменьшает стоимость полиса на теже 300 долларов. При этом у них франшиза для того чтоб по сколам не ездили за возмещением, а серьезные повреждения оценивают без учета сколов.
Договор страхования составляет порядка 150 страниц текста - там четко все расписано по всем видам ущерба здоровью или машинам. Все что у нас страховые случаи, то и у них и даже больше. Принцип следующий - машина после участия СК должна ездить, клиент ничего дополнительно не платить. Покрываются в том числе багаж и вещи пассажиров.
Про тарифы я ответил вам - за примерно одинаковый тариф у них возмещение до полмиллиона долларов при этом вероятность влета СК на такие бабки в десятки раз выше, учитывая стоимость медицины в США и любовь к сутяжничеству американских негров. Плюс редняя стоимость авто в США повыше и нормочас дороже.
На счет что там - это там. РБ уже независма более 20 лет. Страховой рынок был весьма закрыт эти все годы и мало кто в нем из тех кто визирует проекты указов-постановлений разбирался - можно было протащить все что возможно при нормальном обосновании и аргументации. Теже гибкие тарифы - подключайте крикунов из ГАИ (за конфискацию) направляйте их в русло запретительных тарифов с последующей принудительной продажей незастрахованных авто.